![]() | [1] [2] |
девятка 1996 года - это как опель примерно 1936 года поменяв свою аскону на девятку - соснёшь 100% |
0-Scooter > не парься, катайся дальше на Асконе и копи денег на нормальное авто, а то что ты там пытаешься выбрать "зубило" или "баржу" все является УГ. И пока есть у тебя возможноть обслуживать Аскону - лучше катайся на ней т.к. ты уже знаешь ее и ее слабые и сильные места. Потому как приобретя вышеуказанное УГ ты сразу начнешь вкладывать в нее бабос, приводя в порядок и подгоняя под себя. |
Ну как бы хочется авто по свежее! Есть же разница 83 год и 98-99год! Хотя мой авто ужо официально является раритетом.............короче поднадоело страдать геронтофилией плавно переходящей в некрофилию, тем более, что покупка любого б/у авто-своеобразная лотерея! Поднакоплю денег на опель 94 года и, где гарантия, что в него не прийдётся сразу же вкладывать доп средства, поэтому стоит выбор между комфортом и дешевизной обслуживания! |
43-Scooter > копить надо на 2010 год и выше, остальное взрослее - все лотерея... А на счет некрофилии ты не прав и Аскону можно держать в достойном виде... :) [url]http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=Opel+Ascona+1983&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&bvm=bv.41867550,d.bGE&biw=1600&bih=731&wrapid=tlif135989574785210&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=0lwOUZ7lFOHh4QS_nYC4CQ[/url] |
43-Scooter > иномарка (даже опель) 83 года лучше, чем тазопром 98 года! если б речь шла о новом тазике - то еще ладно, новое оно и в африке новое. а менять нормальную, хоть и старую машину, на некое её подобие, такое же старое, но еще с завода ущербное по всем параметрам - не стоит. |
а желание сэкономить на мнимой "дешевизне обслуживания" обернётся дешевыми, но гораздо более частыми ремонтами. не слушай тех, у кого девятки не ломаются. у них капиталка движка, бесконечные замены стартеров, генераторов, крана и радиатора печки поломками не считаются - якобы расходники. |
45-Pupkin_Vasil >сразу вспоминаю свою первую машину - Ford Scorpio хэтч 1989 г.в. 2,0 литра инжекторный мотор, автомат, ГУР, кондей, все дисковые тормоза, ABS, все электростеклоподъемники, у заднего сиденья спинка электрорегулировалась, электрозеркала, подкачка пояничного отдела спинок передних сидений. Классный был аппарат, нашепром с ним ни в какое сравнение не шел не то что в го его выпуска (1989) но и нынче... :-) |
47-Cyborg > одни только треугольные рычаги в передней подвеске намертво убивают все преимущества тазиков |
48-Pupkin_Vasil > это точно! :-) |
[quote=Pupkin_Vasil;28874648]у них капиталка движка, бесконечные замены стартеров, генераторов, крана и радиатора печки поломками не считаются - якобы расходники. [/quote] не, нуачо?! |
0-Scooter >олень что ли? смотри что тебе в п. 41 написали) |
[img]http://static.cargurus.com/images/site/2008/01/17/09/34/1984_opel_ascona-pic-28824.jpeg[/img] нормальная телега 83года) [img]http://img07.slando.ru/images_slandoru/84798759_1_644x461_vaz-2109-lyuks-aznakaevo_rev005.jpg[/img] сраная бричка 96года) |
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s59.radikal.ru/i165/1302/77/b584dd6fb14b.jpg[/IMG][/URL] |
эт моя! |
девятка хоть как-то ликвидна, а вот от волги потом не избавишься |
0-Scooter, а что с опелем совсем плохо, почему решил поменять? Я бы и дальше продолжал ездить на нём если он был бы в хорошем состоянии!? А так конечно девятку, намного экономичнее, что нравится у волги, так это подвеска, неубиваемая) |
56-Мика88 >подвеска Волги неубиваема при условии ее регулярного обслуживания, а именно шприцевания резбовых шарниров и шкворней. Стоит "прощелкать" момент и каналы смазки забиваются шламом и тогда только переборка. Вообще, обе машины такого года-это уже, мягко говоря, хлам. Хотя от девятки избавиться наверное проще |
у меня была ГАЗ 2401... наверное единственный авто, который жалко было продавать... терь мечта купить такую и восстановить... даже есть такая на примете, осталось дождаться еще какое то время, пока не отдадут за шапку сухарей)))... |
Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |