![]() | [1] [2] |
Что это за говно? Автора кинули? Поздравляю ты терпила |
+44 ошибся. не gett а rutaxi |
42-Алекс01 > эксперт - это низкий рейтинг... |
47-k0t >неважно, я относительно редко езжу на такси, в основном когда бухаю)) что дают эти рейтинги? |
48-Алекс01 > в зависимости от рейтинга тебе пришлют либо хорошенькую таксисточку на красненькой Фабии, либо волосатого потного упыря на Калине :) |
лососнут убер с яндексом со своим демпингом! Работал у меня один друг там, говорит заказов мало и на арендованной машине работать не выгодно, потому много водителей начинают дурить их делая левые заказы. Соответственно яндексуберы блокируют водителей и они оттуда уходят. мало водителей-мало заказов-маленький заработок-мало водителей-.... |
кто не в курсе про левые заказы... водителям доплачивают за заказы до 200 р тоесть проехал ктото на 60р водителю доплатили 140 вот водители покупают себе гору симок и делают мелкие заказы чтобы получить компенсацию за поездки. соответственно их отлавливают и блокируют как автора. |
12-Охота > [url]https://goo.gl/maps/pqM4Z4NtYFR2[/url] Вызвал бы такси, поехал за 80 посадка + 260 по километражу, если без пробок. Нормальная такса 500 рублей. Учитывая тот факт, что обратно он, с большой вероятностью, поедет холостым. Такси никогда не было дешевым удовольствием. Рано или поздно эпоха демпинга пройдет. Когда дилетанты уйдут с рынка. |
Закончится эра дешевых логанов (дорест), нексий и ланосов. Безработным перестанут давать кредиты на ставшие дорогими солярисы/поло/новые логаны. А те, кто уже взяли, посчитают свои прибыли/убытки и пойдут искать нормальную работу. Если конечно правительство сможет что-то изменить в нашей экономике и появятся рабочие места с нормальной зарплатой. Сейчас у всех этих сервисов существует большая проблема с набором новых а/м и водителей. Стоимость владения (около 100 000 км в год пробег), риски ДТП, проблемы с ОСАГО и КАСКО....останутся только инвесторы с дурной наличкой ИМХО |
Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |