К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Выбор резины для авто.

Модератор
0 - 15.05.2014 - 08:28
Все вопросы и ответы по выбору резины для вашего авто здесь, просьба писать кратко и по существу. Реклама и личная переписка запрещена, для подробных консультаций оставляйте мейл.
Предыдущая тема тут: Выбор резины для авто.



Гость
201 - 04.11.2014 - 11:31
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Приора ракета половину иномарок рвет, чейто она не мощная?
это ты про акценты,солярисы,сиды и фабии?)))действительно мощная машина приора бгг)) почти как атмосферный шелби мустанг v8 тока в птс приоре 98л/с написали ну шоб норм пацанчики на налох не встревали))
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Какой в опу выносливости, вот Т001 развалилась на тесте )))
мож пора уже перестать читать эти галимые тесты, проводимые недоучками на предоплаченной основе?)
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
На Белоцерковских шинах уже 100 тысяч.км. и чо дальше?
дальше тока космос) кули толку с этих 100тыр пробега, если эта сраная бц-шка никера не тормозит на мокрой дороге?)) и жесткая как кусок пластмассы, от чего и не стирается по 10лет))

ля ты б еще проехался на каком-нить спорткаре и запостил тут отзыв о нем, мол подвеска жесткая, мотор шумный, расход большой, кароч амно машина)) это аналогично рассказам про плохой и ужасный бридж
Гость
202 - 04.11.2014 - 20:40
все гораздо проще, яндекс маркет с искомой шиной и отзывы, там есть всё более-менее объективно если знать регион и что это не первые шины у чела )))
про тесты ещё 100500 лет назад было http://www.autoreview.ru/archive/2005/08/tyres/
и третье никогда не надо доверять на слово рекламе(тестам) марки шин которые нигде в автоспорте не участвуют )))

так вот лидеры тестов не шип посл. что нашел по отзывам как-то не тянут на идеал, правда я потом нашел другие поинтереснее, но уже поздняк что заказано, то заказано )
мне норм, хотя кому-то может индекс скорости S маловат , можно взять V но мне оно не упиралось я стока и летом не езжу так тока если понтануться )))
Гость
203 - 09.11.2014 - 13:20
Привет. Подскажите, а то не в теме - будут ли штрафовать у нас в крае за отсутствие зимней резины? Если да, то с какого числа?
Гость
204 - 10.11.2014 - 10:44
Цитата:
Сообщение от alex914 Посмотреть сообщение
Привет. Подскажите, а то не в теме - будут ли штрафовать у нас в крае за отсутствие зимней резины? Если да, то с какого числа?
сам то веришь в это? посты стоп-контроля расставят и будут весь поток подряд тормозить и проверять тип шин))) и глубину протектора мерить))
Гость
205 - 10.11.2014 - 13:35
Цитата:
Сообщение от alex914 Посмотреть сообщение
Привет. Подскажите, а то не в теме - будут ли штрафовать у нас в крае за отсутствие зимней резины? Если да, то с какого числа?
С 1 01.2015 вступит в силу регламент ВТО и будут штрафовать.Край ничем не выделяется по правилам от России
Гость
206 - 10.11.2014 - 14:00
Отличие по климату,поэтому я ставлю не скандинавскую зимнюю, а Европейскую. Goodyear (Гульдиер) Ultra Grip 8.
Гость
207 - 10.11.2014 - 15:35
206-а я никита у меня 11 штрафов > Вроде, было сообщение, что данные поправки отменили или не провели?
Гость
208 - 11.11.2014 - 10:03
Цитата:
Сообщение от alex914 Посмотреть сообщение
206-а я никита у меня 11 штрафов > Вроде, было сообщение, что данные поправки отменили или не провели?
Пока не приняли поправку как Российский закон. А это прокатит как международное соглашение.
Гость
209 - 12.11.2014 - 20:44
Бодрый вечер!!! ни разу не пользовался всесезонной резиной, тут стал вопрос переобуться, коллега ездит на всесезонке года три(паркетник с подключаемым полным приводом), говорит что не понимает, не чувствует разницы между поведением машины летом и зимой, отмахивается и говорит что нормально резина себя ведет и летом, и зимой. Вопрос к тем кто реально пару сезонов использует ВСЕСЕЗОННУЮ резину!!! Я - 60% езды по городу, 30% по трассе, 10% легкое бездорожье (грязь, горы, полевые дороги и т.д.), бюджет до 5 т.р. за колесо, машина мазда 3. Буду благодарен отозвавшимся о реальной эксплуатации резины.
Гость
210 - 13.11.2014 - 21:05
211
Машина держит дорогу не приводом а резиной. Привод влияет только на особенности управления.
Короче больше с ним не общайся по поводу резины :-) Пол города знатоков бле выдумщиков :-)
Гость
211 - 13.11.2014 - 21:07
211
Ездил накамеевре всесезонке. Нокия летняя лучше и летом и зимой и на траве :-)
Гость
212 - 14.11.2014 - 15:32
195-а я никита у меня 11 штрафов >А ему ничего объяснять не надо, он на них помешан ))), если мишлен енерджи поставит - вообще кипятком писать будет )). У меня сейчас адреналин на теане, ни фига блин не жестко, мож чета не понимаю? ) Зато рулится офигенно, Месяц назад отжигал на Крымских серпантинах - кайф неописуемый! И покер на ихние ямы и подвеска что-то не развалилась.
P.S. Приору не оскорБлять, такчка мечта!!!(порезаная конечно)
P.S. Хакка грин редчайшее унылое гавно!
Гость
213 - 15.11.2014 - 17:51
Цитата:
Сообщение от AndreyE Посмотреть сообщение
Бодрый вечер!!! ни разу не пользовался всесезонной резиной, тут стал вопрос переобуться, коллега ездит на всесезонке года три(паркетник с подключаемым полным приводом), говорит что не понимает, не чувствует разницы между поведением машины летом и зимой,
Вдоль дороги столько памятников "Нечувствующим разницы" понаставили,что скоро места не будет.По тестам например при температуре -20 лучше липучка,а при -5 шиповка.При температуре -10 первое место у одной шины,а при 0 уже у другой.Универсальная,это плохая шина и зимой и летом.
Гость
214 - 16.11.2014 - 09:21
Цитата:
Сообщение от Конфуций1 Посмотреть сообщение
По тестам например при температуре -20 лучше липучка,а при -5 шиповка.
Значит для нашего тёплого региона лучше шиповка, так я и думал - погнал покупать)
Гость
215 - 16.11.2014 - 10:52
Лучше,но всего дней 7 в году :-)А всю остальную зиму,ноябрь имеем ночью -5-0+3, а днём +5 +15.В этом интервале лучшие: Европейские зимнии шины.
При выборе шин нужно сравнить результаты 15-20 тестировщиков,тогда складывается ясная картина.Кто подкуплен,кто некомпетентен.Здесь собраны результаты 15 тестировщиков http://www.shiny-online.ru/cgi-bin/r...n&typ=R-200820
Гость
216 - 16.11.2014 - 21:15
Цитата:
Сообщение от Конфуций1 Посмотреть сообщение
А всю остальную зиму,ноябрь имеем ночью -5-0+3, а днём +5 +15.В этом интервале лучшие: Европейские зимнии шины.
Бредятина в стиле блондинок.
Евро липучка - деньги на ветер. На льду абсолютно беспомощна, а на асфальте хуже летней даже при -5.
Шипока на дисках на месяц - самый правильный вариант.
Гость
217 - 17.11.2014 - 09:37
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Евро липучка - деньги на ветер. На льду абсолютно беспомощна, а на асфальте хуже летней даже при -5.
тоже в авторевю прочитал?)) бггг)) ля как хорошо рассуждать о том,чем никогда не пользовался, но сцкнх цитал в сурьезном журнале)))
Гость
218 - 17.11.2014 - 13:30
Цитата:
Сообщение от а я никита у меня 11 штрафов Посмотреть сообщение
тоже в авторевю прочитал?))
Нет бл* сам взял 20 покрышек, купил за 150 тысяч аппаратуру, снял горизонтальный полигон со спецтехникой восстанавливающей покрытие (лед-снег) и на каждой шине выполнил по 10 попыток с замерами.
Я же крутой чувак зачем мне упрощать это все и читать авторевю.

Цитата:
Сообщение от а я никита у меня 11 штрафов Посмотреть сообщение
о том,чем никогда не пользовался, но сцкнх цитал в сурьезном журнале)))
Я в 2005ом году на бехе неделю ездил а в 2010 на мерсе. Че я теперь эксперт по твоей логике?
Гость
219 - 17.11.2014 - 23:59
Я вот, честно говоря,не понимаю одного, чем руководствуютмя люди покупающие липучку? На зимней дороге, ИМХО, один враг - лед, а на нем если нет шипов ловить нечего. Если у вас, горожане, дороге чистят, то [*****] вам вообще зимняя резина? По асфальту и на летней нормуль. Снега у нас днем с огнем не найдешь. В прошлом году довелось покататься на новенькой липучке (популярный revo gz) по обледенелым улочкам города ( повелся на отзывы, думал технологии и т.п.) - снял на следующий день, т.к. не почувствовал разницы с летней. А вот на шипах я уверен всегда и везде! Покупайте люди машины с нормальной шумкой и ставте шипы!
Гость
220 - 18.11.2014 - 10:23
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Я в 2005ом году на бехе неделю ездил а в 2010 на мерсе. Че я теперь эксперт по твоей логике?
ага, такой же как тестеры из авторевю
[quote=AraGT;37169476] если быть чуть умнее, то можно было прочитать правила использования фрикционных шин, максимальное сцепление достигается через 100-300км, в зависимости от брэнда шин, требуется небольшая обкатка как, прочем и для всех шин...а переться сразу на лед и потом писать бред про то,что липучка хавно это как минимум неправильно..я на таких бриджах прошлую зиму откатал, сцепление на снегу превосходное, по льду едут уверенно, если масло в голове есть...какая в пи..у летняя сравниться с зимней фрикционной шиной?))
Гость
221 - 18.11.2014 - 11:12
222-а я никита у меня 11 штрафов >Снял на следующий день после гололеда, перед этим тысячи 2 по асфальту катался. Если есть масло в голове можно двигаться на чем угодно, но это не езда, а мучение. И не приведи господь придется резко тормозить на льду, всякие ситуации бывают. И не надо ля-ля про уверенность на льду на липучках. Поставить даже cordiant sno-max и то разница коллосальная.
Вот приведите мне пример, в какой ситуации, или по каким характеристикам липучка (не евровин, которая на зимних покрытиях вообще ни о чем), в климатических условиях НАШЕГО края едет лучше шипов? Шумность в пример не берем, т.к. это не влияет напрямую на вождение авто.
Гость
222 - 18.11.2014 - 13:14
У меня товарищь купил машину в зиму на новой ляпучке, так вот уже после серьёзного снега (днём чють подтаял, а за ночь образовался каток) он уже не смог подняться с гаража - того что на автолюбителей в сторону гидрика сразу после аквапарка, а ведь там и не сильно крутой подъём, он тада меня ещё просил чтобы я его на буксире из гаража вытянул, а у мну тока на передке стаяла самая дешёвая шиповка - поэтому шипы наше всё, а в предыдущем посте (216) я просто иронизировал)
зы: так что маркетологи просто признайте - по гололёду ляпучка ниочём)
ззы: Шиповка только на передних колёсах, причина опасных ситуаций - на гололёде всего то бросив педаль газа машину может резко занести. (проверено лично)
Гость
223 - 18.11.2014 - 14:13
Цитата:
Сообщение от AraGT Посмотреть сообщение
И не приведи господь придется резко тормозить на льду, всякие ситуации бывают. И не надо ля-ля про уверенность на льду на липучках. Поставить даже cordiant sno-max и то разница коллосальная.
а то ля на шипах на льду она как вкопанная становится да?)) я ездил на шиповке, качественной шиповке и при резких торможениях на льду она ничем не поможет, на раз срывается и продолжает нести машину,царапая лед шипами, так шо давайте не будем преувеличивать возможности шипов))) шипы помогут при трогании на подъеме, а на чистом, полированном льду сцепление у них дермовенькое т.к. лед при -1-5 не особо твердый и шипам попросту не за что держаться, такой лед продирается шипом на раз...липучка не лучше шипов в этом плане, она если и уступает,то крайне незначительно и у опытного ездока проблем не будет зимой..а заявлять,что липучка держит хуже летней это пздц..я ездил на этом бридже, ездил на йокохаме-неплохо держат дорогу, летние шины на укатанном снегу при небольшой горке/ямке сразу в букс сорвуться
Гость
224 - 18.11.2014 - 20:09
Цитата:
Сообщение от AraGT Посмотреть сообщение
чем руководствуютмя люди покупающие липучку?
в основном трасса, немного город - все пределы края, не часто, по трассе ребенок спит обычно дык вот если раньше я ещё мог больше 2-х раз в год менять колеса, теперь болты я [*****] ленивый...а то что описал это обычно(процентов 80) черный асфальт чаще сухой по трассе и 50/50 мокрый в городе, нафига мне шипы ? на летней не хочу она в случае - не убрали дорогу геморная, в городе ещё так сяк.. + зимку уже привык на других дисках держать меньших, с большим профилем, шоп помягче по надолбам на дороге было ... как-то так если в общих чертах...
Гость
225 - 18.11.2014 - 20:13
хотя да в этом году хотел шипы....но чет не стал...перекидывать туда-сюда колеса из-за недели, полторы как-то все-таки обломно
Гость
226 - 19.11.2014 - 10:36
225-а я никита у меня 11 штрафов >Понятно, что шипы не панацея от всех бед, но даже несколько (а порой десятков) гарантированых метров при торможени могут ой как помочь.
Я не говорю что летняя лучше липучки, я говорю что на льду разница мизерная.
226-701054 > А чем они тебе мешают на асфальте? Шум? Ну не критично на мой взгляд. Плюс у шиповки как правило жесче состав резины и плывет она меньше в относительно теплую погоду (взгляните на индекс скорости тех и других).
Это все мое ИМХО и я никого не пытаюсь убедить, просто много случаев у меня было, когда несколько метров были решающими
Гость
227 - 19.11.2014 - 13:03
Цитата:
Сообщение от а я никита у меня 11 штрафов Посмотреть сообщение
ага, такой же как тестеры из авторевю
Да как ты смеешь рот свой поднимать на божественных тестеров авторевю! Люди занимаются научными исследованиями. Настолько профессионально что Финские тестеры приглашают их к себе на совместные тесты.

Цитата:
Сообщение от AraGT Посмотреть сообщение
чем руководствуютмя люди покупающие липучку? На зимней дороге, ИМХО, один враг - лед, а на нем если нет шипов ловить нечего.
Абсолютно верно.
Липучка в нашем регионе это деньги на ветер. На асфальте хуже летней, на льду толку нет.

Цитата:
Сообщение от а я никита у меня 11 штрафов Посмотреть сообщение
давайте не будем преувеличивать возможности шипов))) шипы помогут при трогании на подъеме, а на чистом, полированном льду сцепление у них дермовенькое т.к. лед при -1-5 не особо твердый и шипам попросту не за что держаться, такой лед продирается шипом на раз...липучка не лучше шипов в этом плане, она если и уступает,то крайне незначительно
Липучка уступает шиповкам НЕЗНАЧИТЕЛЬНО??? В 2.5 раза это по твоему незначительно?????????
Иди читай авторевю и зарулем чтобы больше не позориться )))

Цитата:
Сообщение от 701054 Посмотреть сообщение
процентов 80) черный асфальт чаще сухой по трассе и 50/50 мокрый в городе, нафига мне шипы ?
А нафига тебе липучка которая на асфальте имеет на 10-15 метров больший тормозной путь по сравнению с летней а на льду превосходит летнюю лишь до 20%, проигрывая при этом шиповке в 2.5 раза на льду при условно одинаковом сцеплении на асфальте?
Гость
228 - 19.11.2014 - 13:16
Цитата:
Сообщение от exalon766 Посмотреть сообщение
меня товарищь купил машину в зиму на новой ляпучке, уже после серьёзного снега (днём чють подтаял, а за ночь образовался каток) он уже не смог подняться с гаража
Я на своей липучке в водосточной канавке застрял той зимой пока разворачивался ночью. Потом на друга шипах поездил на такой же машине и понял чо НИКОГДА больше гомно липучки не куплю. Лучше пусть цокотит, зато отдача от вложенных денег максимальая.
Гость
229 - 19.11.2014 - 13:46
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от а я никита у меня 11 штрафов ага, такой же как тестеры из авторевю Да как ты смеешь рот свой поднимать на божественных тестеров авторевю!
Это кто написал: Теперь — мокрый асфальт. К сожалению, мы не можем воспроизвести реальные зимние условия российского мегаполиса — залитый реагентами асфальт при минусовой температуре, а потому испытания проводились при небольшой положительной температуре, а дорога поливалась обычной водой. Тут все перевернулось с ног на голову: шины, которые блистали на снегу и льду, ушли в аутсайдеры, а те, что были беспомощны на ледяных треках, показали прекрасные результаты. Так, Nokian Hakkapeliitta 7 на асфальте работают весьма посредственно, а «среднеевропейские» шины Michelin Primacy Alpin обеспечивают минимальный тормозной путь и лучше других держат в поворотах.
Гость
230 - 19.11.2014 - 14:52
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
А нафига тебе липучка которая на асфальте имеет на 10-15 метров больший тормозной путь по сравнению с летней а на льду превосходит летнюю лишь до 20%, проигрывая при этом шиповке в 2.5 раза на льду при условно одинаковом сцеплении на асфальте?
та я думал не менять, но как-то обломно, диски и резю жалко, плюс по утоптаному снегу они плохо, хотя на подключайке с троганьем особо проблем нет у нас, на шипах цокать не захотел да и есть нюансы, то что липа заподлистая я знаю по опыту, уже не страшно, а ещё кста есть примета такая что на шипах обычно улетают дальше ))) + учитывая южный менталитет мало иметь шипы, надо ещё пользоваться зеркалом на сликах зимой сзади вполне могут ехать )
Шип это гуд, если б было хотяб 60% времени по мерзляку то поставил бы, а так не в этот раз, ну и закон могут ввести про зимку, тогда точно все ломанутся закупать, а пока можно не спеша взять и не паритья...ещё шум, да повлиял на выбор ну и знакомый на 8RX-е на шипах расписал в красках как зачетно держит шип на асфальте...хотя у него похоже на любой срывает в поворотах )))
Гость
231 - 20.11.2014 - 10:57
Цитата:
Сообщение от Конфуций1 Посмотреть сообщение
шины, которые блистали на снегу и льду, ушли в аутсайдеры, а те, что были беспомощны на ледяных треках, показали прекрасные результаты
Это для кого-то новость?
Чем лучше зимняя шина в зимних условиях тем хуже она в летних условиях потому что у сильно зимних шин состав резины мягче. И ТОЛЬКО ШИПЫ ПОЗВОЛЯЮТ не делать резину слишком мягкой, в итоге шиповки и на льду лучше и на асфальте чаще всего лучше липучек.
Гость
232 - 20.11.2014 - 12:53
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Конфуций1 шины, которые блистали на снегу и льду, ушли в аутсайдеры, а те, что были беспомощны на ледяных треках, показали прекрасные результаты Это для кого-то новость? Чем лучше зимняя шина в зимних условиях тем хуже она в летних условиях потому что у сильно зимних шин состав резины мягче. И ТОЛЬКО ШИПЫ ПОЗВОЛЯЮТ не делать резину слишком мягкой, в итоге шиповки и на льду лучше и на асфальте чаще всего лучше липучек.
Речь не о лете, а о " реальные зимние условия российского мегаполиса — залитый реагентами асфальт при минусовой температуре (при небольшой положительной температуре, а дорога поливалась обычной водой).То,по чему мы ездим в Краснодаре 95% зимы.На 3-5 дней при гололёде лучше воздержаться от поездки.Шипы от нежданчика не помогут.
Гость
233 - 20.11.2014 - 14:52
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Иди читай авторевю и зарулем чтобы больше не позориться )))
не читаю это, поэтому и не пишу куету подобную той что ты изрекаешь))

Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
И ТОЛЬКО ШИПЫ ПОЗВОЛЯЮТ не делать резину слишком мягкой, в итоге шиповки и на льду лучше и на асфальте чаще всего лучше липучек.
лять, оторви джоппу от компа, сходи в магазин и пощупай на мягкость шипованную йокохама ig 35 b 55ю модель,,нокиан хакку 8, мишлен икс айс норд 3 она как гавно мягкая (протектор имею ввиду)..журнально-тестерный знаток шин лять
Гость
234 - 20.11.2014 - 16:45
235-а я никита у меня 11 штрафов > Можешь не ходить в магазин, а просто сравнить индекс скорости липучки и шиповки, в среднем среди тех и других. Шиповка будет быстрее.
Гость
235 - 20.11.2014 - 18:39
Цитата:
Сообщение от AraGT Посмотреть сообщение
равнить индекс скорости липучки и шиповки
для липы сча есть серии для мягких зим, у хакки в том числе там индекс скорости можно с летними сравнивать )))
Гость
236 - 20.11.2014 - 18:42
Цитата:
Сообщение от 701054 Посмотреть сообщение
у хакки
вернее у нокиана, там серия не хака называется....для южных зим типа и у других тож такого плана есть
Гость
237 - 20.11.2014 - 19:20
Только они зимой никакие
Гость
238 - 21.11.2014 - 11:21
Цитата:
Сообщение от AraGT Посмотреть сообщение
Можешь не ходить в магазин, а просто сравнить индекс скорости липучки и шиповки, в среднем среди тех и других. Шиповка будет быстрее.
я никуда и не собирался ходить, а вам всем советую в реальную жизнь сходить с форума))) индекс скорости никак не связан с мягкостью самого претектора, за скоростные характеристики отвечает каркас шины,находящийся в глубине шины и его состав конкретно отличается от состава протектора..я вам страшную тайну открою, шина сделана из нескольких разных по характеристикам составов резины и характеристики протектора,то шо руками можно пощупат, никак не характеризуют скоростные характеристики шины)) иначе если следовать вашей логике то летние шины с индексом Y (свыше 300км/ч) должны быть вообще деревянными)) но это не так, протектор у них такой же мягкий как и у менее скоростных шин..проще говоря у шиповок только глубинный внктренний слой,удерживающий шипы более твердый, а наружний т.е. протектор может быть любым...кто щупал гудиер ультра грип экстрим поймут меня, он мягкий как мармелад, хоть и шиповка
Гость
239 - 21.11.2014 - 11:26
Подскажите, купила Nissan Juke-менеджер в автосалоне предложил зимнюю резину Federal (диам 17)липучка.Ее цена в прайсе 28 000 (естественно завышена) мне отдаст за 12 000. + я хотела комплект ковриков (цена у них 2750 р.) и дефлекторы на 4 окна (цена у них 3900 р.). А если я буду брать резину, то тогда он мне все согласен продать за 15000 р. (т.е. резина, коврики, дефлектора) Что скажите по резине ? нормальная она ? брать тогда если такое предложение по цене ?
Гость
240 - 21.11.2014 - 11:29
240-а я никита у меня 11 штрафов > Открою и я вам страшную тайну, на плавность хода влияет как раз каркас шины, во-вторых, одна и та же модель шины с более высоким индексом скорости будет жестче - это факт. В-третьих - слоев много, но именно 8-10 мм (в которых и шип сидит в том числе) - один и тот-же слой, в противном случае шина по мере износа существенно отличалась бы по характеристикам.
P.s. оценивать степень мягкости протектора на ощупь... да вы Кашпировский сэр. Сравните твердость по Шору.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены