Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   вопрос по сцеплению (http://forums.kuban.ru/f1059/vopros_po_scepleniyu-7267851.html)

ok 20.10.2015 16:54

вопрос по сцеплению
 
Собсна хотел теоретически узнать - где может быть причина. На авто супруги (типа акцента, хотя думаю авто непринципиально) - относительно трудно ПЛАВНО отпустить сцепление. Т.е. или ход "буксования" мал, или сам диск плохо "буксует" - это сам диск на замену, или что-то иное может быть (вроде нет там ничего же более). Чтобы заранее купить (авто относительно редкое).
Регулировка тросом, трос и настройки работают нормально - можно момент выставить в любом положении педали. Самому трудновато судить, т.к. очень много лет на автомате езжу :) Вроде как и ПОЧТИ нормально, но мне кажется должно плавнее работать :)))

Zvezdochka 20.10.2015 16:56

сам на автомате, жона на мехе. не стыдно? ;)

зы: не мешай машине работать (С)

ED57 20.10.2015 17:10

Для начала нужно смазать трос.

loginept 20.10.2015 17:13

Пробег какой и когда меняли?))может его там нет давно

DM 20.10.2015 17:16

обычная болячка акцентов это тросик газа, слегонца закусывает, нету плавности
думаю со сцеплением тож самое, смотри тросик

gty 20.10.2015 17:21

автор один из тех кто ездиет на нормальной машине, а жена ездиет на раздолбаном сраном ведре с болтами? Автор не позорься поменяйся с женой машинами, или купи ей нормальную

DM 20.10.2015 17:23

[quote=gty;40404512] автор один из тех кто ездиет на нормальной машине, а жена ездиет на раздолбаном сраном ведре с болтами? Автор не позорься поменяйся с женой машинами, или купи ей нормальную [/quote]
та может он на таком))
[img]http://sovauto.su/article/art/11/sovauto.su_liaz-677_4.jpg[/img]

SanSebastbyan 20.10.2015 18:32

бгг!сразу видно что мужик,а не подкаблучник!респект!только зря сам темы создаешь,машина жены,вот пусть сама и мучается!

Falcon 20.10.2015 18:40

корзина перегрета и срабатывает реско, щелчком.комплект под замену

31 20.10.2015 20:29

что за машина "типа акцента"?

085085 20.10.2015 20:35

8-Falcon >вот так вот сразу? ну прям МАСТЕР ! уважуха !!)

085085 20.10.2015 20:36

8-Falcon >можно пару консультаций от мастера?

811 20.10.2015 20:45

[quote=31;40406029] что за машина "типа акцента"? [/quote]

Она еще и редкая.) Авто, в смысе.)
([em]авто относительно редкое)[/em]

Falcon 20.10.2015 21:14

[quote=ИпланыЧ;40406085] 8-Falcon >можно пару консультаций от мастера? [/quote]
нельзя))

ok 21.10.2015 07:44

[quote=gty;40404512]gt[/quote]
Мозги не делайте! ;) Авто покупалось жене, она на нем не разу и не ездила (реально). Мое с автоматом ей слишком большое и правый руль.
А по теме, отвечу на все вопросы - авто ТАКОЕ уже бралось (год назад), где-то с тысячу я на нем проехал за это время (чтоб не стояла). Авто Атос Хундай (Митцубиши Атос). Пробег 140тыс.
Тросики не закусывают реально + смазывал после покупки и подстраивал, да и вообще авто "до ума" доводил.
За корзину подсказку спасибо.... Как раз смотрел чего покупать корзину или диск, потом подумал, что корзине будет :)))
Сцепление не совсем щелчком - просто ОЧЕНЬ плавно надо отпускать, чтобы ловить момент. У меня на вторую при переключении все время практически с рывком получается. Первую полегче, ну и 3-5 там уже в принципе приноровился, почти плавно получается. Но сразу обратил внимание, что включить то можно плавно, но должно быть гораздо плавнее...

ok 21.10.2015 09:04

кстати есть еще одна проблемка, для инжекторщиков вопросец :) Мой знакомый пока не смог причину найти.
[em]Авто утром и вечером (после стояния на стоянке целый день) на холодную "странно" заводится... Т.е. после запуска работает 4-5 сек устойчиво, затем или глохнет, или (редко) "на грани" троит неск. секунд и потом входит в норму. Если заглох - то повторный пуск легкий и сразу ровная работа без последующих проблем. Кроме однократного останова двигателя нет НИКАКИХ симптомов! От температуры внешней не зависит.
Если самую малость газнуть ПОСЛЕ старта двигателя проблема никак не проявляется. Если несколько раз включить зажигание чтобы отработал бензонасос и выключить, все равно при запуске один раз заглохнет. Если открыть бак и заводить, все равно один раз глохнет... не помню сразу какие еще эксперименты делал...
Подключали к диагностике компу - ВСЕ датчики в норме работают (просматривал со знакомым спецом графики) ошибок так-же нет никаких. Не нашли короче ничего. Промывали ранее датчик ХХ, тоже ничего не дало.[/em]

gty 21.10.2015 12:36

14-ok >я по собственным наблюдения просто, у меня сестра была за мужем. Развелась - так вот муж ездил на более менее норм авто, иномарка, вылезаная, своя. А у жены(моей сестры) была раздолбаная шоха, которую он особо и не чинил - она сама то в ремонт то к отцу. Он(муж) за все время ни разу ее за руль своей не садил - а вдруг разобьет... придурок)
Да и знакомые есть тоже такие. Ситуация один в один. Тока вот казус вышел - он свою щитай на ровном месте в лобешних разфигачил и потом ездил на "сраненькой" машине жены... А свою ей до этого тоже не давал.

gty 21.10.2015 12:38

У нас тоже две машины - но у нас нет понятия твоя-моя - на какой удобно - на той сел и поехал. У отца машина на ремонте - отдали ему машину жены(типа) пока на одной... ну и ничо, нужна ей машина - на работу еду с кем-нибудь на перекладных - ей оставляю. Причем одна машина у нас тоже пруль и габариты совсем разные. И ничего.

ok 21.10.2015 14:58

у меня другая ситуация. Жена не работает много лет, дома сидит. Эту авто брал ей - чтоб если надо куда поехать (не на маршрутке), когда я на работе. НО она не на ней, ни на другой вообще ни разу не села за руль- не хочет (и говорит никогда не сядет:)
Авто бралось "по случаю" - уж слишком хорошее состояние (знакомые знакомых продавали), короче без особой необходимости, была мысль что уговорю ездить за рулем. Теперь и продавать вроде жалко, ну и вобщем-то не нужна, как "запасная" оставлена. Приходиться на ней кататься тоже, чтоб не совсем стояла... Так что "авто жены" это условность... да и неплохое авто в принципе... смотря что сравнивать. А автомат или нет- это ерунда на самом деле, но это класс Гетца, а "моя" микроавтобус

ok 21.10.2015 15:01

ЗЫЖ кстати моя с автоматом более ушатанная особо по салону- "рабочий авто" короче, так что скорее наоборот, эта выглядит получше ;)

uyec33 21.10.2015 17:14

Попробуй газовать меньше при трогании, а при переходе с 1 на 2 делать паузу чтобы обороты чуть упали

kap 21.10.2015 17:18

мож выжимной рассыпался и становится на перекос?

ok 21.10.2015 18:26

Дык при трогании проблем то и поменьше... и вопрос не о невозможности ездить, а о том, что что-то все таки ненормально и возможно стоит восстановить до нормы. По идее все должно быть намного плавнее :)
Выжимной, я так думаю, был бы шум дополнительный... и не уверен что мог бы такие симптомы давать, хотя не уверен конечно ПОЭТОМУ и вопрос тут написал, чтобы мнения послушать, ДО того как что-то покупать.
ЗЫЖ Ехать все разбирать, чтобы посмотреть что нужно и собирать обратно не хотелось бы. Надежда есть что кто-то сталкивался с подобным (не обязательно на этой модели - система то одинаковая)

ok 21.10.2015 18:30

[quote=Добрый папа;40414082]Попробуй газовать меньше при трогании, а при переходе с 1 на 2 делать паузу чтобы обороты чуть упали[/quote]
В принципе если не спеша переключаться, то относительно ровно могу, но это ненормально все равно. А паузу делать на этой авто сложно. Во первых там 1л движок все-таки :) А во вторых тут система от Митцубиши, которая делает приличную задержку падения оборотов. Т.е. там специально есть система, которая несколько секунд обороты удерживает от падения

fjack 21.10.2015 22:02

Скорее особенность и дело привычки, по работе с большими перерывами приходится на пежо партнер ездить, так там сцепление хватает мгновенно и в самом начале, говорят все исправно, а я пока со двора выеду 2-3 раза глохну, к середине дня уже никаких неудобств, проблемы начинаются, когда вечером на свою пересаживаюсь...


Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3.