Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Выбор паркетника (http://forums.kuban.ru/f1059/vybor_parketnika-6442153.html)

Slava09 21.01.2015 15:05

Эвок за 2.5.

Sett 21.01.2015 15:38

Дастер не рассматривается))
Ни *ера се, эталон Джипа ему не рассматривается...

псих на роликах 21.01.2015 17:52

я бы глянул на SuperB на месте родича автора.
Этот паркетник будет одно и то же, тот же универсал, но в большими арками :)

плаха 21.01.2015 18:05

43-псих на роликах > особенно в суперБэ надежен DSG))

псих на роликах 21.01.2015 18:49

На dsg 6 нареканий и не было

sir_blud 21.01.2015 18:53

спортаж.

vtyn444 21.01.2015 19:16

.....SUBARU XV.......

уэф 21.01.2015 19:18

пока он будет бегать меж салонов, до его ценовой планки дотянет нива.
пусть сразу и берёт.
дельту пропьёте.
пожалуйста.)

grom9000 21.01.2015 19:36

[quote=псих на роликах;37805019] я бы глянул на SuperB на месте родича автора. Этот паркетник будет одно и то же, тот же универсал, но в большими арками :) [/quote]
Человек не хочет хорошую машину, человек хочет паркетник :-)

GAGO_DRAGO 21.01.2015 19:42

46-blud > нормальный спортаж уже 1.4 Сам был в а куе когда увидел, но наверное сам такого буду брать

Алкоголик 21.01.2015 19:49

сейчас за эти деньги: китай, дастер, шнива)))

CRV 21.01.2015 19:57

А такой никому не нужен ? Практически половина стоимости от нового.
[url]http://ust-labinsk.drom.ru/kia/sorento/17122891.html[/url]

pozdni 21.01.2015 20:04

Бери, там богатый корейский цвет

PykuXOX 21.01.2015 20:23

52-CRV >Реально неадекватная цена за этот табуретный овощ.

плаха 21.01.2015 20:31

54-PykuXOX > согласен.
а на рав4 в предпоследнем кузове цену видел??

Kos 21.01.2015 20:41

Модецт, так ты тошнот. У меня колодок хватает тыщ на 25, резина больше 30 ни одна не выхаживала:)

Конь Педальный 21.01.2015 20:42

[quote=X021CM;37799590]ФЫЧ это не паркетник, а ламинаткик или линолиумник [/quote]
А чё, с клиренсом 20 см по линолиуму тока можно ездить? По паркету - не? Может давай на спор - кто на какой бордюр заскочит?

Kos 21.01.2015 20:46

У моей жены когда то был Кашкай. Это была у нас первая полно приводная машина. Он по осеннему полю на зимней резине валил яипукак. Так што по поводу паркетности можно спорить долго.

ТВАРЬ 21.01.2015 20:49

56-Kos >У него 80% пробега по трассе...

Kos 21.01.2015 20:50

59-ТВАРЬ >ну и что? Я тоже не по буеракам езжу:)

ТВАРЬ 21.01.2015 21:05

60-Kos >По трассе реже тормозишь на километр пробега.

Kos 21.01.2015 21:06

61-ТВАРЬ >от тут я готов поспорить:)

ТВАРЬ 21.01.2015 21:30

62-Kos >Ну у нас,тошнотов,так )))

SkyDSL 21.01.2015 21:34

Если брать соренту то эту [url]http://krasnodar.drom.ru/kia/sorento/16979372.html[/url]

уэф 21.01.2015 21:38

62-Kos >шугаешься каждой встречной и впол?)))

Kos 21.01.2015 21:49

65-уэф >ну, не только встречной, но и попутной:)))

CRV 21.01.2015 22:16

SkyDSL, разница в годах 3 года,разница в цене миллион.
Красивая чертовка.Но цена ...
А вообще 2.4 рестайлинговый далеко не овощ по сравнению со спортейджем или ix35.Отжигает хорошо.И по расходу нормально.Но большой сильно .Ездит в основном супруга и по городу.Смысл держать такую машину ?Вот и хотим сменить на что то поменьше.Это ссылка на мою машину.

Kos 21.01.2015 22:23

Робяты, это же полная алярма. Я полтора года назад не на много дороже купил Ауди а6 оллроад. Где оллроад, а где моноприводный Сорренто???

SkyDSL 21.01.2015 22:24

CRV, обижаете мой дизельный спортаж 184, против ваших 174 бензиновых, это тут овощ? :)

CRV 21.01.2015 22:25

Kos, а сколько она сейчас стоит ? И язык не повернется назвать наверное.

Kos 21.01.2015 22:27

70-CRV >ну,давай не будем об этом:)Но 2340000 за моноприводный Сорренто-это фемоз мозга.

CRV 21.01.2015 22:29

SkyDSL,я не имел в виду дизельный.Бензиновый 2-х литровый утюг.У меня был такой.Смена прошивки помогла .А то ревет и не едет.Соренто же свои лошадки оправдывает на 100 процентов.

SkyDSL 21.01.2015 22:30

71-Kos > это вы к новому курсу еще не попривыкли... :)

CRV 21.01.2015 22:33

Цену задрали безумно.Но все равно будут покупать.Меньше ,но будут.Мы же в России живем.

PykuXOX 21.01.2015 22:41

[quote=PykuXOX;37806585]а на рав4 в предпоследнем кузове цену видел??[/quote]
Глянул сейчас, все как всегда. На тоёты всегда не адекватная цена была, но это на мой взгляд.

Kos 21.01.2015 22:44

Тойота уныла, но очень ликвидна на вторичном рынке благодаря мифам о надежности.

PykuXOX 21.01.2015 22:44

64-SkyDSL >Ты вообще адекватный? 2.5 млн за переднеприводный паркет.

UPAK 21.01.2015 22:54

64-SkyDSL >а дицки как у меня на спортаже)

UPAK 21.01.2015 23:01

69-SkyDSL >ездил на таком на тесте,прет собака.
но не понравилась тракторная вибрация

Ветер в поле 22.01.2015 01:07

[quote=rb25det;37802147] Рено Колеос потрясающий авто. Тот кто его рисовал - того трясло немилосердно. Тогда уж навик Колесо, который потом продать можно будет только слепому глухонемому капитану дальнего плавания и взять банальный Х-трейл -31-й и можно даже дизель, на которого и железки будут дешевле, и выбрать-купить-продать в разы проще? Только не надо мне говорить, что колеос- конфетка обмазанная золотой фольгой - одна и таже платформа с Х-трейлом. [/quote]

Также может говорить купивший Туарег, вместо Кайена - платформа одна, так зачем переплачивать?
У меня в пользовании и Рено и Ниссан. В повседневном использовании становится ясно, где машина, а где повозка. Отличия начинаются уже с ключа - в Рено удобная карточка, которую я достаю только когда меняю штаны. В Ниссане ключ размером с булыжник, выпирает из кармана, вечно мешается.
В Рено мне достаточно сесть, ткнуть кнопку Старт и машина заведется. В Ниссане вместо кнопки какая-то фигня вместо ключа - нужно утапливать, а потом заводить будто у тебя обычный ключ. А в опциях название одинаковое - бесключевой доступ...
В Рено при заправке мне нужно только вставить пистолет в горловину. В Ниссане еще и откручивать пробку, потом еще и закручивать ее.
А управляемость - Ниссан после Рено просто повозка.
И это только малая толика отличий. И почти все они не в пользу Ниссана. У последнего основное достоинство - дешевеет медленнее и продать легче.
Цена запчастей и обслуживания у Ниссана больше. У официалов естественно. Сравните хотя бы цену нормо-часа.
Ну и не забывайте кто кого купил. Рено вытащил Ниссан из задницы. Поэтому Рено всегда будет пусть немного, но лучше младшего брата.

Что касается внешности... Только не говорите, что Хитрила красавец. По крайней мере Колеос можно рассматривать дивясь подчас дизайнерским решениям. На Х-трейл достаточно бросить только один взгляд, чтобы составить мнение - утилитарный универсальный транспорт для доставки людей и грузов.


Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3.