Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Выбор авты. (http://forums.kuban.ru/f1059/vybor_avty-5814276.html)

PaciFic 17.06.2014 12:25

39-Noname123 >про 150 по трассе - зачод! У нее паспортная максимальная скорость 136 км/ч))) Каждый обго - тщательно спланированная спецоперация, на 120 трансмиссионный шум как в лиазе из 60-х годов.
До 150 ее разгонять с перевала 2 дня придется.

ANDRYUXA1986 17.06.2014 12:34

Outlander не советую. Это не машина, а сарай... Комфорта 0, динамика даже на 3литрах посредственная, расход просто нереальный бенза. Плюсов у него не нахожу, кроме размера салона.

MbITb 17.06.2014 12:36

Раф4.

Korandos 17.06.2014 12:37

[quote=Noname123;35571839]когда выбираюсь на природу на шниве, то еду по трассе 110...ну 120 и то не особо быстро прихожу к этой скорости...150 ваще очково и это все относительно городского овоща, х.джаз.[/quote]
Правильно, зачем покупают машины со 150+ кобылами? Ведь шнива с 80 дохлыми понями и неотключаемым полным приводом их рвет как тузик грелку)

Была у меня шнива примерно 10 лет назад. Правда недолго, меньше года. Но за это время задрала меня в корень. По трассе динамики нет. Только тошнить за фурой 70 км в правом ряду. Обгон или опережение даже в городе превращались в экстрим. Жрала минимум 15 литров бензина. После покатушек по легкому бездорожью (например Убинка) можно было сразу менять все крестовины на карданчиках, ибо расходный материал. Из за частой замены кркстовин быстро раздолбались шлицевые соединения, и при дрогании шнива стала дергаться. Тормоза вялые, никакие. Тосол летом часто кипел. Постоянно залипали пятаки на втягивающем стартера, точно так же как на классической ниве 21214. Короче, отстой. Может сейчас что то изменилось, но покупать за поля ляма русскую машину, которая на конвеере больше 10 лет без изменений помоему не стоит.

LOLIK 17.06.2014 12:44

РАВ-4 , хрен тут думать.)Неубиваемое корыто! ))))

LOLIK 17.06.2014 12:52

[quote=Noname123;35571742] так вот...легкие говна - витара, если нет - рав. [/quote] Очередной теоретег.))) СЦКНХ...откуда вы лезете.)))

AAAOOO 17.06.2014 12:59

[quote=Корандос;35572154] Цитата: Сообщение от Noname123 когда выбираюсь на природу на шниве, то еду по трассе 110...ну 120 и то не особо быстро прихожу к этой скорости...150 ваще очково и это все относительно городского овоща, х.джаз. Правильно, зачем покупают машины со 150+ кобылами? Ведь шнива с 80 дохлыми понями и неотключаемым полным приводом их рвет как тузик грелку) Была у меня шнива примерно 10 лет назад. Правда недолго, меньше года. Но за это время задрала меня в корень. По трассе динамики нет. Только тошнить за фурой 70 км в правом ряду. Обгон или опережение даже в городе превращались в экстрим. Жрала минимум 15 литров бензина. После покатушек по легкому бездорожью (например Убинка) можно было сразу менять все крестовины на карданчиках, ибо расходный материал. Из за частой замены кркстовин быстро раздолбались шлицевые соединения, и при дрогании шнива стала дергаться. Тормоза вялые, никакие. Тосол летом часто кипел. Постоянно залипали пятаки на втягивающем стартера, точно так же как на классической ниве 21214. Короче, отстой. Может сейчас что то изменилось, но покупать за поля ляма русскую машину, которая на конвеере больше 10 лет без изменений помоему не стоит. [/quote] Вообщето у шнивы постоянный привод на одну ось а вторая подключается раздаткой, сейчас шеви нива рестайлинговая с кузовом от бертоне, в моем случае рабочая машина и часто ежу на ней по полям, таскаю прицеп, не особо резвая но и не сказать чтоб тупая, за свои деньги нормальный аппарат, недорогая в обслуживании, сомневваюсь чтобы кто то покупал себе машины для реальной работы по бездорожъю за лям и дороже, если вы не председатель колхоза, то тогда за колхозный счет почему бы не порисоваться перед колхозниками!

PaciFic 17.06.2014 13:02

48-АААООО >Вообще-то учите матчасть для начала. У шнивы постоянный полный привод, раздаткой же включается нейтраль, либо пониженный ряд передач, либо блокировка межосевого дифференциала.

Korandos 17.06.2014 13:06

[quote=PaciFic;35572623]Вообщето у шнивы постоянный привод на одну ось а вторая подключается раздаткой[/quote]

Вот это поворот!
[img]http://i031.radikal.ru/1406/b3/4d90c1ab1c76.png[/img]

PaciFic 17.06.2014 13:07

50-Корандос >это ни йа на!

Korandos 17.06.2014 13:09

51-PaciFic > звиняйте пани, обознался циферкой)

napnap 17.06.2014 13:12

Тагаз Тайгер или Сузуки Гранд Витара или Х-Трейл таки.

PaciFic 17.06.2014 13:12

52-Корандос >[filolog]йопт[/filolog], теперь то обращение как к бабе за шо?))

Hi_Com 17.06.2014 13:21

бггггг.

Hi_Com 17.06.2014 13:23

[quote=АААООО;35572566]Вообщето у шнивы постоянный привод на одну ось а вторая подключается раздаткой[/quote]

[quote=АААООО;35572566]в моем случае рабочая машина и часто ежу на ней по полям, таскаю прицеп,[/quote]

Сдаёццо мне что в чёмто ты киздишь как дышишь. В чём то ли ? Бггггг

Плюшкин 17.06.2014 13:33

Ну, может ему на шевике отключаемый передний мост сделали ?
[quote=Корандос;35572154] После покатушек по легкому бездорожью (например Убинка) можно было сразу менять все крестовины на карданчиках, ибо расходный материал[/quote]
фигня какая-то. Если у меня за пол года [u]еженедельных[/u] таких покатушек ниче не сломалось (если не считать последствия лифта) при этом у меня шрусы, то старые карданы должны быть вообще неубиваемые.
[quote=PaciFic;35571955]на 120 трансмиссионный шум как в лиазе из 60-х годов.[/quote]
все с этим в порядке на такой скорости. Именно по ГПС.
Больше не разгонял хотя запас небольшой есть.

Но если у автора 800 тыщ,то конечно, шевика брать не стОит.

Noname123 17.06.2014 13:34

[quote=PaciFic;35571955] 39-Noname123 >про 150 по трассе - зачод! У нее паспортная максимальная скорость 136 км/ч))) Каждый обго - тщательно спланированная спецоперация, на 120 трансмиссионный шум как в лиазе из 60-х годов. До 150 ее разгонять с перевала 2 дня придется. [/quote]
Корандос,

я и говорю, что 150 не разгонял и не пробовал, ибо очково. а поедет или нет я хз.

[quote=LOLIK;35572455] Цитата: Сообщение от Noname123 так вот...легкие говна - витара, если нет - рав. Очередной теоретег.))) СЦКНХ...откуда вы лезете.))) [/quote] что не так?


[quote=АААООО;35572566] Цитата: Сообщение от Корандос Цитата: Сообщение от Noname123 когда выбираюсь на природу на шниве, то еду по трассе 110...ну 120 и то не особо быстро прихожу к этой скорости...150 ваще очково и это все относительно городского овоща, х.джаз. Правильно, зачем покупают машины со 150+ кобылами? Ведь шнива с 80 дохлыми понями и неотключаемым полным приводом их рвет как тузик грелку) Была у меня шнива примерно 10 лет назад. Правда недолго, меньше года. Но за это время задрала меня в корень. По трассе динамики нет. Только тошнить за фурой 70 км в правом ряду. Обгон или опережение даже в городе превращались в экстрим. Жрала минимум 15 литров бензина. После покатушек по легкому бездорожью (например Убинка) можно было сразу менять все крестовины на карданчиках, ибо расходный материал. Из за частой замены кркстовин быстро раздолбались шлицевые соединения, и при дрогании шнива стала дергаться. Тормоза вялые, никакие. Тосол летом часто кипел. Постоянно залипали пятаки на втягивающем стартера, точно так же как на классической ниве 21214. Короче, отстой. Может сейчас что то изменилось, но покупать за поля ляма русскую машину, которая на конвеере больше 10 лет без изменений помоему не стоит. Вообщето у шнивы постоянный привод на одну ось а вторая подключается раздаткой, сейчас шеви нива рестайлинговая с кузовом от бертоне, в моем случае рабочая машина и часто ежу на ней по полям, таскаю прицеп, не особо резвая но и не сказать чтоб тупая, за свои деньги нормальный аппарат, недорогая в обслуживании, сомневваюсь чтобы кто то покупал себе машины для реальной работы по бездорожъю за лям и дороже, если вы не председатель колхоза, то тогда за колхозный счет почему бы не порисоваться перед колхозниками! [/quote]

4х4 постоянный...в плане надежности, могз **** регулярно, а пробега полтос лишь.

разгон реально для неторопливых.

Korandos 17.06.2014 13:35

54-PaciFic > цитируя классиков)

Korandos 17.06.2014 13:36

[quote=Плюшкин;35573206]старые карданы должны быть вообще неубиваемые[/quote] Не карданы а крестовины. Обычные, как на классике. Запаса прочности - 0.

PaciFic 17.06.2014 13:37

57-Плюшкин >[quote=Плюшкин;35573206]все с этим в порядке на такой скорости[/quote]
Более чем в порядке! Шумы хорошие, качественные

PaciFic 17.06.2014 13:38

59-Корандос >Пан - к мужчине, Пани - к женщине. Чем провинился - хз)

Плюшкин 17.06.2014 13:46

60-Корандос >Просто у меня шрусовые, а все знакомые шнивоводы говорят, что если в говна лазить, то лучше поменять на старого образца. Но у меня даже шрусовые уже пол года ходят нормально.
Единственное,что пришлось сделать-это после лифта поменять внутр. и наружний шрусы с одной стороны и пыльник заднего кардана, там где он крепится к мосту.
61-PaciFic >Да, шум есть. Но терпимо, кричать не нужно чтобы общаться с пассажирами.

PaciFic 17.06.2014 13:48

63-Плюшкин >Терпимо конечно. конечно не кричи. Тем более шо уже пол года ходют!

DOZ02 17.06.2014 19:57

За 800 штук + содержание можно часто до конца жизни на рыбалки на заказанном автомобиле ездить) Или самому так порулить по говнам хочется?)

stahl 17.06.2014 20:08

Не читая весь хлам выше, ссанг енг актион шпорт 4вд из кореи в фулл комплекте

kapysta 17.06.2014 20:22

И Плюшген и Корандос, все тут) ладно вброшу тоже)
сосед взял сангёнг кайрон, новый, на раме, механика, ПП, около 900 тыщ, щас на санги скидки хороние до 100 тыщ за 13 год

Самая лучшая машина это - новая машина, за 800 можно актиона дорестайленга взять, но он не рамный

73vik73 17.06.2014 20:26

[quote=ANDRYUXA1986;35572118] Outlander не советую. Это не машина, а сарай... Комфорта 0, динамика даже на 3литрах посредственная, расход просто нереальный бенза. Плюсов у него не нахожу, кроме размера салона. [/quote]
абсолютная правда!!!

kapysta 17.06.2014 20:27

кслову, на выходных ездил на калине до поднавыслы, калина цука трактор, такие говна месил, нафиг эти паркетники аутлендер и экстрейл с муфтами которые перегреются при буксах в нормальных говнах, маркетинг ля, фрил дорого, поэтому либо шнива тру говномес, либо патриот обнавленный с электро управлением раздатки корейским, и чуть дороже санёнг, но это новые авты =\

DOZ02 18.06.2014 11:40

Патрол дизель 3 литра 1994 года, а сдачу до ума довести)

авто238 18.06.2014 12:16

Я за утленлендера тока 3 литрового, огонь тачка


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.