![]() |
Вопрос по сигнализации Вообщем купил авто (ЛОГАН). Стоит обычная сигналка (без обратной связи, фирма сигналки не идентифицируется). Не работал звук, не работала индикация габаритов при постановке/снятии (это я исправил. Пришлось поставить новую сирену, и заменить предохранитель). Если открыт капот, и поставить на сигналку, то сигналка сообщает что что то не закрыто. Но если поставить на сигналку при нажатом концевике капота, а потом отпустить - то не срабатывает. На открывание передних дверей в режиме охраны срабатывает нормально. Вопрос №1 - где искать проблему с концевиком капота? Далее. Не реагирует на открывание задних дверей. Штатно концевиков задних дверей в логан (фаза1) не ставили. Но видно, что установщики сигнализации воткнули туда не родные. Причем один был сломан, и упал внутрь порога. Я его достал, там одножильный провод, идет вверх по задней стоке. Т.е. изначально концевики задних дверей тоже работали, но потом то ли их обрезали, толи еще что.... Вопрос № 2 - каким обрзам концевики задних вдевей должны быть подключены к сигналке? Заранее спасибо. |
Не читая: №1хз №2хз |
№1 концевики заменить №2 по умолчанию концевик замыкает провод на массу(при открытии) Если концевик просто оборван, то сигналка воспринимает его как исправный, если "не контачит" или замкнут, просигналит что цепь неисправна |
[quote=Зампотех;36091990] просигналит что цепь неисправна[/quote] и "обойдет" эту цепь(т.е. под охрану не берет) |
2-Зампотех > спасибо. Буду разбираться |
4-den81 >подчисть концевики..или замени! |
Снять и выкинуть, тем более без обратной связи. |
Т.е. я так понял, что если один из задних концевиков выпал, или окислился контакт, то он на массу не замыкается при открытии двери, и сигналка видит, что типа задние двери все время закрыты? |
Концевики стоят копейки...купи-поменяй...или плоскогубцами и надфилем вдохни в старые концевики вторую жизнь :-))) |
0-den81 > 1. знач ищи другой концевик, а не стоковый капота 2. если все оборвано, то ищи мануал к сиге, хотя обычно цепляют на передние концевики, и как уже написали, при открытии замыкание на массу |
9-LEXUS > А могли так подключить, что если один из задних концевиков оборвался, то второй тоже перестал работать? Или они не зависят друг от друга в цепи? п.с. Передние концевики работают. |
10-den81 >Не все так просто....обычно сигналка подключается по концевикам к цепи питания плафона салона....Вобщем для начала надо опознать сигнализацию-обыно на плате или корпусе пишут,потом в нете найти мануал и только потом разбираться что и куда цеплять-иначе замучаешся. |
Да,концевики дверей обычно завязаны на схему-плату машины,а не сигналки,посмотри мануал от Логана-может там что найдешь. |
1. Обычно все зоны встают под охрану через некоторое время. Попробуй прижать концевик капота, поставить на сигнализацию а через минуту-две отпустить. 2. Одного провода достаточно. Концевики почисти-смажь или поменяй. |
12-пурген > штатно на логане нет задних концевиков. Поэтому их ставили уже установщики сигналки. Я его достал из порога, там одножильный провод, и простенький концевик, как на капоте. При отжатом состоянии замыкается на кузов. Передние концевики - родные, уже сделаны по уму - два контакта + и масса. |
Сигнализацию где то у Ашотика ставил? Езжай к тем кто устанавливал пускай переделывают |
10-den81 >капот и багажник обычно на одном проводе, соединение параллельное: какой сработает на то и среагирует. С дверями такая же фигня. Если замыкает концевик багажника, то и капот не будет реагировать, ибо его "концевик" уже зашунтирован концевиком багажника. Если провод от сигналки соединен со штатным концевиком двери(обычная схема-замыкание на массу)то в сигналке есть элементы для "развязки" с цепями плафона машины. Бывают еще варианты, когда штатный концевик подает плюс, для этого на сигналках есть специальный вывод. Но такие машины встречаются нечасто, например на некотороых америкосах, на нашей Волге |
16-Зампотех > Ну вот получается что в задние двери установщики сами тянули провода к концевикам. И идет провод не к передним концевикам, а вверк по задней стойке. Чисто теоретически, могли они задние двери спараллелить с багажником и капотом??? |
Подсветка салона загорается при открытых задних дверях?При открытом багажнике-капоте не должна. |
17-den81 >всяко бывает, в принципе могли. [quote=Шарикофф;36105048] Подсветка салона загорается при открытых задних дверях?При открытом багажнике-капоте не должна. [/quote]вот проверь |
19-Зампотех > Проверил. Задняя дверь, где концевик цел - включает свет при открытии. Вообщем завтра поеду в гараж, буду искать причину. Надеюсь восстановлю работоспособность. Еще вопросик. Заметил что датчики очень чуствительные. Т.е. она постоянно орет от любых громких авто,, которые проезжают мимо. Где обычно регулируется чуствительность датчиков? |
20-den81 > Ну, если" она постоянно орет от любых громких авто,, которые проезжают мимо", то тогда "виноват" в этом один единственный датчик- датчик удара. Регулируется винтами на его корпусе: против часовой стрелки уменьшается чувствиетльность. Располагается двтчик обычно либо в недрах партприза (обычно снизу) , либо под консолью в районе рычага КПП. Возможно, что этот датчик просто установили не совсем правильно. В любом случае, его можно вычислить по проводам, идущим от центрального блока. |
Вчера наконец то добрался до сигналки. Поставил новый концевик, и стало все работать нормально!!!! Всем спасибо за советы. Датчик удара пока не обнаружил, так и орем от каждого громкого выхлопа))) |
22-den81 >ищи его слева под панелью на стенке, рядом с педалями , там должны быть 2е крутилки с цифрами |
на некоторых моделях датчик удара встроен в основной блок. Регулируется программно. |
22-den81 >Я думаю, что надо всерьез заняться поиском датчика, иначе все может закончиться печально, например. у кого-нибудь банально не выдержат нервы и он запросто может запустить с балкона высотки бутылкой в твою орущую посреди ночи машину. (тьфу-тьфу, чтобы не сглазить). В таких "ответственных" случаях, можно хотя бы в качестве временной меры при постановке на охрану принудительно отключать с брелока датчик удара. В большинстве случаев делается это просто, так в двухкнопочных брелоках после нажатия первой кнопки сразу нажимается вторая, а у трехкнопочных брелоков, после нажатия первой кнопки нажимается сразу третья кнопка управления дополнительными каналами. 23-Благородный > В таком месте ставят датчик удара только халтурщики. На самом деле для правильной работы его нужно устанавливать вдоль продольной оси автомобиля и в идеале на пересечении с его поперечной осью. |
Купил авто (ЛОГАН) Дальше можно не читать |
Вообщем решил я вчера все таки найти я датчик удара. Обнаружил. Он был под панелью под рулем.... Был через корпус пластиковым хомутом прекреплен.... к толстому пучку проводов. Отрезал его, чуть убавил чуствительность. Провод был короткий, поэтому решил его прикрепить на корпус двусторонним скочем. посмотрим как будет себя вести. |
Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +3. |