0
- 18.11.2016 - 12:56
|
не надо вваривать ничего. просто вытрусить каты на Е53 3.0?
| |
1
- 18.11.2016 - 13:00
| Доктор выхлоп у мостов. | |
2
- 18.11.2016 - 13:25
|
На Уральской ребята намного лучше делают чем в докторе выхлопе. Уральская 172\2 | |
3
- 18.11.2016 - 13:57
|
1-Напас Напасович >у них работа ОТ 8000. мне не надо всё по уму делать ( с пламягасителями) мне надо просто выбить каты и заварить дырку через которую выбивать будут | |
4
- 18.11.2016 - 14:03
| 3-я так себе тоже делал, банка прогорела после ампутации, тогда на москвичевском рынке купил пламягаситель, и всё путём. | |
5
- 18.11.2016 - 14:18
| 4-псих на роликах > да она прогорать будет полгода =) а за полгода сама машина умрёт на хрен =) | |
6
- 18.11.2016 - 14:25
| на продажу что ль? нужно либо пламягаситель ставить, что по уму, либо вваривать кусок трубы. так ну это ваще звездец, где гарантия что там не останется кусок, который не сможешь вытрусить. да и зивихрения в такой банке могут дать негативные последствия. | |
7
- 18.11.2016 - 14:29
| алмаатинская звонил? | |
8
- 18.11.2016 - 14:30
|
по теме.... можно например самому.... и ник такой подходящий. на дзержинского после авиагородка есть гаражи напротив кюи, там глушаки делают. в первом ряду, недалеко от мойки | |
9
- 18.11.2016 - 14:52
|
0-сам_самыч >зачем выбивать ? отрезать родной подходящую банку вварить | |
10
- 18.11.2016 - 14:58
|
6-serg404 >на продажу конечно. расход 20 литров покупатель не оценит =))) 7-ШЭФ >не. тока в доктор выхлоп. 8к обозначили 9-Акуна Матата >ну так я ж не против. кто сделает и за сколько? | |
11
- 18.11.2016 - 15:04
| А какие симптомы умершего катализатора? | |
12
- 18.11.2016 - 15:05
| 10-сам_самыч > алма-атинская | |
13
- 18.11.2016 - 15:06
| 11-ELEA > сканер сказал что ему очко. и расход 19.5 литров | |
14
- 18.11.2016 - 15:12
|
13-сам_самыч > не, я верю, что у тебя он реально сдох. Я чтобы знать. Кроме расхода есть еще симптомы? И симтом именно радикально возросший расход или на 3л/100 - уже симптом? Инет говорит про какие-то шумы из под днища, что-то там рассыпается. | |
15
- 18.11.2016 - 15:17
| 13-сам_самыч >эсли нейтрализатор перестал работать, то проще обмануть ЭБУ поставив эмулятор вместо второй лямбды, зачем его выбивать то? | |
16
- 18.11.2016 - 15:17
| щаз вырежет-еще больше жрать будет. | |
17
- 18.11.2016 - 15:18
| манометром нажо проверять забитость. | |
18
- 18.11.2016 - 15:21
|
14-ELEA > поддержу! У меня за последнии два дня расход вырос почти на 4л/100км. Но я с катом это не связываю ни как! Кроме расход у автора, что еще есть? ошибки какие есть или может не ровная работа пихла, или тяга пропала???? | |
19
- 18.11.2016 - 15:41
|
14-ELEA >ну 231 лс сейчас как будто 150.. как трактор повесили на хвост =( 15-Зампотех >ну так если он забитый, то газам выхлопным куда деваться? если тебе одну ноздрю и рот закрыть, ты хорошо бегать будешь? 16-BIA >хрен там. сразу перешью на безкатовую прошивку | |
20
- 18.11.2016 - 15:42
| 18-Преведко >ну я же написал- сканер показал что он помер =)))) | |
21
- 18.11.2016 - 15:48
|
а так, проверка делается так Проверка след путем... прогреть мотор хорошо (езда по городу-трассе) в течении получаса, затем взять термо-пистолет и проверить температуру перед каталиком (прямо на шве сварки) и сразу после каталика (тоже на месте сварки трубы и каталика). Если температура после за каталиком ниже или та же самая что и перед каталиком, то тогда каталик или забит или не работает... Второй способ - это проверка давления при помощи манометра вставляешь его в место кислородного датчика и поднимаешь обороты мотора, если давление поднимается выше 2-3 PSI (0,13-0,2 Атм), то забит.... | |
22
- 18.11.2016 - 15:59
|
19-сам_самыч >20-сам_самыч >21-сам_самыч > Вопрос снят! Я очень давно глушак ездил варить в район российски и солнечной, но хз есть там щас такое или нет.... А так нужен просто норм сварщик, который снимет штаны и вырежет кат нафиг, да потом все в кучу соберет. Удачи в поиске! | |
23
- 18.11.2016 - 16:12
| 22-Преведко > та не. нужно сам кат фортункой распилить, вытащить гамно и заварить. КИРДЫК =) | |
24
- 18.11.2016 - 16:20
|
23-сам_самыч >Да на любом СТО, где есть сварка глушителей. Нифига умного. Самый головняк снимать/ставить. | |
25
- 18.11.2016 - 17:16
| 24-Kaktyss > самый головняк для мастеров - не снимать/ставить, а связываться с Ваней ))) | |
26
- 19.11.2016 - 08:53
| 25-matros > вот же ж гад рыжий ))) | |
27
- 19.11.2016 - 09:03
|
нахер вообще было покупать старое ломучее корыто. Там на одних отламывающихся ручках - разориться можно. Уж не говоря про все остальное. ДРОМ аж разрывает от "хвалебных" отзывов....куле, зато понтово, было когда то. | |
28
- 19.11.2016 - 09:31
| Опять... Нищеброды на БМВ... Там 8000 но хочу за 200 рублей... Хктьфууу | |
29
- 19.11.2016 - 09:35
| Не завидуй. бгггг | |
30
- 19.11.2016 - 10:54
| 28-Алкоголик > это, брат, тебе не капот на форде покрасить - раз сделал и забыл. Тут важен сам процесс перманентного [*****]@#вания ))) | |
31
- 19.11.2016 - 22:11
| Вторую тему по этим катам уже пишешь! | |
32
- 20.11.2016 - 12:48
| 31-Юрка >наверное потому что в первой ответа не получил? | |
33
- 20.11.2016 - 13:03
| ответ то ты получил, только он тебя не устроил, надо же ХАЛЯВУ!!!!!!!!!! | |
34
- 20.11.2016 - 13:35
| 33-Трезвость норма жизни >серьожа, изыди | |
35
- 20.11.2016 - 13:46
| е53 3.0 бенз с исправными катами у меня кушал от 19,5 литров))) так что автор ты сильно на каты не рассчитывай₽)))) | |
36
- 20.11.2016 - 14:08
| 35-bb8 > хм... вот это уже ты меня расстроил =( у меня так и ест-19,5 . но сканер строго указывает на каты. и не прёт ни фига зараза =( | |
37
- 20.11.2016 - 14:09
| бмв гавно?!) | |
38
- 20.11.2016 - 14:20
|
32-сам_самыч > я тебе в личку писал ответ. Сдешаешь халявно, потом будешь искать где подешевле резонатор вварить, чтоб не бубнела как таз. Так что, делай лучше сразу как надо | |
39
- 20.11.2016 - 14:58
|
37-Баркас > Игорёк, она-то не гамно, просто уложили её сильно 38-Юрка > да пусть бубнит | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |