Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   ваз 2107 отказывается заводится (http://forums.kuban.ru/f1059/vaz_2107_otkazyvaetsya_zavoditsya-4393321.html)

algol 23.06.2013 01:26

41-kristin >шпонка на верхней звездочке "живая" ?
рапредвал крутится ?

kristin 23.06.2013 01:28

распредвал крутится на счет шпонки не могу не чего сказать

MadMotor 23.06.2013 01:29

хаааа, так клапанам амба пришла? Пряздрявляю! Это ж надо сразу глядеть, ну как так-то. Гляди, пиши

kristin 23.06.2013 01:35

всем спасибо

MadMotor 23.06.2013 02:26

та ну брось, по 200 рэ на телефон ещё ни кому не повредили :) Каждому!

algol 23.06.2013 02:37

автор звук вот сюда выложи
[url]http://rghost.ru/[/url]
а мы послушаем )))

Bronik 23.06.2013 07:04

0-kristin > Интересно, а какая предыстория проблемы? Накануне двигатель заводился и работал нормально? Или уже были какие-нибудь предпосылки?.
А так, судя по всему надо начинать с проверки компрессии, а потом действовать в зависимости от полученного результата.
42-algol > Строго говоря там не шпонка, а штифт. Вообще-то, в нормально собранном двигателе, проблем в соединении распредвала со звездочкой никогда не бывает. Хотя, от некоторых криворуких "мастеров" можно всего ожидать, и поэтому это несложно тоже проверить.

Bronik 23.06.2013 07:10

10-kristin > "на одно звено цепь перескочила" Однако, это с каким же пофигизмом надо относиться к собственной машине, чтобы допустить такое,(без обид!) может быть со слухом проблемы?

Bronik 23.06.2013 07:14

49-Bronik > Вдогонку, хотя чтобы немного попытаться оправдать автора, может быть "мастера" изначально ошиблись на один зуб. Такое ведь тоже не исключено.

algol 23.06.2013 07:27

48-Bronik >спасибо что поправил меня за не точность
50-Bronik >ему уже про это писал в пунтке № 7

жора 23.06.2013 20:34

Так что там? Автор!

uhbytd 23.06.2013 21:22

Как раз в Северской было когда была сема,слизало шлицы трамблера,пивная банка с обочины помогла домой вернутьса

Голос за кадром 23.06.2013 21:48

[quote=Bronik;30986313] 10-kristin > "на одно звено цепь перескочила" Однако, это с каким же пофигизмом надо относиться к собственной машине, чтобы допустить такое,(без обид!) может быть со слухом проблемы? [/quote]Действтельно,тут постараться надо.Звёздочки менял после установки цепи на место?Представляю их состояние![quote=kristin;30986094] звук какой то мягкий приглушенный и когда стартер крутит кажется что безо всяких усилий [/quote]
Компрессия-досвидос!

Bronik 23.06.2013 22:35

53-GAB > "когда была сема,слизало шлицы трамблера" Да ладно сочинять, такого не бывает. Ты наверное хотел сказать слизало шлицы валика привода масляного насоса.

2002happy 23.06.2013 22:56

обычно срезает зубья на "грибке" и трамблер перестаёт вращаться. Распространенная неисправность в последнее время. Установившаяся практика ВАЗа, детали которые не поставляются на конвейер поставщиками не выпускаются, а изготавливаются на сторонних предприятиях, в основном в поднебесной.

Bronik 23.06.2013 23:39

56-2002happy > Как ты говоришь: "срезает зубья на "грибке"и трамблер перестаёт вращаться"? А масляный насос значит продолжает, как ни в чем не бывало? М-да... Вот что значит обширная практика! А мы-то наивно думали, что могут слизываться только шлицы в соединении "грибка" с валиком привода масляного насоса. А тут оказывается авторитеты утверждают, что шлицы не причем, и всему виной зубья на "грибке".
Кроме того, как прикажете понимать фразу: "детали которые не поставляются на конвейер поставщиками не выпускаются, а изготавливаются на сторонних предприятиях, в основном в поднебесной"? А как же считаться с тем, что после прекращения выпуска той или иной модели завод-производитель обязан выпускать запчасти к ней еще в течение нескольких лет?

2002happy 24.06.2013 00:46

57-Bronik >ну ты т у п о й)))Ты уже свои домыслы выдаёшь за мои утверждения))) Угомонись наконец то((((.
[quote=Bronik;30994081]А как же считаться с тем, что после прекращения выпуска той или иной модели завод-производитель обязан выпускать запчасти к ней еще в течение нескольких лет?[/quote]-считайся с реалиями жизни, а то бабка тоже думала о другом, когда на заборе надпись читала. Зайди в любой магазин и посмотри на "московский" трамблер например или на карбюратор даазовский.

Bronik 24.06.2013 08:12

58-2002happy > Вообще-то на личности переходят люди недалекие и невоспитанные, у которых другие аргументы в споре уже иссякли.
А что касается остального, то хорошо бы вместо словоблудия из серии домыслов, оторванных от реалий жизни самому заглянуть при случае в магазины и посмотреть поближе тот же "трамблер" ([url]http://www.ate2.ru/?id=42[/url]) или карбюратор ([url]http://www.daaz.ru/product/product21.htm[/url]) и не пороть всякую чепуху, что они все делаются в поднебесной, как и "грибки". Кстати, может быть выложишь, какую-нибудь достоверную ссылку, о его слизанных зубьях, причем в увязке с тем фактом, что он был сделан в Китае? Раз ты утверждаешь, что это распространенная неисправность в последнее время. Или все-таки это твой домысел?

DarkNew 24.06.2013 08:28

[quote=2002happy;30993768]в основном в поднебесной. [/quote]
загляни на свой комп, сотовый,технику дома, которая суммарно стоит как машина, там тоже "сделано в поднебесной" ичо?

2002happy 24.06.2013 09:17

59-Bronik >извини за неудачную шутку, обидеть не хотел. Скорее неудачно пошутил. Срезанных зубьев грибка - 2 случая за последние 3 месяца. Такие детали не храню, а даю в качестве образца хозяину когда он идет в магазин, чтобы купил то что нужно. Возможно грибок и валяется в металлоломе, которого прилично скопилось, но рыться специально не буду. Попадется на глаза, сфотографирую.
На будущее нужно будет, наверное, сохранять такие детали.
60-DarkNew >русские заказывают в основном дешёвые детали, а дешёвое хорошим не бывает...

fanatnascar 24.06.2013 09:20

[quote=2002happy;30996222]На будущее нужно будет, наверное, сохранять такие детали[/quote]
угу, лежит шестерня с валом под хвостовик задним с уаза, с раздатки - на валу шлицы закручены. Как у грибка военмоста после трофи..
Напильником - борозды.

uhbytd 24.06.2013 09:45

55-Слизало шлиц соединение трамблера в гриьбке точно,сделал кольцо из пивной банки и внатяг заколотил трамблер через 10 км при перегазовке опять срезало ,повторил и уже потихоньку доехал.

chiko 24.06.2013 10:37

на бензонасосе есть шток вот может сломан, признаки похожи

Bronik 24.06.2013 18:09

63-GAB >Я во времена, когда у меня были Жигули, всегда возил с собой в багажнике запасной новый "грибок" как раз для подобных случаев, (однажды такая предусмотрительность была очень кстати) что и рекомендую всем владельцам Жигулей (хотя справедливости ради надо признать, что сейчас, в эпоху применения маловязких моторных масел, вероятность наступления такого события намного уменьшилась). В случае чего, поменять его дело 5-10 минут, даже с учетом последующей регулировки УОЗ, главное вовремя заметить загоревшуюся контрольную лампу давления масла и сразу заглушить двигатель. Кстати, потом, я даже не менял масляный насос в сборе, а в целях экономии покупал сам валик отдельно, даже без шестерен, и перепрессовывал старый. По затратам выходило раз в 10 дешевле.
64-chiko > По ряду признаков предложенный тобой вариант со "штоком", а точнее "толкателем" не подходит.

kristin 24.06.2013 19:27

сняли головку клапана погнулись

Bronik 24.06.2013 21:03

66-kristin >Ничего себе! Тогда не "на одно звено цепь перескочила" а больше.
А так, если учесть, ранее клапана на этом двигателе уже менялись, то есть смысл обратить внимание, чтобы у теперешнего мастера обязательно был комплект зенкеров для сужения рабочих фасок седел, т. к. частенько бывает так, что некоторые "мастера" при притирке (чтобы было быстрее, а время как известно-деньги) используют только самый грубый абразив и снимают слишком много металла с седел. Если же "мастер" никогда не слышал о таком девайсе или утверждает, что и без него будет нормально, то тогда не стоит платить свои кровные за халтуру и лучше поискать кого-нибудь другого.

kristin 24.06.2013 21:31

будем знать

kristin 25.06.2013 21:24

машину буду буксировать в краснодар там еще и с коленвалом печаль с поршнями и всем что с этим связанно по ходу тоже посоветуйте толкового мастера в районе пмр кмр гмр

kristin 25.06.2013 21:27

или мож подумать о покупке бу двигателя(кота в мешке)

rat1234 25.06.2013 22:24

70-kristin >а может о покупке другой машины?

kristin 25.06.2013 22:30

к сожалению в данный момент желания не совсем совпадают с возможностями

Bronik 25.06.2013 22:30

69-kristin >"там еще и с коленвалом печаль с поршнями " очень странно, эти слова как-то не очень сочетаются со сказанным выше в п. 34 "в том году летом поменял все звёздочки цепь распредвал клапана рокера подкинул кольца", особенно это удивляет читая дальше: "машина полгода стояла" . Что же это за ремонт такой?. Хотя, если прочитать вышеперечисленное еще раз более внимательно, то становится понятно.. Разумеется , ситуации могут быть разные, но в общем случае, замена только колец в жигулевском моторе ( естественно, в случае, когда износ цилиндров еще не достиг предельных значений и расточка блока не требуется) однозначно можно считать халтурой, ибо толку от этого немного, нужно обязательно при этом менять и поршни одного из последующих классов по размеру. И напротив, замена звездочек не исключено, было произведено за компанию с заменой цепи, особой необходимости в этом скорее всего не было, т .к. ресурс звездочек в несколько раз превосходит ресурс самой цепи. (надеюсь, что башмак натяжителя при этом был заменен) Потом, если менялись кольца, то в этом случае следовало бы заменить и шатунные вкладыши на новые, (даже если к одноименным шейкам КВ не было особых претензий. ), а если ты об этом не упомянул, то это вероятно тоже не делалось. В итоге можно не без оснований считать, что это был не ремонт, а откровенная халтура.
Но возвращаясь к теме разговора, если вопрос стоит только в ремонте ГБЦ, то тогда надо гнать подальще алчных "мастеров" предлагающих: "по цене если делать капиталку сказал 15руб000". Ну и напоследок, нужно выбросить всякие мысли из головы о приобретении двигателя б/у.

2002happy 25.06.2013 22:40

[quote=Bronik;31028111]замена звездочек не исключено, было произведено за компанию с заменой цепи, особой необходимости в этом скорее всего не было, т .к. ресурс звездочек в несколько раз превосходит ресурс самой цепи[/quote]-ты действительно в это веришь?
Цепь со звездочками при нормальной эксплуатации ходит до 160-180 тыс. км. И после этого ты предлагаешь заменить только цепь с башмаком?
Не хочу даже комментировать твой совет, чтобы не обидеть.

Bronik 25.06.2013 22:51

74-2002happy > Как бы тебе помягче сказать, чтобы не обидеть: понимаешь не стоит сравнивать ресурс цепи образно говоря с лампочкой, которая когда перегорела, то сразу видно, то ее надо менять. Цепь разумеется, может протянуть и 160 тыс. км. вопрос только как? Причем даже ее повышенный шум в этом случае далеко не самый значимый минус.. Надеюсь понятно, на что я намекаю.

kristin 25.06.2013 23:41

упустил один момент при замене всех этих дел не тронули промежуточный вал по моему так или как то так чего то не было чтоб его поменять

fanatnascar 25.06.2013 23:41

76-kristin >чего? о_О

kristin 26.06.2013 00:12

если на пальцах объяснить когда делался ремонт то не трогали вал который по ходу дела крутит трамблёр (могу ошибаться )правильного названия не знаю но сказали что всё нормально будет на езду это не повлияет

не фотограф 26.06.2013 06:34

Ну даже если бы Вы его и трогали,чтобы это изменило?Там может не все клапана загнуть,вскрытие покажет,и загнуть может даже если всё нормально.Просто когда делалась голова,и мастер райбировал сёдла клапанов,то клапан получается сел ниже,а тепловые зазоры ещё никто не отменял,его просто приклинило в направляющей втулке.Немного про грибок,они бывают двух видов,короткий родной жигулёвский,и длнный так называемый Нивовский,кто в этом разбирается видит визуально,кто нет: приходишь в магазин,ставишь их на прилавок,и покупаешь тот,что длинней.Ставишь вместо облизанного своего,и забываешь про эту болячку.

Bronik 26.06.2013 06:39

78-kristin > Обычно меняют не сам промежуточный вал, а его втулки и то, в этом необходимость появляется после очень больших пробегов (в несколько сот тыс. км.). К тому же, после запрессовки их необходимо окончательно обработать по внутреннему диаметру и соосности, для чего служит специальная развертка, которая одновременно обрабатывает две втулки разного диаметра. А такой девайс есть далеко не у всех самодеятельных ремонтников.


Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3.