81-gjhjijr >ну-ну,умник.давай,восстанови 124 только из оригинала.Для примера атрикул решетки радиатора 1248800783 |
Причем сейчас оригинал на мерса делают в китае,хотя на 124 у фашистов еще могут лежать залежи запчастей. |
81-gjhjijr >Решетка 40тыс + 1248204961 оригинальная фара - 25тыс.Нук посчитай,если умеешь,сколько будут две фары и решетка? |
Смотрю сейчас цены на eBay, юзанную решётку радиатора можно купить от 50$, фары оригинальные от 120$ за штуку…вообще-то под такие проекты берётся одна машина под запчасти (дёшево), а потом уже делается с двух машин одна, остальные запчасти продаются)) |
85-Acworth >ну наши олегархе не будут брать с разборки,вдруг на них мухи сношались?))Им подавай только новый оригинал |
86-СТО Камволушка >xaxaxaxa! [img]https://repokar.com/public/files/manager/old_files/72e826b0d4258a305b5318c9882da16f.jpg[/img] |
[url]https://www.youtube.com/watch?v=1a5F3wLLTBc[/url] Только 140! Только хардкор!!!) |
Несогласен с тем, что запчасти МВ новые будут Кетай. Надо просто немного знать о производстве запчастей и логистике. В частности, в японии выпуск запчастей на модель авто прекращается, когда заканчивается выпуск модели. И когда вы заказываете новую з\ч оригинальную из Японии, это не значит, что по мановению палочки гейши персиковыми веточками точат вам коленвал, чтобы вы улыбались от счастья. Этот коленвал может десятилетиями пылиться на складе и ждать своего часа. Почему и цены такие конские на оригинал - оплата хранения, персонала, логистики и т.д. На складах МВ запчасти оригинальные, окромя тех, которые после 90-х стали раскидывать по заводам от Кейптауна до Канады. |
У меня товарищ восстанавливает w140 купэ. 100% всех деталей меняет на новый оригинал. Новый двигатель с завода мерседес,полностью новая подвеска...рулевое колесо..торпнда..салон..все новое ставит. Уже 10 лет собирает его потихоньку Хотел фоты вставить..да поудалял их из мобилы(( |
90-bb8 > торпида = бамприз??)) |
91-Полудикий Кот >ну да...с телефона пишу... |
я уверен что очень хорошо знаю этого счастливого товарища на w140 дай бог ему сил и денех |
93-rb25det >а я фоты как нибудь выложу. Сразу поймешь он или не он)) |
88-doz02 >как же он радовался, када этот кабан от него уехал))) |
93-rb25det >вот у чувака носиальгия по 140 му)) трушная так сказать [img]http://i075.radikal.ru/1702/34/4bfc1f38c385.jpg[/img] [img]http://s019.radikal.ru/i639/1702/0e/846b656cdbed.jpg[/img] [img]http://s019.radikal.ru/i621/1702/4b/a3e2258484f6.jpg[/img] |
Он что, его сам восстанавливает?) |
97-Buba >походу 100% ручная сборка и эксклюзив. |
97-Buba >да своими руками все делает. |
w124 выглядит как 41 москвич. |
не читая всего[quote=Ra;43650761]за 400-450т.р. в[/quote] я б тогда смотрел бы в сторону кабанов есть дизельные по поводу 124 мерса если брать в простой комплектации без кондиционера то лучше конечно брать до 1990 гв они как не парадоксально сохранились куда лучше чем рейстал но в принципе можно найти и рейсталинг сам после 190 мерса дизельного сменил множество машин но все равно поглядывал на 124 и все таки купил... за дешево но кузов печальный конечно электрику пришлось почти всю после колхозов перешаманить, но за то 150 лс самый раз и главное кондюк и понял что все таки умели делать раньше машины, с ее плавным и мягким ходом не хочется садится в большинство новых машин с шумоизоляцией да зубодробильными подвесками... а радиус разворота ? этож сказка такой большой броневик почти на месте развернуть... а свет ночью? вообще песня самые дешевые лампочки а светит лучше всяких новомодных ксенонов это не раз слышал от владельцев ино с ксеноном....:) потому что именно на 124 мерсе на фарах стоит стекло которое не тускнеет за десятки лет да много много чего еще можно упомянуть... короче автор хочешь купить ищи, только не ограничивайся Краем.... зайди на олдмерин, там кстати бывало продавали отличнейшие экземпляры и за очень не дорого. == запчастей кстати валом и не обязательно китайских к примеру комплект задних рычагов со всеми болтами шайбами и прочим немецкий лемфёрдер ~ 9000 тр это разве дорого? есть еще какая то немецкая фирма не такая именитая еще дешевле салейтблоки вообще копейки и у дизельного мотора ты будешь избавлен от большинства проблем присущих бензиновым с той же дросельной заслонкой |
37-serg404 > [quote=serg404;43654607]Пепелац в идеале был! ни гнили, ни проблем ни с чем. КЕ в оригинале, без колхоза. заводился даже с автозапуска как часы. так что тачки ееесть.... искать надо просто долго. рано или поздно появится тот, кто продаст как и я потому что, да, классная тачка, и ностальгирую до сих пор... но обрастать ненужными вещами не люблю... [/quote] за сколько продал если не секрет? кстати глядел на распилы... хотел себя так притянуть но дорого получается 124 мерс почти за 200 тр смысл? проще тут найти утиль..... но то посредники уже.... а как его притянуть самостоятельно пока не изучал.... может выйти и дешевле |
Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3. |