Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Замена крана отопителя 2107i (http://forums.kuban.ru/f1059/zamena_krana_otopitelya_2107i-5882320.html)

Dark_Rider 07.07.2014 10:24

Замена крана отопителя 2107i
 
имеет старую болячку, подтекающий кран отопителя.
по мануалу он меняется со сьемом правого воздуховода, он отсоединяется от самой печки, и от дефлектора, но а дальше чо?
его полностью вытаскивают, или немного отодвигают, что бы долезть до верхнего болта? по этим ибучим мануалам немного не так все выходит, они рассчитаны на карбовые семерки, у меня же правый воздуховод обхватывает еще хомут, на котором мозги прикручены, чо то я не вкурю нифига.
откручивается гайка, которая его держит, мозги вниз слазят где то 10 см, но
он по сути ни влево, ни вправо не двигается, места нет, как то его развернуть вокруг оси, что бы не мешал разве.
секас еще тот , я уже понял)
машину сжечь не предлагать, на камвольную не посылать, ну как то так

vergillo98 07.07.2014 10:30

Ломиком мож?

Dark_Rider 07.07.2014 10:37

1-Нескриплюха >ну говорят , что он очень гибкий, этот воздуховод, ну да снять то сниму, а ставить обратно это ж почти мишн импасбл.

чех 07.07.2014 10:42

да вроде без проблем менял, тока это было оченама давно, смутно помню.

Bronik 07.07.2014 10:47

0-Dark_Rider >До верхнего болта более-менее удобно добраться с помощью головки на "10" с карданчиком и удлинителем длиной 30-40 см. Правый воздуховод лучше не трогать, ибо его потом непросто поставить как следует на место. Кроме того, чтобы его снять, нужно предварительно снять вещевой ящик и открутить гайку М6 его крепления к переднему щиту.

Falcon 07.07.2014 10:50

снимеш бардачек.потом мозги с кронштейном.потом воздуховод.и вуаля вот он кран.
главное запомни как воздуховод расположен относительна жгута проводки

rubi 07.07.2014 12:11

0
то не секас, то прелюдия
секас - саму печку снять
а анальный секас - обратно оставить...

2002happy 07.07.2014 12:36

нужно ещё открутить провод массы, коричневого цвета, заведенный под шпильку крепления парприза. Воздуховод можно снять не снимая мозги и кронштейн, если открутить вышеуказанный провод массы. Чтобы облегчить задачу, сначала сними правую решетку воздуховода из парприза, а потом загибай его с средней части и выводи правый конец через крышку бардачка. Нижний конец сам освободится, только тягу отсоедини от заслонки. Боковую заслонку сразу поставь назад на корпус печки. Воздуховод легче потом будет защелкнуть. Заслонку обдува боковых стекол лучше сразу закрыть.

2002happy 07.07.2014 12:59

знакомый разрезал воздуховод по средине, а потом скотч творит чудеса))))

prox70 07.07.2014 14:22

Cтранно, у меня рабочая сема инжекторная, 2009г.- раз 5 менял кран, проблемм никогда не было. Снимал только бардачок для удобства, ниче не мешало. Только при сборке гайки на герметик лепил что б не выпадали.

Dark_Rider 07.07.2014 15:44

рассказываю-вообщем снял кран, собрал с прокладкой и патрубком, ессно гайка вывалилась еще при сьеме старого крана, подлезть поставить ее обратно я как понял не вариант вообще, ну думаю вентилятор все равно пищит, и его поменяю, снял нижнюю часть, все как по инструкции. воздуховоды кстати не вытаскивал , отщелкнулись вроде норм.
но в инструкции не сказано, что сам кожух вентилятора еще прикручен ПОД ПАРПРИЗОМ 3 саморезами, что бы их выкрутить, нужно снять парприз...
я еготого душу манал этих дебилов! вот и не знаю, то ли плюнуть и так все оставить, ибо я честно сказать морально не готов еще и парприз снимать из-за 3 болтиков, или уже идти до победного конца(

Dark_Rider 07.07.2014 15:46

9-prox70 >не знаю, как вы их там лепите, они ж изнутри стоят , добраться до них ну никак(

prox70 07.07.2014 15:56

11-Dark_Rider > Вываливается нижняя гайка. Я ее на герметик посадил и все. Мож че в более поздних годах изменили, но у меня на 06 и 09 годах проблемм не было.

prox70 07.07.2014 16:01

12-prox70 >А вентилятор менять там-да, пестня... Я несколько раз сколько можно разбирал и от души заливал ВДшкой-не надолго правда визг проходил.

prox70 07.07.2014 16:04

6-гонщик >+10500!!!!

Dark_Rider 07.07.2014 16:05

12-prox70 >да я читал, что она вываливается, но там получается патрубок печки обрамлен 2 кожухами, в которые никак не залезть без снятия нижней части . а нагерметик то я посажу.

2002happy 07.07.2014 16:09

10-Dark_Rider >nfv два самореза фиксируют верхний воздуховод. Один можно выкрутить через отверстие пепельницы, а второй со стороны демонтированного бардачка. Но чтобы отсоединить трос управления воздушным потоком придется вынимать панель приборов. Парприз остается на месте.
12-prox70 >гайку можно вставить обратно, если отщелкнуть две правых пружинных скобы. Кусочек герлена решает проблему с гайкой.

Dark_Rider 07.07.2014 16:22

16-2002happy >вставить то наверное и можно, но она квадратная падла свалилась куда то, и я ее достать смог только сняв низ. сборку наверное с крана сразу начну, что бы уже знать точно все.
ща попью чай, и пойду извращаться.

vegas 07.07.2014 16:24

блин я не стал заморачиваться и на машине у кента парприз сдернул, заодно и пошумил он там все) Че там снимать его...

Dark_Rider 07.07.2014 16:27

18-vegas >кстати да, шумка еще вроде есть, честно сказать из сил выбился уже(

Falcon 07.07.2014 16:38

с гаечкой мона не заморачиваться.сунуть туда на пластилине али замазке новую и все.под ключег 10.замазку есть если сунуть пальчег внутрь правого крыла ближе к моторному щиту.там наверна ею швы обработаны

Херцберг 07.07.2014 19:02

Автор, иди до победного, однозначно, т.к. если делать, то делать по уму. Только я не пойму, какие три самореза тебе надо открутить? Помниться, когда у меня сёма была, так я парприз не снимал, и так всё разобралось и собралось, правда у меня карбовая была. Так я вообще радиатор печки менял. Снял всю бороду, бардачок, воздуховоды (пипец, сколько с ними мучался, но всё норм получилось).
И выведи кран под капот и забудь про это "страшное" место. Я себе так и делал. Один раз убил полдня на всю эту байду, зато потом спокоен был, что печка у меня надёжная.

Bronik 07.07.2014 23:00

Хм… Однако, прав был великий русский классик, написавший в свое время на клочке бумаги: "Умом Россию не понять, аршином общим не измерить…" Ведь особенности менталитета некоторых россиян просто толкают их для решения элементарного в сущности вопроса на изобретение гигантских проблем, которые они потом усердно преодолевают, наверное, с чувством глубокого удовлетворения. Иного объяснения их нелогичным действиям я просто не вижу. Точно так и происходит в озвученной теме. Ну, к чему спрашивается, советовать для замены краника отопителя демонтировать воздуховод и даже разрезать его пополам (можно просто обалдеть от "находчивости" советчика!), его дефлектор, откручивать какой-то мифический массовый провод коричневого цвета (к слову, для автора этого совета замечу, что все провода на Жигулях идущих на "массу" бывают только радикального черного или черного с белой полосой цветов и никаких коричневых оттенков!), выкручивать три труднодоступных самореза, и даже снимать сам партприз. Я понимаю, что снять партприз на 2107 в общем-то, тоже не очень сложно, как впрочем и воздуховод и его дефлектор. Но все равно, зачем же тратить свое время на лишние манипуляции, когда можно прекрасно обойтись и без этого? Так же не поддается логике стремление автора темы сразу менять "запищавший" двигатель отопителя. Неужели так сложно, вместо того, чтобы стремглав мчаться в ближайший автомагазин за новым девайсом тратя на это время и деньги, которого опять хватит на год-другой, всего лишь открутить два болта стягивающие его корпус и банально смазать как следует его подшипники скольжения и их фетровые кольца, собрать в обратном порядке и минимум лет на пять забыть в последующем об этой проблеме? Ведь это, в буквальном смысле, минутное дело!

2002happy 07.07.2014 23:49

)))))Правильно говорил один мой знакомый, что "трындеть" это не мешки грузить...
[quote=Bronik;35794613](можно просто обалдеть от "находчивости" советчика!), его дефлектор, откручивать какой-то мифический массовый провод коричневого цвета (к слову, для автора этого совета замечу, что все провода на Жигулях идущих на "массу" бывают только радикального черного или черного с белой полосой цветов и никаких коричневых оттенков![/quote]))))ты когда последний раз к семерке подходил? и смотрел какого цвета у неё провода массы? Надеюсь схему читать умеешь и медсправку не за деньги купил, цвета различаешь?:
[IMG]http://f6.s.qip.ru/bVqSA1VB.jpg[/IMG]

Dark_Rider 08.07.2014 00:03

22-Bronik >1-парприз, не партприз.
2-я не снимал воздуховод, я его отщелкнул и все.
3-
[quote=Bronik;35794613] выкручивать три труднодоступных самореза, и даже снимать сам партприз.[/quote]
здесь я в очередной раз поразился тупости инженеров.
сама печка по сути состоит из 3 частей-вверху радиатор, под ним вентилятор с корпусом, и нижняя часть, прикрывающая все это дело+система тяг, которые перекрывают воздуховоды.
читаем инструкцию-15. Снимаем кожух вентилятора печки и направляющий кожух вентилятора в сборе с вентилятором.
куй там) кожух вентилятора вдобавок прикручен к кузову 3 саморезами, которые прикрыты пластиком парприза.
маленький бардачок я снимал, и там нед доступа к ним.
то есть или его снимать, или ?
я на фуре сам снял за 1 час печку в сборе, не зная инструкций, а тут сплошные подставы . интересно, а на других поделках автопроизводителей все такое же ипанутое? я лучше машину продам , чем таким сексом заниматься.
[quote=Bronik;35794613] Так же не поддается логике стремление автора темы сразу менять "запищавший" двигатель отопителя. [/quote]
ну а зачем мне ремонтировать неремонтопригодное? О_о
я уже спорил с тобой насчет этого, все равно что оживлять труп.
или кран тоже ремонтировать нужно было?)
[quote=Bronik;35794613]всего лишь открутить два болта стягивающие его корпус и банально смазать как следует его подшипники скольжения и их фетровые кольца, собрать в обратном порядке и минимум лет на пять забыть в последующем об этой проблеме? Ведь это, в буквальном смысле, минутное дело![/quote]
ну если для тебя снять бардачок, снять хомут правого воздуховода, отодвинуть его , потом снять панель приборов , тож отщелкнуть левый воздуховод, снять 4 скобы, снять бороду, вытащить низ, и кстати на этом еще не все, я дальше забил, ибо влом стало, по идее нужно снимать парприз и откручивать кожух вентилятора, ну и про гайку минусовую я промолчу, и потом уж все это вытащить (еще забыл про тяги) и это все минутное дело?) не, я свой труд ценю, и не ставлю старье обратно. да, не осилил поменять моторчик, но изначально я не планировал ради него полмашины разбирать. вентилятор то пытался вытащить попутно, из-за гайки дурацкой этой, которая вывалилась еще в процессе снятия)
и потом еще все эт обратно собрать)
кстати 4 скобы оделись на удивление легко. одел за 20 минут все 4.
больше проблем было с регулировкой тросиков.

Dark_Rider 08.07.2014 00:08

23-2002happy >там и черные и коричневые, вы оба неправы получается)

2002happy 08.07.2014 00:10

[quote=Dark_Rider;35794988] кожух вентилятора вдобавок прикручен к кузову 3 саморезами, которые прикрыты пластиком парприза[/quote] где ты их нашел? Мне только 2 спереди, крепящие кожух вентилятора и воздуховод обдува лобового стекла попадались, слева и справа от блока управления тросами привода заслонок и крана печки.

2002happy 08.07.2014 00:15

25-Dark_Rider >воздуховод перекрывается одним коричневым проводом, он и мешает извлечь правый воздуховод через бардачок.
Решение знакомого разрезать воздуховод не такое уж и плохое, с учетом того, что место разреза потом закрывается кронштейном ЭБУ. Половинку воздуховода легче отсоединять от корпуса печки, да и поток воздуха практически все время по максимуму направляется на лобовое стекло. Боковое направление практически не использовал, когда пользовал такой аппарат.

Dark_Rider 08.07.2014 00:16

26-2002happy >я когда снял низ, увидел, что зад кожуха вентилятора не держится ни на чем , видимо прижимается просто, а его перед через метал прикручен уже к машине.
и получается, что бы выкрутить 3 самореза этих, нужно парприз снимать. достаточно е..я конструкция, что бы заморачиваться с дальнейшей разборкой(

Dark_Rider 08.07.2014 00:21

27-2002happy >эт на стандарте полном, а у меня там еще куча проводов идет на разные потребители.
завтра наведу порядок еще там, а то паутина проводов не радует.
ну резать эт странно на самом деле, все и так меняется.
я кран откручивал через бардачок, там более-менее удобно.
кстати, пришлось его еще раз снимать, ибо при заливке ОЖ она полилась струей просто, поменял прокладку, стало ок. вообще не понял юмора, все было затянуто. мб ее перекосило как-то, но этого не было видно.
еще до кучи термостат поменял на НОВЫЙ, а не ремонтировал старый, ибо стал иногда включаться вентилятор в движении.

2002happy 08.07.2014 00:23

низ снимается вместе с кожухом вентилятора вбок в сторону бардачка. Держится на 4-х скобах с верхней частью и на 2-х саморезах скрепляющих воздуховод обдува стекол. Другого крепления не предусмотрено. Возможно ты спутал с креплением "бороды"?

2002happy 08.07.2014 00:26

прокладку не проконтролировал и она у тебя сдвинулась вверху вбок. Без воздуховода удобно подключать трос и сам кран устанавливать.

2002happy 08.07.2014 00:30

[quote=Dark_Rider;35795061]ну резать эт странно на самом деле, все и так меняется.[/quote] я раньше даже провод массы вентилятора всегда откручивал от кузова, а сейчас просто лень, перекусываю на средине, а потом скручиваю и черной изолентой мотаю))) Говорят лучше синей....

Dark_Rider 08.07.2014 00:36

32-2002happy >я сегодня придумал наверное сотню казней разработчикам этой конструкции.
эту гайку, что крепит минус моторчика,я 2 раза потерял, 1 раз нашел, 1 раз с концами, где то валяется падла.
домой приехал на такси, машина стоит полусобранная.
машина нужна до среды,завтра нужно уже закончить.
казалось бы, чо тут сложного...

2002happy 08.07.2014 01:07

в следующий раз провод массы моторчика режь и не задумывайся((можно минут за 40 неспешно радиатор печки поменять

Falcon 08.07.2014 08:16

луче болше разобратиь чем иметь секас.
йа и бардачек и воздуховол и эбу снимаю.если просто карна печки.а ежели печку разбирать то еще и приборку вытаскиваю.зато никакого секаса с доступом.

Боян Баяныч 08.07.2014 09:35

Парни, есть несколько радикальных решений, которые используются золоторукими мастерами на известном СТО.
[img]http://auto-remonty.ru/wp-content/uploads/2012/07/pechka-salona-avto-300x184.png[/img]
[img]http://s.pikabu.ru/post_img/2013/07/29/6/1375086940_1970699590.jpg[/img]
[img]http://s48.radikal.ru/i121/1111/7d/991fbe7a9f3a.jpg[/img]
[img]http://tuning-vaz.org/uploads/pics42/niva-dopolnitelnaya-pechka.jpg[/img]
[img]http://albums1.ochepyatki.ru/387/f_8231.jpg[/img]
Это лишь то немногое, что незапатентовано.
Остальное имеет уникальные патенты, но и решения там намного изощренее.

Falcon 08.07.2014 10:10

толи у меня глюки.толи на нижней фотке волга в зеркальном отражении))

Боян Баяныч 08.07.2014 10:44

37-Falcon > да, последняя фотка сделана не простым цифровиком, а фотоаппаратом с зеркальной оптикой.

Falcon 08.07.2014 10:58

[quote=Боян Баяныч;35797920]а фотоаппаратом с зеркальной оптикой. [/quote]
ээ.зеркальная оптика не делает изображение зеркальным.зеркало просто передает изображение в видоискатель а потом поднимается.
а вот перевернутая пленка в фотоувеличители делает))


Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3.