![]() | [1] [2] |
39-Noname123 >про 150 по трассе - зачод! У нее паспортная максимальная скорость 136 км/ч))) Каждый обго - тщательно спланированная спецоперация, на 120 трансмиссионный шум как в лиазе из 60-х годов. До 150 ее разгонять с перевала 2 дня придется. |
Outlander не советую. Это не машина, а сарай... Комфорта 0, динамика даже на 3литрах посредственная, расход просто нереальный бенза. Плюсов у него не нахожу, кроме размера салона. |
Раф4. |
[quote=Noname123;35571839]когда выбираюсь на природу на шниве, то еду по трассе 110...ну 120 и то не особо быстро прихожу к этой скорости...150 ваще очково и это все относительно городского овоща, х.джаз.[/quote] Правильно, зачем покупают машины со 150+ кобылами? Ведь шнива с 80 дохлыми понями и неотключаемым полным приводом их рвет как тузик грелку) Была у меня шнива примерно 10 лет назад. Правда недолго, меньше года. Но за это время задрала меня в корень. По трассе динамики нет. Только тошнить за фурой 70 км в правом ряду. Обгон или опережение даже в городе превращались в экстрим. Жрала минимум 15 литров бензина. После покатушек по легкому бездорожью (например Убинка) можно было сразу менять все крестовины на карданчиках, ибо расходный материал. Из за частой замены кркстовин быстро раздолбались шлицевые соединения, и при дрогании шнива стала дергаться. Тормоза вялые, никакие. Тосол летом часто кипел. Постоянно залипали пятаки на втягивающем стартера, точно так же как на классической ниве 21214. Короче, отстой. Может сейчас что то изменилось, но покупать за поля ляма русскую машину, которая на конвеере больше 10 лет без изменений помоему не стоит. |
РАВ-4 , хрен тут думать.)Неубиваемое корыто! )))) |
[quote=Noname123;35571742] так вот...легкие говна - витара, если нет - рав. [/quote] Очередной теоретег.))) СЦКНХ...откуда вы лезете.))) |
[quote=Корандос;35572154] Цитата: Сообщение от Noname123 когда выбираюсь на природу на шниве, то еду по трассе 110...ну 120 и то не особо быстро прихожу к этой скорости...150 ваще очково и это все относительно городского овоща, х.джаз. Правильно, зачем покупают машины со 150+ кобылами? Ведь шнива с 80 дохлыми понями и неотключаемым полным приводом их рвет как тузик грелку) Была у меня шнива примерно 10 лет назад. Правда недолго, меньше года. Но за это время задрала меня в корень. По трассе динамики нет. Только тошнить за фурой 70 км в правом ряду. Обгон или опережение даже в городе превращались в экстрим. Жрала минимум 15 литров бензина. После покатушек по легкому бездорожью (например Убинка) можно было сразу менять все крестовины на карданчиках, ибо расходный материал. Из за частой замены кркстовин быстро раздолбались шлицевые соединения, и при дрогании шнива стала дергаться. Тормоза вялые, никакие. Тосол летом часто кипел. Постоянно залипали пятаки на втягивающем стартера, точно так же как на классической ниве 21214. Короче, отстой. Может сейчас что то изменилось, но покупать за поля ляма русскую машину, которая на конвеере больше 10 лет без изменений помоему не стоит. [/quote] Вообщето у шнивы постоянный привод на одну ось а вторая подключается раздаткой, сейчас шеви нива рестайлинговая с кузовом от бертоне, в моем случае рабочая машина и часто ежу на ней по полям, таскаю прицеп, не особо резвая но и не сказать чтоб тупая, за свои деньги нормальный аппарат, недорогая в обслуживании, сомневваюсь чтобы кто то покупал себе машины для реальной работы по бездорожъю за лям и дороже, если вы не председатель колхоза, то тогда за колхозный счет почему бы не порисоваться перед колхозниками! |
48-АААООО >Вообще-то учите матчасть для начала. У шнивы постоянный полный привод, раздаткой же включается нейтраль, либо пониженный ряд передач, либо блокировка межосевого дифференциала. |
[quote=PaciFic;35572623]Вообщето у шнивы постоянный привод на одну ось а вторая подключается раздаткой[/quote] Вот это поворот! [img]http://i031.radikal.ru/1406/b3/4d90c1ab1c76.png[/img] |
50-Корандос >это ни йа на! |
51-PaciFic > звиняйте пани, обознался циферкой) |
Тагаз Тайгер или Сузуки Гранд Витара или Х-Трейл таки. |
52-Корандос >[filolog]йопт[/filolog], теперь то обращение как к бабе за шо?)) |
бггггг. |
[quote=АААООО;35572566]Вообщето у шнивы постоянный привод на одну ось а вторая подключается раздаткой[/quote] [quote=АААООО;35572566]в моем случае рабочая машина и часто ежу на ней по полям, таскаю прицеп,[/quote] Сдаёццо мне что в чёмто ты киздишь как дышишь. В чём то ли ? Бггггг |
Ну, может ему на шевике отключаемый передний мост сделали ? [quote=Корандос;35572154] После покатушек по легкому бездорожью (например Убинка) можно было сразу менять все крестовины на карданчиках, ибо расходный материал[/quote] фигня какая-то. Если у меня за пол года [u]еженедельных[/u] таких покатушек ниче не сломалось (если не считать последствия лифта) при этом у меня шрусы, то старые карданы должны быть вообще неубиваемые. [quote=PaciFic;35571955]на 120 трансмиссионный шум как в лиазе из 60-х годов.[/quote] все с этим в порядке на такой скорости. Именно по ГПС. Больше не разгонял хотя запас небольшой есть. Но если у автора 800 тыщ,то конечно, шевика брать не стОит. |
[quote=PaciFic;35571955] 39-Noname123 >про 150 по трассе - зачод! У нее паспортная максимальная скорость 136 км/ч))) Каждый обго - тщательно спланированная спецоперация, на 120 трансмиссионный шум как в лиазе из 60-х годов. До 150 ее разгонять с перевала 2 дня придется. [/quote] Корандос, я и говорю, что 150 не разгонял и не пробовал, ибо очково. а поедет или нет я хз. [quote=LOLIK;35572455] Цитата: Сообщение от Noname123 так вот...легкие говна - витара, если нет - рав. Очередной теоретег.))) СЦКНХ...откуда вы лезете.))) [/quote] что не так? [quote=АААООО;35572566] Цитата: Сообщение от Корандос Цитата: Сообщение от Noname123 когда выбираюсь на природу на шниве, то еду по трассе 110...ну 120 и то не особо быстро прихожу к этой скорости...150 ваще очково и это все относительно городского овоща, х.джаз. Правильно, зачем покупают машины со 150+ кобылами? Ведь шнива с 80 дохлыми понями и неотключаемым полным приводом их рвет как тузик грелку) Была у меня шнива примерно 10 лет назад. Правда недолго, меньше года. Но за это время задрала меня в корень. По трассе динамики нет. Только тошнить за фурой 70 км в правом ряду. Обгон или опережение даже в городе превращались в экстрим. Жрала минимум 15 литров бензина. После покатушек по легкому бездорожью (например Убинка) можно было сразу менять все крестовины на карданчиках, ибо расходный материал. Из за частой замены кркстовин быстро раздолбались шлицевые соединения, и при дрогании шнива стала дергаться. Тормоза вялые, никакие. Тосол летом часто кипел. Постоянно залипали пятаки на втягивающем стартера, точно так же как на классической ниве 21214. Короче, отстой. Может сейчас что то изменилось, но покупать за поля ляма русскую машину, которая на конвеере больше 10 лет без изменений помоему не стоит. Вообщето у шнивы постоянный привод на одну ось а вторая подключается раздаткой, сейчас шеви нива рестайлинговая с кузовом от бертоне, в моем случае рабочая машина и часто ежу на ней по полям, таскаю прицеп, не особо резвая но и не сказать чтоб тупая, за свои деньги нормальный аппарат, недорогая в обслуживании, сомневваюсь чтобы кто то покупал себе машины для реальной работы по бездорожъю за лям и дороже, если вы не председатель колхоза, то тогда за колхозный счет почему бы не порисоваться перед колхозниками! [/quote] 4х4 постоянный...в плане надежности, могз **** регулярно, а пробега полтос лишь. разгон реально для неторопливых. |
54-PaciFic > цитируя классиков) |
[quote=Плюшкин;35573206]старые карданы должны быть вообще неубиваемые[/quote] Не карданы а крестовины. Обычные, как на классике. Запаса прочности - 0. |
57-Плюшкин >[quote=Плюшкин;35573206]все с этим в порядке на такой скорости[/quote] Более чем в порядке! Шумы хорошие, качественные |
59-Корандос >Пан - к мужчине, Пани - к женщине. Чем провинился - хз) |
60-Корандос >Просто у меня шрусовые, а все знакомые шнивоводы говорят, что если в говна лазить, то лучше поменять на старого образца. Но у меня даже шрусовые уже пол года ходят нормально. Единственное,что пришлось сделать-это после лифта поменять внутр. и наружний шрусы с одной стороны и пыльник заднего кардана, там где он крепится к мосту. 61-PaciFic >Да, шум есть. Но терпимо, кричать не нужно чтобы общаться с пассажирами. |
63-Плюшкин >Терпимо конечно. конечно не кричи. Тем более шо уже пол года ходют! |
За 800 штук + содержание можно часто до конца жизни на рыбалки на заказанном автомобиле ездить) Или самому так порулить по говнам хочется?) |
Не читая весь хлам выше, ссанг енг актион шпорт 4вд из кореи в фулл комплекте |
И Плюшген и Корандос, все тут) ладно вброшу тоже) сосед взял сангёнг кайрон, новый, на раме, механика, ПП, около 900 тыщ, щас на санги скидки хороние до 100 тыщ за 13 год Самая лучшая машина это - новая машина, за 800 можно актиона дорестайленга взять, но он не рамный |
[quote=ANDRYUXA1986;35572118] Outlander не советую. Это не машина, а сарай... Комфорта 0, динамика даже на 3литрах посредственная, расход просто нереальный бенза. Плюсов у него не нахожу, кроме размера салона. [/quote] абсолютная правда!!! |
кслову, на выходных ездил на калине до поднавыслы, калина цука трактор, такие говна месил, нафиг эти паркетники аутлендер и экстрейл с муфтами которые перегреются при буксах в нормальных говнах, маркетинг ля, фрил дорого, поэтому либо шнива тру говномес, либо патриот обнавленный с электро управлением раздатки корейским, и чуть дороже санёнг, но это новые авты =\ |
Патрол дизель 3 литра 1994 года, а сдачу до ума довести) |
Я за утленлендера тока 3 литрового, огонь тачка |
| Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |