![]() |
39-блеск >У каждого свои слабости) |
40-Mini >Ок) Часов через пять тогда, карамелька секси) |
40-Mini >+ чмок тя))) |
43-Mini >бггг зачем ты сама себя чмокаешь? ))) |
44-CTPAX >я там плюс поставила к посту))).*показала язык* |
Да пусть чмокает)) нам не жалко) |
в россию им точно нельзя из за нашей галимой солярки, впору на нее будет вешать наклейку "хочу домой в германию" |
45-Mini >ну ты и пупсиг ))) |
47-глагол1 > немцы самые смелые в плане поставки к нам тракторов |
48-CTPAX >*покраснела и засмущалась* 49-mr_Stein >и как ни странно сказали никаких присадок в дизель))) |
извините, что вмешиваюсь но: В истории фирмы Honda — очередная веха: в начале нынешнего года в Европе дебютирует дизельный Accord i-CTDi. Дело в том, что турбодизель 2.2 (140 л.с., 340 Нм) — первый двигатель с воспламенением от сжатия, разработанный хондовцами. [url]http://www.hondaworld.ru/honda_article_33.htm[/url] |
51-Страннег >2,2-140 л.с. при 340 момента....маловато будет)))) |
50-Mini >я тоже покраснел ))) |
Кстати у х5 4.4 по паспорту 7 секунд, о каких 5 секундах речь? У 4.8i - 6,5 секунд! |
8-он же mugen >а ты на нём поездий и поймешь что кайфа от солярки куда больше, чем от бенза! серьезно) |
54-HAMSTER >объезжал обоих |
56-bb8 >На чем? Да и в прочем, я то опровергаю слова аниськина про разгон икса за 5 секунд! |
57-HAMSTER > а за скока х5м разгоняицца? |
58-Его Величество сэр Конопляный Муравей >см. 54 |
58-Его Величество сэр Конопляный Муравей >Так речь была про х 4.4. X5m хз....мож около 5 |
59-HAMSTER > ну,и чо не так?? у х5м мотор 4,4 вроде?) |
57-HAMSTER >это он о Х5М с 555л.с и 4.4 битурбо двиглом) на своей 330 дизель) |
[img]http://www.a777aa77.ru/bmw/2011-bmw-x5-m-g-power-typhoon.jpg[/img] а вот мотор 4,4-750 кобыл [url]http://www.a777aa77.ru/2011-bmw-x5-m-g-power-typhoon.php[/url] |
61-Его Величество сэр Конопляный Муравей >Опа, вот это epic fail я то думал что у "М", 5 литров!!! |
64-HAMSTER бгг) думать вредно) |
65-Его Величество сэр Конопляный Муравей >Неее, если бы я не думал, то вообще в сельдерей превратился!!! Один кер Q7 V12 TDI адовый монстр, который ужас наводит более чем всякие " x5м"! |
66-HAMSTER >тока х5 и 6м руляцца,управляюцца и поворачивают,а ауди-тяжелый неуправляемый монстр) Хотя,лично я,за установку на х6м турбодизеля в12) |
67-Его Величество сэр Конопляный Муравей >Зачем внедорожнику поворачиваемость? |
68-HAMSTER >чтобы поворачивать,испытывать кайф большой скорости прохождения поворотов,итд итп) |
68-HAMSTER >это SUV) а зачем ему 750 л.с тогда? может хватило бы 135 дизельных а? |
70-bb8 >Чтобы с рыбалки у озера, обратно на дачу, ехать быстро и комфортно! |
69-Его Величество сэр Конопляный Муравей >На высоте 1.5 метра? |
71-HAMSTER >для этого есть уазик) |
73-Его Величество сэр Конопляный Муравей >Уазик нужен только для того чтобы вытаскивать 750 сильный Х, из жижи в которую он влез чтобы проверить на что способен))))) Да и на уазике тебе не рады будут в левом ряду! |
72-HAMSTER >да...Сидишь как человек,проедешь везде,и порвешь любого) В отличии от спортивных шушлаек-недомерков)...Сидишь как в унитазе,неудобно,итд итп) |
74-HAMSTER >Х порвет уазик на бездорожье вклочья) |
76-Его Величество сэр Конопляный Муравей >Ога, точно))) Видели уже))) |
74-HAMSTER >на нём дальше лучших ресторанов города ездить не придется)))) |
77-HAMSTER >ничо вы не видели,патаму что на иксах в грязь ваще заежжать бояцца) |
на иксе не ездил по бездорожью) а вот на УАЗИКЕ застрял один раз на ровном месте) причем так что 6 человек не смогли помочь)) при том что одна сторона машины стояла на асфальте)))) |
Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +3. |