79-Kladno > Спасибо)) Насчет уксуса согласна конечно, но если предоставляют хоть какую-то возможность выбирать, хотелось бы выбрать что получше)) |
[quote=Yurich;35741118] 76-CBR >Слышь, не лукавь? С 99 на Авео, как на мерс! Сам пересел с Калины, рулится лучше на много, сам удивился! В Авео рейка еще короче, чем в Калине-Гранте, 2,8 оборота, против 3,1, плюс гидрач, на скорости рулится мезинцем! На Калине ЭУР, там наоборот, на месте легко и четко, на скорости присутстует некая ватность, в общем, рулением АВЕО я даволен! Разница чувствуется! [/quote] Не лукавлю - на Авео очень мало проехал конечно, но удивлен сиильно, а про управляемость и кручение руля на 99 - это у любого спроси руль у 99 это эталон. P. S. Езжу до 100, так что все ощущения на гонщегских скоростях не рассматриваю. |
[quote=Yurich;35741118]76-CBR >Слышь, не лукавь? С 99 на Авео, как на мерс!Сам пересел с Калины, рулится лучше на много, сам удивился! В Авео рейка еще короче, чем в Калине-Гранте, 2,8 оборота, против 3,1, плюс гидрач, на скорости рулится мезинцем! На Калине ЭУР, там наоборот, на месте легко и четко, на скорости присутстует некая ватность, в общем, рулением АВЕО я даволен! Разница чувствуется! [/quote] Перевернул все с ног на голову. ГУР на высоких скоростях не уменьшает усилие, в результате чего чем выше скорость тем он менее чувствителен, и тем самым водитель меньше чувствует неровности, крены и т.д. О какой рулежке идет речь? ЭУР в этом плане на голову выше, если он конечно регулирует усилие в зависимости от скорости. |
Однозначно-ТИИДА в комплектации элеганс. |
[quote=Sages;35722513] тиида вроде С класса, а полуседан В [/quote] А класс разве не от длинны кузова идет? Соответственно хэтч 4 метра это В класс. А седан 4.5 метра С класс. Вот и вся математика |
[quote=rodri;35746514] Однозначно-ТИИДА в комплектации элеганс. [/quote] Радует еще одно мнение в пользу Тииды, так как решение уже принято)) Правда комплектация у меня комфорт. |
Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3. |