![]() |
Замена дисков или правка (ситуация внутри) Добрый день всем! Сам я автомобилист, но довольно молодой, года четыре за рулем. С темой колес не сталкивался никогда. Хоть и сменил три автомобиля, но бог как говориться - миловал. Среди друзей, автомобилистов мало, те кто есть, живут не близко, узнать не у кого в общем. Значит, заехал я как то на шиномонтажку, по поводу того, что у меня немного бьет в руль что-то, даже не бьет а его дергает как-то. Посоветовал друг, когда приезжал, что это именно из-за колес. Так вот, на шиномонтажке предложили балансировку, да и вообще глянуть колеса. Сделали балансировку. Стало лучше. Во время процедуры, шиномонтажник сказал что кривые диски, погнуты и тд и поставил их, кстати - назад, а вперед поровнее. Сказал что действительно, видимо из-за колес руль дребезжит и дергает, нужно менять либо исправлять. Нужно что-то делать, в бюджете я ограничен. Так вот возникает ряд вопросов: Есть ли смысл править диски? Поможет ли это? (стоит вроде 800 рублей диск, дешевле диска конечно) (слышал, что не на долго хватает). Хотел просто купить новую резину и править старые диски, так выйдет дешевле. Но будет ли нормально!?...вот в чем вопрос. Либо же диски все равно придется покупать?? Дайте дельные советы. И где в Краснодаре лучше брать это всё и делать?...это второстепенный- вопрос. Спасибо за ранее, всем адекватным кто откликнется. (Главный вопрос – покатит ли правка дисков? На долго ли хватает их потом? Диски – легкосплавные*) Примерно прикинул, дело в том, что самые недорогие диски+шины это около 20.000, а если править то, выйдет дешевле, около 12.000. Кризис и кредиты заставляют склоняться меня к правке. |
Так сам же все расписал,че думать?Ну и новые диски не гарантируют,что завтра ты не влетишь в яму и история повторится. |
правь диски и не парься, дороги с ямами всё равно влетишь куда нить |
[quote=СТО Камволушка;44603656] Так сам же все расписал,че думать?Ну и новые диски не гарантируют,что завтра ты не влетишь в яму и история повторится. [/quote] Значит правка надежна? Ну я имею ввиду, что влетишь ты на новых дисках или с правлеными, разницы нет? От не большой ямки правленые диски не портятся? Новые то выдерживают я думаю определенные ямки. И еще вопрос. После этого балансировку делать? Или может она входит в стоимость?? Нужен ли развал, после правки? Когда меняешь колеса полностью, нужен, это я выяснил. |
а зачем новую резину покупать, если вопрос может решиться правкой дисков и балансировкой? |
[quote=Птиц Venix;44603716] а зачем новую резину покупать, если вопрос может решиться правкой дисков и балансировкой? [/quote]Забыл указать, на резине (не помню, но кажется на трех аж колесах) шишки нашли на шиномонтажной, от этого тоже наверняка проблемы. |
Что за машина и какого размера диски стоят? Все зависит от того на сколько сильно они в рот взяли. Отсюда и плясать. И диски оригинал или гавно китайское? |
[quote=Ацкое Пингвинище;44603896] Что за машина и какого размера диски стоят? Все зависит от того на сколько сильно они в рот взяли. Отсюда и плясать. И диски оригинал или гавно китайское? [/quote]Toyota Corolla, старенькая, диски стоят R14, а вот насчет производителя не знаю. Литые, КиК вроде, но оригинал или нет, не знаю, от прошлого хозяина достались. |
КИК это наши отнчественные диски. Норм качество. Ну 14 на Авито можно в идеале тыс за 7000-8000 купить. Яб купил и не парился. Можно даже ковку ВСМПО пошукать. А править можно если они подмяты не сильно. Если они вертолетом уже. В помойку их. Модет там они кривые слвсем чуть чуть. То яб вообще бы не парился |
[quote=Ацкое Пингвинище;44604081] КИК это наши отнчественные диски. Норм качество. Ну 14 на Авито можно в идеале тыс за 7000-8000 купить. Яб купил и не парился. Можно даже ковку ВСМПО пошукать. А править можно если они подмяты не сильно. Если они вертолетом уже. В помойку их. Модет там они кривые слвсем чуть чуть. То яб вообще бы не парился [/quote]Не особо я шарю. Б\у, такому как я, опасно брать :) втюхают Г какое-нибудь. В чем не разбираюсь, стараюсь не брать не новое. Подскажите еще, если знаете, а правка сколько времени занимает? |
[quote=Chizhik;44603711]Значит правка надежна? Ну я имею ввиду, что влетишь ты на новых дисках или с правлеными, разницы нет? [/quote]Естественно,что если уже была вмятина,то металл помнит форму и его легче погнуть опять.Но повторюсь,что с нашими дорогами это пофиг.Правят несколько часов,в зависимости от сложности. |
Спасибо! Еще момент. Мне сказали что в дисках должны быть втулки или что-то такое. Размер там не идеально подходит, и они совсем слегка болтаются. Не подскажите какие это втулки и где их найти можно?? |
11-Chizhik > там же где и диски продают |
[quote=Chizhik;44604242]в дисках должны быть втулки или что-то такое[/quote]скорее всего тебе про центровочное кольцо говорили.Купить там же,где диски продают. |
11 - котовского 68. Там все для дисков. Это кольца центровочные на ступицу. Нужно знать размер ступицы и центрального отверстия диска. И потом уже подбирать колечко |
[quote=шАбАш;44604261] 11-Chizhik > там же где и диски продают [/quote][quote=СТО Камволушка;44604262] Цитата: Сообщение от Chizhik в дисках должны быть втулки или что-то такое скорее всего тебе про центровочное кольцо говорили.Купить там же,где диски продают. [/quote][quote=Ацкое Пингвинище;44604309] 11 - котовского 68. Там все для дисков. Это кольца центровочные на ступицу. Нужно знать размер ступицы и центрального отверстия диска. И потом уже подбирать колечко [/quote] Спасибо ребят! Начинаю вникать. Вот она сила форумов. Советы от бывалых :) Центровачное кольцо на ступицу, буду искать информацию Порядок действий: куплю шины (уверен что буду менять их), потом куплю кольца центровачные, потом в шиномотажке попрошу посмотреть диски и в случае чего - править их, затем поставить все это на машину. Интересно что по деньгам выйдет... |
15 - все верно. Так и сделай6 |
Прошу прощения что в чужой теме, но м.б. и автору будет небезынтересно: куда обратиться на предмет правки этих самых дисков? Ещё зимой в этом б*****м Ростове попал в яму глубиной с пол метра (далеко не первым был - там дно этой ямки укатано было шинами). Но была одета зимняя резина с профилем чуть выше штатного, потому не сильно дискам досталось и в общем на той зимке я изменений почти не заметил. А потом и вообще привык к лёгкому биению. Весной переобувался - мастер ничего не сказал по поводу деформации, но вибрация стала заметнее. Недавно заехал на балансировку /всегда так делаю в середине сезона/ в надежде что перебалансируют и вибрация уйдёт. Но парни сказали что справа оба колеса деформированы. Переднее побольше, заднее поменьше. Не фатально, можно и так конечно кататься, но лучше поправить. Вот собственно вопрос - где это сделают наиболее качественно? Тут находил [url=http://forums.kuban.ru/f1059/vybor_pravki_litogo_diska_nagrev_ili_holodnyj_metod-7379257.html, но она старая]тему[/url], но она довольно старая. |
Если колеса на ступице неотцентрованы, то бить будет обязательно. Я бы начал с этого. |
Диски родные, поэтому думаю что диаметр отверстия диска и диаметр ступицы друг другу соответствуют. Так-то можно и финишную балансировку делать не снимая колеса (кстати в Краснодаре такое хоть где-то делают? - просто любопытно)только эффекта не будет с кривыми ободами :) |
Странно, удалить не могу сообщение. Хотя написано редактировать \ удалить |
Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3. |