80-TEZZA > [url]http://auto.drom.ru/region23/toyota/mark_x/[/url] ГДЕ? |
81-Focus RS > Пардон! 2007 год. [url]http://chita.drom.ru/toyota/mark_x/11161250.html[/url] [url]http://habarovsk.drom.ru/toyota/mark_x/11344576.html[/url] |
82-TEZZA >Ну вот на год старше и еще [filolog]хер[/filolog] знает откуда. Звиздите хоть не сильно |
В краснодаре выйдет 750 если колеса по дороге не отвалятся |
и ведь найдутся же люди кто заплатит за этот разОрванный хОхОтальник полмульта.. |
0 ну и дерьмо мама дорогая....как рот куклы надувной..)))) |
85-захауха > [url]http://www.youtube.com/watch?v=9nYcWqM8bXo[/url] ))) |
83-N90 > Да какая разница!??? Да хоть 2005 года! Будет, тогда отсюда! Я 2 года отъездил на Галанте 1985 г.в. и НИЧЕГО не отвалилось.... |
88-TEZZA >Странно. По идее должно отвалиться |
Как был тазик, так им и останется, сколько бы не извращались над трупом |
88-TEZZA >у меня в 2008 была мазда 626 купе 87года, напротив впечатления остались негативные, утром выходил и играл в рулетку заведется или нет, а так да ниче не отваливолось бггг |
90 бгг)))) |
91-kapysta > Убитый экземпляр значит был. После этого галанта была хонда 1991 г.в., краун 1995, Креста 1998, Сузуки 1999. Все они доезжали из пункта А в Б своим ходом и ни разу "незавелись". Альтезза 2002 г. - первая машина которая не завелась. Честно привезла с моря, вечером свозила за пивом, а на утро во дворе не завелась. Умер бензонасос. Причина смерти несвоевременное обслуживание. Предудущий хозяин до 140 000 (если верить одометру) не удосужился поменять не ГРМ, не топливный фильтр..... |
Какие на прули могут быть? Беспробежных по рашке уже давно нет. |
94-ЖитькакГарриРубленоеМясо > Не то что давно, а прямо сейчас есть! Можете завтра вылетать! [url]http://habarovsk.drom.ru/toyota/mark_x/11397597.html[/url] |
95-TEZZA >В Хабаровск? Ага, уже пошел собираться.. |
87 Шнур был Шнуром ,пока не либелизировался ,сейчас шнурОк который в трэнде))) |
[quote=Felix_Ren;31556356] Как был тазик, так им и останется, сколько бы не извращались над трупом [/quote] КВН в тему: [url]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=pnKtdTdBUws&t=26[/url] |
96-ЖитькакГарриРубленоеМясо > Тогда надо было написать "Беспробежных по Рашке у меня во дворе уже давно нет". |
96-ЖитькакГарриРубленоеМясо > а так, пожалуйста.... Завтра содись на электричку, и после обеда уже дома! [url]http://novorossiysk.drom.ru/toyota/vitz/10784964.html[/url] [url]http://novorossiysk.drom.ru/toyota/vitz/11696147.html[/url] [url]http://novorossiysk.drom.ru/toyota/vitz/10986363.html[/url] |
96-ЖитькакГарриРубленоеМясо > Для особо ленивых можно на трамвае или велосипеде [url]http://krasnodar.drom.ru/toyota/vitz/11373894.html[/url] [url]http://krasnodar.drom.ru/toyota/vitz/11398522.html[/url] [url]http://krasnodar.drom.ru/toyota/vitz/11718001.html[/url] |
100-TEZZA >101-TEZZA >оооо свеженькие, фонят) |
О да. Витц литровый это конечно вещь. А есть че за 100 кобыл и не старше трех лет? |
103-ЖитькакГарриРубленоеМясо > А чё не 350 л.с. и не старше 2-х месяцев!? Чё то вы чушь уже начинаете пороть... Прям не угодить... |
103-ЖитькакГарриРубленоеМясо > Этот виц литровый старше 3-х лет в 2 раза лучше любой Фикалины РС + дешевле! О_о |
Рюшечки-бантики, а проблемные места так и остались :( И даже добавились. За 300 брал люкс. А вот 450-это уже дорого для нашепрома. |
106-Плюшкин >ну за пять лет у тебя чтонибудь поломалось-овалилось? кроме того что сам влепил мордой? тогда за 300 когда она была за 400 был фокус второй |
107-kapysta >Ага, ломалось. Вентилятор отопителя, радиатор печки на 50-ти тыщах. Но чтобы до них добраться пришлось оооочень поизвращаться. Вот это я и имел ввиду. Ну и воющая КПП которую ничем не победишь. |
108-Плюшкин >ну про радиатор не будем, эт ты сам крышку на расширительном бочке прощелкал) 3 года пружинка ржавеет с клапоном и всю систему начинает распирать а радиатор печки самое слабое звено в контуре, не мне тебе рассказывать) каждый год меняю пробку 120р делов, на моей старой калине 2008 года с ним все в поряде, остается у тебя вентилятор отопителя... вой кое как победил синтетикой выше уровня на 5мм, подвывает при торможении двиглом, а так пятая не нагруженая уже не завывает сильно |
106-Плюшкин >Привет. По поводу "рющечек, бантиков" распространяться, наверное не стоит, но в любом случае это хорошо, ибо у аналогов в этом ценовом диапазоне ничего похожего нет. Проблемные места, да, разумеется остались. А у кого их нет? Справедливости ради можно заметить, что большинство из них если даже не устранены полностью, то хотя бы минимизированы, что в любом случае достойно уважения. А вот по поводу того, что что-то якобы добавилось, это уже интересно, что ты конкретно имеешь в виду. Надеюсь, что не намекаешь, на увеличенную площадь ячейки решетки радиатора, а то я уже встречал на Калинофоруме целый репортаж с фотографиями и подробным описанием, как он приколхозил туда дополнительную сетку от новоиспеченного владельца Калины-2. Ну что тут сказать, некоторые, образно говоря , крепки задним умом. Это я по поводу проведенных им бестолковых манипуляций. 108-Плюшкин > Все так называемое "извращение" ( что бы было понятно, почему я взял это слово в кавычки, скажу что на вазовской семерке это правильно сделать куда сложнее) занимает примерно 40 -50 чтобы его снять, и столько же чтобы его поставить обратно, (и это с учетом того, что делать в первый раз) , и затраты обойдутся в 0 руб. (это я имею в виду смазку подшипников). По крайней мере, у меня было именно так. Ну, а если ты решил(на мой взгляд, не очень благоразумно поменять сам двигатель.) то это конечно, дело твое. |
109-kapysta > По поводу крышки, абсолютно согласен. |
110-Bronik >40-50 это минут времени. |
110 "ибо у аналогов в этом ценовом диапазоне ничего похожего нет". И не будет. Хто ж разрешит! Вон, джентру до сих пор не продают. Цена дешевле фекалины тазопром никак не устраивают. Китайцы оказались посговорчивей и вынуждены накручивать сотню-полторы за то, чтоб их на рынок пускали |
113-гонщик > сам придумал, или ссылки на офф.источники кинешь про косоглазых? :) |
114 для танкистоф [url]http://www.tks.ru/reviews/2013/05/30/01[/url] |
113-гонщик >Ну, свет клином на Джентре не сошелся. Там вопрос больше политического плана. А так, наивно полагать, что эта модель может как-то серьезно повлиять на уровень продаж. Если уж у более именитых брендов вроде Хюндай или Киа, до сих пор ничего серьезного не получается в конкуренции с ВАЗом (судя по статистическим данным продаж), то упоминать про Джентру в этом ракурсе просто смешно. А что качается уровня цен, так ведь есть иномарки в среднем с более низкой ценой, чем та же Калина, (вроде Шансов, Нексий, Матизов и нескольких китайцев), но согласись, что спрос на них и без того невысокий, стабильно падает из месяца в месяц. Количество продаж всех их вместе взятых все равно, в разы меньше, чем у моделей АвтоВАЗа. Как ты думаешь, почему? |
115-гонщик > там чутка про другое, но последний абзац думаю стоит тебе перечитать, что бы из танка вылезти... |
ну жоп совсем понятнее из свежего [url]http://auto.mail.ru/article.html?id=42850[/url] как грится, даже без демпинговых высе...роф |
+ Покупайте то же чудо от Соллерса, всего на 230 штук дороже! ))))))))) |
116 про "не получается" ты бабушку свою насмеши Особливо про "неполучившиеся" солярисы, выпускаемые, например, для пиндосских студентов. Рядом с которыми тутошний новодел для местного рынка по "реальным" ценам и рядом не стоял |
Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3. |