![]() | [1] [2] |
[url]http://baza.drom.ru/krasnodar/sell_spare_parts/+/%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC+%E2+%F1%E1%EE%F0%E5/model/toyota+passo/?query=%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC+k3-ve[/url] |
Печалька.теперь Иванычу придется по 100р скинуться.. |
39-2002happy > такую процедуру делали, чего с компрессией в тот момент было не помню . Голова другим забита . Проблема поршневой группы. Вскрывать ДВС смотреть ,чо там и чинить, продать её так нахрен ( так дураков сейчас не много, тем более пруль), купить контрактный |
Какой пробег? Сколько из него твоего? Странно это все, не турбовый ведь. |
19 Проблема ниссановской электроники после 97-98-х годов, что тяжеловато отличить на глаз происходит лт с ней то, что ты делаешь или не происходит. Другими словами, ваш знакомый обучал ЕСМ. Если бы он его обучал и ЕСМ вощел в режим обучения, то всё было бы как надо. Это всё очень хорошо видно на сканере. И не надо исключать разных тонкостей, как проблемы с проводкой под изоляцией, которых мы не видим, окисленные или отсутствующие массы, в случае с электронной ДЗ попадание растворенного в очистителе дерьма внутрь механизма и т.д. |
45-rb25det >ок.спасибо.пусть ищет толкового мастера. |
| Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |