![]() |
вопрос про vw passat b 6 какой двигатель будет самым надежным и неприхотливым интересует и дизель и бензин!? |
[url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127353&SECTION_ID=7219[/url] ЧетадЬ тут! |
самый надежный будет V6 3/2 |
надежный двигатель и ваг...это фантастика |
дизель+механика |
а из 4х цилиндровых какой? |
5-еклмн >читай ссылку в первом посте, там все детально расписано! |
все что с ремнем ГРМ - ЗЛО! обрыв ремня автоматически выводит на капиталку дрыгателя стоимость примерно 100 штук |
1-Жабий глаз > спасибо до половины дочитал уже перехотелось покупать! Тему можно закрыть vw гогно! |
8-еклмн >ты до конца дочитай!)))) вот что там написано [quote=еклмн;29235005] Поэтому, если нравится именно Passat B6, разумнее остановить выбор на дизельной машине с «механикой» (не зря именно такие популярны у европейских таксистов), причем моложе 2008 года, когда были учтены многие ошибки — такие экземпляры обойдутся в 600—750 тысяч рублей. [/quote] |
9-3DsMaks > та я то дочитал нужен то автомат! да и болячек у него мама не горюй! |
))))))))))))))) |
10-еклмн >чета ты нежный какой-то. псомотри(почитай) про любого одноклассника - картина таже. описано на что обратить внимание, а не страшилка, отговаривающая от покупки... |
Б6 реально геморная каляска(((( |
Владею б6 2006 года чуть больше года, дизель 170 кобыл на 6ст дольче габане. Лучше наверное будет только такой мотор и мкпп, хотя не факт. Коробка надежная, знаю что до меня хозяин менял двухмассовый маховик, а недавно вообще подарок судьбы произошел- официалы поменяли бесплатно насос формунки на новые, модернизированные, по акции от завода изготовителя). И по поводу машин моложе 2008гв-разница есть, например облезает хром на накладке акпп, облезает краска на кнопках стеклоподьемников, лезет слой какой то пленки вокруг крутилки включения фар. Это мелочи, но они бросаются в глаза. На машине 06 года этого нет.. |
Вот бы отписался хоть один из тех у кого есть такая машина, а не тот кто журнал про нее читал... |
Помнится ходовку сдуру всю поменял кроме аммортизаторов, на кочках был стук, как будто ходовая в очке. Оказалось все банальнее- стучала рейка. С завода мало смазки. На клубничной мужики все исправили, набили смазки и отрегулировали рейку, стука больше нет. Датчики парктроников живут своей жизнью, уже 3 поменял, еще один подглючивает, надо заменить. На дальняк мотаться очень удобная машина, но вот есть версии с салоном уе...щным, не спорт сиденья которые, от одного вида выворачивает |
Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3. |