Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Вопрос корчеводам тазоводам (http://forums.kuban.ru/f1059/vopros_korchevodam_tazovodam-6802774.html)

Alkagolik 11.05.2015 12:15

укента 2-х литровая дизельная пятерка новая... жрет в городе 8 литров, прет ояипу)) 3-х литровая будет жрать 10-12, но этож ваще ураган, на дизеле 245 кобыл...

плаха 11.05.2015 12:45

41-Алкаголик > ему не понять,он хочет все сразу и за копейки,но наипать судьбу тазодрочерам еще не удавалось))
почему то не видел я ни одной темы типа "как увеличить безопасность в тазике " или "усовершенствовать тормоза"

все только думают как разогнать этот убогий гроб на колесах.

Serjant 11.05.2015 12:49

42-плаха >
ну хочет чел поработать руками и головой.пусть развлекается.все равно это не твой клиент.такшо узбагойся))

kulin 11.05.2015 12:51

43-Сержант >Проблема в том, что эти гробики без тормозов, летают по дорогам общего пользования...

плаха 11.05.2015 12:59

[quote=Сержант;38944445] ну хочет чел поработать руками и головой[/quote]
тот кто работает головой имеет гроши на нормальную машину и на тазе не будет кататься)) а вот поработать руками и покрутить гайки придется))))

Serjant 11.05.2015 13:14

[quote=плаха;38944550]а вот поработать руками и покрутить гайки придется)))) [/quote]
дык грю и рукаме и головой.а это редкость.путь парень тренируется и развивается.зат о нибудит патом в жевтой жилетке стоять над душой у мастера))

ТВАРЬ 11.05.2015 13:55

37-sadman >То есть если тебе пайку урезать вдвое,то при той же нагрузке ты с голоду не сдохнешь? ))))))))

bb8 11.05.2015 14:03

41-Алкаголик >так они и стоят как квартира )))
А у автора тазик

Зы: автор турбину поставь лучше.! Поедет как надо

Serjant 11.05.2015 14:30

угу поедет.тока нидолга будит ездить))

RPM 11.05.2015 15:05

Ну да...
Пока не надоест...

Serjant 11.05.2015 16:05

[quote=RPM;38945632] Ну да... Пока не надоест... [/quote]
не. нада поршня ставить специальные.с пониженной степенью сжатия.в противном случае есть велика возможность шо поршня стекут в поддон))

sadman 11.05.2015 19:46

41-Алкаголик >это то о чем я говорил ранее, все советуют 20 летние бимеры середины 90х, которые прут но жрут по 20 литров. Когда умные люди покупают как можно современее и технологичнее чтоб мощьность была той же а расход в рамках разумного. естественно такие машины стоят денег и о их явно не будет спрашивать человек у которого нет на них денег и он спрашивает про тазы. и повторюсь очередной раз суть вопроса была в том что "дает ли какой то приход 75.6 колено + поршни тдмк 2,3мм на низком блоке" и все. никто внятно ничего не смог объяснить, зато обосрали как смогли. на этом форуме ничего не меняется годами. в следующий раз буду спрашивать на тематический сайтах где меньше тролей.

Alkagolik 11.05.2015 20:13

52-sadman > так ты меня единственный и понял))) я не говорю что пятерка на дизеле за 2 млн это выход... я говорю о том, что новое и экономичное ДОРОГОЕ, а а старое и жрущее, еще и предлагаемое тут за 600 тыщ это идиотизм...
простите друзья, но для меня, человек покупающий солярис годовалый за 500 тыщ, гораздо адекватнее придурка берущего 21 летнюю бмв за 550....
я говорю, что тазик и руки это типо "лего для взрослых"... нравится человеку и ладно... ну ежели можно за 20-30 рублей сделать из таза "таз стейдж 1" та и слава богу... я тока за... я сам постоянно грежу идеей какого то "ЛЕГО"....

х123ас 11.05.2015 22:45

[quote=плаха;38944397] 41-Алкаголик > ему не понять,он хочет все сразу и за копейки,но наипать судьбу тазодрочерам еще не удавалось)) почему то не видел я ни одной темы типа "как увеличить безопасность в тазике " или "усовершенствовать тормоза" все только думают как разогнать этот убогий гроб на колесах. [/quote]полно тем про тормоза, и совершенствуют их, и тормозят машины в итоге лучше всяких кредитомобилей. Те кто серьезно к теме подходят, делают все как надо. Хотя конечно полно дуралеев которым только турбу под капот подавай, а остальное не важно))

х123ас 11.05.2015 22:46

[quote=Сержант;38946133] Цитата: Сообщение от RPM Ну да... Пока не надоест... не. нада поршня ставить специальные.с пониженной степенью сжатия.в противном случае есть велика возможность шо поршня стекут в поддон)) [/quote]это проблема что ли, поршни с лужей впихнуть?)))

fanatnascar 12.05.2015 01:34

Да, [filolog]трахаться[/filolog] на красной площади никак нельзя)) как же бомбит у тазоненавистников)

BeerCat 12.05.2015 10:03

[quote=х123ас;38949375]Хотя конечно полно дуралеев которым только турбу под капот подавай, а остальное не важно))[/quote]
хха
так ото ж
сам первым делом диски назад воткнул, а вперед 14 вентиляторы
и только потом вкорячил 2 литра под капот...

BeerCat 12.05.2015 10:04

[quote=sadman;38932762]Кто нибудь это вообще пробовал?[/quote]
аффтар, тебе на vaz.ee

kulin 12.05.2015 10:45

53-Алкаголик >Если у чела руки из нужного места, то лучше из 15 летнего бумера делать конфетку...в котором в отличии от таза, не несколько порядков выше - управляемость, тормоза, комфорт и системы безопасности...
У меня на бумере двиг 300000 прошеел...я в мотор не заглядывал...при том, что стрелку в раснуую зону вгонял постоянно...
И солярярису как до китая раком - по надежности до старых бумеров...если они в хороших руках. ИМХО как говорится...

fanatnascar 12.05.2015 11:25

59-kulin >как выясняли число порядков? Ставили эксперименты, тесты? Можно ссылку на результаты?)

kulin 12.05.2015 11:28

60-Фанат NASCAR >Был владельцем вазов и бумера 7 :)))
Кстати все жигули на ТО ни разу не прошли тормозной стенд...
Бумер 20ти летний показал идеальный результат :)

sadman 12.05.2015 11:38

Бимер любой даже Е30 будет намного грамотее по конструкции чем любой таз, но весь прикол в том что дорого выходит восстановление такого авто смысл теряется тем более если туда ставить пихло по современее того что там стоит. такие бимеры уже настолько уваленные и уколхоженные, да че откройте драйв2 там у народа так руки чешутся что они готовы на любой самый конченный колхоз и еще в каментах будет 30 человек "так держать" "не плохо получилось" "как ты это сделал я тоже хочу". кароче это провал, найти более менее живой бимер и восстановить очень тяжело а продать по оправданной цене только если фанату соклубнику. я переодически смотрю авито че как по чем так вот есть бимеры которые там переодически появляются и висят годами никому не нужные. а хозяин ставит ценник бешенный потому что типа вложился по страшному в нее. а вообще это все от нищебродства. тут или заработать на норм бричку или не испытывать судьбу.

Serjant 12.05.2015 12:20

[quote=kulin;38952882]Кстати все жигули на ТО ни разу не прошли тормозной стенд...[/quote]
явные проблемы с рукаме))

RUSSKIY 12.05.2015 12:37

а нахрена, в тазче что то менять приоровский мотор к примеру 126 и так валит будь сдоров, не одна планктонская иномарка и рядом не стояла!

sadman 12.05.2015 12:49

64-AlexRUS >126 может и прет мой 21120 1,5 16кл както не впечатляет.

х123ас 12.05.2015 15:17

да не прёт там ни 126, ни 12 мотор. Оно конечно всё относительно, но более-менее едет это мотор в 150 сил, а прёт тот который 200+.

Serjant 12.05.2015 15:38

66-х123ас >
дык дело не мощьности а в энерговооруженности.тобиш отношении мощи к массе.если машина массой в тонну и 200лс то прет.а если 2 тонны и 200 лсто будет переть как приора))

sadman 12.05.2015 15:40

66-х123ас >ну да соглашусь на вес таза надо 150 лс не меньше.

х123ас 12.05.2015 15:41

67-Сержант >само собой, я за ВАЗы говорил, т.е. те силы что указал примерно на тонну веса. А так конечно, джипы вон сил докуя имеют, а не едут.

fanatnascar 12.05.2015 15:51

61-kulin >ясно понятно)


Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3.