![]() |
48-CTPAX >о! Выполз! А йа думал, что спишь уют. Кукарекай, как на сырке будешь рвать аккордоводов. Поржать охота. ЗЫ: своей машиной доволен и [filolog]пох[/filolog], что другие думают. |
51-Сатурн > чо за акорд? еуроР? |
52-он же mugen >нет пока)) седьмой, из последних. хотя есть идея переделки |
54-CTPAX >обоснуй. А то очень интересно, почему хонда хлам |
56-CTPAX >сколько пробега на твоей повозке? |
Согласен,седьмым может быть только Пассат,остальное плагиат;-))) |
58-CTPAX >с ты больше похож на дефачку, одно болобольство, выпендреж и пафос. Даже троллить уже неинтерсно((( |
Ап чём спор? На фоте в начале темы - шпиёнские фотки рестайла Приоры, вы чё, не вкуряете? |
62-CTPAX >двухлитровый двигатель будет на второй машине, только турбодизель. А сырок мощная машина? Ну-ну |
63-Zews23 >спора тут нет, просто страх в очередной раз пытается оправдаться за то, что стал жертвой маркетинга компании VW купив сырка, вместо покупки нормального авто))) |
65-CTPAX >201 сила это восьмой аккорд, там вже нет спорта, там закос под бизнес, поэтому он не может переть априори. |
Да они щас все гуано, мне сдаётся ))) Кроме Бугатти Вейрона ))) |
А да, чем свежее - тем гуанее ))) |
70-Zews23 >не могу не плюсануть! |
72-CTPAX >завидывать тебе? Что ты выкинул кучу денег на поделку вместо того, чтоб купить нормальную машину? Тебе точно психиатр не поможет! |
спор не мужей,а малышей под клинским... |
Бизнес класс условно делится на два вида: 1. Неплохое, просторное, комфортное авто, для вальяжной езды, и относительно небольших расходов на содержание. 2. Это же самое авто, но с самым мощнейшим из моторов марки, для подчёркивания статуса хозяина. Первому типу, пофегу, сколько до сотки - хоть 8, хоть 28 секунд... Второй априори должен не уступать спорт-кару, а это как минимум недосягаемые 5секунд... Так что - всё хлам, спор ниачём...))) А, да - Приора рулёж! |
Тьфу, и Бугатти Вейрон, тоже рулёж! |
75-CTPAX >это к вопросу о зависти, а не учении распоряжаться деньгами. Если ты даже этого не понял, то это очень грустно. Интеллект стремиться к нулю. Ожидаемо. 76-Zews23 >согласен. Ток повторюсь, спора нет, была попытка опять возвысить ваг и опять она с треском провалилась.))) |
Сырок - это я так понимаю, Шкода Суперб? Та ниччо так ваг, сойдёт... уж не знаю как разгоняется, но с виду и правда ниччо...))) ну ессно не дизайном, я уже давно на него особо не смотрю... Аккорд смотрится зачётно, тож ничё... Но я бы лично, ни одно, ни другое не купил бы))) Я бы Кию Соренту взял... причём б/у, предыдущего поколения, на раме... с дизелем 2.5, и старым добрым автоматом... та и пофех на унылый салон... зато железа много, жрет немного, налог не зверский, и калёсы главное, на кочках в Расеи не отваливаются... |
бесят педики ,которые Россию кличут,раша,роиисия и т.д.,это негры которые в рот берут или хачи которые баранов привыкли переть в горах,это мне так видеться,на самом деле может все быть гораздо хуже... |
81-Zews23 >сырок это сцирокко, такой маленький, гаденький. А вот про двиг ты зря написал, ща страх на тебя обидеццо, что у тебя больше чем у него двиг и что сырок прет лучче, чем твой соренто! Бгг |
парни, зарубитесь уже на усьлабке.. уверен 7-ой акорд 2.4 мкпп при адекватном водиле вставит любой октавии, кроме рс, и всяким пассатам. а при желании вштырит и какую нить сток октаву 1.8 на мкпп. больше чем уверен. |
на 402 метра всмысле. |
87-CTPAX >мне похрен скока он весит, чисто визуально маленький и галеньки, а облажался ты "знаток", ибо у меня седьмой, а не восьмой, выше написанно. У тя еще и с памятью проблемы оказуеццо |
[quote=Сатурн;33713164]сырок это сцирокко, такой маленький, гаденький.[/quote] Да я б не сказал, что он маленький, он даже больше гольфа вроде... типа пассата, без багажника... но он же не бизнес-класс, это типа зажигалка вроде... Ну дизель больше объёмом, а коней всего 149 ))) Да и чё гоняться на жипе? он же не для гонок ))) А вообще я вас не понимаю... Спорите, а нафига? Ну реально они гуано все! Всё больше систем подчиняются электронике, которая всё больше напоминает обычный комп. Сколько багов и глюках в прогах, объяснять думаю никому не надо? Ещё Пассата Б5+, в своё время, я обзывал "виндовс на колёсах", а сегодня уже блин целый сервер... то был 2002г... и все производятлы кинулись пхать миллиарды электронных компонентов... ничего хорошего в этом не вижу, все должно быть в меру... надёжность снижается, стоимость ремонта растёт... Реально я за Приору, без шуток. Знай вы хоть половину, из чего эти свежаки сделаны, вы бы их сами не купили.. хоть с 1.0 мотором, расходом 5/100, и разгоном 5 до 100... |
Пост 87 "больше твоего "косящего под бизнесс" седана? " |
90-CTPAX >у самого-то четыре класса церковно приходской |
[quote=CTPAX;33713194]и это... комплекс маленького авто знаешь у кого? у мальчиков, которым девочки не дают по одной такой маленькой причине БУГАГА ))))))))))[/quote] поддержу бро! заманали уже всякие на типа больших тачках доказывать шо у них перец до следующего светофора бугог)) |
96-CTPAX >я смотрю у тебя комплекс, что у тебя маленький и тебе не дают и пытаешься его всем лепить? |
100-putinec >вааще похрен!))) с его количеством комплексов он неизлечим... |
103-CTPAX >кадаж ты по себе людей перестанешь судить и справишься со своими комплексами вже... Как таких земля носит... |
[quote=Кашара;33711100]Вот такой должен был быть Аккорд[/quote] эт тоже самое что показать пальцем на Лексус и сказать - вот такой должна быть Тойота, ну Ниссан-Инфинити та же пестня. [img]http://cs313522.vk.me/v313522258/5502/Fxfhx43pi-Q.jpg[/img] |
0, иск от "инфинити" уже подан? |
Воооо! Вот это ствол, акуры чоткие. Не то шо послдений аккорд, который имеет как будто одну базу с камри новой. Они даже внешне похожи. И ваще, даже взять старые TL против Accord, TL на высоте! |
100-HAMSTER >Будешь в сбс, глянь там стоит рекламный белый 3,5 на 19". Смотриццо -агонь!) Что ж касается TL-у них всегда джоппо страшная была, да и не то это, ибо европейский аккорд, иначе настроенный и с всяческим фаршем продавался в штатах как TSX |
Ну а по сабжу, то мне кажеццо, что акура обречена на провал в РФ как и некогда Legend, потому как у нас на шильдик дрочат, и предпочтут пустую 520 или какой нить Е200 нафаршированной по самое немогу акуре. Да и с Лексусами/Инфинити бороцца за клиента тяжело будет... |
Что такое tl, tcx? |
103-mr_Stein >Acura TL и Acura TSX |
101-Жабий глаз >У моего товарища была TL 3.5 - валила яки йопнутая. Фарш и салон по американски все, красиво и богато! Жопа на любителя. По мне так ничо - [url]http://s.drom.ru/1/pubs/4/7818/35611.jpg[/url] Я сам было был на гране покупки RSX, но всё же практичность взяла вверх, была у меня Integra DC5, сзади с моими 186 см - иногда бился бошкой об стекло, решил что если RSX, то не основной авто. |
| Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3. |