Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 04.12.2015 - 11:38
|
Хорошая статья. Рекомендую задуматься. Анонс: Кто жил, тот помнит! Кто ездил - тем более! В СССР о зимней резине и слыхом не слыхивали, при этом комплексов по этому поводу никто не испытывал. Те, кто не был уверен в своих силах, закатывали авто в гараж до следующей весны, другие по первому снежку отправлялись за город – попрактиковаться в зимней езде. А что сейчас? Человек заменил летние шины на зимние и пришел к однозначному выводу – он в безопасности. Эксперты утверждают: нынешняя водительская однозначность ведет к серости. А серость, в свою очередь, к скудной одноклеточности. Одноклеточность сужает мир. Узкий мир аннулирует широту взглядов, мыслей и восприятия. И в результате человек превращается в удобного исполнителя одной функции, с потребительским мировоззрением, и внешним управлением. Лишенный широты мира, человек быстрее приходит к счастью, поскольку вместо поиска, сомнений, раздумий, он самодовольно накапливает вокруг набор удобств и начинает казаться себе состоявшейся личностью. Вся статья: http://moymotor.ru/t-191115-zimnyaya...m_campaign=3x2 Кому некогда читать, вывод: люди с нормальным диапазоном восприятия, обычным мыслительным процессом и аттестатом зрелости простой советской школы знали, что безопасность зависит от навыков, анализа, опыта и осмотрительности. Несовершенство техники, отсутствие дорог, летние шины, не мешали людям ездить круглый год. А теперь мешают. Потому, что люди добровольно и с огромным удовольствием поглупели. Им так удобней. И за это удобство они заплатили. | | |
1
- 04.12.2015 - 11:40
| В Советском союзе былл в тыщщу раз меньше машин, скорости были не такими, итп | | |
2
- 04.12.2015 - 11:41
| Кстати, а как же Снежинка и ВНИИШП? | | |
3
- 04.12.2015 - 11:44
| Цитата:
неудержимый словесный понос очередного блогера. | | |
4
- 04.12.2015 - 11:44
| ага и летом ездили медленнее чем сейччас зимой | | |
5
- 04.12.2015 - 11:47
|
Очень глупо сравнивать что было и что есть! По гололеду на летней резине с ABS очень весело ездить :) Намного веселей чем на древнем москвиче на летней резине | | |
6
- 04.12.2015 - 11:48
| 4-idomenei > помню, скорость 110 - это было аццки быстро! | | |
7
- 04.12.2015 - 11:52
| В принципе согласен. И я раньше ездил круглый год на одних и тех же шинах. Но есть один момент. Каие были шины при советах и какие появились сейчас. Раньше практически всё выпускаемое по типу протектора подпадало под нынешнее понятие "всесезонка", названное в статье "веселенький протектор". Сейчас появились шины с таким рисунком протектора, который подходит исключительно для теплого времени года. И при всех навыках и мастерстве, автомобиль с такими шинами крайне сложно удерживать на дороге и, тем более, вовремя остановить. | | |
8
- 04.12.2015 - 11:54
| Ну я 15 лет на летке езжу, и пофиг). На шипах канеш зачотно, но ставить их из за недели снежных дней мне влом. | | |
9
- 04.12.2015 - 11:55
| В гололед. | | |
10
- 04.12.2015 - 11:58
| 8-diavel >Смотря что за шины. Катаюсь на летних "Мишлен Пилот Экзальто". По снегу и гололеду это просто ППЦ! Поэтому приходится переходить на Нокиан. | | |
11
- 04.12.2015 - 12:00
| 10-janni >не, ну у меня тош ппц) тормозит по пол–квартала. Нет–нет бьюсь во что–нибудь) | | |
12
- 04.12.2015 - 12:01
| Это не так. Всесезонка и зимка предполагают ШИРОКИЕ канавки, а раньше на всех шинах узкая змейка была. | | |
13
- 04.12.2015 - 12:03
| Что только не придумают нищеброды, чтобы не покупать зимнюю резину. | | |
14
- 04.12.2015 - 12:04
| 20 лет ездил на всесезонке на отечественных машинах, и ничего. И на диагоналке, на запорах и классических москвичах, и на радиалке, на жигулях и 41-х москвичах. Вот два года назад купил у приятеля Тоёту Калдину с комплектом зимней резины в придачу, не ощутил принципиальной разницы. Да, если при 0 градусов входить в поворот на границе сноса, то на зимке однозначно чувствуешь себя уверенее, не сносит, где на всесезонке потащило бы. Ну так нехрен ездить на таких режимах в городе. Я ради интереса за ггородом на безлюдных участках пробовал, а кто так ездит в городе, того надо бы прав лишать, как общественно опасного водителя. А если ездить не в агрессивном стиле, то летней резины хватит без проблем на краснодарские зимы, до минус 15 где-то. | | |
15
- 04.12.2015 - 12:07
| И как неоднократно было замечено, абсолютное большинство ДТП , причиной которых является превышение или несоблюдение дистанции- совершены водителями на зимней резине. Но торгово-офисные хомячки очень не любят упоминания этого факта. | | |
16
- 04.12.2015 - 12:09
|
Не совсем точно. Если резина спортивная под скорости 220-240 и более то она дубеет на холоде, если до 210 то не дубеет до -10 и на сухом асфальте обходит любую зимку. Дубение прошу не путать со скользкими реагентами (они реально скользкие, лучше бы просто соль сыпали - она не маслянистая) | | |
17
- 04.12.2015 - 12:12
| Цитата:
Тут нужно уточнить, что: 1) 90% ДТП происходят на льду 2) талый лёд самый скользкий 3) на талом льду работают только шипы | | |
18
- 04.12.2015 - 12:20
| Помню в детцве, сосед намоцике с коляской по двору на полном ходу влетал в гараж, тормозил только перед ним, а по дорогам ездил с поднятой коляской, и ничего, потому что на дорогах было полторы машины на квартал,сейчас бы и до перекрестка не доехал бы, поэтому дебильная статья дебильного писаки и дебильного тс , имхо | | |
19
- 04.12.2015 - 12:24
| НИИШП до сих пор выпускает продукцию. | | |
20
- 04.12.2015 - 12:28
| Абсолютно такими же: 60 в населенном пункте, 90 на трассе. А вот водятлы поглупели существенно, это да. | | |
21
- 04.12.2015 - 12:36
| Все учебные машины тошнят в левом ряду. Как их научили так и ездят потом. Потихонечку тупя. Собирая огромные пробки. В итоге мужики привыкают тупить так же и тоже тупеют. Я и сам тупею после пробок, сплю а не еду. | | |
22
- 04.12.2015 - 12:38
|
20-SIEMENS >Совершенно точно. А заборов, столбов, пешеходов, домов наконец - вообще не было? | | |
23
- 04.12.2015 - 12:46
| Не поверите, с пешиками были проблемы. Посмотрите фильмы того времени, что художественные, что документальные. Сам офигеваю, страна работала, а не шорохалась по улицам. Сейчас же, такое ощущение, что работа заключается в хождении по улицам. Как не попадёшь в город - толпы людей и море машин. | | |
24
- 04.12.2015 - 12:48
| А по теме, согласен с выводами "...знали, что безопасность зависит от навыков, анализа, опыта и осмотрительности....". А сейчас машина есть, уже бог вождения, куда там Шумахеру и Просту. А по-факту, по сухому то ездить не умеют, а уж про дождь и зимние дороги, только молчать остаётся, ибо про мёртвых либо хорошо, либо ничего. | | |
25
- 04.12.2015 - 12:51
| 20-SIEMENS >когда в SU в городе разбивались авто на 200 кмвч, мм?) | | |
26
- 04.12.2015 - 12:53
| Баянная тема, повторю и здесь: я и сейчас могу ездить на 21-й Волге на диагональной резине типа И-42, только вы замучаетесь рядом со мной ездить | | |
27
- 04.12.2015 - 13:04
| Я имел ввиду сегодняшние летние практически "слики" и тогдашние всевозможные змейки, ромбики и т.п. В прежние времена на БЛ-85 легко всю зиму ездил. С Пилотом это фокус не проканает. | | |
28
- 04.12.2015 - 13:12
| 26-Зампотех >Я не замучаюсь. Там было сказано про , так я добавлю от себя "и от выдержки". Сто раз видел, как торопыги в гололед да и просто так влетали, пытаясь сэкономить секундочку, на шикарные человеко-часы и даже человеко-дни. | | |
29
- 04.12.2015 - 13:13
|
27-janni >+1 на БЛ-85 тоже катал вполне. но на Адреналине ща вряд ли так возможно .. | | |
30
- 04.12.2015 - 13:16
| Просто нервные все стали. | | |
31
- 04.12.2015 - 13:19
|
Те, у кого вместо головы баллон с ушами, думают, что зимка решает все вопросы и можно ездить как летом по асфальту. Идиоты. 26-Зампотех >Заблуждение думать, что тут одни пепсикольные пионеры. | | |
32
- 04.12.2015 - 13:30
| Да, если вспомнить тогдашние И-151, МИ-16, БЛки. На всем этом можно было выкатывать всю зиму, при должном мастерстве и навыках. | | |
33
- 04.12.2015 - 13:33
| Я так езжу... Что я делаю не так?.... Обгоняя олигофренов-терпил(читать как - нищеброды), которые обременены опытом и отсутствием мозга. | | |
34
- 04.12.2015 - 13:35
| 33-АркадийВ >так и есть. Многие не выдерживают езды тошнотов нищебродов и попадают в дтп при обгоне, отсюда и печальная статистика попавших в аварии на зимке. | | |
35
- 04.12.2015 - 13:39
| Как сказано в 15 посту? (логика олигофрена) Так летом-на летней ДТП., так чё летняя - зло? | | |
36
- 04.12.2015 - 13:41
|
В 0: а на каких авто катали в ссср ты не подумал? Какая у них была динамика, максималка? Или ты думаешь что навыков хватит, что бы остановить заскользивший в разгоне спорткар от 300л.с. и выше? | | |
37
- 04.12.2015 - 13:44
| 33-АркадийВ >Странное умозаключение Отсутствие мозга однозначно исключает какой-то опыт и знания. Но зачастую богатые ненищеброды по глупости своей думают, что после приобретения зимки законы физики перестают на них действовать. Соответственно | | |
38
- 04.12.2015 - 13:49
| Не, недогон походу. С физикой как раз не знакомы олигофрены, тк по их понятиям(умозаключением здесь не пахнет) Зимка маркетинг для лохов, и летние имеют те же сцепные свойства. Оправдывают любыми способами свою отсталость. | | |
39
- 04.12.2015 - 13:56
| Нахрена мне твой спорткар, а? Я тебе одну простую вещь скажу, только ты не обижайсо. 300 л.с. подходид для буксира и тягача, вот на туда это и надо ставить. Всякие спорткары - для спортивных трасс, но не для улиц и дорог, хоть дебилы и думают иначе. Ну а как же им не думать иначе, если думают они не тем органом. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |