![]() |
Вот заметил особенность авто с Евро3 и выше Трансмиссия так подобрана у таких авто, в большинстве, что при 3000 об.в мин. будет скорость 100 км/ч. Ладно, если это 16 клапанные двигатели, они обороты любят, а вот 8 клапанные - это ведь повыгенный расход топлива, зачем так делают? ps Знаю что калина с 1.6 двигателем 8 клапанов имеет наоборот настройку на макс. момент на 2500 об/мин., считаю это правильным. |
ставь ГБО |
1-s t r e l >движок 8 клапанов громче работает на таких оборотах, в сравнении с 16 клапанным. ГБО тут решит полбеды. |
вывот- купуй галину 1.6 на мт. наслаждайся.) |
3-уэф >нет, там не все так гладко по другим вопросам. Но уже, лучше, чем было. |
4-Доярка Нюрка >поршня с гранты ставь...грят с выемкой они,негнут клапана))) |
5-s t r e l >у мну не калина. Вот кстати и на 1.6 8в евро3 не гнет клапана, а на 1.4 16в и 1.6 16в гнет. А на ино 1.5 8в евро3 тоже гнет, что за муйня? |
6-Доярка Нюрка >я хз..мож изза поршней |
100 кн/ч -3000...нифига не понял что за критерий. Но на всякий, автор - тошнот. |
Это на третьей? |
0-Доярка Нюрка >тебе нужна машина с вариатором - там диапазон передаточных чисел пошире |
евро-3 тут причем?? |
0-Доярка Нюрка >недавно купил ино? почти на всех ино. гнет клапана... там не предусмотрено ездить до последнего чтоб сэкономить |
я хз, че за евро у меня... думаю вовсе не евро. У меня по ровной: 2000 - 80Км/ч (эх, раньше 90 было при 1500 с чуть-чутем, хз что случилось) 2500 - 110Км/ч |
Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3. |