0
- 06.04.2015 - 21:59
|
Добрый день. Помогите пожалуйста. Перечитала весь интернет, ответа так и не нашла. Простите за многобукав. Месяца 3 назад появились проблемы в работе машины. Хендай акцент 2003г. Началось с того, что машина не завелась без причины. Бензонасос качал, стартер крутил, но не схватывал. Вылечилось снятием клемм с аккумулятора. Далее эта же проблема стала периодически повторяться, спасало снятием клемм. Потом стала глохнуть на холостом ходу при остановке, либо при начале торможения. Чек не загорается.Глохнет совершенно непредсказуемо, можно проездить несколько дней спокойно. Заводится после того, как глохнет, тоже непредсказуемо. Может завестись "сама" раза с четвертого, может только после снятие клемм, иногда никак не заведешь. Оставляешь в покое где-то на час, заводится без проблем. Что делали: на СТО диагностику, ошибок не показало. Там же поменяли бензонасос. Спасло на пару дней. Погнали уже на другое СТО, там промыли топливную систему. Снова на пару дней. В последний раз уже гоняли в электрику. Тот отключил блокировку двигателя на сигнализации. Это подарило целых 4 дня спокойной езды. Сегодня заглохла снова. Может конечно просто совпадение, но весь карнавал начался с замены всего глушителя. Ранее стоял глушитель под евро2, сейчас поставили под евро3. Но в нем поставили неисправную лямбду вместо заглушки. Уже просто не знаем, что еще думать.
| |
1
- 06.04.2015 - 22:07
| Машину продать, купить годовой проездной и не париться | |
2
- 06.04.2015 - 22:11
| 1-мерСафффец >Петросянов просьба пройти в смехопанораму. | |
3
- 06.04.2015 - 22:13
| Как это поставили неисправную лямбду? Может я ошибаюсь, но возможно в новом глушителе иной катализатор, который не дает *дышать* двиглу. Исправляйте лямбда-зонд, из-за него будет не правильная подача топливо-воздушной смеси. Может в совокупности такой результат | |
4
- 06.04.2015 - 22:14
| Если Вам промыли флрсунки без снятия оных, меняйте свечи и топливный фильтр | |
5
- 06.04.2015 - 22:15
|
клапан абсорбера, датчик ДПКВ http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=94790 http://forum.accent-club.ru/index.ph...&#entry1291088 | |
6
- 06.04.2015 - 22:18
| Найдите нормального электрика, пускай вольтметром прозвонит датчики, за 20 минут картина будет ясна | |
7
- 06.04.2015 - 22:22
|
2-Ибица > Вы сами ответили на свой вопрос ,когда упомянули про замену глушителя | |
8
- 06.04.2015 - 22:35
|
бггг )))) Весь эпос напомнил анекдот из яслей: Вчера весь день жрал водку, а на утро от печеньки траванулся :)) | |
9
- 06.04.2015 - 22:41
| Хмурого разве забанили? | |
10
- 06.04.2015 - 23:16
| 3-kydiman > раньше глушитель стоял вообще без датчика кислорода. Была сплошная труба. Когда начали менять, такой же не нашли, был на евро2, купили на евро3. На нем была дырка под лямбда зонд. так как раньше без него обходилось, решили деньги не тратить, на СТО из мусорки достали неисправный зонд,чисто для заглушки, чтобы глушитель не ревел. | |
11
- 06.04.2015 - 23:17
| 7-мерСафффец >Может вы конкретизируете ваш ответ? Для особо одаренных? | |
12
- 07.04.2015 - 00:09
|
На приоре было тож самое - виновен был датчик положения коленвала, причем по ошибкам мастера криворукие этого почему то не видели. В который раз убеждаюсь что нормальных мастеров нету, все начинают мыть топливную систему и менять че попало наугад. | |
13
- 07.04.2015 - 00:55
| Была на Авде 4 похожая проблема,два раза тягали к электрику на РАВ (лиза Чайкина)этот .....никаких критических ошибок не нашёл,грешил на иммо,после очередной стоямбы и буксира дотянули до другого электрика,тот дал код ошибки,порылся в нете,нашёл что это за зверь,заменил-всё,как бабушка пошептала,оказалось главное реле | |
14
- 07.04.2015 - 00:57
| А симптомы очень похожи | |
15
- 07.04.2015 - 02:44
|
0-Ибица >Ваш ник возбуждает.... а у Вас случайно не серебристого цвета Акцент ? У меня знакомый промучался и продал не найдя причины! Реально не предсказуемое поведение было, никто не мог "победить" из мастеров | |
16
- 07.04.2015 - 06:36
| это ДПКВ | |
17
- 07.04.2015 - 08:10
|
ищите в электрике когда меняли глушак "зацепили" какой то датчик или разьем | |
18
- 07.04.2015 - 11:25
|
На десятке такая байда была, глохла временами, потом как ни в чем - поменяли все - глохнет, уже грешили на гнилой шлейф от мозгов... Оказалось... Датчик коленвала, сцк... меняется за 2 минуты, стоит 100 рублей... | |
19
- 07.04.2015 - 11:47
| Спасибо всем за советы. На датчик коленвала даже и не думали. К кому обращаться, чтобы его посмотреть? К электрику или к мастерам на сто? | |
20
- 07.04.2015 - 11:57
| у отца на 10 было такое, долго по электрикам ездил, а оказалось демпферный шкив намагничен был :/ | |
21
- 07.04.2015 - 12:21
| 0-Ибица >так искру почему не искали? насос крутил-бенз идет.Не заводится.Значит нет искры.Как сложно.Нет искры-искать проблему.ДПКВ начинает глючить,не видит метки.нет искры... | |
22
- 07.04.2015 - 12:30
| Зачем СТОшкам что-то искать, если можно помыть топливную и заработать бабла ))) | |
23
- 07.04.2015 - 12:33
| плюсану за ДПКВ, посмотрите восьмерит ли сам шкив | |
24
- 07.04.2015 - 12:35
| Так же знакомой пассат лечили.Ваши симптомы.Насос выкинули-новый ставят-не заводится.Плати.Вы че опухли...Достали из мусорки-назад поставили.Форсунки-2шт.поменяли-не заводится.Плати.Идете в сад....Оказалось провод к коллектору гарячому касался и оплавился,замыкал чуть.Так этот провод они видели каждый день ,он прямо на глазах.капот поднимаешь-и видно. | |
25
- 07.04.2015 - 13:10
| 19-Ибица >отписал Вам в личные сообщения. Если новый ДПКВ не продлит Ваше счастье больше чем на 2 дня - обращайтесь ;) | |
26
- 15.04.2015 - 11:45
| В общем поменяли мы датчик коленвала. 3 дня пока полет нормальный. Будем надеяться, что дело все таки в нем. | |
27
- 15.04.2015 - 12:37
| 26-Ибица > обращайся есЧе, здесь лучшие диагносты сидят... | |
28
- 15.04.2015 - 14:45
| Еще может мозг парить штатный иммобилайзер. Непропай в блоке, который появляется со временем. Симптомы: после ночной стоянки машина заводится раза с 4-5, при этом может не крутить бензонасос, а если крутить и будет, то не будет искры. Причем если машина завелась, она может работать целый день, можно глушить и заводить спокойно, а после ночи опять тоже самое. И в один прекрасный день она вообще не заведется. Поэтому если такая хрень появилась - прямая дорога к ГРАМОТНОМУ автоэлектрику, который уже сталкивался с подобной проблемой.... :-) | |
29
- 15.04.2015 - 15:04
| 26-Ибица >начал читать с начала. Сразу про датчик положения коленвала подумал. Потому что попадал точно в такую ситуацию. Именно с Акцентом. Год мучался, а потом мальчик в гараже поменял его и еще три года ездил без проблем. | |
30
- 15.04.2015 - 15:14
| Остается только догадываться про этих супер мастеров делавших до этого . | |
31
- 15.04.2015 - 16:13
| Вообще то на форуме очень даже дельные советы. Этот Акцент задолбал меня,так как проблема всех машин в семье-это моя проблема.Куда только его не гонял,каких советов только не выслушал,но ни один так сказать мастер даже не упомянул о ДПКВ.По совету с форума купил этот датчик и на удачу поехали менять.Когда приехали случилось чудо-машина заглохла, а до этого сука на всех СТО заводилась с пол тычка.Проверили искру,а ее нет.Поменяли датчик сразу завелась и пока все нормально. Всем спасибо.Может кому еще пригодится решение этой прблемы | |
32
- 15.04.2015 - 16:57
|
31-CHES >а может просто поиском надо уметь пользоваться? одна из первых тем в гугле по запросу глохнет акцент, где все описано про этот датчик. http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=94790 | |
33
- 15.04.2015 - 17:10
|
-CHES >а может просто поиском надо уметь пользоваться? Перерыли весь интернет.Причин миллион,а конкретно-ничего.Я и за этот датчик не был уверен | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |