![]() | [1] [2] |
0-homali >[quote=homali;24478677] В общем он настаивает на том, что надо обрезать пружины, мол, чем ниже подвеска, тем жесче машина и следовательно лучше поведение на трассе при высоких скоростях. [/quote] сам подумай, с чего она станет жестче, если ты ослабишь пружину? Наоборот она станет мягче, легче будет пробиваться. А подвеска работает до тех пор, пока она может гасить колебания. Как только она упрется в ограничитель-машина просто потеряет управление. Жесткая заниженная подвеска-это целый комплекс деталей и узлов, с правильной регулировкой углов установки колес и регулятора тормозных усилий. Но на городских улицах это все не более чем понты, чем необходимость. У меня даже дочки знают, что обрезанные это чмошники |
41-Олег 105 >ФИЗИКА: если уменьшать кол-во витков, пружина становится жестче, это 100%! А легче пробивается из-за того, что амортизаторы работают в нештатном режиме и расстояние до отбойника уменьшается. Ездить с такой подвеской - сомнительное удовольствие и даже опасное. Если уж уменьшать клиренс - то тока для трека, ставить плоское днище с диффузором для увеличения прижимной силы, и с помощью комплектов с пружинами, амортизаторами. Клиренс на таких авто от 100 до 50 мм))) А на гражданских авто, такое смещение центра тяжести ваще не играет никакой роли- чисто сомнительный понт, к тому же небезопасный... Если сильно хочется выглядеть пониже - надо покупать КОМПЛЕКТЫ занижения. |
[quote=vegas;24491641] 41-Олег 105 >ФИЗИКА: если уменьшать кол-во витков, пружина становится жестче, это 100%! [/quote] ты заявку в Нобелевский комитет отправь. За такое открытие тебе точно премию дадут. Можешь для эксперимента вытащить пружинку из авторучки и сжать ее пальцами, потом обрезать ее наполовину и опять сжать пальцами. Усилие должно непременно возрасти, инфа 100% |
Физики всего мира будут плакать |
Бггг, если величина начальная, предельная и промежуточная сжатия- константа, в чем сомневаюсь в такой равномерности, то ящик кирпичей решит вопросы. Так как задействует начальное сжатие и придание мягкости хода независимо от массы водителя. Нафиг нобеля, патент на баласт куда подавать?))) |
Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |