Я плЯкалЪ. ВАЗ отдыхает. Тойота исполняет. Автор: Primtaxi:
”Профессиональный совет по устранении стука в рейках королл 2007 модельного года. Как я уже представлялся на страницах данного форума, наша компания эксплуатирует их с осени 2007года. Стук появился где-то после 50 тыс. пробега и не во всех машинах. Выяснили причину, на заводе - изготовителе экономят смазку, которая быстро вырабатывается и узел ЧЕРВЯК - ЗУБЧАТАЯ РЕЙКА начинает стучать. Нужно просто набить смазку.
Варианта два:
можно снять пыльники рулевых тяг, поочерёдно скаждой стороны выдвигать зубчатую рейку, обильно смазывать и набив пыльники той же смазкой всё снова собрать. Минусы - проблемный узел находится в центральной части рейки и смазывается не сразу, а после некоторого времени работы рейкой взад-вперёд.
Мы сделали по другому:
сверлится отверстие в корпусе у самого узла, нарезается резьба и вворачивается пресс-маслёнка для шприцевания. Плюсы: узел смазывается сразу и стук мнгновенно пропадает, от центра при шприцевании смазка расходится по сторонам и смазывает зубчатую рейку по всей длинне, при периодическом шприцевании рейка становится практически вечной. Ещё совет: смазку лучше брать с добавлением графита.
[url]http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2007/t23566/p60/[/url] |