![]() | [1] [2] |
Знаю великое множество случаев, когда люди сознательно приобретали машины с небольшой мощностью и невысокой ценой, но имеющие возможность радикального повышения мощности. Таким образом и налоги государству фиг обломятся(мелочь, а приятно каждому :-), и начадьный ценник за авто невысок, да борзость тачки можно поднастроить. Да чего далеко ходить. Вот Фокс Гольф 4 возьмем 1.8 Турбо года так 2005. У него на борту 150л.с. Которые легко чип тюнингом можно довести до 187л.с. Облегчаем выхлоп, ставим нулевик такой вот [img]http://www.autozapchasti-moscow.ru/photos/4957_sell_spares.jpg[/img] в штатное место, добавляем в керосин вот это [img]http://www.supertuning.ru/userimages/img_cat_old/mid/2909.jpg[/img] и получаем все 200 лошадок. Ну, по желанию можно и мою игрушку установить. Прирастет еще лошадок. [img]https://85.img.avito.st/640x480/1306412085.jpg[/img] [img]https://84.img.avito.st/640x480/1306411084.jpg[/img] [img]https://01.img.avito.st/640x480/1306412401.jpg[/img] [img]https://00.img.avito.st/640x480/1306412900.jpg[/img] [img]https://77.img.avito.st/640x480/1306413277.jpg[/img] Согласитесь, при массе Гольфа меньше тонны и 200л.с. = маленькая шальная пуля. |
42-kawi >не вижу большой разницы между 150 и 187 |
[quote=Tamirlan;37576561] 42-kawi >не вижу большой разницы между 150 и 187 [/quote] Как это не видишь? 40 лошадей разницы очень даже чвствуется. Я так машин сто зарядил. И все хлопали в ладоши. А тебе приходилось прокатиться на нечипованной машине, а затем после чиповки еще раз? Или это лишь твои теоретические изыскания? |
Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |