Вопрос по физике электрикам (или понимающим) Ездю со светом и када надо куда выйти, свет не выключаю, а просто вытаскиваю ключ. Вапрос: сильно ли нагружаются лампы в момент пуска движка и сильно ли это влияет на их ресурс? |
0-Мачуг Угла Транвайного >на многих ино с датчиком света лампы вклчюаются точно так же - когда открываешь с пульта или вставляешь ключ, разницы ни какой нет не парься |
0-Мачуг Угла Транвайного > Не влияет. Не нагружаются. |
0-Мачуг Угла Транвайного >лампы в этом случае вообще не нагружаются |
0-Мачуг Угла Транвайного > Лампы по этому поводу ваще не грузятся. |
Я к тому, что вставил ключ - лампы зажглись, потом заводишь двиг - они "проседают". Вот это не вредно? |
для любого электрооборудования самый нагруженный режим - запуск, в т.ч. ламп. В холодном состоянии сопротивление нити накала (в случае обычных ламп) меньше и по ней, нити, бежит повышенный ток, что чаще всего и приводит в ее выходу из строя. Таким образом, повернув ключь в замке, лампа загорелась, включая стартер лампа гаснет (на некоторых типах авто) и снова включается, значит за один старт двигателя получается 2 цикла запуска. В остальном никаких дополнительных нагрузок не выявлено :0) |
3-masterr_ >они и не могут так как потребители а не производители энергии. |
в момент пуска стартер так разгружаиет сет, что до лампочек и не доходит ничего.. :) |
я лично ваще не гружусь проблемами автора |
Причины выхода из строя автоламп: - Вибрация и удары. - Значение температуры непосредственно в фаре. - Качество электроснабжения. - Коррозия и окисление штатного места посадки автолампы, приводящая к ухудшению контактного пятна. И другие факторы включая: низкое качество или не достаточную квалификацию производителя ламп, производителя автомобиля, на который установлены лампы, или человека – производящего установку. ----- [u][url]http://www.osram-auto.ru[/url][/u] как-то так |
Я гружусь тем, что надоело лампочки менять. Горят раз в месяц-два стабильно. Разные. А чтобы поменять надо отвертку-торкс таскать постоянно. Вот и задумался, чоэта они горят так. |
дорогие лампочки?? |
11-Мачуг Угла Транвайного >эт не лампочки - эт связка гена-баттарейка - там трабл.. |
12-ISLAND RUSSIAN > Любые. И дорогие, и милые... |
11-Мачуг Угла Транвайного >Повышенное напряжение весьтмо |
15-masterr_ > На клеммах АКБ при запущенном движке мерять? |
16-Мачуг Угла Транвайного >конечно нет. на заведенной. |
Всем спасибо. Возьму линейку - пойду мерять. |
ваггамно |
19-БолодимирТру > Отказать! |
Чтобы темы не плодить, кто знает шо это такое? [img]http://i.fotomem.ru/9/16/76/391676/20.jpg[/img] |
21-Мачуг Угла Транвайного > похоже на электромеханический привод чего то, может вентиляционного клапана. Где установлен? |
22-ziga > Задняя стойка справа под обшивкой |
Всё, эврико, допёр. Это ЦЗ крышки лючка безднобака |
23-Мачуг Угла Транвайного > бензобак справа? |
25-Благородный > Да |
24-Мачуг Угла Транвайного > по внешнему виду ясно, что это электропривод. |
26-Мачуг Угла Транвайного > пока пост написал, ты уже и сам догадался)) |
28-Благородный > То-то я смотрю, форма чота напоминает ) |
5-Мачуг Угла Транвайного > плавное включение наоборот лампам накаливания полезно. Вот если бы еще и при первом включении не сразу загорались, а плавно - было бы вообще супер. А если и при выключении не сразу, а затухали - вечные лампочки были бы. |
Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3. |