Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Вопрос по ГБО для чайника. (http://forums.kuban.ru/f1059/vopros_po_gbo_dlya_chajnika-5907252.html)

SoVA 15.07.2014 00:02

[quote=зав;35873581] пропан опасен для водилы и очень плох для двигателя[/quote]
Когда взрывается - несомненно :)
Метановый дилер детектед! :)))

mr_Stein 15.07.2014 06:25

27-плаха > у акцента больше? Я слышал, что акцент менее прожорливый...

33-аптекарь > то что ты делал, это обычное обслуживание установки у газовиков, верно?

зав 15.07.2014 09:43

отвечаю всем сразу. сам и все друзья на метане,пропан это прошлый век, агитировать никого не собираюсь,правильно заметили меньше будет очередей на заправках,кому тяжелый баллон ставьте суперлегкие, у нас в городе полно пассажирских автобусов на метане и ни одного на пропане,делайте выводы сами о безопасности и выгодности.

Pavlik2 15.07.2014 10:53

43-зав > Так ни кто не спорит о выгоде езды на матане, только вот, чтоб на моём моторе обеспечить запас хода, хотя бы километров 300, то про багажник надо забыть. В остальном сплошные плюсы.

NissankO 15.07.2014 12:11

Пропан/метан... интересно, а из всех спорящих здесь реальную разницу между этими фракциями представляют? +))
Короче, ставится на крышу "ветряк", в багажник генератор к нему. Машина разгоняется с толкача, далее водитель запрыгивает и едет, от встречного потока ветра крутится "ветряк". Экономия на горючке сумасшедшая, масло чистейшее от замены, до замены, да фиг с ним, можно вообще не менять. Тему можно закрывать. +)

mr_Stein 15.07.2014 12:20

43-зав > и как ты ответил на сабжевые вопросы?

я не спорю, выгода офигеть какая, но где заправляться?

вопрос-то был просто близка ли капиталка при езде на пропане.

плаха 15.07.2014 16:47

43-зав > балон метана в акценте будет примерно выглядеть
как на фото. Пройдет от заправки до заправки максимум 200км!!! Заправок всего в городе 2,в сторону моря их вообще нет! То есть на до Геленджа хватит,а обратно едь на бензе)) И где экономия??))) В багажнике поместится разве что клатч)))
Я устанавливал себе ГБО в конторе которая занимается с 2000 года,они устанавливают пропан и метан,но они меня же сами и отговаривали от метана. Показали мне баллон и рассчитали сколько я на нем проеду,вышло максимум 150км!)) Потом показали мне баллон под запаску пропана и дальность хода на нем 400км! заправок по трассе и городу навалом) Я уже молчу про цену установки.
В общем метан выгоден таксистам живущим недалеко от заправки,которым не нужен багажник, или грузовому,грузопассажирскому транспорту который катается только в городе.

плаха 15.07.2014 16:48

фото баллона))
[img]http://i017.radikal.ru/1407/4b/00daaa01f703.jpg[/img]

зав 15.07.2014 19:44

заправок маловато! тут я согласен. в багажнике места остается мало,тут нечего сказать. надо приспосабливаться,например ездить в геленджик и назад через крымск,там заправка есть, в лазаревском тоже есть, на рыбалку лучше в район устьлабы,каневской или кореновска. там заправляемся. кстати в застойное время заправки планировались и строились через каждые 100 км,поэтому можно выкрутиться или немного проехать на бензе. свояк гоняет в москву и назад без всяких проблем. у меня баллон хватает на 200км, заправляюсь при этом на 180р.

зав 15.07.2014 19:47

езда на пропане сокращает ресурс движка на 30-40 процентов,езда на метане увеличивает ресурс на 40-50проц.

Trololo 15.07.2014 19:53

50-зав >а мощность не прибавляет? :)

Trololo 15.07.2014 20:00

50-зав >надо таблетки в двигло метановые продавать...форсан усрется от зависти :)))

mr_Stein 15.07.2014 21:05

749-зав > кроме денег плюсы какие?
и как установлено увеличение срока эксплуатации?

Trololo 15.07.2014 21:09

53-mr_Stein >методом болобольства :)

Veselii 15.07.2014 21:16

А5 газосрач?Продайте лучше газ хохлам))

085085 15.07.2014 21:18

43-зав >ты видел как при взрыве метана газель цельнометаллическую раскрывает?м?) че та пропан как то менее опасен не?
давление в каком балоне больше, метана или пропана? ну че за отсебятену вы тут пишете?

mr_Stein 15.07.2014 21:43

55-Веселый мясник > вообще вопрос выше был немного иной. Спрашивал про эксплуатационные сроки. ) а там уже понеслось...)

Coollik 15.07.2014 23:37

была ваз 2110 на метане. Капиталку делали только из-за порвавшегося ремня ГРМ. И прокладку пробило 1 раз. Мощность падает ощутимо. В городе на одной заправке проезжал до 200 км, по трассе и 300 получалось иногда.

Natalka228 15.07.2014 23:58

отец на ниве на газу проездил с десяток лет.... капиталка была по пробегу... т.е. все работало, но типа нужно ) потом я на той ниве гоняла.... отлично! сейчас другая нива, тоже сразу газ поставила, хотя в кубань-ладе мне кричали, что гарантия на двигатель слетает сразу... та и пофиг.... вот уже машине четвертый год..... блин.... масло меняли.. все гуд... ездим отлично, на бездорожье тоже на газу, тяга что на бензине, что на газу одинаковая. а бояться взрыва..... так обслуживать нужно вовремя и нормально! и ничего не взорвется! газ рулит)

Winny 16.07.2014 10:40

0-mr_Stein >
а) не личный опыт. Моторист говорил, что таксисты (тогда это была в основном "классика") к нему ездят раз в 20 ткм - на ремонт головки. Экономия при сегодняшних ценах - больше 20 тыр, ремонт - примерно 2-2.5 тыр.
б) личный опыт. После замены поршневой и ремонта головки проездил примерно 40 ткм, в 3-м цилиндре компрессия ниже, чем в остальных. Думаю, пора головку скидывать. Общий пробег на газу - под 90 ткм, экономию сам подсчитай.

mr_Stein 16.07.2014 10:44

60-Winny > какая машина?
Может на классике слабая головка?

Trololo 16.07.2014 11:17

60-Winny >бред чистый.

Winny 16.07.2014 12:43

61-mr_Stein > классика. Может, и слабая, - а может, просто клапана пора регулировать :) Или изначально плохо притёр (делал сам) - сказать ничего не могу, т.к. компрессию померил только сейчас.
З.Ы, что на газе нра безусловно (карбюраторная) - мягкая реакция на педаль "газа". Без провалов вытягивает хоть с тысячи оборотов, почти как дизель.
62-Trulolo > как скажешь, началник. Тебе-то безусловно оттуда виднее, что и как с моим авто. И при моём разговоре с мотористом ты за плечом стоял, как счас помню.

плаха 16.07.2014 13:19

[quote=зав;35884385] заправок маловато! тут я согласен. в багажнике места остается мало,тут нечего сказать. надо приспосабливаться.[/quote]
да набуй мне такое гбо чтобы я к нему пристраивался!!!
получается метан решает куда мне ехать))) в багажник ничего не положить и машина еще не едет ни буя!
поставил пропан и в писю не дую!

зав 19.07.2014 13:57

здесь никто никого не агитирует, а обмениваются информацией из личного опыта, только и всего.

sherlok1983 22.07.2014 19:55

хорошая тема. от себя добавлю, что на газу проезжаю по городу 330км и заправляюсь на 650 рубцов. машина жигули

P12 22.07.2014 20:24

несколько машин было на газу, ни один двигатель не пострадал) кстати, кто может подсказать где в Краснодаре продают оборудование digitronic ? скиньте пожалуйста контакты..хочу ещё одно авто на газ перевести.

350065 22.07.2014 20:44

насчет класики и ремонта от ГБО мне кажется брехня ,первую машину покупал шоху с ГБО проезил на ней 4 года ,чисто мой пробег был 80 тыс. было время карбюратор барахлил я заводился с газа, при продаже в трекх цилиндрах было 9 в одном 8.5, ммоторист сказал что это норма для шохи , а я всего пару раз регулировал клапана причем сам треировался


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.