![]() |
39-Ангел Предохранитель > а она для другой погоды предназначена?))) |
41-vestiti >да я как-то всегда считала,что если среднесуточная темпа ниже 10 гр,то уже зима и соответственно резина зимняя... а оказывается зима это когда снег) вот почему есть день жестянщика и очереди до ночи на шиномонтажках |
42. Зачем при +8 зимка? |
42-Ангел Предохранитель >Как всегда зима настанет неожиданно!))) |
39-Ангел Предохранитель >-5 это чо, типа холодно для резины уже? |
2 недели на зимке катаюсь ни [filolog]пох[/filolog] - ее тоже нужно стирать об асфальт (о лед и снег плохо изнашивается), не 10-15 лет же на ней кататься. |
43-KDD >45-Dark_Rider >да холодно, да резина летняя не предназначена для такой темпы, да вы самые умные и главное экономные и переобуетесь с первым снегом)) каждый *рочит как он хочет) |
47-Ангел Предохранитель >ухаха |
47-Ангел Предохранитель >что же делать грузовым авто? ты реально думаешь, что она вообще есть для них? |
Я исчО не переобулась... диски мне ну очень не нравятся на зимке... |
когда выпадет снег, достаточно снизить давление наддува. Зимка не нужна. |
сухой асфальт, +8 днём было, - кого вчера подморозило?)) |
52-KDD >она тебе про среднесуточную говорит... а она ниже +8 раз отопление включили... |
Dark_Rider, конечно, есть. Просто нищеброды не ставят ее. |
51. Когда лед и снег (лежит и не тает) то всё же лучше зимку. Ну, а на плюсовой и сухом асфальте жертвы маркетинга замёрзнуть могут. Другое дело что ставят зимку что б потом не переобуваться в давке и когда доехать до шиномонтажа по льду, выруливая с стоянки прийдётся. Да порой и заехать в горку меж двумя машинами только на зимней, ибо в горку с поворотом, да ещё и задний привод сносить будет. |
54-Михаил25 >резина комплект на нее стоит дороже среднего авто. покажи мне ее в прайсе, нука... |
а впрочем [filolog]дрочите[/filolog] как хотите |
[url]http://www.pilotauto.ru/truck_tyres/?p=0&fields_filter[/url][width_wheel]=&fields_filter[height_tire]=&fields_filter[diameter_wheel]=&fields_filter[trade_name]=&fields_filter[type]=158576 |
Да [filolog]похй[/filolog] скоа он там стоит ! Вопрос в том, что раз бизнес и перевозки - так и обувай машину по сезону, чтобы эти ослы на груженных фурах не шлифовали в горку и не валялись по кюветам, или лежали поперек трассы, устраивая многокилометровые пробки. |
59-Михаил25 >ты посчитай экономическую выгоду, васямба))) дешевле 2-3 месяца ваще стоять. а про бизнес и перевозки-ты так, языком почесать? тебе ЕЩЕ раз посчитать, что дешевле стоять, чем покупать резину такого рода? а как ты будешь заезжать на горку со льдом, ну ка? и чо это за фирма-1 сотовый, интернет магазин? несерьезно. |
Я тебе вообще показал, что резина ЕСТЬ ! Зимняя, грузовая. А насчет стоять - ну и стойте. А васямбами своих водителей называть будешь, безнесмен хренов. Вото введут закон про резину - быстро обуетесь во что нужно. |
20*12=240 штук только резина диски-80 монтаж 10 итого 330 . ну как, дешево?)) ты в месяц заработаешь около 100.000 ?) |
И такие как ты, может и будут стоять, зато крупные компании обуются и будут возить дальше. Выживает сильнейший. |
63-Михаил25 >да куй ты угадал. введут закон только потому, что это выгодно в бабках . меньше 1й канал смотри, а то увидел в новостях ужастик и все, страшно стало. зима внезапно в рашке пришла. [quote=Михаил25;28117785]зато крупные компании обуются и будут возить дальше.[/quote] да да) верь) |
Причем тут первый канал ? В Финляндии закон есть - и ездят грузовые на зимке. Чем наши хуже ? Потому что нищебродство - летом лысые покрышки взрываются, зимой лысая хрень не едет. |
Спор ниачом. А если ты вмерзнешь в лед, тебе чо , тоже зимка поможет? ухаха, куй там, если только цепи оденешь, то тогда выйдешь. Панацею придумали себе, жесть просто. Панацея в голове, но мы же поддаемся панике |
Будут ездить как и летом с перегрузом - ибо "штраф" дешевле. |
66-Михаил25 >[quote=Михаил25;28117818]Причем тут первый канал[/quote] притом. вся любая истерика прекрасно протаскивается через новости в головы обывателей, красиво подается, а пипл и хавает (я про пробку недавнюю) [quote=Михаил25;28117818] В Финляндии закон есть - и ездят грузовые на зимке. [/quote] епануцца, где фины и где мы? [quote=Михаил25;28117818]Потому что нищебродство - летом лысые покрышки взрываются, зимой лысая хрень не едет. [/quote] ты реально думаешь так? мне тебя жаль. покрышки взрываются от того, что ВОДИТЕЛЬ [filolog]пидар[/filolog] прощелкал давление, а корд когда лезет-такое бывает, но редко достаточно. а зимой-ну на лысой то никто не ездит, или это просто плохой хозяин. |
68-KDD >с перегрузом мало кто ездит. это обычно тонары, но и то они стали меньше гораздо возить. |
С четырёхосными что-то... на какой-то оси при крутом повороте рвёт.. будет постоянно лысой. |
Судя по говну валяющемуся на трассах резиновому, у нас каждый второй водила - педик. А насчет хозяев - ты сам в курсе. Лишь бы больше заработать, да поменьше потратить. Потому и ездит металлолом, потому и за рулем идиоты, потому и безопасность и тех.состояние никому нафиг не нужны. |
И возят на трёх осях) [url]http://forums.drom.ru/special/t1151831832-p2.html[/url] Хотел кто-то 4 оси, его отговорили. Соответственно нагрузка на ось при том же грузе будет больше. |
А нафиг фурам зимка? Вы о чем? |
72-Михаил25 >[quote=Михаил25;28117844]каждый второй водила - педик[/quote] в точку. точнее, из 100 1 нормальный. они наездники, которые не хотят даже говорить о проблемах на машине. нажраться, набухаться-что старички, что молодежь, одного поля ягоды. [quote=Михаил25;28117844]Лишь бы больше заработать, да поменьше потратить[/quote] не совсем так. урвать бабло самое простое, но самое не эффективное. когда мне говорит водитель, что нужно сделать, я вижу, что 90% всех поломок происходит из-за ипланства. то он фонарь задний рукой ударил-лопнуло стекло. спрашивается, какого уя ты его бил сам? то еще чо та. всего не упомнишь. [quote=Михаил25;28117844]потому и за рулем идиоты, потому и безопасность и тех.состояние никому нафиг не нужны. [/quote] аварии из-за техсостояния оооочень редки. в сотни раз опаснее олени, которые лезут со всех сторон, особенно справа, а потом размазывая сопли по лицу, плачут "я думал, он меня вииидит" ага, как же... |
73-KDD >[quote] Мерс Актрос предлагали по первому месту из предпочтений. Да,под твои задачи двухногий 2641 вполне достойный вариант по тяговым характеристикам и нагрузке. Но комфорт и все плюсы перебивают маленькие неприятности. Из минусов: тянуть антистатик до водительской сидушки (из 25 машин 3 случая замены компьютера робота.сгорели из за статического эл-ва. У Мерсов минус не на массе,а отдельно) плюс на всей партии замена толкателей клапанов (заводской брак.перекал). Высокая кабина-песТня,но встать в полный рост,наличие холодильника и подобные вещи сводятся на нет слишком низкой губой и подножками. Ни на одной машине за год целой не осталось. Холодная кабина. Если самому не утеплять,зимой, ночью на холостых, ни печка,ни Микуня не спасают. Вольво, Вот вещь. [/quote] Хуже акторса походу нет машины. самая дешевая машина. |
Ну, сильно не ..перезабаньтесь))) Я спать пошёл, и вам спокойной ночи. |
ps. От грузовых всё равно далёк. На 131 зиле лишь пару раз ездил)) |
Это сейчас вот у меня хош шипы, хош липучка, хош лето... Раньше вот на белке ездил и норм, в говно лысая, гололед, в Севастополь через Таганрог на девятке... |
[quote=Ангел Предохранитель;28117191] а че все зимку обувают только когда снег или минус бахнет?)) [/quote]нормальные пасаны да!))) а плангтон ужо в очередях на переобуца |
дело не в маркетологах. Хз, может, где-то и производят резину, которая одинаково себя ведет и при +30 и при +3, но моя летняя просто дубеет и становится как пластмасса. Поэтому - при среднедневной температуре ниже 8 градусов и рекомендуют переобуваться. Кстати, если подспустить колеса, то пятно контакта увеличится, а следовательно сцепление с поверхностью будет хуже:). |
| Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3. |