К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

За одну снежную зиму все водители в Советском Союзе должны были в обязательном порядке погибнуть

Гость
0 - 04.12.2015 - 11:38
Хорошая статья. Рекомендую задуматься.

Анонс: Кто жил, тот помнит! Кто ездил - тем более! В СССР о зимней резине и слыхом не слыхивали, при этом комплексов по этому поводу никто не испытывал. Те, кто не был уверен в своих силах, закатывали авто в гараж до следующей весны, другие по первому снежку отправлялись за город – попрактиковаться в зимней езде.

А что сейчас? Человек заменил летние шины на зимние и пришел к однозначному выводу – он в безопасности. Эксперты утверждают: нынешняя водительская однозначность ведет к серости. А серость, в свою очередь, к скудной одноклеточности. Одноклеточность сужает мир. Узкий мир аннулирует широту взглядов, мыслей и восприятия. И в результате человек превращается в удобного исполнителя одной функции, с потребительским мировоззрением, и внешним управлением. Лишенный широты мира, человек быстрее приходит к счастью, поскольку вместо поиска, сомнений, раздумий, он самодовольно накапливает вокруг набор удобств и начинает казаться себе состоявшейся личностью.


Вся статья: http://moymotor.ru/t-191115-zimnyaya...m_campaign=3x2

Кому некогда читать, вывод: люди с нормальным диапазоном восприятия, обычным мыслительным процессом и аттестатом зрелости простой советской школы знали, что безопасность зависит от навыков, анализа, опыта и осмотрительности. Несовершенство техники, отсутствие дорог, летние шины, не мешали людям ездить круглый год. А теперь мешают. Потому, что люди добровольно и с огромным удовольствием поглупели. Им так удобней. И за это удобство они заплатили.



Гость
121 - 05.12.2015 - 20:52
просто по сути дороги в гололёд превражаются в трубы унитаза..и от того что какойто катях лучше тормозит или особенно юркий в целом не легче..лучше бы все катяхи были сознательными..а в этом смысл статьи вот..как то так..
122 - 05.12.2015 - 20:56
121-Бенедито Руй Барбозо >Что у тебя с психикой ? Одно говно на уме.
Гость
123 - 05.12.2015 - 20:59
что такого ну едешь ты смелый..такой на шипах ..ну впереди дедушка на копеечке ..ну ты в меру сил своих аккуратно притормозил..аккуратно объехал дедушку ..поехал дальше..спокойно без суеты..ты же крут? неее так не пойдёт..надо догнать дедушку..прижаться к нему и пибикать..моргать фарами..чтобы дедушка заволновался, дезориентировался, чтобы его начало заносить..или он чтобы с перепугу тоже начал быстрее ехать а потом в конечном итоге встрял..
Гость
124 - 05.12.2015 - 21:03
122-Альдебаран > та я про то что нам же внушают что машина это цаца)) это вай вай ..священная вещь..а я так не считал ни когда..главное жизнь..и приоритет ценностей во главе угла не таллант поставить зимнюю резину..а таллант не встревать и расчитывать свои силы..и знания.
Гость
125 - 05.12.2015 - 21:21
Хороший срачник, эти 9 баллонов шиповки конечно места много занимают, но выручают часто.
Гость
126 - 05.12.2015 - 21:42
и мне кажется что поездив на лысой резине по льду человек быстрее поймёт как правильно зимой ездить..как говорится на зимней резине и дурак тронется в горку а ты вот попробуй на лысой летней...
Гость
127 - 05.12.2015 - 21:49
когда уже зима..?)) я помню когда замело позапрошлую зиму ..я прям специально в ночь на кропоткин поехал ..приключения искать..такая прелесть..адреналин..заметённые прям на дороге машины..в них люди..перемёты через трассу..а я на простой советской семёрочке..ну сзади нодмастер полустёртый без шипов спереди ёкохама тоже стёртая..добрался таки)) бил перемёты ходом..впереди нива шла ..он тах удар облако снега в нём искры его фонарей я по ним целюсь туч удар ничё не вижу..но еду ..ещё бы таких зим))
Гость
128 - 06.12.2015 - 10:43
0 - это касается всего .не только зимней резины..всего!
Гость
129 - 06.12.2015 - 13:33
Пасаны! Вкручивать мне шурупы в колесья или не вкручивать?)
Гость
130 - 06.12.2015 - 13:37
129-Фанат NASCAR > тебе то че))) воткнул передний мост - на зимней, влючил - на летней)))
Гость
131 - 06.12.2015 - 13:38
130-Отступник > выключил - на летней
Гость
132 - 06.12.2015 - 13:55
130-Отступник >ни-фига, скользю на обоих)
В прошлую зиму кирпичей наложил уже)
Денех на зимку нет(
На цепях можно по городу ездить?)
Гость
133 - 06.12.2015 - 14:00
132-Фанат NASCAR > конечно! На шипах же ездят по чистому асфальту, а ты чем хуже?
Гость
134 - 06.12.2015 - 14:03
132-Фанат NASCAR > главное на двух мостах в поворот под сброс газа не входить, а то тупо прямо едет, под тягой норм, передний мост вытягивает и передачами тормозить больше. Поэтому не люблю чищеные дороги, по рыхлому снегу вобще кайф
Гость
135 - 06.12.2015 - 14:15
134-Отступник >да по рыхлому проблем нет, но в городе был местами откровенный лед. Два раза тормозил об бордюр, чтобы не об жопу впередиидущего с шипами, которому срочно понадобилось остановиться)
Гость
136 - 06.12.2015 - 14:17
134-Отступник >а я еще хочу блокку в перед поставить. Это воще на льду пизнес будет, легче на жопе будет ехать в городе.
Гость
137 - 06.12.2015 - 14:19
136-Фанат NASCAR > это да, а че не пневму?
Гость
138 - 06.12.2015 - 14:24
маркетологи не зря едят свой хлеб,через лет 10ть уже будут толкать тачки с автопилотом ибо своими руками управлять опасно для планктоши и хомяков
Гость
139 - 06.12.2015 - 14:32
Это ладно, звонит мне пару дней назад братик мой, у него сто шиномонтаж в туапсе, рассказывает значит, приезжают два типа на фиате, достают ТРИ шиповки переобутся типа. На вопрос и как? следует ответ, два назад, одно вперед справа, вопрос, а почему справа? Кульминация!!! Потому что у фиата ведущее переднее правое! ....?!?!, в интернете прочитали на форуме. Братик и спрашивает у меня что делать, смеятся или плакать, я думаю плакать надо, ибо такие люди на дорогах страны, поэтому во многом с автором темы согласен
Гость
140 - 06.12.2015 - 14:59
Ездил я на летней резине 8 лет и бед не знал. Теперь пугать начали штрафами какими-то. Черт с ним. Купил эту чертову шиповку, будь она неладна. Езжу мучаюсь. Думаю, надо было бы просто два лета нормальных взять взамен стертых передних, а нет. Штрафами всё пужають. И никто не знает будут те штрафы, али не будет оных. Один раз за 8 лет я не смог выехать даже с парковки, ибо замело всё сильно. Видимо, ветер дул так, что намело как раз под морду машины большой сугроб, а лопату я заиметь не догадался.
В общем, я к чему это всё. Вот понавешают себе всякие "неташноты" зимку на ведра и носятся по улицам. А потом в дтп попадают, ибо думают что спасет их зимка та. А я вот 8 лет как снежок выпадет тихо вправо становился и ехал себе 40 всю зиму. И ни разу никого и ничего не ударил. Ибо не на раезину надеяться надо, а на голову свою и на торможение коробкой. Тогда и не ударишься ни обо что.
Гость
141 - 06.12.2015 - 15:02
140-newNick > маркировку смотри, либо зимняя по закону, либо M+S, тобишь всесезонка, может и покупать не надо было))))
Гость
142 - 06.12.2015 - 15:20
141-Отступник > та покупать не нужно было это 100%. Но штрафами запугали. При чем штраф варьируется так: 500, 1500, 5000. Кто как услышал. Один черт, связываться с людьми в синем нет никакого желания. А лето надо покупать хорошее. С хорошим держаком.
А кстати, кто-нибудь знает как вообще процесс поимки "негодяев" на летке будет осуществляться? Просто рандомно выдергивать из потока будут?
Гость
143 - 06.12.2015 - 22:36
Цитата:
Сообщение от myshelove Посмотреть сообщение
20 лет ездил на всесезонке на отечественных машинах, и ничего. И на диагоналке, на запорах и классических москвичах, и на радиалке, на жигулях и 41-х москвичах. Вот два года назад купил у приятеля Тоёту Калдину с комплектом зимней резины в придачу, не ощутил принципиальной разницы. Да, если при 0 градусов входить в поворот на границе сноса, то на зимке однозначно чувствуешь себя уверенее, не сносит, где на всесезонке потащило бы. Ну так нехрен ездить на таких режимах в городе. Я ради интереса за ггородом на безлюдных участках пробовал, а кто так ездит в городе, того надо бы прав лишать, как общественно опасного водителя. А если ездить не в агрессивном стиле, то летней резины хватит без проблем на краснодарские зимы, до минус 15 где-то.
Не неси чушь... зимняя резина по сухому асфальту у него при 0 градусах увереннее себя сувствует чем летняя)))) Прежде чем что-нибудь выдумывать - почитай отзывы реальных водителей, интернет водила.
Гость
144 - 06.12.2015 - 22:44
Цитата:
Сообщение от Цыпаревич Посмотреть сообщение
51-АркадийВ >А что, имею полное право. Встречный вопрос к тебе - что ты делаешь с кондиционером зимой? Хвастаешься, что он у тебя есть и поэтому ты не нищеброд?
Ты наверное не поверишь, но у владельцев климат-контроля он работет и зимой. И это тоже добавляет безопасности движению.
Гость
145 - 07.12.2015 - 00:31
Цитата:
Сообщение от Отступник Посмотреть сообщение
136-Фанат NASCAR > это да, а че не пневму?
Дорого. Диф вдвое дороже + дырка в мосту + трубки + компрессор + ресивер - втрое дороже. Хотя хочется, да еще в оба моста..
Гость
146 - 07.12.2015 - 02:36
Цитата:
Сообщение от GT SERVICE 23 RUS Посмотреть сообщение
у владельцев климат-контроля он работет и зимой. И это тоже добавляет безопасности движению.
Несомненно! Также добавляет безопасности движению чашечка кофе - чтобы не заснуть, когда твоей заднице слишком комфортно.
Гость
147 - 07.12.2015 - 02:47
"Зимняя", "летняя", "сезон начинается 1 декабря..." - все это от лукавого. Давайте температуры, при которых допускается эксплуатация вот только такой резины и никакой другой. Тогда лукавства не будет. Скажем, до 0 градусов резина А, ниже нуля - резина Б. С вечера заготавливаем резину Б, утром по заморозку выезжаем на работу, вечером температура выше нуля - там же на работе достаем из багажника резину А, цепляем и счастливые безопасно возвращаемся домой, где опять меняем резину на Б - чтобы утром не возиться.
Гость
148 - 07.12.2015 - 07:50
Цитата:
Сообщение от Цыпаревич Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от GT SERVICE 23 RUS у владельцев климат-контроля он работет и зимой. И это тоже добавляет безопасности движению. Несомненно! Также добавляет безопасности движению чашечка кофе - чтобы не заснуть, когда твоей заднице слишком комфортно.
Я понимаю, что осушение воздуха для тебя понятие не существующее и фантастическое. Скорее всего ты из тех, кто протирает на ходу запотевшее лобовое стекло своей клячи вафельным полотенчиком и уверен на 100% в том, что абсолютно все владельцы даже дорогих иномарок делают точно так же.
Гость
149 - 07.12.2015 - 09:26
Да здесь еще все дело в том, что в СССР была резина, которая по сути сейчас и не зимняя и не летняя. То есть ее просто хватало сносно держать дорогу на скоростях до 100 км/час (условно) летом и более менее комфортно и аккуратно передвигаться зимой, помня, что шины зимой скользят!
Сейчас же, для улучшения характеристик покрышек летом подбирается специальный состав, который не может вести себя точно также и при минусовых температурах. Отсюда и началось это разделение, как мне кажется. Ну и соответственно уже стали добавлять разный рисунок протектора для лета и для зимы. А в СССР рисунок был таким, что "ни туда-ни сюда".
Еще и следует учесть, как уже кто-то говорил, что машин было значительно меньше = больше места для кручения на дороге. Если раньше на одном километре дороге хорошо если было 5 автомобилей, то сейчас их в разы больше.
PS: да, я считаю, что любители летней резины подвергают и себя и других серьезной опасности, но чаще все же именно самоуверенность водителя или ошибки(неумение сюда же) водителя играют решающую роль. Т.к. часто слышу типа "мне [*****], у меня хорошие покрышки, я лечу как летом"... ну и результат соответствующий.
Гость
150 - 07.12.2015 - 09:30
Цитата:
Сообщение от Цыпаревич Посмотреть сообщение
"Зимняя", "летняя", "сезон начинается 1 декабря..." - все это от лукавого. Давайте температуры, при которых допускается эксплуатация вот только такой резины и никакой другой. Тогда лукавства не будет. Скажем, до 0 градусов резина А, ниже нуля - резина Б. С вечера заготавливаем резину Б, утром по заморозку выезжаем на работу, вечером температура выше нуля - там же на работе достаем из багажника резину А, цепляем и счастливые безопасно возвращаемся домой, где опять меняем резину на Б - чтобы утром не возиться.
Да, было бы весело с прицепчиком каждый раз ездить. Зато быстро бы появилась новая услуга: "Поменяю колеса под офисом за 4 минуты!"
А если по теме, то зимние покрышки терпимо переносят температуру воздуха до +20 градусов. Конечно идет более интенсивный износ, но он не критичен! ТЕм более, что земля-то все равно не успевает прогреваться днем - значит использование зимних покрышек оправдано.
Лучше на зимних в +20, чем на летних в +1
Гость
151 - 07.12.2015 - 09:34
На собственном опыте убедился, что летняя бридж при +4, а уж тем более отрицательных температурах становится жесткой, не дай Бог снежок - как пластмассовая. Поэтому вчера переобулся в зимку.
Гость
152 - 07.12.2015 - 09:52
145-Фанат NASCAR > да уж, вчера глянул, действительно в два раза.... а че в передний, в задний не лучше? Правда не знаю как самоблок вести себя будет. На гелике эксперемент ставил, на укатанном снегу разгонялся с места с тапкой в пол. При только межосевой разгоняется ровно, а если еще и задний диф заблокировать, жопу на разгоне крестить начинает, передний заблокировать даже пробовать не стал. Если разблокировать все, тоже разгоняется ровно, но не так уверенно, но на нем то фулл тайм
Гость
153 - 07.12.2015 - 13:34
152-Отступник >блокка не самоблок, она постоянно блокируется, если нагрузка. То есть - в повороты только выкатываться на сцеплении, а если в перевал с поворотами - будешь пахать асфальт.

Передок отключил хабами и порядок.
Гость
154 - 07.12.2015 - 17:41
Лично видел советскую зимку. От волги 21й кажется. Рисунок один в один гудрич АТ, и шипы ядерные, как строительные дюбеля:)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены