79-Falcon > так по вашим понятиям с автором этой темы, это отечественный автопром, ОАО «Москвич» за короткие сроки преращеный в моЩное предприятие группы «Автофрамос» где собирают это чудо, тебе нужно гордиться, а ты нос воротишь как от говна... бггг |
56-Рокенрольщег > ну что за бред? камаз на родных движках рвал вся и всех более десятка лет - это факт. некоторые технологии используют от других производителей, НО!!! основа вся российская, технологии российские и производство тоже. мелочевка - да, буржуйская. но покажи мне хоть один грузовик на дакаре, у кого ВСЯ машина была бы ПОЛНОСТЬЮ разработана и произведена и в стране, которую этот грузовик представляет? нет таких и быть не может! америкосы твои любимые на СОВЕТСКИХ двигателях ракеты запускают в космос....америкосы дебилы? тупые? нищеброды? кто они, если летают в космос на технологиях 30-40летней давности купленной у своего главного врага? и все эти годы они не могут сами ничерта сделать. германия? англия? - те вообще кончелыги. просто признайся, тебе хочется насрать на страну, в которой ты родился и вырос, и живешь сейчас. о причине я даже не буду спрашивать, ибо знаю ответ, но ты с ним не согласишься. 58-Dark_Rider > краз не российское авто? 64-Рокенрольщег > какое авто не зависит от импортных производителей? пару-тройку марок авто назови плиз. |
В японии за 40 т $ можно купить шикарный внедор |
82-all may be > ты как дите малое, загуглить лень прежде чем писать?? Камаз может гордиться только командным духом и волей к победе, но машины... извините пацаны, но камазом там не пахнет уже очень давно [img]https://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/5/b/5b077ccd2dbec2cfde344799f950e5ec_small.jpeg[/img] [url]https://auto.mail.ru/article/45346-oruzhie_pobedy_kak_ustroeny_dakarovskie_gruzoviki/[/url] |
[quote=Рокенрольщег;40274811], ОАО «Москвич» за короткие сроки преращеный в моЩное предприятие группы «Автофрамос»[/quote] бред сивой кобылы.ничего общегопросто продали территорию и все.никто ничего не вошто не превращал |
84-Рокенрольщег > картинка тупая.на боевых камазах стоят ямз.а на последних тутаевские.коробки и сцепы серийные.аммы от бтр |
86-Falcon > [img]http://risovach.ru/upload/2015/10/mem/brezhnev_94490553_orig_.jpg[/img] |
84-Рокенрольщег > аммо на камазах с бмд. еще раз обращусь с просьбой. 1. назови хоть один грузовик в дакаре без иностранных комплектующих. 2. назови хотя бы пару легковых авто, где не используются иностранные комплектующие? ==== на счет гугла: "Все четыре камазовские машины (одну из них арендовал испанский экипаж) сошли с трассы, три из них - по причине поломки коробки передач производства фирмы «Z.F.». Проведенный после гонки анализ повреждений выявил слабое место в коробке, команда обратилась к своим германским партнерам с просьбой поменять одну деталь – опору коронной шестерни. На что получила безапелляционный ответ, что ее качество вполне устраивает немцев. Тогда производство детали наладили на Камском автозаводе, а в Германии ее просто вставляли при сборке." воще огонь, да? наши исправляют косяки немцев на наших заводах, и все потому, что немцам и так сойдет. про космические корабли и амеров ты пропустил тоже...где их технологии? или ты в принципе не готов принимать свою неправоту? |
88-all may be >если ты все внимательно прочтешь с начала темы ты получишь ответы на все вопросы!!! |
[quote=Рокенрольщег;40274456]даже сука автовазом руководит иностранец!![/quote] Сплошь и рядом в атопроизводстве. [quote=Рокенрольщег;40274456] и все что сейчас делается очень сильно зависит от импортных комплектующих! и если перекрыть поставки этих комплектующих то всё... гуляй Вася!!![/quote] Это бред. Как бы не наоборот. Посмотрел бы я как их заводы без нашего проката, запчастей и комплектующих работать будут. Как их самолёты Боинги и Аирбас летать будут да и вообще Атласы бы в космос не полетели без российских комплектующих. [quote=Рокенрольщег;40274456] и здесь ты только чтобы пиарить свой никому не нужный блог, во всех темах созданных тобой ссылка на него.[/quote] Опять уводишь тему в сторону, съезжаете. Из последних тем [b]Сегодня траур у говна... (с)[/b] [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=40279114[/url] Тема ссылка другая. Просто я много чего читаю в интернете. Что понравится выкладываю. [quote=Рокенрольщег;40274456]А сам то чо на калине2 не ездишь, на сивике то получше да? [/quote] У меня Цивик+ НИва 4х4. На Фирму взял Газель некст. Всему своё предназначение. |
[quote=Рокенрольщег;40275623]Камаз может гордиться только командным духом и волей к победе, но машины... извините пацаны, но камазом там не пахнет уже очень давно[/quote] Это конкурс брендов и команд. Конкурс инженеров. Там нет ни одной машины представленной в комплектующих только одной страной. Кстати теперь ралийный камаз будет с капотной компоновкой. Говорят так лучше для гонок, х.з. так ли это. |
89-Рокенрольщег > На Камазах только отечественные двигатели, что бы ты знал. На конвейерных, а не на уникальных ралийных. Современные производства автомобильных дизелей полного цикла, сочетающие сборочные площадки, оснащенные высокопроизводительным оборудованием и набором компетенций по проектированию, испытаниям и доводке, функционируют в Ярославле, Набережных Челнах, Минске и Заволжье. Эти моторостроительные заводы поставляют свою продукцию на конвейеры сборочных производств грузовой и коммерческой техники, автобусов, а также специальной и дорожно-строительной техники Российской Федерации. Так же отечественные моторы ставятся на импортные трактора и идут на экспорт. Кроме того, на производственных мощностях дивизиона «Силовые агрегаты» Группы ГАЗ начата сборка немецкого мотора MB OM646 для коммерческого фургона Mercedes-Benz Sprinter Classic. В Российской Федерации налажен выпуск многих моторов, в том числе для Фольксвагена, Шкоды,Рено, Ниссана, и т.д. Наиболее ходовые двигатели для грузовикой у нас это ЯМЗ, ТМЗ, ЗМЗ, Cummins, последний делается полностью на ЗАО «Камминз-КАМА», существует уже полных четыре года, давно пройден этап их отверточной сборки. На литейном производстве уже отливается и обрабатывается коленвал, головка блока отливается на КАМАЗе, раньше они доставлялись из Бразилии. И вообще столько автомобильных заводов как сейчас у нас никогда не было. Мы впервые опередили США по производительности труда и [b]90% реализуемых на отечественном рынке автомобилей производятся в России[/b] , многие уже давно идут на экспорт. Палитра автомобилей очень широкая, вопрос лишь в уровне локализации. Он сейчас от 30 до 90% в зависимости от сегмента и модели. [url]http://www.vedomosti.ru/business/characters/2015/08/05/603502-mi-vpervie-operedili-ssha-po-proizvoditelnosti-truda[/url] И вообще, Каждый седьмой автомобиль, выпущенный в России, сделан в Петербурге [url]http://delovoe.tv/event/Kazhdij_sed_moj_avtomobil/[/url] Питер рулит, оле оле оле :) Вообщем: "умному достаточно, дураку не понять" (с), читай, думай, рассуждай. Потом пиши. |
[img]https://c-a.d-cd.net/9f9502u-960.jpg[/img] Я бы такого рукожопого "мастера"-ломастера не подпустил бы к машине даже бесплатно. |
92-komgsm > т.е. зарубежные технологии, на зарубежные деньги, нашими руками и на нашей территоррии ты считаешь крутизной российского автомобилестроения? Они все тут только потому что это бизнес и огромный рынок сбыта! Где чисто Российский конкурент мерседесу, бмв, тойоте, бентли, субару, и тд и тп. Что вы мне приводите в пример придатки буржуазные! Это все чужое, не наше! |
[quote=komgsm;40279586]На Камазах только отечественные двигатели, что бы ты знал. На конвейерных, а не на уникальных ралийных. Современные производства автомобильных дизелей полного цикла, сочетающие сборочные площадки, оснащенные высокопроизводительным оборудованием и набором компетенций по проектированию, испытаниям и доводке, функционируют в Ярославле, Набережных Челнах, Минске и Заволжье. Эти моторостроительные заводы поставляют свою продукцию на конвейеры сборочных производств грузовой и коммерческой техники, автобусов, а также специальной и дорожно-строительной техники Российской Федерации.[/quote] как красиво написано а, бггг!!! а ты ездил за караваном из этих новых камазов по трассе, а двигался с ними в потоке на новоросс??? а ты поднимался за ним к посту за верхнебаканским??? он же не едет нихрена, он жрет как скатина, он дымит как паравоз, он тормозит как хочет, в нем постоянно чтото ломается, да на него водителя нормального не найти так как они бегут от камазов и мазов как от огня!!!! В том то и дело, что вот, вот оно лицо Камаза, на наших дорогах общего пользования, а не Дакаровский болид построеный исключительно на импортном оборудовании и стоимостью по 700 т.евро. А сейчас они даже от мотора "нашего" вынуждены отказаться так как он не проходит по нормам. |
[quote=Корандос;40279791]Я бы такого рукожопого "мастера"-ломастера не подпустил бы к машине даже бесплатно. [/quote] а че не так?ты старые фильтры моешь и обратно ставишь?)) |
[quote=Рокенрольщег;40280473]он же не едет нихрена, он жрет как скатина, он дымит как паравоз,[/quote]а это был камаз какого года выпуска)))ты их ваще различаеш? |
[quote=Рокенрольщег;40280473]В том то и дело, что вот, вот оно лицо Камаза, на наших дорогах общего пользования[/quote] [img]http://kamaz.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/resize_cache/iblock/6be/632_338_1/6beefab2b622461910af7d7dd582d4fd.jpg?1423753783112986[/img] автономный отопитель кабины, кондиционер, предпусковой жидкостный подогреватель двигателя, датчик критического износа накладок, тормозная система EBS, противобуксовочная система ASR, система стабилизации ESP, горный тормоз (интердер), электронный тахограф, радиоприемник с USB Модель двигателя Daimler OM 457 LA (Евро-5) Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428) задний мост Daimler HL4/HD4 Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS и тд и тп |
98-Falcon > ага, я прям смотрю только эти камазы на доргах и есть! дурку включил? К тому же, что там камазовского осталось? [quote=Falcon;40281224]Модель двигателя Daimler OM 457 LA (Евро-5) Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428) задний мост Daimler HL4/HD4 Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS[/quote] вот, вот этого "добра" валом. [img]http://krasnodar.avizinfo.ru/content/files/russia/201201/f_65117_20121201135607.jpg[/img] |
И те почти все на камминсах |
[quote=Рокенрольщег;40281353]дурку включил?[/quote] шо не так?это не каамаз?в буквах понимаеш? [quote=Рокенрольщег;40281375] И те почти все на камминсах [/quote] те шо на картинках с камазовскими восьмерками 400-500 сил.с камингсами это либо развозные либо всяческая моммунальная техника.там где болшой мощи нинада.у камингса 200 с копейкаме сил |
101-Falcon >иди учи матчасть камазист! |
[quote=Рокенрольщег;40281588] 101-Falcon >иди учи матчасть камазист! [/quote] обоснуй плиз свой бред)) |
102-Рокенрольщег > ты читать хоть научись [quote=komgsm;40279586]Cummins, последний делается полностью на ЗАО «Камминз-КАМА», существует уже полных четыре года, давно пройден этап их отверточной сборки. На литейном производстве уже отливается и обрабатывается коленвал, головка блока отливается на КАМАЗе, раньше они доставлялись из Бразилии.[/quote] |
103-Falcon >твой моск не тянет, я сделал все что мог, прости! )) |
104-komgsm >я читать умею не боись! китайцы айфон полностью собирают, кто скажет что айфон это китайский продукт??? |
[quote=Рокенрольщег;40283399] я сделал все что мог, прости! )) [/quote] ясна.уровень у тебя не тот чтоб со мной спорить. твой удел шукать по рынкам китайские унитазы подешевше))на большее ты не способен |
[quote=Falcon;40283540]на большее ты не способен[/quote] Когда спорят двое, виноват тот, кто умнее! |
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом» Марк Твен. |
99-Рокенрольщег > вопрос в чем, в том, что камаз не может делать хороших машин или в том, что ты мало новых камазов видишь и поэтому они гамно? просто я логики понять твоей не могу совершенно. |
25-Рокенрольщег >вот это сравнение молодца))) |
[quote=Falcon;40274169]Коробка передач десятиступенчатая модели 154 [/quote] Годы пр-ва: 2005-н.в. В то время как 16ти ступенчатые шли еще в 80х годах ТОГО века, как бы даже не раньше...а тут аж с делителем в 2005, ну лоло. а ты даже не можешь фильтр снять без зубила, боже, с кем я спорю... |
ой нет, не зубила. нутыпонел все равно. |
[quote=Dark_Rider;40286031]а тут аж с делителем в 2005, ну лоло.[/quote] алень повторю камазы с делителми шли изначальна и 10 передач за глаза ибо 740 движки имели диапазон оборотов от 300 до 3000.причем родная камазовская коробка гораздо удобнее в работе была. ибо можно было включать переключать делитель на любой передаче.это как на иномарках половинка. и управляется он дистанциоонно пневматикой .флажком на мешалке. такшо не пытайся из себя строит умного. |
я с 88 года за рулем камаза с делителем ездил по всей стране. |
114-Falcon >он на 3000 развалится к херам.[quote=Falcon;40286904]и управляется он дистанциоонно пневматикой .флажком на мешалке. [/quote] ржунимагу. ты еще шваброй потыкай. 115-Falcon >отмазка уве бола, гугли. |
[quote=Dark_Rider;40291215]он на 3000 развалится к херам.[/quote] слы алень.помолчал бы))на совках до 4000 накручивали шоб сотку шоль(там делителя небыло)и ниче бегали нормальна. |
[quote=Falcon;40286904] родная камазовская коробка гораздо удобнее в работе была.[/quote] угу. у нас 1 пальцем управляется. неудобно? у камаза даже маркировка дебильная, все как не у людей-смотришь на нормальную машину-и сразу все понятно без этих ваших справочников. У нас кстати на машине стоил тяговой мост, да, камазы обгоняют, но потом их просто анально насилуют в гору как стоячих, и сам когда ездил, издевался над чахлыми и доходными братьями меньшими по разуму, вот машина-прет как танк. а у них все так с твоих слов прям круто, только и расход под 50 литров, и колеса конченные, как и весь камаз. |
[quote=Dark_Rider;40291283]угу. у нас 1 пальцем управляется. неудобно? [/quote] ага включаем нижний ряд.потом вторую или третью трогаем разгоняем потом 4 включаем.разгоняем.потом нейтраль и верхний ряд и после четвертой включаем первую.и все это одним пальцем. даже сцепление))) алень лапшу на уши бабушкам соседкам по подьезду вешай |
119-Falcon >[quote=Dark_Rider;40291215]флажком на мешалке[/quote][quote=Falcon;40291416]алень лапшу на уши бабушкам соседкам по подьезду вешай [/quote] хосподи, да когда же ты читать начнешь.... |
Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +3. |