![]() | [1] [2] |
[quote=CityDeboShir;31531169]Магнит, фордфокусфкридит, геморой.. Палишься)))[/quote]ниасили,где палюсь и в чем? [quote=CityDeboShir;31531169]чтобы было по городу комфортно передвигаться на авто[/quote]это заведомо утопическая идея,и еще не одна страна в мире с ней не справилась |
[quote=Saxon;31531242]Только вопрос: где будет остановка трамвая?[/quote] По мне так достаточно остановки на Стасова, уж один квартал можно донести свой зад. |
42-sayrus >нельзя,свой зад надо привезти к дверям офиса! |
[quote=Арбидол;31531551]По мне так достаточно остановки на Стасова, уж один квартал можно донести свой зад. [/quote] А разве на время строительства трамвай возможно оставить? Тем более на картинке он по второму ярусу идет. По-моему, этот апокалипсис с развязкой - бред. |
43-Арбидол >Такси к вашим услугам! У меня есть знакомый, который в студенеские годы от политеха на Московской до 40 Лет победы ездил на трамвае (1 остановка), мотивировал тем, что пофиг - бесплатно же, а мне всегда было впадлу ждать и париться в этом гробу. |
Оно[img]http://resize.yandex.net/5769____3.jpg?url=http%3A%2F%2Fwww.forumdacha.ru%2Fforum%2Fuserpix%2F5769____3.jpg&width=300&height=200&typemap=gif%3Agif%3Bpng%3Apng%3B*%3Ajpeg%3B&crop=no&enlarge=no&goldenratio=no&key=02dfa5ecff9a8796efbb3193af71ec62[/img] |
45-sayrus >незнаю,я там через Крупскую пешком ходил) |
[quote=Lyza;31531599]А разве на время строительства трамвай возможно оставить?[/quote] До ХБК - да, а дальше на вертолете. |
41-Арбидол > у кого че болит) А Китай? я там чето пробок не наблюдал. |
46-Roma660 >это ты щас дьавола вызвал? |
[img]http://cs322121.vk.me/v322121516/132c/6VpJYsoI8rs.jpg[/img] |
[quote=rb25det;31528736]уверен, кетайцы завтра к утру сделали бы проект, а к концу недели меньше чем за 1 млн. рррр уже закончили[/quote] а через месяц начали бы строить новый. [img]http://www.lololo.ru/uploads/posts/2012-09/1346655960_28028.jpeg[/img] |
Вместо этого кольца, пару мостов через жд ветку лучше бы сделали, вот северная и вздохнула сразу. |
49-CityDeboShir >в Пекине?Пробок нет там,где либо запретительные меры по въезду и прочие ограничения,либо где мало авто.Еще не одна страна в мире не решила эту проблему,строительством развязок и прочим |
48-sayrus > Ага, лучше пешком в Пашковку или на ТЭЦ - для здоровья полезней.Мимо Великой Стройки. И на КМР тоже можно прогуляться. А как же илитные дома на парке? Как раз будут в окошки трамвая заглядывать... |
55-Lyza >А я чё? Я ничё... Я не проектировал, сок 3 года не закладывал и в распиле не учавствую - так картинка на работе случайно попалась. P.S. Пора смайлы ставить. а то побью ненароком как соучастника распилов. |
54-Арбидол > Пекин, Шанхай, Гуанчжоу. Машин дохера, но все едет, бывает медленно, но едет. Тут может конечно не только дело в дорогах, а еще в водятлах. Но это уже другой вопрос) |
Как меня достала эта тугая клава *WALL* |
50-Арбидол >мля ну не получилось(([img]http://s018.radikal.ru/i515/1301/5b/361684ba1727.jpg[/img] |
[quote=CityDeboShir;31531764]но все едет, бывает медленно, но едет.[/quote]так у нас также,убери припаркованых с обочин,еще веселее поедет |
37- я всегда думал, что профилактика гемороя по другому делается... |
На развязке от Селезнева в сторону Гидростроя все равно нарисована только одна полоса. И на поворот в остальные стороны то же самое. Таким образом, пробень как стояла, так и будет стоять после 2018 года. И после 2020 тоже. Эх... То ли дело раньше! Никаких тебе колец... [img]http://i022.radikal.ru/1307/76/d46d383d3176.jpg[/img] |
51-Focus RS >59-Roma660 > О, на новой картинке уже по 2 полосы на кольцо сделали. Но, один хрен, не спасет. |
Да то што обещают-эта одно,но тама реально без неё-кирдык,и чо ждёт года через 3.Раз ехал,пропка была с полины осипенко:)) |
Уже бассейн построили. Такая и развязка будет. Блин. [u]В Краснодаре сегодня, 31 июля, треснул новый бассейн у стадиона "Кубань". В связи с этим образовалась трамвайная пробка. [/u] |
[quote=Арбидол;31531683] 49-CityDeboShir >в Пекине?Пробок нет там,где либо запретительные меры по въезду и прочие ограничения,либо где мало авто.Еще не одна страна в мире не решила эту проблему,строительством развязок и прочим [/quote] Плохо знаете тему Токио. Википедия гласит, что в Токио проживает 12,544 млн человек, или 5740 чел. на км². И хотя именно здесь родилась самая длинная в мире пробка - 112 км, даже при такой дикой плотности люди умудряются перемещаться по городу. В начале XX века в Японии случилось страшное землетрясение и Токио пришлось отстраивать заново. Планировали город, естественно, с учетом новых по?требностей, не забывая о том, что по его улицам будут ездить автомобили. Впрочем, современная планировка сама по себе не решает проблему пробок. Места в Японии всегда было мало, и токийские улицы не слишком широки. Мало того, до начала 1960-х годов лишь четверть из них покрывал асфальт. Примерно в это время город и стал испытывать проблемы с движением. Одним из самых дальновидных решений стали скоростные шоссе. Первое, длиной 71 км, появилось в 1963 году. Так зародилась разветвленная система футуристических скоростных трасс и развязок, которые за неимением места в Токио развесили прямо над городом, на высоте 20-30 метров. Исходят они из разных концов мегаполиса и «протыкают» его на манер спиц. Это дает возможность автомобилистам попасть из одного удаленного района в другой, минуя центральную часть Токио, то есть без пробок. Система воздушных дорог прижилась в городе, где идет битва за каждый метр: кое-где трассы лежат в пять слоев. Что важно, хайвеи не заменяют обычные улицы, а существуют параллельно и предназначены только для езды на большие расстояния. Чтобы быстро попасть на противоположный конец мегаполиса, можно выбрать одно из восьми бесплатных скоростных колец, если времени совсем в обрез - одно из четырех платных. Конечно, решая проблему пробок, японцы обратились к высоким технологиям. Как и в Сингапуре, вся система управления движением и сбора платежей в Токио автоматизирована. Город напичкан сенсорами и камерами, собирающими данные, которые стекают?ся в единый центр. Этой информацией пользуются не только дорожные службы, она доступна и автомобилистам. Токийская транспортная система информации и коммуникации рассылает сообщения по навигаторам, которыми оснащены большинство машин. Ну а если уж водитель не озаботился покупкой специального устройства, к его услугам ТВ-, радио- и интернет-сводки и информационные щиты на дорогах. Но даже дисциплинированные японцы нуждаются в контроле. Нарушение правил дорожного движения, как и парковка в неположенном месте, грозит токийцу внушительным штрафом. Город патрулируют контролеры из специальных частных компаний: увидев неправильно припаркованную машину, они оставляют весточку - квитанцию об оплате штрафа. Второй квитанции уже не будет - машину эвакуируют. Такая парковка обойдется безответственному автовладельцу примерно в $250. Штрафуют даже велосипедистов, которых в Токио немало. Агрессивная агитация по душе далеко не всем. Но к токийским чиновникам это явно не относится. ?Городские власти активно используют лозунги нехитрого содержания: биллборды и растяжки с призывами правильно парковаться и не садиться за руль в час пик. Оценить эффект этой кампании едва ли удастся, но ведь и вреда она не приносит. |
Если кальцо уберут то хмурав и сименс повесятсо на |
блин развязку будут делать 3 года!!!!!!!!!!!!!китайцы за 5 лет построили мост в 36 км [url]http://lifeglobe.net/entry/1152[/url] |
Я худею , то вы воете что вам свои суперкары разогнать негде , то давайте напишем письмо от отказа от строительства.... Лучше письмо напишите чтоб запретили строительство домов и прочих бизнесцентров с элитками и строили их на просторных окраинах с 6ти полосными дорогами...писуны |
а он не рухнет к такойтаматери? |
Такая развязка нужна в вашем узком и заторможенном городе сразу в нескольких местах. И еще пару мостов. |
Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |