![]() |
Эвок за 2.5. |
Дастер не рассматривается)) Ни *ера се, эталон Джипа ему не рассматривается... |
я бы глянул на SuperB на месте родича автора. Этот паркетник будет одно и то же, тот же универсал, но в большими арками :) |
43-псих на роликах > особенно в суперБэ надежен DSG)) |
На dsg 6 нареканий и не было |
спортаж. |
.....SUBARU XV....... |
пока он будет бегать меж салонов, до его ценовой планки дотянет нива. пусть сразу и берёт. дельту пропьёте. пожалуйста.) |
[quote=псих на роликах;37805019] я бы глянул на SuperB на месте родича автора. Этот паркетник будет одно и то же, тот же универсал, но в большими арками :) [/quote] Человек не хочет хорошую машину, человек хочет паркетник :-) |
46-blud > нормальный спортаж уже 1.4 Сам был в а куе когда увидел, но наверное сам такого буду брать |
сейчас за эти деньги: китай, дастер, шнива))) |
А такой никому не нужен ? Практически половина стоимости от нового. [url]http://ust-labinsk.drom.ru/kia/sorento/17122891.html[/url] |
Бери, там богатый корейский цвет |
52-CRV >Реально неадекватная цена за этот табуретный овощ. |
54-PykuXOX > согласен. а на рав4 в предпоследнем кузове цену видел?? |
Модецт, так ты тошнот. У меня колодок хватает тыщ на 25, резина больше 30 ни одна не выхаживала:) |
[quote=X021CM;37799590]ФЫЧ это не паркетник, а ламинаткик или линолиумник [/quote] А чё, с клиренсом 20 см по линолиуму тока можно ездить? По паркету - не? Может давай на спор - кто на какой бордюр заскочит? |
У моей жены когда то был Кашкай. Это была у нас первая полно приводная машина. Он по осеннему полю на зимней резине валил яипукак. Так што по поводу паркетности можно спорить долго. |
56-Kos >У него 80% пробега по трассе... |
59-ТВАРЬ >ну и что? Я тоже не по буеракам езжу:) |
60-Kos >По трассе реже тормозишь на километр пробега. |
61-ТВАРЬ >от тут я готов поспорить:) |
62-Kos >Ну у нас,тошнотов,так ))) |
Если брать соренту то эту [url]http://krasnodar.drom.ru/kia/sorento/16979372.html[/url] |
62-Kos >шугаешься каждой встречной и впол?))) |
65-уэф >ну, не только встречной, но и попутной:))) |
SkyDSL, разница в годах 3 года,разница в цене миллион. Красивая чертовка.Но цена ... А вообще 2.4 рестайлинговый далеко не овощ по сравнению со спортейджем или ix35.Отжигает хорошо.И по расходу нормально.Но большой сильно .Ездит в основном супруга и по городу.Смысл держать такую машину ?Вот и хотим сменить на что то поменьше.Это ссылка на мою машину. |
Робяты, это же полная алярма. Я полтора года назад не на много дороже купил Ауди а6 оллроад. Где оллроад, а где моноприводный Сорренто??? |
CRV, обижаете мой дизельный спортаж 184, против ваших 174 бензиновых, это тут овощ? :) |
Kos, а сколько она сейчас стоит ? И язык не повернется назвать наверное. |
70-CRV >ну,давай не будем об этом:)Но 2340000 за моноприводный Сорренто-это фемоз мозга. |
SkyDSL,я не имел в виду дизельный.Бензиновый 2-х литровый утюг.У меня был такой.Смена прошивки помогла .А то ревет и не едет.Соренто же свои лошадки оправдывает на 100 процентов. |
71-Kos > это вы к новому курсу еще не попривыкли... :) |
Цену задрали безумно.Но все равно будут покупать.Меньше ,но будут.Мы же в России живем. |
[quote=PykuXOX;37806585]а на рав4 в предпоследнем кузове цену видел??[/quote] Глянул сейчас, все как всегда. На тоёты всегда не адекватная цена была, но это на мой взгляд. |
Тойота уныла, но очень ликвидна на вторичном рынке благодаря мифам о надежности. |
64-SkyDSL >Ты вообще адекватный? 2.5 млн за переднеприводный паркет. |
64-SkyDSL >а дицки как у меня на спортаже) |
69-SkyDSL >ездил на таком на тесте,прет собака. но не понравилась тракторная вибрация |
[quote=rb25det;37802147] Рено Колеос потрясающий авто. Тот кто его рисовал - того трясло немилосердно. Тогда уж навик Колесо, который потом продать можно будет только слепому глухонемому капитану дальнего плавания и взять банальный Х-трейл -31-й и можно даже дизель, на которого и железки будут дешевле, и выбрать-купить-продать в разы проще? Только не надо мне говорить, что колеос- конфетка обмазанная золотой фольгой - одна и таже платформа с Х-трейлом. [/quote] Также может говорить купивший Туарег, вместо Кайена - платформа одна, так зачем переплачивать? У меня в пользовании и Рено и Ниссан. В повседневном использовании становится ясно, где машина, а где повозка. Отличия начинаются уже с ключа - в Рено удобная карточка, которую я достаю только когда меняю штаны. В Ниссане ключ размером с булыжник, выпирает из кармана, вечно мешается. В Рено мне достаточно сесть, ткнуть кнопку Старт и машина заведется. В Ниссане вместо кнопки какая-то фигня вместо ключа - нужно утапливать, а потом заводить будто у тебя обычный ключ. А в опциях название одинаковое - бесключевой доступ... В Рено при заправке мне нужно только вставить пистолет в горловину. В Ниссане еще и откручивать пробку, потом еще и закручивать ее. А управляемость - Ниссан после Рено просто повозка. И это только малая толика отличий. И почти все они не в пользу Ниссана. У последнего основное достоинство - дешевеет медленнее и продать легче. Цена запчастей и обслуживания у Ниссана больше. У официалов естественно. Сравните хотя бы цену нормо-часа. Ну и не забывайте кто кого купил. Рено вытащил Ниссан из задницы. Поэтому Рено всегда будет пусть немного, но лучше младшего брата. Что касается внешности... Только не говорите, что Хитрила красавец. По крайней мере Колеос можно рассматривать дивясь подчас дизайнерским решениям. На Х-трейл достаточно бросить только один взгляд, чтобы составить мнение - утилитарный универсальный транспорт для доставки людей и грузов. |
| Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3. |