Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   заболела авто, чё делать? (http://forums.kuban.ru/f1059/zabolela_avto_ch%D1%91_delat--6838257.html)

olgcher 20.05.2015 12:07

а может топливный фильтр поменять?

cheburek 20.05.2015 12:11

41-внук Медунова >это просто))

vano_kns 20.05.2015 12:24

ребят, я не механик конечно,но объясните-как связаны пропуски зажигания и ошибки по ДТ с умирающим бензонасосом ???

cheburek 20.05.2015 13:20

43-vano_kns >может тупо и насос умирать и с зажиганием что нибудь до кучи

olgcher 20.05.2015 13:23

[quote=чебурек невидимка;39038785] 43-vano_kns >может тупо и насос умирать и с зажиганием что нибудь до кучи [/quote]А может и такое случиться что потратив кучу денег по советам дорогих форумчан-всеравно придется ехать на СТО и делать авто за деньги

Wad73 20.05.2015 13:43

На лачете насколько я знаю, стоит такой же двиг как на нексии. А на нексии есть такой трабл- проблема с проводкой ЭБУ. Проявляется обычно года через 3-4 эксплуатации нового авто. Все дело, в обжатых скрутках (с завода) внутри гофры. Проверяется так: заводишь тачку и начинаешь дергать за провода под капотом, если обороты начинают плавать либо двиг "запинается"- это оно. Личится пропайкой этих скруток.

LordAlex 20.05.2015 14:56

Вангую на катализатор всё-таки...

Wad73 20.05.2015 15:06

[quote=LordAlex;39040270] Вангую на катализатор всё-таки... [/quote]
Чувак тачку чипанул, отключил ЕГР, врядли он оставил кат :)

sadman 20.05.2015 15:15

не читая
1- чтоб проверить бензонасос достаточно подключить манометр к рампе и замерить давление на ХХ и при подгазовке - сверить показания с мануалом по ремонту.
2- чтоб проверить катализатор надо его снять и посветить внутрь фонариком, если свет проходит зачит все норм если нет то забит, гллавное чтоб он просвечивался.
3- проверить катушку тестером в нете полно инфы
4- проверить "массы"в подкапотном пространстве, а имено на мотор на кузов на АКБ, особенно обратить внимание на модуль зажигания если там 3контактная фишка то масса идет через мотор соостветствено проверить место контакта катуушки на моторе если 4контакта или больше то проверитт крепление массы именно это й фишки.
У друга была похожая ситуация на 14тырке машина не ехала, глохла, тоже мого чего меняли пока не покапались в генераторе и не почистили окислившиеся котакты масс на моторе кузове и катушке. теперь шепчет заводится с пол тычка не глохнет не тупит.

Wad73 20.05.2015 21:52

Появилось время. Немного уточню. На нексии n-150 стоит двиг. 1,6 как на лаче, проводка к ЭБУ такая же, приборка такая же. Проблемы соответственно схожи. В жгуте проводов (GM) от датчиков к ЭБУ есть скрутки. То ли провода из обрезков делали в целях экономии, толи еще что, х.з. Это выглядит примерно так: идет скажем синежелтый провод от ЭБУ к датчику, вдруг он в жгуте режется скручивается с отрезком провода другого цвета, потом дальше еще одна скрутка и на датчике уже опять синежелтый. Бред какой то, но это я видел собственными глазами! Гофра не герметична и разрезана вдоль, туда попадает влага, скрутки окисляются и начинаются непонятки.

Serjant 21.05.2015 07:20

[quote=vano_kns;39037927]ребят, я не механик конечно,но объясните-как связаны пропуски зажигания и ошибки по ДТ с умирающим бензонасосом ??? [/quote]
а дт никак.а с пропусками насос напрямую.тупо не хватает бензина

Serjant 21.05.2015 07:25

50-Wad73 >
такие приколы тока на нексии.хотя массы проверять пользительно на любой машине

sadman 21.05.2015 10:00

если это 8кл нексия, то там какраз масса катушки зажигания по мотору идет.

Wad73 21.05.2015 10:18

[quote=Сержант;39046577] 50-Wad73 > такие приколы тока на нексии.хотя массы проверять пользительно на любой машине [/quote]
У друга лача, по крайней мере на вид, под капотом все одинаково.

fanatnascar 21.05.2015 12:09

[quote=bb8;39034728] Симптомы на катушку зажигания похожи [/quote]
они на десяток - другой причин похожи)

fanatnascar 21.05.2015 12:11

[quote=Wad73;39044933]скручивается с отрезком провода другого цвета, потом дальше еще одна скрутка и на датчике уже опять синежелтый[/quote]
первым делом облагородить скрутки - посадить в термоусадку, пропаять, зажать термоусадку. Можно пшикнуть внутрь предварительно каким нить средством специализированным. Минимизировать чсило скруток максимально - поставить целый провод, переобжать конечную фишку на него.

cheburek 21.05.2015 14:34

54-Wad73 >на нексии три двигла ставят))

ASMADAY 10.07.2015 08:32

ну что круг сузился, за это время проверен коллектор, заменен (старый был лопнут) , катушка заменена, бронепровода норм заменены. ремень грм по-любому нет, так как не троит на холостых после сброса ошибок, чистил дроссель. по электрики я нуб полный, для меня это , тоже самое, если я Вам буду объяснять как угнать тепловоз. потому не могу замерить и понять что к чему. Остались форсунки, датчик детонации проверить. Но опять таки не электрик. к кому можно подъехать например проверить такие датчики.

ASMADAY 10.07.2015 08:34

ах да, в бензонасосе сеточку менял, фильтра и тд

ASMADAY 10.07.2015 08:39

есть подозрения на ДАД, такие же симптомы дает, но по Torque нет его ошибок. снимал смотрел на вид норм...

vano_kns 10.07.2015 08:42

59 - не в тему немного - после замены сеточки в бензобаке-насос не стал громче работать ? и какую поставил ?

ASMADAY 10.07.2015 08:43

61-vano_kns > честно , его работу не слышно. на десятке когда менял, там прям ярко слышно, а в этой авто нет

ASMADAY 10.07.2015 08:44

61-vano_kns > поставил оигинал, продается на гаврилова, стоит 150 рублей, идентична той, что стояла

д АШОТиК 10.07.2015 08:56

А СТО на что?

indura 10.07.2015 09:12

Приложи подорожник!

93shina 10.07.2015 09:32

показания датчика детонации разве учитываются в диапазоне 1-2тык об? шо мне память подсазывает что выше 2к эбу начинает прислушиваться к двиглу

ASMADAY 10.07.2015 10:06

66-ээ ффф сюда иди > у меня на малых оборотах подтраивает, при высоких диапозонах норм, это скорее всего может исключить бензонасос


Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT +3.