|  | 
| 
 афтfр еще спойлер установи! | 
| 
 41-Верхилий Моусэсович >слушай живешь как улитка вяло и скучно? живи! и не учи других ) | 
| 
 43-CTPAX > А давай встанем с тобой днем на красной-северной и стартанем взад ташнотов впереди, м? И кто первый до кредитной женской жопы в шляпе доедет? )))) | 
| 
 Ровные поцы обвесы ставят только тогда, когда родной мабрр уже восстановлению не подлежит :D | 
| 
 44-Верхилий Моусэсович >а ты тока днем ездишь? вечером ночью никаких пробок нет можно и навалить, по трассе тоже едешь 90? скучно | 
| 
 46-CTPAX > Скажу умную вещь, тока ты не обижайся. До 100-150 км/ч обвес никакой аэродинамической ценности не имеет ) | 
| 
 А вот по красоте для города обвесы все разные. И по теме сабжа, обвес ГТИ вообще никак не смотрится. Особенно красные полоски на решетке. Как адыгейский наклей на мебель. [img]http://[filolog]una[/filolog]-mebel.ru/components/com_virtuemart/show_image_in_imgtag.php?filename=resized%2F_________________4fe94fb792050_300x300.jpg&newxsize=300&newysize=300&fileout=[/img] | 
| 
 39 СТРАХ, все это да, но в большинстве случаев правильный  передний бампер больше нужен для правильного распределения потоков воздуха на интеркулер, радиатор, маслокулеры мотора и кпп и передние тормозные механизмы. Еще хорошая штука спойлер и плоское дно, но дном у нас редко кто заморачивается, а зря - снизу воздух уплотняется, поток ускоряется (про обтекание крыла и подъемную силу все помнят?) и "цепляет" за кучу выступающих частей (задний бампер снизу изнутри например - неслабый ковшик такой ведь), к тому же создавая подъемную силу и турбулентность. Раллисты например ставят карбоновый щит на все дно. | 
| 
 Гы, моусесович похоже конечности из окна на скорости 100-150 никогда не высовывал :-) | 
| 
 И это... Если бы аэродинамика до указанных скоростей никакой роли не играла, кукурузники бы не отрывальсь от земли на 120 км/ч. | 
| 
 50-new > так и в мыслях не было. У меня женщины есть ) | 
| 
 [quote=new;28082179]Если бы аэродинамика до указанных скоростей никакой роли не играла, кукурузники бы не отрывальсь от земли на 120 км/ч. [/quote] Ну так и тачки не отрываются ) Так что - облеппинг ) | 
| 
 49-new >почему дном редко кто заморачивается? у меня дно абсолютно плоское, даже два спойлера есть под днищем, у gti наверное так же | 
| 
 любо-дорого смотреть когда на подъемнике подымают ) | 
| 
 До 100 - может и облепинг, но свыше - совсем другая тема, - я ж говорю, высунь верхнюю конечность в окно в то время, как нижняя давит на газ, а над средней работает одна из твоих женщин :-) | 
| 
 [quote=Верхилий Моусэсович;28082196]  Ну так и тачки не отрываются ) Так что - облеппинг ) [/quote] мощные отрываются еще как при разгоне без хорошей прижимной силы будто бы хочет взлететь а это плохо сказывается на динамику в целом, короче ты не шаришь чайник ) ездий дальше как тошнот тока не мешай другим )) | 
| 
 57-CTPAX > Отрываются в городе? Не смеши ) | 
| 
 54-CTPAX >что, и под задним бампером все закрыто? Интересно посмотреть. | 
| 
 51-new > +500 а дельтапланиристы вообще с пары шагов взлетают. Так что аэродинамика очень важна. | 
| 
 59-new >под задним бампером тоже спойлер, но там не закрыто, я понял о чем ты... там просто все идет в ровень с днищем, очень продуманно сделано! | 
| 
 Ну,  мощные тачки, конечно, не отрываются - просто поднимается морда слегка, что лечится установкой более жестких амортизаторов. | 
| 
 61-CTPAX >хм, эдак и меня можно склонить к вашей секте :-) надо как-нибудь позырить на твое днище - че-то мне не очень верится. | 
| 
 63-new >давай встретимся позырим построчим вместе ))))) | 
| 
 Кому если интересно,когда будете в городе "тошнить"обратите внимание на немцев и япов,у немецких машин никакой требухи под днищем не висит(даже трубы ввыхлопные)и на япов ,у лексусов как у коровы вымя  глушаки волочутсяя | 
| 
 63-new >не прям чтоб идеально ровно все и закрыто, но спойлеры по середине кузова под днищем есть, все в одну линию сделано и под бампером и под капотом и бензобак и банки и даже задняя многорычажка не выше не ниже, короче продумано делают уже с завода, интересо у гольфа так же... | 
| 
 66-CTPAX >скинь мне в личку свой тел. Хочу и правда позырить на днище со спойлерами. | 
| 
 67-new >меня еще както подкалывал один чел че за керня когда сбоку смотришь торчит под днищем в центре типа отвалилось чето ))) скинул | 
| 
 [quote=CTPAX;28081926] 41-Верхилий Моусэсович >слушай живешь как улитка вяло и скучно? живи! и не учи других ) [/quote] Поставь уже на машину пороховой ускоритель :))) | 
| 
 69-Josef >щаз кактока вася пупген проведет его испытания на своей ))) | 
| 
 68-CTPAX >ок. Просто как-то думал о плоском днище и нифига кошерного не придумал - поликарбонат как-то стремно, карбон дорого, дюраль не найдешь щас. | 
| 
 71-new >Да вон в Леруа купи дюраль,листы рефленные;-))) | 
| 
 Никера я се не купил. Лучшеб я поехал в ФВЮА, решил в пробках не стоять съездить в ФВКлюАвт. Видать там вообще не знают что такое бампер от Р-лайн. [b]Вопрос: мож кто в Мск ездит, вариант привезти оттуда бампер?[/b] | 
| 
 73-RANGE ROVER > [b]никера не купил[/b] давай досвидания (с) | 
| 
 74-Благородный > не ну а я то чё? Если в салонах незнают что такое машина Рррр))) | 
| 
 [quote=RANGE ROVER;28078857] У мну TSI вобщем хочу поехать в ЮГ-ауто и выбрать себе бампер,уже звонил общался, ценник конечно чую выстрелит огого какой. Для себя и по душе R-Line, ну и GTI ниче так симпотишный. Хочу по факту глянуть и сравнить.RIEGER почти GTI. [/quote] слева лучше выглядит бампер | 
| 
 76-330d >+5 | 
| 
 [quote=CTPAX;28081877]при установке аэродинамического обвеса на авто изменяется: сила сопротивления воздуху, расход топлива, прижимная сила в положительную сторону [/quote]  интересно на сколько изменнится? цыфры озвучь плизз | 
| 
 78-OverKill > я отвечу за СТРАХА Сопротивление пропорционально квадрату подъёмной силы Y, и обратно пропорционально площади крыла S, его удлинению , плотности среды ρ и квадрату скорости V: [img]http://upload.wikimedia.org/math/e/4/7/e47031694355cd6ee521af8d32b70eaf.png[/img] | 
| 
 [b]Р[/b] - плотность воздуха; [b]V[/b] - скорость относительного движения воздуха и машины; [b]F[/b]MID - площадь наибольшего поперечного сечения автомобиля (лобовая площадь); [b]C[/b]X - коэффициент лобового сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости). | 
| 
 не когда не понимал зачем вкладывать бабло в цацки ? Мну брату на сырка компресор поставили в место бамперов и сполера с обвесами , по деньгам одно и тоже вышло зато машина ишо шустрее ездит | 
| Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3. |