![]() | [1] [2] |
укента 2-х литровая дизельная пятерка новая... жрет в городе 8 литров, прет ояипу)) 3-х литровая будет жрать 10-12, но этож ваще ураган, на дизеле 245 кобыл... |
41-Алкаголик > ему не понять,он хочет все сразу и за копейки,но наипать судьбу тазодрочерам еще не удавалось)) почему то не видел я ни одной темы типа "как увеличить безопасность в тазике " или "усовершенствовать тормоза" все только думают как разогнать этот убогий гроб на колесах. |
42-плаха > ну хочет чел поработать руками и головой.пусть развлекается.все равно это не твой клиент.такшо узбагойся)) |
43-Сержант >Проблема в том, что эти гробики без тормозов, летают по дорогам общего пользования... |
[quote=Сержант;38944445] ну хочет чел поработать руками и головой[/quote] тот кто работает головой имеет гроши на нормальную машину и на тазе не будет кататься)) а вот поработать руками и покрутить гайки придется)))) |
[quote=плаха;38944550]а вот поработать руками и покрутить гайки придется)))) [/quote] дык грю и рукаме и головой.а это редкость.путь парень тренируется и развивается.зат о нибудит патом в жевтой жилетке стоять над душой у мастера)) |
37-sadman >То есть если тебе пайку урезать вдвое,то при той же нагрузке ты с голоду не сдохнешь? )))))))) |
41-Алкаголик >так они и стоят как квартира ))) А у автора тазик Зы: автор турбину поставь лучше.! Поедет как надо |
угу поедет.тока нидолга будит ездить)) |
Ну да... Пока не надоест... |
[quote=RPM;38945632] Ну да... Пока не надоест... [/quote] не. нада поршня ставить специальные.с пониженной степенью сжатия.в противном случае есть велика возможность шо поршня стекут в поддон)) |
41-Алкаголик >это то о чем я говорил ранее, все советуют 20 летние бимеры середины 90х, которые прут но жрут по 20 литров. Когда умные люди покупают как можно современее и технологичнее чтоб мощьность была той же а расход в рамках разумного. естественно такие машины стоят денег и о их явно не будет спрашивать человек у которого нет на них денег и он спрашивает про тазы. и повторюсь очередной раз суть вопроса была в том что "дает ли какой то приход 75.6 колено + поршни тдмк 2,3мм на низком блоке" и все. никто внятно ничего не смог объяснить, зато обосрали как смогли. на этом форуме ничего не меняется годами. в следующий раз буду спрашивать на тематический сайтах где меньше тролей. |
52-sadman > так ты меня единственный и понял))) я не говорю что пятерка на дизеле за 2 млн это выход... я говорю о том, что новое и экономичное ДОРОГОЕ, а а старое и жрущее, еще и предлагаемое тут за 600 тыщ это идиотизм... простите друзья, но для меня, человек покупающий солярис годовалый за 500 тыщ, гораздо адекватнее придурка берущего 21 летнюю бмв за 550.... я говорю, что тазик и руки это типо "лего для взрослых"... нравится человеку и ладно... ну ежели можно за 20-30 рублей сделать из таза "таз стейдж 1" та и слава богу... я тока за... я сам постоянно грежу идеей какого то "ЛЕГО".... |
[quote=плаха;38944397] 41-Алкаголик > ему не понять,он хочет все сразу и за копейки,но наипать судьбу тазодрочерам еще не удавалось)) почему то не видел я ни одной темы типа "как увеличить безопасность в тазике " или "усовершенствовать тормоза" все только думают как разогнать этот убогий гроб на колесах. [/quote]полно тем про тормоза, и совершенствуют их, и тормозят машины в итоге лучше всяких кредитомобилей. Те кто серьезно к теме подходят, делают все как надо. Хотя конечно полно дуралеев которым только турбу под капот подавай, а остальное не важно)) |
[quote=Сержант;38946133] Цитата: Сообщение от RPM Ну да... Пока не надоест... не. нада поршня ставить специальные.с пониженной степенью сжатия.в противном случае есть велика возможность шо поршня стекут в поддон)) [/quote]это проблема что ли, поршни с лужей впихнуть?))) |
Да, [filolog]трахаться[/filolog] на красной площади никак нельзя)) как же бомбит у тазоненавистников) |
[quote=х123ас;38949375]Хотя конечно полно дуралеев которым только турбу под капот подавай, а остальное не важно))[/quote] хха так ото ж сам первым делом диски назад воткнул, а вперед 14 вентиляторы и только потом вкорячил 2 литра под капот... |
[quote=sadman;38932762]Кто нибудь это вообще пробовал?[/quote] аффтар, тебе на vaz.ee |
53-Алкаголик >Если у чела руки из нужного места, то лучше из 15 летнего бумера делать конфетку...в котором в отличии от таза, не несколько порядков выше - управляемость, тормоза, комфорт и системы безопасности... У меня на бумере двиг 300000 прошеел...я в мотор не заглядывал...при том, что стрелку в раснуую зону вгонял постоянно... И солярярису как до китая раком - по надежности до старых бумеров...если они в хороших руках. ИМХО как говорится... |
59-kulin >как выясняли число порядков? Ставили эксперименты, тесты? Можно ссылку на результаты?) |
60-Фанат NASCAR >Был владельцем вазов и бумера 7 :))) Кстати все жигули на ТО ни разу не прошли тормозной стенд... Бумер 20ти летний показал идеальный результат :) |
Бимер любой даже Е30 будет намного грамотее по конструкции чем любой таз, но весь прикол в том что дорого выходит восстановление такого авто смысл теряется тем более если туда ставить пихло по современее того что там стоит. такие бимеры уже настолько уваленные и уколхоженные, да че откройте драйв2 там у народа так руки чешутся что они готовы на любой самый конченный колхоз и еще в каментах будет 30 человек "так держать" "не плохо получилось" "как ты это сделал я тоже хочу". кароче это провал, найти более менее живой бимер и восстановить очень тяжело а продать по оправданной цене только если фанату соклубнику. я переодически смотрю авито че как по чем так вот есть бимеры которые там переодически появляются и висят годами никому не нужные. а хозяин ставит ценник бешенный потому что типа вложился по страшному в нее. а вообще это все от нищебродства. тут или заработать на норм бричку или не испытывать судьбу. |
[quote=kulin;38952882]Кстати все жигули на ТО ни разу не прошли тормозной стенд...[/quote] явные проблемы с рукаме)) |
а нахрена, в тазче что то менять приоровский мотор к примеру 126 и так валит будь сдоров, не одна планктонская иномарка и рядом не стояла! |
64-AlexRUS >126 может и прет мой 21120 1,5 16кл както не впечатляет. |
да не прёт там ни 126, ни 12 мотор. Оно конечно всё относительно, но более-менее едет это мотор в 150 сил, а прёт тот который 200+. |
66-х123ас > дык дело не мощьности а в энерговооруженности.тобиш отношении мощи к массе.если машина массой в тонну и 200лс то прет.а если 2 тонны и 200 лсто будет переть как приора)) |
66-х123ас >ну да соглашусь на вес таза надо 150 лс не меньше. |
67-Сержант >само собой, я за ВАЗы говорил, т.е. те силы что указал примерно на тонну веса. А так конечно, джипы вон сил докуя имеют, а не едут. |
61-kulin >ясно понятно) |
| Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |