![]() |
Подскажите, какой [b]реальный[/b] вес (или полная масса автопоезда) можно сейчас [b]реально[/b] тягать по краю? |
[quote=Georgy;24497751]какой реальный вес (или полная масса автопоезда) можно сейчас реально тягать по краю? [/quote] важно не это а нагрузка на ось |
Нагрузки на оси автомобилей [u][url]http://tbn.do.am/publ/avtomobilnye_perevozki_road_transport/avtomobilnye_perevozki_road_transport/nagruzki_na_osi_avtomobilej_kak_proschitat/8-1-0-21[/url][/u] |
А Мерседес уже не тот? Всего то 50% грузовиков в мире это Мерседес. |
Продолжение темы. Нужен нормальный сервис грузовиков / тягачей. Некоторое время обслуживались в Скании в Черноморском, но там такие индейцы работают, просто нет слов... Периодически обслуживаемся на Квадрате (станция рядом с постом на Ростовке), но чет цены там жесткие... и с электрикой не связываются. Може кто подскажет нормальное место? |
85-большой и красивый >личку смотри |
86-_dobrynja_ > ок |
Хех, тема еще висит... Купили мы тогда тягач и полуприцеп самосвальный. Да так удачно, что сразу же в прицеп ввалили еще 300 штук на ремонт, и еще в течение года он нам мозг делал... Тягач был без проблем. А, еще при возврате ндс в Германии нас кинули на 150 штук. Короче, начало было очень удачным. Прошлой осенью продали, т.к. не было нормальной работы. Полуприцеп продали за один день. Тягач продавали полгода, у него оказалась какая-то беда с топливной системой. Втюхали одному дяде, так он потом звонил и плакал, что ж мы ему продали. Такие вот дела. |
Я Фреда с интером год продавал, уж думал на цветмет слить (люминиевые были) но нет фортуна разом повернулась и в неделю слил сразу 2 тягача и 1 полуприцеп контейнеровоз (за изначальную цену) |
88-большой и красивый >тоже думали что дальнобойщеки косят бабло мешками? |
Если честно, я нашел водителя и поставил сцепку в колонну родственнику. Вся договорная работа, обналичка, вопросы с ментами лежали на нем. Вот именно в этих моментах и терялась та самая шапка, которой мне в итоге не хватало, чтобы перевозки были рентабельными. |
91-большой и красивый >как то мне, когда я покупал себе седельного тягача и 82ку полуприцеп тентованый, один старый прожженый дальнобой сказал - если машина у тебя одна то либо ты сам садишься за руль и роешь работу напрямую с клиентами либо покупай еще парочку сцепок чтоб они друг друга перекрывали в случае простоя. В противном случае будешь только окупать затраты, кормить ментов и водилу с диспетчерами, а сам хапать гемор и нервомотку и в лучшем случае чучуть денежек. Я ему не поверил, расчеты на бумаге, большие ставки за рейс, предполагаемое количество рейсов затмевали разум. Я не мог сам рулить и нанял водилу. Закончилось все убитой техникой, пестов водиле и небольшими долгами за перевозки. Продал - забыл. |
Бери мерс 1844 надежный машин. |
Тю тема некрофил. |
автор открыл америку прям мне))))) мы этими делами с начала 90х занимались уже, на 2 года автора хватило, ахахах))))))) |
| Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3. |