К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

вопрос по двигателю ниссан 1.2 турбо

Гость
0 - 23.05.2017 - 14:42
Добрый день, форумчане.
Прошу подсказки насчет двигателя 1,2 турбо, устанавливаемого на ниссан кашкай 2017 г.в. Рассматриваю приобретение данного автомобиля и в силу ограниченности бюджета выбор падает на данный авто в тандеме с 6 ступенчатой МКПП.
Если насчет механики вопросов как таковых нет, то касательно двигателя 1,2 в интернете мнения очень и очень разнообразны. Может быть, есть владельцы такового авто либо те, кто связаны с их обслуживанием и ремонтом.
Интересует долговечность (т.к. авто приобретается на длительный срок), проблемность эксплуатации и обслуживания.
З.Ы. или каптур с 2 литровым двигателем в те же деньги будет лучше)

Всем спасибо.



1 - 23.05.2017 - 14:53
Турбина ставится на движки от 1.8 а ниже хрень собачая, пачитай.
Гость
2 - 23.05.2017 - 14:55
я за атмосферники большого объема)
Гость
3 - 23.05.2017 - 15:12
Цитата:
Сообщение от Тарик ибн Зияд Посмотреть сообщение
я за атмосферники большого объема)
читать как каптур с 2,0 )?
4 - 23.05.2017 - 15:17
хорошо не 0,8
а так бери,да
Гость
5 - 23.05.2017 - 15:19
большой объем это от 3,5 литров)
а чё щас нету кашкаев с 2-х литровым двиглом?
Гость
6 - 23.05.2017 - 15:20
Цитата:
Сообщение от Тарик ибн Зияд Посмотреть сообщение
большой объем это от 3,5 литров) а чё щас нету кашкаев с 2-х литровым двиглом?
кашкаи с 2.0 есть, бюджета нет)), а кредиты это не наше.
Гость
7 - 23.05.2017 - 15:22
6-euroshop >ну вот как вы сами думаете, если 1,2 турба дешевле 2,0 на н-ое кол-во тыщ, то шо енто занчит?
Гость
8 - 23.05.2017 - 15:23
Цитата:
Сообщение от euroshop Посмотреть сообщение
т.к. авто приобретается на длительный срок
на 20 лет?
Гость
9 - 23.05.2017 - 15:26
да нет, конечно, планируется не на двадцать. Но и не на один два года. Лет пять минимум.
Гость
10 - 23.05.2017 - 15:30
to 7 Сам думаю, что 2 л. будет и надежнее и долговечнее. Вопрос в том насколько 1,2 будет хуже. А так, тенденцию ответов понял.
Гость
11 - 23.05.2017 - 16:27
Сильно зависит от надежности их турбин и отношения к машине бывшего хозяина. Вероятен попадос примерно на разницу между ценой 2.0 и 1.2 D
Гость
12 - 23.05.2017 - 16:37
1.2 1.4 турбо, быстро умераемые моторы
Гость
13 - 23.05.2017 - 16:38
бери каптур, достали качкаи
14 - 23.05.2017 - 16:43
Маленький моторчик, раздутый турбиной - не лучший вариант долгосрочного приобретения. Там разница с двумя литрами в 150 000. Возьми кредит на пять лет. Платеж будет тысячи четыре. Не такие уж неподъемные деньги.
А вообще, катался на такой машине? 115 коней не мало для кошака? Не тяжеловат он для таких коней?
Когда встанет вопрос продажи, тоже могут быть проблемы.
Гость
15 - 23.05.2017 - 16:44
Какие могут быть отзывы, если мотору без году неделя?

Смотри на опыт владельцев подобных моторов от ВАГа.
Гость
16 - 23.05.2017 - 16:44
to 11> смотрю новое авто. Про шкодовские 1,2T информации много, преимущественно отрицательной.
По ниссановскому двигателю как то мало отзывов, поэтому решил поинтересоваться у форумчан.
Гость
17 - 23.05.2017 - 17:08
to 14> на мешалке и переднем приводе, не сильно отличается (субъективно) от соляриса 1,6 МКПП
Гость
18 - 23.05.2017 - 17:52
http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=590
Гость
19 - 23.05.2017 - 20:02
афтор
"большой" мотор в немаленькой машине - часть баланса этой самой машины
Тупо, своим весом и габаритами мотор стабилизирует "инерцию" в динамике.
Короче, попробуй в ведре заколотить мешалкой раствор 350Вт дрелью и киловатным перфоратором(как дрелью) - поймешь ссуть
Гость
20 - 23.05.2017 - 20:17
19-gotcha >что за чушь? Если это правда, то все автопроизводители бы добавляли сотню другую килограмм для стабилизации. Но они идиоты, всячески облегчают, юзают больше деталей из люминя, в двс, трансмиссии и кузове
Гость
21 - 23.05.2017 - 21:50
ВОТ
http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=590
Гость
22 - 23.05.2017 - 22:25
Спасибо,я читал эти ветки. Они 2014 года,думал, может у кого то есть более свежая инфа в отношении этих двигателей.
Гость
23 - 23.05.2017 - 22:58
20
причем тут мертвый вес
Е=мс2
железо в движении - не просто "лишние килограмы алюминия"
какой самый сбалансированный движок, фкурсе ?
Гость
24 - 24.05.2017 - 08:22
23-gotcha >судя по написанной формуле - фотонный?
Гость
25 - 24.05.2017 - 09:16
да пофиг какой
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%...B3%D0%B8%D1%8F
26 - 24.05.2017 - 11:10
Цитата:
Сообщение от gotcha Посмотреть сообщение
20 причем тут мертвый вес Е=мс2 железо в движении - не просто "лишние килограмы алюминия" какой самый сбалансированный движок, фкурсе ?
Т.е. ты хочешь сказать, что чем тяжелее авто, тем оно лучше едет?
К чему вообще формула полной энергии?
---
Есри чо, лишние разогнанные килограммы это запасенная кинетическая энергия, которую можно потратить на преодоление сил сопротивления, читай накат при отпущенной педали газа. Только косяк в том, что сначала нужно потратить энергию на разгон этого металла. А вот если придется тормозить, то вся запасенная энергия пойдет в нагрев металла тормозных колодок и дисков и профита 0.
Тяжелый двигатель на тяжелой авто может его балансировать в плане нагрузки на осях. Может давать больше инертности при воздействии внешних сил, но, как правило, это паразитные явления. Сложнее разогнать, сложнее остановить, сильнее выносить центробежной силой при поворотах и т.п.
Гость
27 - 24.05.2017 - 11:24
Цитата:
Сообщение от gotcha Посмотреть сообщение
При чем тут кинетическая энергия? Она по втоему из эфира теслы берется? Или тебе надо разгонять своим двс за свет твоего бензина? И в движении тяжелее авто, больше нагрузка на колеса, трение подшипников и т.д. Короче сплошной фейл.
Гость
28 - 24.05.2017 - 11:29
Цитата:
Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
Есри чо, лишние разогнанные килограммы это запасенная кинетическая энергия, которую можно потратить на преодоление сил сопротивления, читай накат при отпущенной педали газа. Только косяк в том, что сначала нужно потратить энергию на разгон этого металла. А вот если придется тормозить, то вся запасенная энергия пойдет в нагрев металла тормозных колодок и дисков и профита 0.
Даже минусовой профит. Ибо бензин потратил, колодки потратил , время потратил.
Цитата:
Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
Тяжелый двигатель на тяжелой авто может его балансировать в плане нагрузки на осях. Может давать больше инертности при воздействии внешних сил, но, как правило, это паразитные явления. Сложнее разогнать, сложнее остановить, сильнее выносить центробежной силой при поворотах и т.п.
На спорткарах юзают балласт. Типа свинцовые чушки на днище у нужной оси.
Гость
29 - 24.05.2017 - 12:16
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
На спорткарах юзают балласт. Типа свинцовые чушки
Их сбрасывают,когда нужно ускориться?))
30 - 24.05.2017 - 16:19
Гость
31 - 24.05.2017 - 16:27
Да нормальный движок 1.2 для кошака.Это на крузака или пафика мало будет,туда 1.3 ставить нужно уже.
32 - 24.05.2017 - 17:49
А сколько стоит кашкай с 1.2 ?
Гость
33 - 24.05.2017 - 17:51
32-ШЭФ >как 4-ре бэхи))) может 3,5)))
34 - 24.05.2017 - 18:11
33-Тарик ибн Зияд >Ипануца) Можно же настоящую почти новую кию оптиму взять)
SC
35 - 24.05.2017 - 19:11
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
1.2 1.4 турбо, быстро умераемые моторы
это в какой альтернативной вселенной?
1,2 с турбиной на ВАГ спокойно уже по 300-400 у людей накатали.
Гость
36 - 24.05.2017 - 20:24
На Ниссаны ставят в последнее время двигатели 1.2 повышенной экономичности.
Они выключаются когда автомобиль стоит и автоматически запускаются при надавливании на педаль газа.
Расход 3-4 литра.
BIA
37 - 24.05.2017 - 20:41
Это старт стоп.ставят всем
Гость
38 - 24.05.2017 - 21:26
37 Кому "всем"? Можно подробнее?
BIA
39 - 24.05.2017 - 21:40
38-солярис >бмв.мерс.ваг.вот ниссан.Еще? солярису скоро поставят))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены