![]() |
Вопрос по термостату (кто понимает в охлаждении F-серии) Вообщем мотор N13B16. Заметил что долго прогревается. Там стоит 2 термоса - основной управяемый и на теплообменнике коробки. Вообщем включит на скрытом меню Т и стал смотреть. На холостых в пробке - температура ростет, но стоит поехать, а тем более притопить - сразу падает, причем ощутимо. За час, пока доехал до работы прогрелась до 75 гр. В пробке до 85. Вопрос - какой термос не закрывается??? Или любой может? |
[img]https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ford_F-Series#/media/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB%3A2015_Ford_F-150_Debut.jpg[/img] Такой? |
[img]https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ford_F-Series#/media/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB%3A2015_Ford_F-150_Debut.jpg[/img] |
Я за двигатель. |
3-BIA > как то можно диагностировать не меняя? По нагреву патрубков? |
Я бы написал, но меня не спрашивают.) |
0-den81 >наверно зима? не? для какой страны произведена тачанка? |
Ford F 50? |
Топ менеджер Газпрома?) |
6-бывшая СТО Камвольная > я как сибиряк, с улыбкой воспринял сообщение про "зиму" )))) Слава интернету)) все можно найти: [url]https://www.drive2.ru/l/517325169744676230/[/url] Всем не равнодушным - спасибо)) |
5-Конь германский > 2-ое сообщение пустое)) |
4-den81 >с коробки идёт в радиатор, там масло. С ож не пересекается. Закрой картонкой радиатор, если нам скорости не будет падать, 100%термостат.или трогай патрубки. |
11-BIA >я тож так думал. Оказывается пересекается. Там стоит термостат свой. Это оказывается болезнь ф-серии. Радиатор разделен на низ и верх. Низ охлаждает коробку, верх - двиг. Когда термос коробки клинит в откоытом положении, получаем открытый большой круг. Сегодня пол дня изучал вопрос - у многих такая беда... |
[quote=den81;49062853]спасибо)) [/quote]да ничё не нада бгггг |
12-den81 >как же ездят другие авто с акпп и подключены к радиатору,без термостата?Почему не падает температура? |
14-BIA > ну да. Но бмв решили все сделать через одно место, поставив не очень надежную деталь) |
[url]https://www.drive2.ru/l/550701944717444840/[/url] Вот тут схема есть, как устроена система. И симптомы как у меня у владельца. На воходных продиагностирую как советуют - пошукаю что греется - низ или верх, и понятно будет какой термос устал |
На мерсах, 274 двигатель, вообще интересная помпа и термостат. Управляемые, с подогревательными элементами |
И темы часто, падает на ходу температура или растёт. Так уже выработали регламент- падает- термостат. Растёт-помпа. А часто и то и другое менять. Немцы жгут. |
18-BIA > ну да. меня даже на рабочей астре с XERовским мотором - термос с нагревательным элементов, который часто горит.... Ну и всякие теплообменники.... Немцы мать их))) |
Чем больше читаю, тем больше люблю Хонду.) |
20-Конь германский > я раньше тоже любил японцев за их надегу. Короллы.... РАВ4... Но сейчас - они ООООЧЕНЬ скучные) БМВ - эндорфины в чистом виде) И [filolog]пох[/filolog] на поломки и содержание, и на расход))) С возрастом нужны ЭМОЦИИ |
Не знаю, что будет дальше, но цены не малые. Пока на моей машине помпа обычная, а термостат не сложный. Чему я рад. |
21-den81 >Я эмоций набрался на сто лет вперед. Намотал более 2-х млн. При мне и горели заживо, и бились в труху. Больше ничего не хочу. Хонда идет как по рельсам в поворотах, но я, в основном, с семьей езжу. Никаких гонок на виражах и выкрутасов с рекордами скорости. По прямой и сухой дороге можно - 150-160 и то, не всегда. Но в основном, 110-120, где-то и того меньше, в соответствии с дорожными условиями. Хочешь адреналина, вставай на борд или лыжи. |
Кстати, можно на карте погонять. Тоже будут эмоции.) А дорога не для эмоций, дурачья слишком много. |
21-den81 > эндорфины на ф серии с 1.6л?)) |
25-550 >Так у него же вроде Ford F 50? F серия. |
Такой есть? |
А БМВ Ф это что? |
А Феррари?) |
25-550 > 170 турболошадей, 250 н.м. задний привод. 7,4 сек. до 100..... Это динамичнее 95% окружающего потока, не?))) Можно стэйж1 поставить.... особо без ущерба для ресурса - 220 лс.с будет м 6,5 сек до 100.... |
26-Конь германский > ф50 - это модель, а не серия... бмв - е-серия... f-серия, сейчас G-серия. С f-серии стали использовать модульную платформу движков, поэтому почти у всех системы узлов - одинаковые |
[img]https://natachku.ru/images/Foto1/6/Ford-F-Series-Super-Duty-2019-2020-2.jpg[/img] Тысячекратно извиняюсь.) Просто F series. Вопрос же был про Ф серию, я правильно понял?) |
Хорошая машина. Только термостат иногда косячит. |
32-Конь германский > среди пикапов я бы лучше L200 взял.... Или Амарок |
30-den81 > ну да, ну да, на ф-серии 1.6 и 2.0 отличные моторы, особенно под чипом.) |
35-550 > Вы ездили? |
36-den81 > мы уметь юзать гугл и инфу от дилеров. И да, ездили в том числе. С года полтора назад на схожем вода в хату пошла, и без чипа.) |
Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3. |