Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 04.12.2015 - 11:38
|
Хорошая статья. Рекомендую задуматься. Анонс: Кто жил, тот помнит! Кто ездил - тем более! В СССР о зимней резине и слыхом не слыхивали, при этом комплексов по этому поводу никто не испытывал. Те, кто не был уверен в своих силах, закатывали авто в гараж до следующей весны, другие по первому снежку отправлялись за город – попрактиковаться в зимней езде. А что сейчас? Человек заменил летние шины на зимние и пришел к однозначному выводу – он в безопасности. Эксперты утверждают: нынешняя водительская однозначность ведет к серости. А серость, в свою очередь, к скудной одноклеточности. Одноклеточность сужает мир. Узкий мир аннулирует широту взглядов, мыслей и восприятия. И в результате человек превращается в удобного исполнителя одной функции, с потребительским мировоззрением, и внешним управлением. Лишенный широты мира, человек быстрее приходит к счастью, поскольку вместо поиска, сомнений, раздумий, он самодовольно накапливает вокруг набор удобств и начинает казаться себе состоявшейся личностью. Вся статья: http://moymotor.ru/t-191115-zimnyaya...m_campaign=3x2 Кому некогда читать, вывод: люди с нормальным диапазоном восприятия, обычным мыслительным процессом и аттестатом зрелости простой советской школы знали, что безопасность зависит от навыков, анализа, опыта и осмотрительности. Несовершенство техники, отсутствие дорог, летние шины, не мешали людям ездить круглый год. А теперь мешают. Потому, что люди добровольно и с огромным удовольствием поглупели. Им так удобней. И за это удобство они заплатили. | | |
121
- 05.12.2015 - 20:52
| просто по сути дороги в гололёд превражаются в трубы унитаза..и от того что какойто катях лучше тормозит или особенно юркий в целом не легче..лучше бы все катяхи были сознательными..а в этом смысл статьи вот..как то так.. | | |
122
- 05.12.2015 - 20:56
| 121-Бенедито Руй Барбозо >Что у тебя с психикой ? Одно говно на уме. | | |
123
- 05.12.2015 - 20:59
| что такого ну едешь ты смелый..такой на шипах ..ну впереди дедушка на копеечке ..ну ты в меру сил своих аккуратно притормозил..аккуратно объехал дедушку ..поехал дальше..спокойно без суеты..ты же крут? неее так не пойдёт..надо догнать дедушку..прижаться к нему и пибикать..моргать фарами..чтобы дедушка заволновался, дезориентировался, чтобы его начало заносить..или он чтобы с перепугу тоже начал быстрее ехать а потом в конечном итоге встрял.. | | |
124
- 05.12.2015 - 21:03
| 122-Альдебаран > та я про то что нам же внушают что машина это цаца)) это вай вай ..священная вещь..а я так не считал ни когда..главное жизнь..и приоритет ценностей во главе угла не таллант поставить зимнюю резину..а таллант не встревать и расчитывать свои силы..и знания. | | |
125
- 05.12.2015 - 21:21
| Хороший срачник, эти 9 баллонов шиповки конечно места много занимают, но выручают часто. | | |
126
- 05.12.2015 - 21:42
| и мне кажется что поездив на лысой резине по льду человек быстрее поймёт как правильно зимой ездить..как говорится на зимней резине и дурак тронется в горку а ты вот попробуй на лысой летней... | | |
127
- 05.12.2015 - 21:49
| когда уже зима..?)) я помню когда замело позапрошлую зиму ..я прям специально в ночь на кропоткин поехал ..приключения искать..такая прелесть..адреналин..заметённые прям на дороге машины..в них люди..перемёты через трассу..а я на простой советской семёрочке..ну сзади нодмастер полустёртый без шипов спереди ёкохама тоже стёртая..добрался таки)) бил перемёты ходом..впереди нива шла ..он тах удар облако снега в нём искры его фонарей я по ним целюсь туч удар ничё не вижу..но еду ..ещё бы таких зим)) | | |
128
- 06.12.2015 - 10:43
| 0 - это касается всего .не только зимней резины..всего! | | |
129
- 06.12.2015 - 13:33
| Пасаны! Вкручивать мне шурупы в колесья или не вкручивать?) | | |
130
- 06.12.2015 - 13:37
| 129-Фанат NASCAR > тебе то че))) воткнул передний мост - на зимней, влючил - на летней))) | | |
131
- 06.12.2015 - 13:38
| 130-Отступник > выключил - на летней | | |
132
- 06.12.2015 - 13:55
|
130-Отступник >ни-фига, скользю на обоих) В прошлую зиму кирпичей наложил уже) Денех на зимку нет( На цепях можно по городу ездить?) | | |
133
- 06.12.2015 - 14:00
| 132-Фанат NASCAR > конечно! На шипах же ездят по чистому асфальту, а ты чем хуже? | | |
134
- 06.12.2015 - 14:03
| 132-Фанат NASCAR > главное на двух мостах в поворот под сброс газа не входить, а то тупо прямо едет, под тягой норм, передний мост вытягивает и передачами тормозить больше. Поэтому не люблю чищеные дороги, по рыхлому снегу вобще кайф | | |
135
- 06.12.2015 - 14:15
| 134-Отступник >да по рыхлому проблем нет, но в городе был местами откровенный лед. Два раза тормозил об бордюр, чтобы не об жопу впередиидущего с шипами, которому срочно понадобилось остановиться) | | |
136
- 06.12.2015 - 14:17
| 134-Отступник >а я еще хочу блокку в перед поставить. Это воще на льду пизнес будет, легче на жопе будет ехать в городе. | | |
137
- 06.12.2015 - 14:19
| 136-Фанат NASCAR > это да, а че не пневму? | | |
138
- 06.12.2015 - 14:24
| маркетологи не зря едят свой хлеб,через лет 10ть уже будут толкать тачки с автопилотом ибо своими руками управлять опасно для планктоши и хомяков | | |
139
- 06.12.2015 - 14:32
| Это ладно, звонит мне пару дней назад братик мой, у него сто шиномонтаж в туапсе, рассказывает значит, приезжают два типа на фиате, достают ТРИ шиповки переобутся типа. На вопрос и как? следует ответ, два назад, одно вперед справа, вопрос, а почему справа? Кульминация!!! Потому что у фиата ведущее переднее правое! ....?!?!, в интернете прочитали на форуме. Братик и спрашивает у меня что делать, смеятся или плакать, я думаю плакать надо, ибо такие люди на дорогах страны, поэтому во многом с автором темы согласен | | |
140
- 06.12.2015 - 14:59
|
Ездил я на летней резине 8 лет и бед не знал. Теперь пугать начали штрафами какими-то. Черт с ним. Купил эту чертову шиповку, будь она неладна. Езжу мучаюсь. Думаю, надо было бы просто два лета нормальных взять взамен стертых передних, а нет. Штрафами всё пужають. И никто не знает будут те штрафы, али не будет оных. Один раз за 8 лет я не смог выехать даже с парковки, ибо замело всё сильно. Видимо, ветер дул так, что намело как раз под морду машины большой сугроб, а лопату я заиметь не догадался. В общем, я к чему это всё. Вот понавешают себе всякие "неташноты" зимку на ведра и носятся по улицам. А потом в дтп попадают, ибо думают что спасет их зимка та. А я вот 8 лет как снежок выпадет тихо вправо становился и ехал себе 40 всю зиму. И ни разу никого и ничего не ударил. Ибо не на раезину надеяться надо, а на голову свою и на торможение коробкой. Тогда и не ударишься ни обо что. | | |
141
- 06.12.2015 - 15:02
| 140-newNick > маркировку смотри, либо зимняя по закону, либо M+S, тобишь всесезонка, может и покупать не надо было)))) | | |
142
- 06.12.2015 - 15:20
|
141-Отступник > та покупать не нужно было это 100%. Но штрафами запугали. При чем штраф варьируется так: 500, 1500, 5000. Кто как услышал. Один черт, связываться с людьми в синем нет никакого желания. А лето надо покупать хорошее. С хорошим держаком. А кстати, кто-нибудь знает как вообще процесс поимки "негодяев" на летке будет осуществляться? Просто рандомно выдергивать из потока будут? | | |
143
- 06.12.2015 - 22:36
| Цитата:
| | |
144
- 06.12.2015 - 22:44
| Ты наверное не поверишь, но у владельцев климат-контроля он работет и зимой. И это тоже добавляет безопасности движению. | | |
145
- 07.12.2015 - 00:31
| Дорого. Диф вдвое дороже + дырка в мосту + трубки + компрессор + ресивер - втрое дороже. Хотя хочется, да еще в оба моста.. | | |
146
- 07.12.2015 - 02:36
| Несомненно! Также добавляет безопасности движению чашечка кофе - чтобы не заснуть, когда твоей заднице слишком комфортно. | | |
147
- 07.12.2015 - 02:47
| "Зимняя", "летняя", "сезон начинается 1 декабря..." - все это от лукавого. Давайте температуры, при которых допускается эксплуатация вот только такой резины и никакой другой. Тогда лукавства не будет. Скажем, до 0 градусов резина А, ниже нуля - резина Б. С вечера заготавливаем резину Б, утром по заморозку выезжаем на работу, вечером температура выше нуля - там же на работе достаем из багажника резину А, цепляем и счастливые безопасно возвращаемся домой, где опять меняем резину на Б - чтобы утром не возиться. | | |
148
- 07.12.2015 - 07:50
| Я понимаю, что осушение воздуха для тебя понятие не существующее и фантастическое. Скорее всего ты из тех, кто протирает на ходу запотевшее лобовое стекло своей клячи вафельным полотенчиком и уверен на 100% в том, что абсолютно все владельцы даже дорогих иномарок делают точно так же. | | |
149
- 07.12.2015 - 09:26
|
Да здесь еще все дело в том, что в СССР была резина, которая по сути сейчас и не зимняя и не летняя. То есть ее просто хватало сносно держать дорогу на скоростях до 100 км/час (условно) летом и более менее комфортно и аккуратно передвигаться зимой, помня, что шины зимой скользят! Сейчас же, для улучшения характеристик покрышек летом подбирается специальный состав, который не может вести себя точно также и при минусовых температурах. Отсюда и началось это разделение, как мне кажется. Ну и соответственно уже стали добавлять разный рисунок протектора для лета и для зимы. А в СССР рисунок был таким, что "ни туда-ни сюда". Еще и следует учесть, как уже кто-то говорил, что машин было значительно меньше = больше места для кручения на дороге. Если раньше на одном километре дороге хорошо если было 5 автомобилей, то сейчас их в разы больше. PS: да, я считаю, что любители летней резины подвергают и себя и других серьезной опасности, но чаще все же именно самоуверенность водителя или ошибки(неумение сюда же) водителя играют решающую роль. Т.к. часто слышу типа "мне [*****], у меня хорошие покрышки, я лечу как летом"... ну и результат соответствующий. | | |
150
- 07.12.2015 - 09:30
| Цитата:
А если по теме, то зимние покрышки терпимо переносят температуру воздуха до +20 градусов. Конечно идет более интенсивный износ, но он не критичен! ТЕм более, что земля-то все равно не успевает прогреваться днем - значит использование зимних покрышек оправдано. Лучше на зимних в +20, чем на летних в +1 | | |
151
- 07.12.2015 - 09:34
| На собственном опыте убедился, что летняя бридж при +4, а уж тем более отрицательных температурах становится жесткой, не дай Бог снежок - как пластмассовая. Поэтому вчера переобулся в зимку. | | |
152
- 07.12.2015 - 09:52
| 145-Фанат NASCAR > да уж, вчера глянул, действительно в два раза.... а че в передний, в задний не лучше? Правда не знаю как самоблок вести себя будет. На гелике эксперемент ставил, на укатанном снегу разгонялся с места с тапкой в пол. При только межосевой разгоняется ровно, а если еще и задний диф заблокировать, жопу на разгоне крестить начинает, передний заблокировать даже пробовать не стал. Если разблокировать все, тоже разгоняется ровно, но не так уверенно, но на нем то фулл тайм | | |
153
- 07.12.2015 - 13:34
|
152-Отступник >блокка не самоблок, она постоянно блокируется, если нагрузка. То есть - в повороты только выкатываться на сцеплении, а если в перевал с поворотами - будешь пахать асфальт. Передок отключил хабами и порядок. | | |
154
- 07.12.2015 - 17:41
| Лично видел советскую зимку. От волги 21й кажется. Рисунок один в один гудрич АТ, и шипы ядерные, как строительные дюбеля:) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |