![]() |
Че мастера таких слушают?) |
[quote=шайтан арба;41302861]Че мастера таких слушают?) [/quote]клиент всегда прав и ему виднее что там у него сломалось, смотрят тока в том случае если не знает чё там у него гремит :) |
Ну ты чуть путаешь,одно дело хозяин диагноз делает или мастер)) |
[quote=шайтан арба;41303018]Ну ты чуть путаешь,одно дело хозяин диагноз делает или мастер)) [/quote]ничё не путаю, жалание клиента закон, хочет починить гену вместо ролика или рейку вместо рулевых тяг - починим то что он хочет |
Я не за это вообще)) а про мастеров универсальных) |
[quote=шайтан арба;41303099]Я не за это вообще)) а про мастеров универсальных) [/quote]я так полагаю, что каждый отанется при своём мнении |
По закону клиент имеет право присутствовать при ремонте... Ток надо чтоб в журнале по ТБ расписался...на случай если машиной с подъемника придавит его :))) |
0-Domen >плати так, как хотел бы чтобы платили тебе, если бы ты работал автомехаником. |
Народ, а вот если я сдаю в аренду какие вы видите минусы и плюсы сего действия? |
57-Acworth >у нас на такую нонду зачасти тяжко найти. [quote=Falcon;41298384]кому нада тебя стеречь шо бы ченить не украл))[/quote]аот здесь Василея поддержу. такие сидоры даже на форуме есть... [quote=rexline;23373394] 5-algol > я признаюсь, что такого? На СТО когда менял масло-фильтр стянул со стола мастера пачку тряпок - порезанную на куски ветошь. Зачем она мне нужна я точно не знал, но иногда приходилось панель протирать или стекла и я подумал, что тряпье может пригодиться. Тяжело вздохнув, я взял трапки и кинул в багажник. [/quote] |
-120 бывшая СТО Камвольная-+100500 Я тоже так поступаю, если клиент приезжает с конкретным предложением-помыть форсунки, сначала мою, потом интересуюсь -зачем, иногда правда предлагаю сначала сделать диагностику, потом принять решение-куда лезть, а так клиент прав! |
130-чех >относительно недорого, полно тайваньских запчастей..)) [img]http://s020.radikal.ru/i701/1602/fe/14cb2036274e.jpg[/img] |
113-Falcon >Уася, а ты только тут такой смелый? Или и хозяину на которого работаешь так же говоришь? И ставишь своё личное мнение выше толщины кошелька хозяина? Или зассышь такое хозяину в лицо сказать? |
[quote=Falcon;41302543]вот щас при клиенте на ютубе прлсмотрел как правльно снять приборку на кио рио.и все что нада сделал правильна и быстро.клиент доволен[/quote] теперь клиент знает что ютуб круче Васи и следующий раз все сделает сам, оставив тебя без куска хлеба) |
120-бывшая СТО Камвольная >, 131-начальник >это всё заипца, через кошелёк моск быстрее думать учится но... было такое, клиент попросил [b]проверить работу AirBagа[/b]. камикадзе не нашли [img]http://www.yaplakal.com/html/emoticons/why.gif[/img] пришлось делать просто диагностику [img]http://www.yaplakal.com/html/emoticons/upset.gif[/img] |
[quote=pjy;41302615] что у тебя мотивация хромает и деньги клиента для тебя не главное. [/quote] все верно. мне главное интерес к работе и качественный результат |
[quote=Троянский;41302646]Вась, а твой хозяин знает, что ты клиентов посылаешь их на йюх? [/quote] знает.и сразу взял с меня слово шо клиентам морду бить не буду.директору тоже. я свое слово держу. |
135-чех > хуже когда клиент говорит я хочу чтоб двигатель стоял впереди бампера) ему объясняешь, что это против норм и законов физики, но он думает что тебе просто лень этим заниматься или он мало предложил)) эт параллель с проектным бизнесом)) |
[quote=бывшая СТО Камвольная;41303075]жалание клиента закон, хочет починить гену вместо ролика или рейку вместо рулевых тяг - починим то что он хочет [/quote] ну.я в таких случаях если клиент сильна хочет сначала делаю то что он хочет а потом то что нужно. илбо не делаю то чно нужно но в заказ наряде пишу что нужно сделать и под роспись клиента |
135-чех > + приехал клиент - Поменяйте мол модуль зажигания. - На кой - Троит .ука ребята поменяли, те-же йайки, тока в профиль. спросили клиента - Чо делол? - Свечи менял. пока клиент ходил в магаз, возвращать модуль, выкрутили свечи и поправили зазор( когда он свечку в колодец кидал, зазор на свечке замял) в магазине его послали отдыхать на йух( в магаз позвонили, предупредили что модуль ставился). так што у клиента теперь есть запасной модуль зажигания:-) [quote=он же mugen;41304910]следующий раз все сделает сам[/quote]так это и хорошо, потом за переделку с клиента в два/три раза дороже возьмут. ещё магазин дополнительные запчасти продаст:-) |
140-чех > да понятно что клиенты кругом лошары, а мастера мега профессионалы)) только вот "застучало у меня что-то в ходовой")) поехал я по сервисам. объехал 5 штук - причину не нашли. на 3 из них сбегались все мега мастера посмотреть на ходовку))) кстати, что за ходовка, мастера?)) [img]http://i10.pixs.ru/storage/4/2/6/superstrat_3269269_20515426.jpg[/img] |
[quote=он же mugen;41305153]объехал 5 штук - причину не нашли.[/quote] думаеш тут быстро вычислить спеца по марке твоего авто?)) смахивает на бмв))) |
141-он же mugen >так надо иметь одно проверенное СТО, а не бегать по всяким "ашотам" а ходовку я делаю только на своих мойшинах, остальные мне в пень не упирались. |
143-чех > чтоб выбрать надлежащее сто и проверить мастеров из всего многообразия в нашей деревне нужно иметь воистину ломучее гамно) а это практически не возможно ибо сольется сразу же следующему счастливому владельцу)) |
Муген,ты им наверное под руку подсказывал где искать,вот и не нашли) |
141-он же mugen >кстати поддерживаю, сам столкнётся, стучит что впереди, по кочкам стучит жёстко. Поехал к оффам, смотрели смотрели говорят саленблок на рычаге справа, говорю покажи, он мне мелку трещинку в сайленте показывает. Меня сомнения пытают. Через неделю еду в другое сто, мастер смотрит на сайлент говорит с ним все норм, давай дальше искать, говорит рейка умерла и стучит. Уехал, чувствую что то не то, ну не стучит оно так. Еду на вибростент и ещё раз ходовку смотреть. Третий диагноз наконечники. Прошу показать, начинают шатать руку ложу не чувствую. Плюю на все, решаю как отвалится тогда и видно будет. Через 2 недели еду к оффам масло менять. Садится манагер едем в рем зону. Говорю так и так, едем на гравийку. Через 3 секунды диагноз сдохли втулки стабилизатора впереди. Цена копейки по сравнению с рейкой и новым рычагом. Через 30 минут все стало так же тихо как и на новой! Так что главное не гайки крутить, а голову иметь! Если бы не присутствовал, а верил на слово то и менял бы сначала рыча в сборе, рейку ремонтировал бы, и наконечники. |
То им ютуб просто не доверяют.ехал бы к смайлу,он тебе точно указал бы поломку |
141-он же mugen > замудрёная подвеска какая то. А что за авто? |
Гайки крутить легко.Трудно найти толкового мастера с опытом и чтоб за шапку сухарей |
а сколько сейчас ЗП у автослесаря, автомеханика, моториста? |
146-Преведко >что же там за мастера такие, если сразу не увидели, что сдохли втулки стабилизатора? типа из анекдота: на третий день Зоркий Сокол заметил что у сарая нет одной стены..)) |
У товарища на набитой точке -сорок за январь,он опытный мастер и физически силен(это экономит время) |
50/50,шеф норм.. |
60/40 несправедливо. Боец думает, работаю я, а деньги больше получает он. лучше от выручки отнять все расходы, налоги, вэдэшку там... Остаток разделить 50/50. Писят на писят, брат! те же 60/40 и получатся, если не больше. |
151-Acworth > хз что за мастера. Сначала была Орбита на аэропорту офф. диллер, потом СТО avtolife на жлобы и российской, потом Virbac на дзержинке. В итоге решили опять таки в Орбите. Не сочтите за рекламу, но страна должна знать своих героев. |
146-Преведко >манагер сто пудово вышел из механиков, остальные уволились, а на их место набрали обапелов. зато офы, уле. и да, как твоё присутствие в ремзоне повлияло на поиск поломки??7 151-Acworth >это просто писец о_0 втулки стабилиизатора смотрят в первую очередь, х.э. что за "ашоты" работают на таких сервисах? а, ну да, к офицалам ездили. там всё знают и умеют, и каждый па три года в загранице обучение проходил [img]http://www.yaplakal.com/html/emoticons/pray.gif[/img] |
[quote=Преведко;41306419]Не сочтите за рекламу, страна должна знать своих героев.[/quote] какие там герои, нна, когда со второго раза и то не мастера, а манагер определил)))) |
157-chesterS > герои в кавычках! 156-чех > моё присутствие помогло тем, что я каждый раз на озвученную поломку говорил покажи, и уже смотрел сам, что там и как, сначала трещина в сайлентблоке длинной в 1см, потом отсутствие стуков в рейке и в наконечниках. А когда в конце сказали что втулки стабилизатора, и показали как он ходит вверх вниз даже от усилия руки все встало на свои места. Плюс я все равно чувствовал где стучит, рейка, наконечники, и убитый сайлентблок стучат в другом месте и с другим звуком. Тут же было ощущение, что на кочках вся подвеска отваливается и причём сразу с двух сторон. |
156-чех >Как правило, когда машина клиента на подъёмнике, если вижу какие то косяки (порванные резинки шаровых, текущие амортизаторы, погнутые рычаги или ещё что) всегда зову клиента и пальцем показываю на будущие проблемы, а клиент сам решает делать или нет, у меня, сам или ещё где… рассказываю что может произойти и сколько это может проездить, стараюсь быть максимально объективным, народ в основном только за...)) |
Обязательно все проблемные моменты пишу в виде комментарий в наряд-заказ..)) |
Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +3. |