![]() | [1] [2] |
Новороссийская показатель кол-ва ушлепков на дороге, порядка 80-90%. Перед путями почти в ноль олени тормозят, даже на джипах, хотя там отлично они пролетаются, а качка гораздо большая когда переваливаешся. |
Да я б ездил 60 не перестраиваясь запросто, ночью по пустому и не перестраиваюсь... Нафига по пустому-то городу)) А вот приходится перестраиваться из-за тех кто твой ряд просто тормозит. |
штраф за агрессивную езду наглядно: [url]http://www.yapfiles.ru/show/583928/297d6a75030531ed055975aea8524fd2.flv.html[/url] |
41-ацид > Плюсую |
Вопроса два которые останутся без ответа. 1) Как это будут определять? 2) Кто за этим будет следить? На каждом перекрестке по менту не поставишь. А у них и без этого хватает работы, им начальство кормить надо. Они лучше на встречках подзаработают ) |
30-Мачуг Угла Транвайного > кста по новороссийской тож согласен - если правильно проезжать можа и не тормозить, я тоже о них речи не веду. Но когда люк на уровне земли на 10 см ниже , или даже 5 - на скорости печально сотрясается подвеска. |
все не читая-а сам термин-агрессивная езда,ааще как..?????тоесть надо отследить движение авто в течении 5 км пути и сощитать количество маневров??Или увидел как авто объехало 5 люков на отрезке пути 200 метров и готово?Короче полнейшая бредятина укуренных обладателей полукедов: )) |
43-аскари > акуенчик)) надо с парковками так))) |
[quote=ацид;29748994] хотя там отлично они пролетаются, а качка гораздо большая когда переваливаешся. [/quote]А причем здесь "качка" ? На одной и той же неровности, чем выше скорость, тем сильнее удар по подвеске. Запчасти подвески нонче очень д[b]о[/b]роги. |
49 - какая чушь! я не буду говорить крылатое чем выше скорость, тем меньше ям, но по факту преодолевание на высокой скорости этих самых путей, сводится к короткому и быстрому отрабатыванию аммо этой неровности, там нет острых краев, о которые может быть осуществлен удар и как следствие будет шишка на колесе или пробой подвески, там мягкий уклон и подъем. На жесткой и на мягкой авто ездил там, на жесткой более здорово проходить их на скорости от 60 и выше, на мягкой более раскачка идет. Также я приведу пример со скоростью относительно открытых люков и ливневок. На высокой скорости, ты пролетишь его не заметив, на низкой есть риск даже провалиться туда. Недавний случай со мной, на 40 я ехал, и как мне показалось в какую то ямку попал по среди полосы левой, тряхнуло немного. на след день, днем я увидел что оказывается это открытая ливневка была, благо у меня 17й радиус и высокое тело колеса, я просто не провалился, а если б ехал 60 или 80, то еще меньше был бы эффект, а полз бы, провалился бы вероятно. |
тошноты наседают |
Очередной дэбилизм от наших высших умов?Й |
| Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |