![]() |
39-Pupkin_Vasil >а какой привод? |
Передний |
Эту "моду" придумали нищеброды, у которых не было денег на новые пружины. В принципе, как и заклеивать пленкой облезлые кузовные панели |
Какое отношение пружины имеют к развалу? На балке-то. |
Афтар, два вопроса: - какая машина? - нафига? |
[quote=Pupkin_Vasil;28132892]Какое отношение пружины имеют к развалу? На балке-то. [/quote]На балке-да. Но это уже от недалекого ума. Вообще то отрицательный развал возникает, когда ставят пневмоцилиндры на независимой подвеске, при изменении дорожного просвета меняется развал с положительго на отрицательный. Но это дорого и геморно. Вот лошки и придумали имитировать пневмоподвеску таким образом. |
45 - гольф-2. Это красиво и мне так нравится. 46 - не важно |
46, отрицательный развал не возникает от этого! При изменении дорожного просвета устанавливают отрицательный развал для того чтобы колеса уходили в арки и не цеплялись за кромки крыльев. Афтар, купи готовые пластины, там 0,5 градуса - достаточно, только колеса не ставь узкие, а то смотрится, мягко говоря, уебищно ;) И придется занизить задок. |
по сцылке ,что за агитыционны |
й матерьял?был на вязках? |
35 необычны мне такие эксперименты с транспортом;) |
[quote=RPM;28133212] смотрится, мягко говоря, уебищно ;) И придется занизить задок. [/quote]согласен на 100%. На днях наблюдали, как по красной ехала шестерка без пружин, так у водятла так трусилась голова, что у моей жены случилась истерика |
52, та то OpOp-GanGamSTYLE был ;))) |
52 есть такое на классике:))) двоих придурев тож на шохе видел, машина на пузе, аквариум по кругу, сидухи без подголовников, сидят как петухи на жердочке и в такт кузову трясутся:))) |
кому-то это может показаться "калхозом" ,"модой" и т.п., НО,если делать все правильно, то положительный эффект заметен -при правильной установке на заведомо технически исправный авто. |
нипонял, привод передний, а задние колеса домиком? это шош за абасцака выйдет?)) |
Сегодня спецон смарел на колеса. У многих гомноино стояк задних и передних колес отличается. причем различие это видно на глаз. посморел на свой драндулет - Блио!!!! тоже есть такое дело. Перед ровно, зад домиком. Но не сильно. чуть-чуть так. Слеганца. |
56 - типа этого (в планах выставить колеса как у него) [url]https://skydrive.live.com/redir?resid=E75B907D20993FD3!275&authkey=!ADeR9S4KMhzVaXY[/url] |
але гараж на многих хороших ино особенно спорт и около спорт направленности задние колеса уже с завода идут слегка с отрицательным развалом для лучшей управляемости и при последующих 3Дразвалах это учитывается компьютером |
но планктон думает что эта бнв сломалась и хозяин нищеброд-лошара бугага ))) |
Автор, лучше купи реальный буфер и ультрафиолет под днище. От этого развал сразу становится на минус три- минус пять градусов, в зависимости от фирмы купленного. |
[quote=CTPAX;28136664]але гараж на многих хороших ино особенно спорт и около спорт направленности задние колеса уже с завода идут слегка с отрицательным развалом для лучшей управляемости и при последующих 3Дразвалах это учитывается компьютером [/quote] Это у каких, например? Огласите список, пжлста |
Блин, жаль Вася Пупки не в составе какой-нибудь из конюшен F1, уже б давно всех порвали колёсами домиком! |
64, ты Ф1 смотрел когда нибудь? |
Лучший совет по поводу отрицательного развала задней оси даст грамотный мастер развал-схождения. Все зависит от авто и типа задней подвески. На многих ино можно регулировать и развал и схождение задней оси. Суть в том что не стоит забывать про схождение колес при изменении развала. Я себе ставил обычные проставки как на фото выше - но, у них есть минус, и об этом я узнал на развале схождения - помимо отрицательного развала в 1 градус я получил и небольшое отрицательное схождение, что не есть хорошо. вот [url=http://www.autosystem.ru/index.php?id=603]здесь[/url] понятно расписано. |
63-Олег 105 >у ВАГа точно есть, по своей знаю |
короче воткнул проставки с углом 2 градуса, ща покажу фото итогового результата |
[img]http://img600.imageshack.us/img600/7060/wp000023j.jpg[/img] сорри что так грязно и горизонт завален, как смог, так и сфоткал |
69-свободу Пупкену >а в чем прикол, в каком месте надо восхищаться? Ну будет жрать у тебя сильнее внутреннюю сторону колес, еще какие премущества? Только не говори, что у тебя управляемость выросла до уровня Приоры, все равно не поверю |
70-Олег 105 > управляемость у меня лучше, чем у приоры даже в стоковом варианте (сравнивал) |
Я б меньше всего подумал, что стоят специальные проставки, скорее бы подумал, что на независимой подвеске просели от старости пружины |
особых изменений пока не почувствовал, стоял в пробках в городе весь день, а теперь впадлу выезжать тестировать. Но на днях в повороты повкладываю |
73-свободу Пупкену >смотри с дороги не улети. Эффект может оказаться прямо противоположный. Хотя бы потому, что уменьшилось пятно контакта шины с дорогой с неизбежным проскальзыванием |
74-Олег 105 > вектор нагрузки в повороте приложит резину внешнего колеса полным пятном, а при нулевом развале как раз наоборот пятно контакта уменьшится |
Вообщето это один из признаков об усосоной ходовой. |
76-AvtoVAZ GAUNO > так считают только тазоводы и баржеводы (и те, и другие могут быть латентными) |
75-свободу Пупкену >спец по настройке шасси? Напиши на автоВАЗ, пусть тебя возьмут генеральным конструктором |
Там такие как раз нужны |
70-Олег 105 >колеса от этого жраться не будут) |
80-xxxxxxxx >само собой, от этого протектор только нарастает. Психологию таких модернизаторов я уже знаю |
| Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3. |