![]() |
а вот ещё тема для срача. ЭУР включается через пару секунд после запуска авто. Вычитал, что может быть причиной датчик на АКБ, следящий за состоянием батареи. Тем более вроде бы началось после её замены. А вот как оно связано никак не пойму, так как датчик этот интелектуально обучаемый. Тут только кави с коробочками сможет рассказать так ли это. Остальные-тупо гоготать и пороть ахинею. |
А что по этому поводу говорит мануал? |
акбешка должна быть тока такая которую сей датчик поймет ну и обучить его под новую акб надобно |
[quote=кулин в бане;44091129]А что по этому поводу говорит мануал? [/quote] Не знаю, особо не разбирался. Вроде бы датчик надо обнулить програмно, но он и сам способен подстроится и обнулиться, если машину не трогать несколько дней. В январе она полмесяца стояла- должно быть чикипуки. Ан нет. [quote=Falcon;44091137]акбешка должна быть тока такая которую сей датчик поймет ну и обучить его под новую акб надобно [/quote] Не следил за выбором АКБ, может быть и мощнее немного оказалась. |
3-Будущая СТО на Камвольной >аяй-я яй! опять "канавщики" наЛюбили поциента))) чеж не следил-то? допуски там, посадки? АКБ не жижа какая-то))) пора уже свою канаву на камвольной рыть)) по теме имхо АКБ достался не мощнее а слабее нужного и в момент запуска просаживается ниже допустимого ( по датчику) значения, после пары секунд зарядки приходит в норму и усе! только програмно ( или заменой датчика выставить не 10 а 9 вольт при стартерной нагрузке 2вариант -заменить АКБ 3вариант- забить и не крутить рулем пару сек после запуска |
[filolog]пля[/filolog] я хз. |
вычитай что автор дебил еще |
[quote=Skod nick;44091362]3-Будущая СТО на Камвольной >аяй-я яй! опять "канавщики" наЛюбили поциента))) чеж не следил-то? допуски там, посадки? АКБ не жижа какая-то))) пора уже свою канаву на камвольной рыть))по теме имхо АКБ достался не мощнее а слабее нужного и в момент запуска просаживается ниже допустимого ( по датчику) значения, после пары секунд зарядки приходит в норму и усе! только програмно ( или заменой датчика выставить не 10 а 9 вольт при стартерной нагрузке2вариант -заменить АКБ3вариант- забить и не крутить рулем пару сек после запуска [/quote] При чём тут канавщики? Я этих длбппов редко к машине подпускаю, за исключением официалов в момент гарантии. И рад бы заиметь порядочного и грамотного- или не попадаются или быстро своё дело открывают и нанимают всяких длбппвф, со всеми последствиями. По акб звучит логично, вот только АКБ я сам менял, и даже возил его обратно ,так как купленный вспешке "по каталогу"!!!БГГГ оказался слабее на 5 а/ч. Так что стоит в машине сейчас либо номинальный либо чуть мощнее. Вообщем-незачёт. Если датчик самообучающийся, то как раз с более мощным акб может происходить подобное, так как калибровка занижена. Трудно объяснить как оно происходит, но это моё ИМХО. Верно говорят и везде пишут в мануалах- надо акб ставить точно с такими же характеристиками,чтобы проблем не иметь. |
7-Будущая СТО на Камвольной >[quote=Будущая СТО на Камвольной;44091551]аталогу"!!!БГГГ оказался слабее на 5 а/ч. Так что стоит в машине сейчас либо номинальный либо чуть мощнее. Вообщем-незачёт. Если датчик самообучающийся, то как раз с более мощным акб может происходить подобное, так как калибровка занижена. Трудно объяснить как оно происходит, но это моё ИМХО. Верно говорят и везде пишут в мануалах- надо акб ставить точно с такими же характеристиками,чтобы проблем не иметь.[/quote]а поучить физику не пробовал? Более "мощный АКБ" -это+ 2-20 А*ч емкости ну и +10-100 Ампер стартерного тока( возможного тока! и АБСОЛЮТНО ТЕ-ЖЕ САМЫЕ 12,6 Вольта напряжения на клеммах!!!! в момент запуска возникает нагрузка и напряжение просаживается где-то % на 20. на АКБ меньшей емкости больше, большей-меньше. датчик(суперпуперсамообучающийся)не станет фиксировать МЕНЬШУЮЮ-некритичную просадку напряжения и отключать мощный потребитель(ЭУР)А строго НАОБОРОТ! ВСЕ я кончил)))) |
[quote=Skod nick;44091591]ВСЕ я кончил)))) [/quote] поздравляю)) |
7-Будущая СТО на Камвольной > фазы грм проверял? |
[quote=Skod nick;44091591]а поучить физику не пробовал?[/quote] Умник, сцкнх. Ты знаешь по какому алгоритму работает тот датчик? Ты в курсе как и по каким параметрам происходит калибровка? Мозг включи , а не поверхностно рассуждай. Датчик принимает за ноль новый АКБ (без програмной установки) в течении нескольких дней ,если мащину не трогать. По падению напряжения высчитывает ёмкость батареи? Или что? Я вот не знаю. Ты знаешь- поведай. А теперь попытайся понять, что за ноль он принимает не номинал а более мощную акб с бОльшими характеристиками, чем ему прописаны. И вот что тогда происходит потом , хез. Для этого надо знать характеристики по каким всё это работает. Вся шкала управления меняется напрочь.То что ты написал, вполне логично. Вот только в жизни всё иначе- АКБ более мощная стоит,чем надо. Иди- думай дальше. |
ля нафиг такие авто нужны.. |
[quote=Будущая СТО на Камвольной;44092528]Датчик принимает за ноль новый АКБ (без програмной установки) в течении нескольких дней ,если мащину не трогать.[/quote] хзна вага его нужно прописывать.тебе походу тоже ибо фокус не удался у тебя |
Значит це так. Слушаем все сюда. - Садись, дружок, поближе, я расскажу тебе сказку. Первым делом устанавливаем мою коробочку. Она повышает КПД дрыгателя. Тот в свою очередь более энергично осуществляет компенсационный заряд АКБ. И ЭУР замечательно начинает включаться в режим более оперативно. = Я кончил! Два раза... :-))) |
Из-за чего париться? пару секунд.была такая "поломка",я даже не знал что это не правильно)) |
11. а если окажется так как я написал? будешь целовать мои ботинки?)))) |
Ну вот. Дошли до поцелуев :-) |
хоть бы озвучил что за говно, которому подсунули не тот акб чет в свою поставил максимум что влезало по габаритам и эур вполне нормально работает |
Автор это у тебя такая карма или в нэте вычитал?)) |
19-bb8 >кстати забил в гугл, в основном проблему на вагах выдаёт почему то :) бгшг |
[quote=Skod nick;44093480]11. а если окажется так как я написал? будешь целовать мои ботинки?)))) [/quote] Ты в своём уме? У меня АКБ стоит мощнее прежнего. [quote=Будущая СТО на Камвольной;44091551]вот только АКБ я сам менял, и даже возил его обратно ,так как купленный вспешке "по каталогу"!!!БГГГ оказался слабее на 5 а/ч.[/quote] |
Тоже поставил аккум чуть мощнее, чем с завода был. Вообще не заметил ничего, даже и в курсе был, что там что-то должно откалиброваться, сел и поехал. Метров через пятьдесят погас "желтый руль" и всё. ВАГ, ЭУР. |
21. даю тебе последний шанс съехать::)))) на нем было НАПИСАНО что он мощнее прежнего?? наверно так: + 30% Мощности!!!! и мелким шрифтом: по сравнению с таким же овном , на котором мы такого не писали)))) |
[quote=Skod nick;44094656]21. даю тебе последний шанс съехать::)))) на нем было НАПИСАНО что он мощнее прежнего?? наверно так: + 30% Мощности!!!! и мелким шрифтом: по сравнению с таким же овном , на котором мы такого не писали)))) [/quote] Ты и правда идиот. Поехал покупать новый АКБ, по каталогу подобрали например 50 (не помню) Отдал деньги, приехал в гараж ставить. Вытаскиваю старый ,а он 55. Позвонил, объяснил ситуацию, сказали везите назад. Поменял на 60, так как 55 данной марки не бывает. Что тебе ещё объяснять-хез. Зимой машиной мало пользовались-гололёд итд. Стояла несколько дней. |
а про " мощность" где? обьясни плиз)))) дитя каталога хотя, знаешь, уже не надо, я с тобой все понял))) |
[quote=Skod nick;44094753]а про " мощность" где? обьясни плиз)))) дитя каталога хотя, знаешь, уже не надо, я с тобой все понял))) [/quote] Ты дебил? Какая мощность, длбпп? Надо было написать АКБ ёмкостнее первого? Или тебя смутило что девочка в магазине по каталогу подбирала АКБ? ))) реальный даун. Иди тусуйся уже, клоун с тупыми мозгами. |
[quote=778;44094624]Тоже поставил аккум чуть мощнее, чем с завода был.[/quote] Надо говорить ёмкостнее. БГГГ Блин, откуда столько дэбилов в одном месте слетаются.))) |
Странно, обычно появление kawi не игнорируется, а тут как-то... |
| Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +3. |