![]()  |      [1] [2]     |  
 
 39-z18xer > а я опять не попадаю.   |  
 
 41-SaMet > ну здоровее будешь, чо уж ))  Я уже три года подряд не попадал, хватит )  |  
 
 почем Галину продашь?   |  
 
 42-z18xer > честно говоря все никак не привыкну к такому режиму...да и жара давит..   |  
 
 44-SaMet > всегда говорил мидл ист зло ))   |  
 
 Да..Но лагерь вашей конторы - стократ зачотней..  Бар, рекреация, все дела.. Хотя в поле такое же г..как и у нас ))  |  
 
 46-SaMet > ну так кто войну начал, тому и лагерь с баром ))   |  
 
 Хорошее место лагерем не назовут (С) )))всяко   |  
 
 48-SaMet > ну так оно и не называется "лагерь". Называется это стафхаус. Но пока есть работа в Тае, накуй надо ехать туда где в число РРЕ входит броник и при этом кантри фактор всего 1.5.   |  
 
 49-z18xer > это ты можешь так его называть..  А на указателях пищшут CAMP )))  |  
 
 "В обще жду совета"  совет - не мыслишь сам, него за руль садиться и создавать пробки.  |  
 
 Б/у не рассматриваю вообще. Новая машина в любом случае лучше и приятнее чем пропуканная ауди или гольф 5-7 летний б/у,хоть и выше классом.. Они и по обслуге дороже обойдутся,т.к свое уже отъездили и начнут сыпаться.  Китайцев тоже не хочу. Пофиг какая сборка,собирают роботы а не люди в ручную гайки крутят,сборка крупноузловая же, да все и под контролем фирмы. Тот же фокус 3 сделан наполовину из наших запчастей, на данный момент за сумму до 600-700 тыс.. только Фабия собирается в Чехии,все остальное наша сборка. Вопрос в том,какое авто из моего списка будет надежнее и комфортнее ..  |  
 
 Из предложенного автором списка, на мой взгляд, все автомобили приблизительно одного качества, трудно что-то предложить.. тут выбор машины сводится к критерию "нравится - не нравится" - за вас здесь никто не решит, что вам больше подойдет. пежо - выше классом, чем солярис, рио и поло. фабия - понадежнее, но меньше всех в размерах. Разница в цене обслуживания каждого автомобиля 1-2 тыс.руб/год - не критично для сравнения.   |  
| Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +3. |     [1] [2]     |