Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Японец или немец (http://forums.kuban.ru/f1059/yaponec_ili_nemec-6216472.html)

DM 27.10.2014 01:00

[quote=плаха;36940647] 36-Boorman > зато "дешевка" в отличии от "понтового" вага не ломается! [/quote]
Чет у меня не ломаеца, наверное праворульный с левым рулем ваг попался

DM 27.10.2014 01:01

[quote=ШЭФ;36940734] Я за маркушу [/quote] а че будет с дицком если в ямку залететь?

Japanize Spy 27.10.2014 08:13

японец 1000000%

ShilS 27.10.2014 09:03

[quote=очевидное;36936310]жду советов от владельцев камри и пассата 10-11 годов.[/quote] автор, а какие советы ты тут ждёшь? Тут у большинства таких машин и нету, у них только личное мнение на основе - "у моих знакомых знакомых есть, поэтому я все знаю". По моему, так нужно самому каждую из этих машин потестить да может отзывы почитать, а уже на основе личных составленных ощущений и выбирать. Что бы тут не говорили, обе эти авты достаточно хороши, но и у каждой из этих машин свои плюсы и минусы в которых надо определяться исходя из личных предпочтений.

Freiheits Sender 27.10.2014 10:08

Кстати че вы меряетесь тут новость проскакивала что будет тойота на платформе БМВ копейки.

Mihey2 27.10.2014 10:39

45- вот и правильно.дано надо скрестить япов и немцев, чтобы споров меньше было.

Bugagabu 27.10.2014 13:18

[quote=плаха;36940532]старый пенсионерский камри просто едет и достает своей простотой и не ломучестью))[/quote]
Форумы владельцев этого УГ говорят об обратном.

128 27.10.2014 13:32

японец однозначно.

099 27.10.2014 14:32

Если дело к пенсии - бери камри, если нет, то пассат. В своё время не взял ни ту ни другую. Не взял бы и сейчас.

128 27.10.2014 15:15

Имхо лучше хонду аккорд взять вместо пенсионерской камри или ломучего и глючного пассата

giga 27.10.2014 15:56

есть и камри и пассат все новые. езжу на них пассажиром исключительно. Камри комфортнее в сто раз!
а для себя взял бы пассат!

099 27.10.2014 15:59

Вообще с приближением даты выхода в свет нового пассата, на новой платформе цена на все предыдущие должна упасть сурьёзна.

giga 27.10.2014 16:01

52-099 >ага двушку$ скинут на максимальной комплектации)) вот посмотиршь. и то в лучшем случае!

099 27.10.2014 16:08

2_53
Я имел ввиду б/у, он же их рассматривает.

vmx 28.10.2014 15:58

Оба ! Выбор сделать крайне трудно, т.к. они - лучшие!
Должны быть оба в гараже !

bb8 05.05.2015 16:59

Это очередная тема от обычного менеджера???

masterr3 05.05.2015 17:03

56-bb8 >не обычного, а успешного

deda 05.05.2015 18:55

бибидрочер)

masterr3 05.05.2015 20:32

А если серьёзно, посоветовал бы автору представительского немца. Например Ауди. Тогда будут смотреть и уважать

270 05.05.2015 20:41

59-masterr_ >Пассат восьмой хорош.

270 05.05.2015 20:42

[img]http://s017.radikal.ru/i432/1505/97/9aa297f13921.jpg[/img]

NissankO 06.05.2015 10:27

Тоже стоял перед выбором полгода назад. Взял "The best or nothing" и в восторге до сих пор +)))

AnatoliyM 06.05.2015 11:08

Были VW Passat B6, CC - о тех репликах, что они гавно ломучее, жесткие и еще там что-нибудь ответ один - [filolog]дрочите[/filolog] на свои тазики, на которые наскребли.
На вопрос автора - VW будет доставлять удовольствие от езды. У меня были 2.0Т.
Если брать Камри, то 3.5, все, что "до" - пенсионерская езда: без динамики, крены.

rb25det 06.05.2015 11:34

из всего заявленного мерседес цешка 204-й кузов, рестайлинг 2-3х летка

BIA 06.05.2015 11:40

64-rb25det >все верно.Передний привод по определению не может рулиться.

simsim 06.05.2015 13:22

Лучше новый кореец, чем лохмтый немец или японц.

rb25det 06.05.2015 13:39

Перевал за Дефановкой, ехал на 204-м со стороны Джупки, впереди пёрла Камри, как вышли на перевал начала сливать и мешать, на моргание фарами вела себя по ростовскокубаноидски (патамушто регион по номерам 61-й, а по поведению - я всю жизнь прожил около сенного рынку), обогнал и поехал себе дальше, мужик потом до самого верху усирался пытался что-то там рулить и в конце концов на языке его снесло в кусты.
Почему? Одна из причин - камри - толстая надутая дура для дедушек, во-вторых, полную мощность и кр. момент она начинает отдавать на 6000-6500 оборотах, а мерс все это и даже больше уже дает на 2000, его не надо крутить, он пуляет, а если еще зевнуть и перевести коробас из комфортного режима в спорт, то будет еще лучше.

BIA 06.05.2015 14:02

67-rb25det >ты на "комфорте" ездишь? Там спорта нет."S"-это стандарт.

BIA 06.05.2015 14:02

"Стандарт" все равно пошустрее "комфорта".

X-Men 06.05.2015 14:07

[quote=BIA;38897811]Передний привод по определению не может рулиться.[/quote]
всегда казалось, что на горных серпантинах преймущество у переднего и полного привода... а задний привод аутсайдер, только на плоской местности задний в повороты приятнее входит...

BIA 06.05.2015 14:21

70-X-Men >для меня повороты и серпантины лишний козырь с желающими погоняться.Часто закладывая в поворот,вижу как оппонент не вписывается или вынужден притормаживать.

MbITb 06.05.2015 14:25

[quote=rb25det;38899739]а мерс все это и даже больше уже дает на 2000[/quote]

т.е. ты хочешь сказать что заскакиваешь на перевал на 2000об\мин и смысла крутить мотор дальше нет, потомушто пик момента у тебя на 2000об\мин.
так?

MbITb 06.05.2015 14:27

[quote=BIA;38897811]Передний привод по определению не может рулиться[/quote]

расскажи это рено меган RS который обруливает добрую половину заднеполноприводных на нюрбургринге))))

rb25det 06.05.2015 14:36

68 на комфорте, конечно, я никуда не спешу

Bender_9 06.05.2015 15:09

Гольф бери, можно МК6 122 л.с. за 500 тысяч, оставшееся потрать по своему усмотрению. Либо новый на полную сумму, но при выезде из салона сразу -20% от ценника.

kydiman 06.05.2015 15:31

Мое мнение, Марк Х или Кроун. Я за Кроуняку. С Другой стороны, надо понимать, что покупая БМВ или Мерс, Вы будете отдавать прилично за обслуживание авто. Я за то, чтобы машина была по статусу. Зарабатываешь свои 40-50 в месяц, бери свежую октавию или короллу.

bb8 06.05.2015 18:19

74-rb25det >а что за модель мерседеса? С какой?
76-kydiman >поездил на крауне 2006 года трехлитровом от стволяра!!! Дрифтует на ура, рулится с тимсовской подвеской как спорткар)!!
Оч понравился

MbITb 06.05.2015 18:27

76-kydiman >
японцы не дешевле в обслуживании.
а по некоторым железкам в 2-3 раза дороже немцев.
просто они ломаются в 2-3 раз реже, потому создается иллюзия что японские автомобили дешевые в эксплуатации)
не дешевые.
но времени отбирают гораздо меньше чем немецкое хламьё)

bb8 06.05.2015 18:30

78-он же mugen >от модели зависит! Но впринципи все верно))

bb8 06.05.2015 18:31

61-заботливая тварь >ля у меня уже шея болит смотреть скнх(((


Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +3.