![]() |
[quote=плаха;36940647] 36-Boorman > зато "дешевка" в отличии от "понтового" вага не ломается! [/quote] Чет у меня не ломаеца, наверное праворульный с левым рулем ваг попался |
[quote=ШЭФ;36940734] Я за маркушу [/quote] а че будет с дицком если в ямку залететь? |
японец 1000000% |
[quote=очевидное;36936310]жду советов от владельцев камри и пассата 10-11 годов.[/quote] автор, а какие советы ты тут ждёшь? Тут у большинства таких машин и нету, у них только личное мнение на основе - "у моих знакомых знакомых есть, поэтому я все знаю". По моему, так нужно самому каждую из этих машин потестить да может отзывы почитать, а уже на основе личных составленных ощущений и выбирать. Что бы тут не говорили, обе эти авты достаточно хороши, но и у каждой из этих машин свои плюсы и минусы в которых надо определяться исходя из личных предпочтений. |
Кстати че вы меряетесь тут новость проскакивала что будет тойота на платформе БМВ копейки. |
45- вот и правильно.дано надо скрестить япов и немцев, чтобы споров меньше было. |
[quote=плаха;36940532]старый пенсионерский камри просто едет и достает своей простотой и не ломучестью))[/quote] Форумы владельцев этого УГ говорят об обратном. |
японец однозначно. |
Если дело к пенсии - бери камри, если нет, то пассат. В своё время не взял ни ту ни другую. Не взял бы и сейчас. |
Имхо лучше хонду аккорд взять вместо пенсионерской камри или ломучего и глючного пассата |
есть и камри и пассат все новые. езжу на них пассажиром исключительно. Камри комфортнее в сто раз! а для себя взял бы пассат! |
Вообще с приближением даты выхода в свет нового пассата, на новой платформе цена на все предыдущие должна упасть сурьёзна. |
52-099 >ага двушку$ скинут на максимальной комплектации)) вот посмотиршь. и то в лучшем случае! |
2_53 Я имел ввиду б/у, он же их рассматривает. |
Оба ! Выбор сделать крайне трудно, т.к. они - лучшие! Должны быть оба в гараже ! |
Это очередная тема от обычного менеджера??? |
56-bb8 >не обычного, а успешного |
бибидрочер) |
А если серьёзно, посоветовал бы автору представительского немца. Например Ауди. Тогда будут смотреть и уважать |
59-masterr_ >Пассат восьмой хорош. |
[img]http://s017.radikal.ru/i432/1505/97/9aa297f13921.jpg[/img] |
Тоже стоял перед выбором полгода назад. Взял "The best or nothing" и в восторге до сих пор +))) |
Были VW Passat B6, CC - о тех репликах, что они гавно ломучее, жесткие и еще там что-нибудь ответ один - [filolog]дрочите[/filolog] на свои тазики, на которые наскребли. На вопрос автора - VW будет доставлять удовольствие от езды. У меня были 2.0Т. Если брать Камри, то 3.5, все, что "до" - пенсионерская езда: без динамики, крены. |
из всего заявленного мерседес цешка 204-й кузов, рестайлинг 2-3х летка |
64-rb25det >все верно.Передний привод по определению не может рулиться. |
Лучше новый кореец, чем лохмтый немец или японц. |
Перевал за Дефановкой, ехал на 204-м со стороны Джупки, впереди пёрла Камри, как вышли на перевал начала сливать и мешать, на моргание фарами вела себя по ростовскокубаноидски (патамушто регион по номерам 61-й, а по поведению - я всю жизнь прожил около сенного рынку), обогнал и поехал себе дальше, мужик потом до самого верху усирался пытался что-то там рулить и в конце концов на языке его снесло в кусты. Почему? Одна из причин - камри - толстая надутая дура для дедушек, во-вторых, полную мощность и кр. момент она начинает отдавать на 6000-6500 оборотах, а мерс все это и даже больше уже дает на 2000, его не надо крутить, он пуляет, а если еще зевнуть и перевести коробас из комфортного режима в спорт, то будет еще лучше. |
67-rb25det >ты на "комфорте" ездишь? Там спорта нет."S"-это стандарт. |
"Стандарт" все равно пошустрее "комфорта". |
[quote=BIA;38897811]Передний привод по определению не может рулиться.[/quote] всегда казалось, что на горных серпантинах преймущество у переднего и полного привода... а задний привод аутсайдер, только на плоской местности задний в повороты приятнее входит... |
70-X-Men >для меня повороты и серпантины лишний козырь с желающими погоняться.Часто закладывая в поворот,вижу как оппонент не вписывается или вынужден притормаживать. |
[quote=rb25det;38899739]а мерс все это и даже больше уже дает на 2000[/quote] т.е. ты хочешь сказать что заскакиваешь на перевал на 2000об\мин и смысла крутить мотор дальше нет, потомушто пик момента у тебя на 2000об\мин. так? |
[quote=BIA;38897811]Передний привод по определению не может рулиться[/quote] расскажи это рено меган RS который обруливает добрую половину заднеполноприводных на нюрбургринге)))) |
68 на комфорте, конечно, я никуда не спешу |
Гольф бери, можно МК6 122 л.с. за 500 тысяч, оставшееся потрать по своему усмотрению. Либо новый на полную сумму, но при выезде из салона сразу -20% от ценника. |
Мое мнение, Марк Х или Кроун. Я за Кроуняку. С Другой стороны, надо понимать, что покупая БМВ или Мерс, Вы будете отдавать прилично за обслуживание авто. Я за то, чтобы машина была по статусу. Зарабатываешь свои 40-50 в месяц, бери свежую октавию или короллу. |
74-rb25det >а что за модель мерседеса? С какой? 76-kydiman >поездил на крауне 2006 года трехлитровом от стволяра!!! Дрифтует на ура, рулится с тимсовской подвеской как спорткар)!! Оч понравился |
76-kydiman > японцы не дешевле в обслуживании. а по некоторым железкам в 2-3 раза дороже немцев. просто они ломаются в 2-3 раз реже, потому создается иллюзия что японские автомобили дешевые в эксплуатации) не дешевые. но времени отбирают гораздо меньше чем немецкое хламьё) |
78-он же mugen >от модели зависит! Но впринципи все верно)) |
61-заботливая тварь >ля у меня уже шея болит смотреть скнх((( |
| Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +3. |