Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Зачем в запаске эти предметы? (http://forums.kuban.ru/f1059/zachem_v_zapaske_eti_predmety-6090265.html)

aleks75 14.09.2014 22:20

34-чех >отстань ты с этим пыжыком! Даже на зарыганой прищепке и то логотип VAG есть! Отакот)

SanSebastbyan 14.09.2014 22:20

[img]http://s014.radikal.ru/i329/1409/98/a622f6aade4c.jpg[/img]
вот для таких колпачков прищепка.ток на ваге они поменьше еще и их без нее реально тяжело выколупывать

Asf1 14.09.2014 22:21

35-пенсионер >с внутренней стороны покрышки хрень пластмасовую вставляют.

bb8 14.09.2014 22:21

33-шерстяные яйца победы >плюсую)))

aleks75 14.09.2014 22:25

37-oleg21 >ты от вчера никак неотойдёшь?

aleks75 14.09.2014 22:26

43-Asf Александр Сергеевич >эта хрень помогает? Где делают? Цены?

vegas 14.09.2014 22:27

0-пенсионер >этож ВАГ, любимая карета сс-овцев, даже вон пассат СС у них есть

а вот и любимый инструмент СС-овцев
[img]http://avc.flamber.ru/files/photos/1153295183/1159247912_g.jpg[/img]

Аналогии кагбэ)

SoVA 14.09.2014 22:34

39-СТО Камволушка >[quote=СТО Камволушка;36501068] кувалда есть? [/quote]
ну так-то да, ты прав, на случай отказа навигатора - самое то. Ну так кувалда у них даже в качестве допов не предлагается. Не иначе, у ВАЗа переняли моду недоукомплектовывать жизненно важным инструментом, надо самому докупать.

Asf1 14.09.2014 22:34

46-пенсионер >на запаску пойдет, по цене незнаю, но по карману ударить не должно.

aleks75 14.09.2014 22:41

49-Asf Александр Сергеевич >где делают незнаешь?

aleks75 14.09.2014 22:47

47-vegas >я те больше скажу,погугли Вильгельм Фосс

vegas 15.09.2014 07:31

51-пенсионер >ага, наследие СС
[b] Упоминавшийся выше "спецштаб Каммлера" был организован в одном из филиалов компании "Шкода", который располагался в германском протекторате Богемии и Моравии. Ещё в марте 1942 года управление заводом "Шкода" ("Skoda-Werke") - гигантским промышленным комплексом, подразделения которого были расположены в Пльзене и Брно, - было передано Гиммлером под юрисдикцию СС. Причём Альберт Шпеер, на тот момент возглавлявший имперское Министерство вооружений и боеприпасов, ничего не знал об этой операции до тех пор, пока Гитлер не сообщил ему об этом, как о свершившемся факте. Рейхсмаршал и главнокомандующий люфтваффе Герман Геринг также не был посвящён в существование секретного проекта.
Правой рукой Каммлера стал генеральный директор "Шкоды", почётный штандартенфюрер СС полковник Вильгельм Фосс (Wilhelm Voss, 01.06.1894-1974), который был на 7 лет старше Каммлера и обладал репутацией опытного промышленника. Они получили "добро" от Гитлера и Гиммлера на руководство специальным проектом, который был настолько засекречен и неподвластен официальному контролю, что его, казалось, просто не существовало.
Том Агостон немалую часть сведений, изложенных в своей книге "Грубая ошибка. Как Соединённые Штаты отдали сверхсекреты нацистов русским", получил именно от бывшего руководителя завода "Шкода" в Пльзене Вильгельма Фосса, который в 1949 году дал ему обширное интервью. В 1945 году выпускник Кембриджа Агостон служил дешифратором аэрофотоснимков. После войны он отправился в Германию, чтобы сделать серию репортажей о ходе Нюрнбергского процесса. Именно тогда Агостон и познакомился с Фоссом.
Ник Кук смог найти Агостона и переговорить с ним по телефону. Агостон рассказал Куку, что Фосс, хотя он и не был осуждён военным трибуналом, был настолько близок к нацистской элите и секретным разработкам III Рейха, что его имя не сходило с уст обвинителей Нюрнбергского трибунала. О деталях своей беседы с Агостоном Ник Кук пишет следующее:
"Каждый хотел взять интервью у Фосса, но его не могли найти, - рассказал мне по телефону Агостон из своего дома в Германии полвека спустя, причём в его голосе по-прежнему слышалось удовольствие. - Это неудивительно, поскольку в то время он скрывался в моём доме.
В нескольких пространных интервью, данных в 1949 году, Фосс поведал историю со "Шкодой", рассказывая о тех событиях с необычайной откровенностью. Усталый и разочарованный, Фосс был благодарен Агостону за компанию и, когда разговор зашёл о группе Каммлера, он рассказал репортёру всё.
Немногие избранные, знавшие о существовании управления по специальным проектам Каммлера, говорили о нём, как о самом передовом исследовательском центре на территории Третьего Рейха. Он был совершенно независим от исследовательского отдела "Шкоды", но использовал её как прикрытие. [/b]

vegas 15.09.2014 07:36

отрывок из книги "зловещие тайны Антарктиды: свастика по льдах"
[url]http://www.x-libri.ru/elib/ospch000/00000095.htm[/url]

aleks75 15.09.2014 07:41

Как обещал[img]http://s017.radikal.ru/i410/1409/bc/81df46797db6.jpg[/img]это есть

aleks75 15.09.2014 08:05

53-vegas >прикольное чтиво?

vegas 15.09.2014 08:12

55-пенсионер >не знаю еще, а отрывок этот очень ничего. И еще глава вроде 10 предпоследняя про "СМИ", животрепещущая тема [url]http://www.x-libri.ru/elib/ospch000/00000122.htm#a51[/url]
Надо будет на досуге все пролистать.

nikita_palach 15.09.2014 09:29

[quote=пенсионер;36500756]Может кто знает? (Фото ниже) [/quote]это никому не нужные предметы, которые, большинство даже не знает, как они называются, не говоря о том, чтобы правильно ими пользоваться

Лаборант 15.09.2014 10:55

26-шерстяные яйца победы > +1
32-пенсионер > все правильно им написано

aleks75 15.09.2014 11:11

58-Лаборант > только ни колпаков нет ни накладок на бампере под ПТФ. Есть литьё и колпачки,но в них нет отверстий и потому достаточно прищепки как в п.54

Лаборант 15.09.2014 11:29

59-пенсионер > ну диски могли заменить до вас, поэтому крючок сейчас не нужен, а отвертка + торкс он не только для колес, у ВАГа почти все на таком шлице

aleks75 15.09.2014 11:56

60-Лаборант >отож и интересно,продавашки (дилеры) чудачат или сс завода так. В букваре ещё написано что там набор ламп запасных должен быть,но увы иго неД. Жаль что мы не читаем букварь сразу)))


Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3.