![]() |
82-Falcon >ты не путай езду по Брюховецкой и по трассе и городскую эксплуатацию, это в принципе две разных концепции. Раз в полгода регулярно менял датчик, который отвечает за холостой ход (забыл как он называется), раз в год регулярно перетряхивал ходовую (да, я не очень ее берегу, но на иномарке при том же режиме ходовая перетряхивается раз в 3 года), раз в год менял ступичные подшипники (после глубоких луж начинают умирать), постоянно течет тосол изо всех дыр, протягивай не протягивай - покеру, постоянно сочится откуда-то масло из движка (походу заложено конструктивно), постоянно перегарают лампочки (гена просто молодец), раз в год-два умирает гена и вообще шалит с напругой даже в нормальном состоянии, высыпались [filolog]нах[/filolog] все пластмасски в салоне, салон скрипит шо старая баржа, коробас и сцепло изначально кривые (в сравнении, например, с лансером стареньким, где все четко), постоянно клинят ремни безопасности и постоянно глючат замки на дверях, ржавеет в самых неожиданных местах, просто от небольшого скола, идиотская конструкция багажника, куда попадает вода в нишу запаски, идиотская конструкция блока предохранителей, находящаяся под потоком воды. Корочь, за многие года много забылось, можно еще припомнить столько же. Но это фигня, можно пережить. Но самый пистей, это отсутсвие кондюка - только этот момент уже должен останавливать. |
[quote=Дикий Гусь;46252092]Раз в полгода регулярно менял датчик, который отвечает за холостой ход [/quote] неттакого датчика есть регулятро доп воздух.(онже ХХ) ходит в среднем по 100 км если взять не китай.[quote=Дикий Гусь;46252092] постоянно течет тосол изо всех дыр, протягивай не протягивай - покеру,[/quote] ну то просто руки кривые либо просто сказочнег.[quote=Дикий Гусь;46252092]и постоянно глючат замки на дверях[/quote] поменять. один раз смазать и забыть на всю оставшуюсь жизнь. замок 1 штука 250 руб. . пойми я на сервисе работаю и могу понять когда ктота вешает лапшу на уши.как ты щас например |
[quote=Дикий Гусь;46252092](в сравнении, например, с лансером стареньким, где все четко),[/quote] тыф лансера брал за 100 тыс руб? |
[quote=Falcon;46252105]пойми я на сервисе работаю и могу понять[/quote] Пойми, я могу понять тебя, работающего на автосервисе в Брюховецкой, для тебя это вполне осознанный выбор. Но для жителя мегаполиса, который передвигается в режиме квартира-офис по 8-ми бальным пробкам в отсутсвии свободного времени - все это девятошное семейство, как средство передвижения по городу далеко не самый лучший выбор, поэтому если есть возможность выбрать из более надежных-комфортных вариантов, то надо выбирать из них. ps я понимаю, что тот же лансер и девятку сравнивать некорректо из-за их сильно разной начальной стоимости, но тем не менее технический уровень девяточного семейства и даже самого эконом-сегмента японо-корейцев офигенно разный, не в пользу того вазовского поколения. |
[quote=Дикий Гусь;46252171]Пойми, я могу понять тебя, работающего на автосервисе в Брюховецкой, для тебя это вполне осознанный выбор. Но для жителя мегаполиса, который передвигается в режиме квартира-офис по 8-ми бальным пробкам в отсутсвии свободного времени - все это девятошное семейство, как средство передвижения по городу далеко не самый лучший выбор, поэтому если есть возможность выбрать из более надежных-комфортных вариантов, то надо выбирать из них.[/quote]бесполезно ему объяснять, тот сидит с утра до вечера от некер делать крутит свою пятнаху и пробег там небось 5-6 каме в день, естественно для него поделка ВАЗа ой какая цаца. Не объясняй, ему лет 15 объясняют, что белое, а не черное. В свое время он исходил на кал, объясняя какой ИЖ пацанский авто. |
86-Дикий Гусь > я понимаю что если за 180 акцент взять я ближайшие 2 года туда ещё тыщ 80 положу. А если я возьму свежую 14ку или приору то около 35. И работать больше ради машины - ну ее в пень. Прикинь сколько тебе авто обходится в год. Со всеми расходами. Ремонт, то, Страховка, налог, потеря стоимости, бензин, мойки, резина и т.д. Я думаю около 1/4 твоего дохода. Стоит ли оно того? Хз. На ту же 14ку те же расходы будут меньше. На шоху ещё меньше. Жопу будет возить что та, что та. Кондер когда был за все лето раз 10 включал. |
сделать выбор "девятка" vs " десятка" нельзя впринципе. Разный тип кузова и поколения разные. Бери 2112(!) ( но всегда помни - акцент тебя всегда надерёт) |
88-TEE > я не специалист по ценовому сегменту 180+-, х.з. что там можно найти, но если бы стояла такая задача, то взял бы любую шаланду с кондюком и недорогую в содержании. Но это надо потратить Х часов на профильные форумы и ХХ часов на поиск самой машины, я понимаю, что это не твое, бери чепырку и не мучай мозг)) По деньгам не сожрет это точно. ps моя машина стоит ровно 2 (два) моих месячных дохода, я не фанат сочетания порше в ипотеку и доширака))) В принципе, при необходимости, могу такую же купить не особо напрягаясь. |
89-BlackTerra > 2112 более надёжна чем приора? Просто стоят они столько же. Вроде же Приора попизже будет? А зарубаться ни с кем не собираюсь. |
90-Дикий Гусь > видимо твой доход хорош, раз позволят без напряга покупать по машине раз в 2 месяца с кондюком. Но я без напряга больше 10 в месяц отложить не могу. Так что будем посмотреть. Но спасибо за мнение. Как и всем отписавшимся. |
[quote=TEE;46256255] 89-BlackTerra > 2112 более надёжна чем приора? Просто стоят они столько же. Вроде же Приора попизже будет? А зарубаться ни с кем не собираюсь. [/quote] при мне человек прошел из салона новенькие в последовательности >2114>2112>Приора седан. какгбе если хетч, то реальней 2112, ибо лучше 14-ки, а седанчик комфортнее, и Приора повыше десятки. Тут выбор 14 vs Приора неадекватный, имхо. 2115 vs Приора с целью экономии ещё понятно было бы. Или интерес в ликвидности через 2 года? Нужна надежность? толька "шоха" - без печатных плат и точка! |
93-BlackTerra > не совсем понял. Хочешь приору хэтчбек- берёшь ее. Нет - седан. Даже универсал бывает. А 15шка внешне вообще не вставляет. Вот 99 - ништяк. А 15шка не |
94-TEE >тогда пиши в теме "2114 или приора-хетч", и тогда всё расскажут. |
А может лучше рассмотреть ИНО например логан. |
[quote=newivan;46257732] А может лучше рассмотреть ИНО например логан. [/quote] Вася пишет что чипырка будет с годами гораздо надёжней той же иномарки) |
[quote=newivan;46257732]рассмотреть ИНО например логан. [/quote]логан за 150 тыс руб?не смеши мои тапки)) [url]https://auto.ru/krasnodar/cars/renault/logan/used/?sort=fresh_relevance_1-desc&price_from=100000&price_to=150000[/url] |
[quote=Boorman;46257888] Цитата: Вася пишет что чипырка будет с годами гораздо надёжней той же иномарки) [/quote] Вася гурман, машина она как вино,с годами только дороже,в обслуживании. |
(0) За рублей 140 можно девятку НОВУЮ купить. |
Priora |
[quote=TEE;46253934] 86-Дикий Гусь > я понимаю что если за 180 акцент взять я ближайшие 2 года туда ещё тыщ 80 положу. А если я возьму свежую 14ку или приору то около 35. И работать больше ради машины - ну ее в пень. Прикинь сколько тебе авто обходится в год. Со всеми расходами. Ремонт, то, Страховка, налог, потеря стоимости, бензин, мойки, резина и т.д. Я думаю около 1/4 твоего дохода. Стоит ли оно того? Хз. На ту же 14ку те же расходы будут меньше. На шоху ещё меньше. Жопу будет возить что та, что та. Кондер когда был за все лето раз 10 включал. [/quote]если бюджет чуть увеличить то тыщ за 250 можно поискать приору SE. нафик чепырки, нексии и акценты, пустые как барабан. |
можно я поищу за тебя?))) [url]https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/2170/1080532924-57b0d8f6/?sort=price-asc[/url] |
Короче, паря, пойми - главное в жизни не кроить по нищебродству, а больше зарабатывать. Четырка для Краснодара подойдет, если только ты делаешь 2-3 поездки, и, желательно, в периоде с 23 до 5 утра. Езжай лучше в Москву, заработай деньжат, через 2 года будешь на Соляре или Логане. |
[quote=Torrenza;46241777] Спектру [/quote] + либо акцента с помятой дверью какой нибудь₽)) уж лучше жигуленка!! |
У меня корешь барыга с авторынка, себе купил за 160 тр акцент который нмного градом побило! Ездит уже лет пять ра нем и [filolog]пох[/filolog] что кузов с вмятинами зато не жигуль))) |
[quote=наливай;46262265]если бюджет чуть увеличить то тыщ за 250 можно поискать приору SE[/quote] А можно просто, доукомплектовать обычную приору, всем необходимым, хоть автоматом, хоть кондёром,хоть сидухами с ино |
[quote=Дикий Гусь;46251976]Постоянно по мелочи сыпется с самой неожиданной стороны[/quote] А, что там может сыпаться постоянно? Ходовка крепкая, Двигатели легко по 400 штук выкатывают,без капиталки Ремонт и запчасти копейки |
[quote=Дикий Гусь;46251976]еще город Краснодар с пробками да по жаре +38 без кандюка да на механике вазовской, это отдельная песТня.[/quote] Так ставится и автомат,даже на классику, и кондюк,тоже не проблема |
[quote=AStrng;46262315]Четырка для Краснодара подойдет,[/quote] Если лишних денег НЕТ, то вполне подойдёт, гораздо лучше ОТ Да и если и есть, то лучше в другое вложить Тем более,если поездки в основном по городу |
[quote=Дикий Гусь;46252092]Раз в полгода регулярно менял датчик, который отвечает за холостой ход (забыл как он называется),[/quote] Ну или ОВНО ставил,или засирал его, не меняя тот же воздухан [quote=Дикий Гусь;46252092], раз в год регулярно перетряхивал ходовую[/quote] ? Очень странно, но хотя, где и как ездишь Была Сёма с нуля, на сотке продал, отъездила 5 лет, из поломок только вентилятор печки И всё |
[quote=Дикий Гусь;46252171]если есть возможность выбрать из более надежных-комфортных вариантов, то надо выбирать из ни[/quote] Ну если есть ВАРИАНТЫ, то ДА Цеплятся за ВАЗ не стоит, но и хаять сильно то же не хорошо Просто нужно трезво смотреть, на свои потребности и возможности, и выбирать лучший вариант |
[quote=BlackTerra;46255947]сделать выбор "девятка" vs " десятка" нельзя впринципе. [/quote] Да почему низя, если девятка ЦЕЛКА, простояла в гараже, по всем правилам,и отдают за хорошую цену, то лучше девятка чем ушатаная десятка |
[quote=Дикий Гусь;46256113]я не фанат сочетания порше в ипотеку и доширака)))[/quote] Ну иногда прикид и хороший авто, и пр., просто необходим, и окупает себя |
Автор, за 180 нивку возьми хорошую. На говне типа четырок пусь флакон ездит. |
[quote=whiskeyinthejar;46282721]Автор, за 180 нивку возьми хорошую. [/quote] ага и ездить на ней на работу в краснодаре))) |
[quote=abrek;46280961] Цитата: Сообщение от BlackTerra сделать выбор "девятка" vs " десятка" нельзя впринципе. Да почему низя, если девятка ЦЕЛКА, простояла в гараже, по всем правилам,и отдают за хорошую цену, то лучше девятка чем ушатаная десятка [/quote] согласен полностью, речь о выборе седан- не седан. 99 vs 2110, или 2114 vs 2112 как то логичней выбирать. А если что хорошо сохранное, дык понятно , надо хвататт) |
[quote=BlackTerra;46283194] речь о выборе седан- не седан.[/quote] При такой цене, важнее состоянии, Я так думаю, хотя смотря для каких целей машина |
Интересная тема. Была у меня пятнашка, была приора хэтчбек с кондиционером. На ней ездил 8 лет. Хороший экономичный автомобиль |
Приора лучше 10-го семейства, резвее, экономичнее, АБС там уже есть, ЭУР, зеркала лучше, в общем 2000 изменений по сравнению с 10-м семейством. Калина2-Гранта лучше покрашены, более современная платформа, те же двери открываются почти на 90 градусов на гранте, больше боковые окна и еще много улучшений. Самое главное эти машины можно взять посвежее. Акцент вроде все хорошо, но за 10-11 лет уже может быть ушатан вхлам, да и дорожный просвет у акцента маленький. |
[quote=Electronik40;46287866]да и дорожный просвет у акцента маленький.[/quote] 170 мм. У Приоры, которую ты в противовес Акценту привёл выше, 165 мм у первого поколения и такие же 170 у рестайлингового. Что-то ты не то говоришь. |
[quote=Electronik40;46287866]Приора лучше 10-го семейства, резвее, экономичнее,[/quote] Те же яйцы, только в профиль [quote=Electronik40;46287866]АБС там уже есть, ЭУР[/quote] Не у всех, и всё это ставится, если так необходимо Куда важнее состояние кузова,и движка Хотя кузов первичен [quote=Electronik40;46287866]Самое главное эти машины можно взять посвежее[/quote] Это самое главное, но посвежее, не значит, что получше однозначно [quote=Electronik40;46287866]Акцент вроде все хорошо, но за 10-11 лет уже может быть ушатан вхлам,[/quote] Всё нужно смотреть по ФАКТУ, какой Акцент, какая Приора или четырка, или ешо шо И взвесив усе + и -, исходя из своих потребностей,делать выбор [quote=Electronik40;46287866]Акцент вроде все хорошо[/quote] Но то же не совсем АЙС Так, что при таком раскладе и бюджете Первично состояние кузова, желательно шо бы не бит,и заводская краска,конечно не гнилой Прозрачная история, один хозяин, желательно местный Затем пробег Затем всякие финтифлюшки |
| Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3. |