К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

За одну снежную зиму все водители в Советском Союзе должны были в обязательном порядке погибнуть

Гость
0 - 04.12.2015 - 11:38
Хорошая статья. Рекомендую задуматься.

Анонс: Кто жил, тот помнит! Кто ездил - тем более! В СССР о зимней резине и слыхом не слыхивали, при этом комплексов по этому поводу никто не испытывал. Те, кто не был уверен в своих силах, закатывали авто в гараж до следующей весны, другие по первому снежку отправлялись за город – попрактиковаться в зимней езде.

А что сейчас? Человек заменил летние шины на зимние и пришел к однозначному выводу – он в безопасности. Эксперты утверждают: нынешняя водительская однозначность ведет к серости. А серость, в свою очередь, к скудной одноклеточности. Одноклеточность сужает мир. Узкий мир аннулирует широту взглядов, мыслей и восприятия. И в результате человек превращается в удобного исполнителя одной функции, с потребительским мировоззрением, и внешним управлением. Лишенный широты мира, человек быстрее приходит к счастью, поскольку вместо поиска, сомнений, раздумий, он самодовольно накапливает вокруг набор удобств и начинает казаться себе состоявшейся личностью.


Вся статья: http://moymotor.ru/t-191115-zimnyaya...m_campaign=3x2

Кому некогда читать, вывод: люди с нормальным диапазоном восприятия, обычным мыслительным процессом и аттестатом зрелости простой советской школы знали, что безопасность зависит от навыков, анализа, опыта и осмотрительности. Несовершенство техники, отсутствие дорог, летние шины, не мешали людям ездить круглый год. А теперь мешают. Потому, что люди добровольно и с огромным удовольствием поглупели. Им так удобней. И за это удобство они заплатили.



Гость
1 - 04.12.2015 - 11:40
В Советском союзе былл в тыщщу раз меньше машин, скорости были не такими, итп
Гость
2 - 04.12.2015 - 11:41
Кстати, а как же Снежинка и ВНИИШП?
Гость
3 - 04.12.2015 - 11:44
Цитата:
Сообщение от Цыпаревич Посмотреть сообщение
нынешняя водительская однозначность ведет к серости. А серость, в свою очередь, к скудной одноклеточности. Одноклеточность сужает мир. Узкий мир аннулирует широту взглядов, мыслей и восприятия. И в результате человек превращается в удобного исполнителя одной функции, с потребительским мировоззрением, и внешним управлением
бла-бла-бла...
неудержимый словесный понос очередного блогера.
Гость
4 - 04.12.2015 - 11:44
ага и летом ездили медленнее чем сейччас зимой
Гость
5 - 04.12.2015 - 11:47
Очень глупо сравнивать что было и что есть!
По гололеду на летней резине с ABS очень весело ездить :) Намного веселей чем на древнем москвиче на летней резине
Гость
6 - 04.12.2015 - 11:48
4-idomenei > помню, скорость 110 - это было аццки быстро!
7 - 04.12.2015 - 11:52
В принципе согласен. И я раньше ездил круглый год на одних и тех же шинах. Но есть один момент. Каие были шины при советах и какие появились сейчас. Раньше практически всё выпускаемое по типу протектора подпадало под нынешнее понятие "всесезонка", названное в статье "веселенький протектор". Сейчас появились шины с таким рисунком протектора, который подходит исключительно для теплого времени года. И при всех навыках и мастерстве, автомобиль с такими шинами крайне сложно удерживать на дороге и, тем более, вовремя остановить.
Гость
8 - 04.12.2015 - 11:54
Ну я 15 лет на летке езжу, и пофиг). На шипах канеш зачотно, но ставить их из за недели снежных дней мне влом.
9 - 04.12.2015 - 11:55
Цитата:
Сообщение от janni Посмотреть сообщение
И при всех навыках и мастерстве, автомобиль с такими шинами крайне сложно удерживать на дороге и, тем более, вовремя остановить.
В гололед.
10 - 04.12.2015 - 11:58
8-diavel >Смотря что за шины. Катаюсь на летних "Мишлен Пилот Экзальто". По снегу и гололеду это просто ППЦ! Поэтому приходится переходить на Нокиан.
Гость
11 - 04.12.2015 - 12:00
10-janni >не, ну у меня тош ппц) тормозит по пол–квартала. Нет–нет бьюсь во что–нибудь)
Гость
12 - 04.12.2015 - 12:01
Цитата:
Сообщение от janni Посмотреть сообщение
аньше практически всё выпускаемое по типу протектора подпадало под нынешнее понятие "всесезонка"
Это не так. Всесезонка и зимка предполагают ШИРОКИЕ канавки, а раньше на всех шинах узкая змейка была.
13 - 04.12.2015 - 12:03
Что только не придумают нищеброды, чтобы не покупать зимнюю резину.
Гость
14 - 04.12.2015 - 12:04
20 лет ездил на всесезонке на отечественных машинах, и ничего. И на диагоналке, на запорах и классических москвичах, и на радиалке, на жигулях и 41-х москвичах. Вот два года назад купил у приятеля Тоёту Калдину с комплектом зимней резины в придачу, не ощутил принципиальной разницы. Да, если при 0 градусов входить в поворот на границе сноса, то на зимке однозначно чувствуешь себя уверенее, не сносит, где на всесезонке потащило бы. Ну так нехрен ездить на таких режимах в городе. Я ради интереса за ггородом на безлюдных участках пробовал, а кто так ездит в городе, того надо бы прав лишать, как общественно опасного водителя. А если ездить не в агрессивном стиле, то летней резины хватит без проблем на краснодарские зимы, до минус 15 где-то.
Гость
15 - 04.12.2015 - 12:07
И как неоднократно было замечено, абсолютное большинство ДТП , причиной которых является превышение или несоблюдение дистанции- совершены водителями на зимней резине. Но торгово-офисные хомячки очень не любят упоминания этого факта.
Гость
16 - 04.12.2015 - 12:09
Не совсем точно.
Если резина спортивная под скорости 220-240 и более то она дубеет на холоде, если до 210 то не дубеет до -10 и на сухом асфальте обходит любую зимку. Дубение прошу не путать со скользкими реагентами (они реально скользкие, лучше бы просто соль сыпали - она не маслянистая)
Гость
17 - 04.12.2015 - 12:12
Цитата:
Сообщение от myshelove Посмотреть сообщение
большинство ДТП , причиной которых является превышение или несоблюдение дистанции- совершены водителями на зимней резине
Бьются на липучке на льду.

Тут нужно уточнить, что:
1) 90% ДТП происходят на льду
2) талый лёд самый скользкий
3) на талом льду работают только шипы
18 - 04.12.2015 - 12:20
Помню в детцве, сосед намоцике с коляской по двору на полном ходу влетал в гараж, тормозил только перед ним, а по дорогам ездил с поднятой коляской, и ничего, потому что на дорогах было полторы машины на квартал,сейчас бы и до перекрестка не доехал бы, поэтому дебильная статья дебильного писаки и дебильного тс , имхо
RPM
19 - 04.12.2015 - 12:24
НИИШП до сих пор выпускает продукцию.
Гость
20 - 04.12.2015 - 12:28
Цитата:
Сообщение от diavel Посмотреть сообщение
В Советском союзе... скорости были не такими
Абсолютно такими же: 60 в населенном пункте, 90 на трассе.
А вот водятлы поглупели существенно, это да.
Гость
21 - 04.12.2015 - 12:36
Цитата:
Сообщение от SIEMENS Посмотреть сообщение
А вот водятлы поглупели существенно, это да.
Все учебные машины тошнят в левом ряду.
Как их научили так и ездят потом.
Потихонечку тупя. Собирая огромные пробки.
В итоге мужики привыкают тупить так же и тоже тупеют. Я и сам тупею после пробок, сплю а не еду.
Гость
22 - 04.12.2015 - 12:38
20-SIEMENS >Совершенно точно.
Цитата:
Сообщение от oleg.21 Посмотреть сообщение
потому что на дорогах было полторы машины на квартал
А заборов, столбов, пешеходов, домов наконец - вообще не было?
Гость
23 - 04.12.2015 - 12:46
Цитата:
Сообщение от Цыпаревич Посмотреть сообщение
20-SIEMENS >Совершенно точно. Цитата: Сообщение от oleg.21 потому что на дорогах было полторы машины на квартал А заборов, столбов, пешеходов, домов наконец - вообще не было?
Не поверите, с пешиками были проблемы. Посмотрите фильмы того времени, что художественные, что документальные. Сам офигеваю, страна работала, а не шорохалась по улицам. Сейчас же, такое ощущение, что работа заключается в хождении по улицам. Как не попадёшь в город - толпы людей и море машин.
Гость
24 - 04.12.2015 - 12:48
А по теме, согласен с выводами "...знали, что безопасность зависит от навыков, анализа, опыта и осмотрительности....". А сейчас машина есть, уже бог вождения, куда там Шумахеру и Просту. А по-факту, по сухому то ездить не умеют, а уж про дождь и зимние дороги, только молчать остаётся, ибо про мёртвых либо хорошо, либо ничего.
Гость
25 - 04.12.2015 - 12:51
20-SIEMENS >когда в SU в городе разбивались авто на 200 кмвч, мм?)
26 - 04.12.2015 - 12:53
Баянная тема, повторю и здесь: я и сейчас могу ездить на 21-й Волге на диагональной резине типа И-42, только вы замучаетесь рядом со мной ездить
27 - 04.12.2015 - 13:04
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Это не так. Всесезонка и зимка предполагают ШИРОКИЕ канавки, а раньше на всех шинах узкая змейка была.
Я имел ввиду сегодняшние летние практически "слики" и тогдашние всевозможные змейки, ромбики и т.п. В прежние времена на БЛ-85 легко всю зиму ездил. С Пилотом это фокус не проканает.
Гость
28 - 04.12.2015 - 13:12
26-Зампотех >Я не замучаюсь. Там было сказано про
Цитата:
Сообщение от Шико Посмотреть сообщение
безопасность зависит от навыков, анализа, опыта и осмотрительности
, так я добавлю от себя "и от выдержки". Сто раз видел, как торопыги в гололед да и просто так влетали, пытаясь сэкономить секундочку, на шикарные человеко-часы и даже человеко-дни.
Гость
29 - 04.12.2015 - 13:13
27-janni >+1
на БЛ-85 тоже катал вполне.
но на Адреналине ща вряд ли так возможно ..
Гость
30 - 04.12.2015 - 13:16
Просто нервные все стали.
31 - 04.12.2015 - 13:19
Те, у кого вместо головы баллон с ушами, думают, что зимка решает все вопросы и можно ездить как летом по асфальту. Идиоты.
26-Зампотех >Заблуждение думать, что тут одни пепсикольные пионеры.
32 - 04.12.2015 - 13:30
Да, если вспомнить тогдашние И-151, МИ-16, БЛки. На всем этом можно было выкатывать всю зиму, при должном мастерстве и навыках.
33 - 04.12.2015 - 13:33
Цитата:
Сообщение от janni Посмотреть сообщение
, что зимка решает все вопросы и можно ездить как летом по асфальту.
Я так езжу... Что я делаю не так?.... Обгоняя олигофренов-терпил(читать как - нищеброды), которые обременены опытом и отсутствием мозга.
34 - 04.12.2015 - 13:35
33-АркадийВ >так и есть. Многие не выдерживают езды тошнотов нищебродов и попадают в дтп при обгоне, отсюда и печальная статистика попавших в аварии на зимке.
35 - 04.12.2015 - 13:39
Цитата:
Сообщение от SAndrey Посмотреть сообщение
печальная статистика попавших в аварии на зимке.
Как сказано в 15 посту? (логика олигофрена)
Так летом-на летней ДТП., так чё летняя - зло?
Гость
36 - 04.12.2015 - 13:41
В 0: а на каких авто катали в ссср ты не подумал? Какая у них была динамика, максималка?
Или ты думаешь что навыков хватит, что бы остановить заскользивший в разгоне спорткар от 300л.с. и выше?
37 - 04.12.2015 - 13:44
33-АркадийВ >Странное умозаключение
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
обременены опытом и отсутствием мозга.
Отсутствие мозга однозначно исключает какой-то опыт и знания. Но зачастую богатые ненищеброды по глупости своей думают, что после приобретения зимки законы физики перестают на них действовать. Соответственно
Цитата:
Сообщение от SAndrey Посмотреть сообщение
отсюда и печальная статистика попавших в аварии на зимке.
38 - 04.12.2015 - 13:49
Цитата:
Сообщение от janni Посмотреть сообщение
что после приобретения зимки законы физики перестают на них действовать.
Не, недогон походу. С физикой как раз не знакомы олигофрены, тк по их понятиям(умозаключением здесь не пахнет)
Зимка маркетинг для лохов, и летние имеют те же сцепные свойства. Оправдывают любыми способами свою отсталость.
Гость
39 - 04.12.2015 - 13:56
Цитата:
Сообщение от Lexx_093 Посмотреть сообщение
на каких авто катали в ссср ты не подумал? Какая у них была динамика, максималка? Или ты думаешь что навыков хватит, что бы остановить заскользивший в разгоне спорткар от 300л.с. и выше?
Нахрена мне твой спорткар, а? Я тебе одну простую вещь скажу, только ты не обижайсо. 300 л.с. подходид для буксира и тягача, вот на туда это и надо ставить. Всякие спорткары - для спортивных трасс, но не для улиц и дорог, хоть дебилы и думают иначе. Ну а как же им не думать иначе, если думают они не тем органом.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены