К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ВАГ говорите? Прогрев на холостых- VW passat vs Honda Accord

Гость
0 - 10.02.2012 - 08:16
Время прогрева = 30 минут без нажимания на педаль газа. Климат на обеих машинах по умолчанию настроен 26 градусов
Ваг (!!!) - дубак в салоне чуть теплее чем на улице, мотор спустя 30 минут ХОЛОДНЫЙ!

Нондо - в салоне хоть в майке сиди, мотор нагрет до рабочей температуры уже через 20 минут

И тут ВАГГ всех удоlol)))))))



Гость
41 - 10.02.2012 - 08:50
40-Брусилов >отказать!
Ща ещё пойду фв гольф с ауди а5 щёлкну на фото *рукалицо*
Гость
42 - 10.02.2012 - 08:52
ЧТо за адовый пи№№ец? А? Я када садился в -25 прошлой зимой, в аудю последнюю свою, 5 минут грею, выезжаю напротив Авроры к гаврилова, 5 минут в пробке и в салоне уже ташкент! Вы чё? Накроманы? Вы где этот бред находите!?
Гость
43 - 10.02.2012 - 08:53
44- так он жеж сам греет и фотает, почему бред?
Гость
44 - 10.02.2012 - 08:53
Александро в чем подвох, у меня через 15 минут в салоне уже тепло печка дует на всю при выставленном климате на 21, но без движения авты датчик температуры стоит практически на месте(чуть приподнявшись), но достаточно выгнать ее со двора проехав метров пять, как тут же стрелка оживает и становится на температуру как на фото
Гость
45 - 10.02.2012 - 08:54
+45-та и авдя твоя трохи не такая была, чем сечашные ваги.
Гость
46 - 10.02.2012 - 08:55
вы не путайте два разных прогрева, когда авто без движения греется дольше чем когда в движении, автор проводит эксперемент на обездвиженных авто
Гость
47 - 10.02.2012 - 08:57
Цитата:
Сообщение от Dik Advokat Посмотреть сообщение
31,32,на прошлой неделе вваливала,средний трасса-город при 70процентах трассы 12,3. Докуя йащитаю. На этой неделе езжу экономично -10,2. Чисто трасса 8,5
странно,чо так много
Гость
48 - 10.02.2012 - 08:58
46. Ну ясен пень, нужно температуру снимать не с датчика приборок, а с термометра в салоне, если уж смотреть на температуру в салоне.
Или вообще, брать сантиметр/огурец в качестве меряющего эталона.
Гость
49 - 10.02.2012 - 08:58
48-ёжиK >на ходу канешна быстрее, от работы до дома 5 км. на форде я приезжаю на работу салон уже прогретый, а на фольце тока теплиться из сопел начинает)))
Гость
50 - 10.02.2012 - 09:01
а вашпе марозы ужо достали, у меня уже сталактит ледяной под выхлопной на плитке вырастает от каждадневных прогревов по 15-20 минут
Гость
51 - 10.02.2012 - 09:02
47-161rus >Я не про "легендарную", а про А4 Б6. Вообще без климата, погонял 3-4 минуты и всё отлично! Потом включаешь уже что-то плюсовое дует, еще пару минут и норм. Я хз зачем народ так делает. Включает климаты и т.д. Мне например в ледянной авто не по кайфу когда еще и ветер ляденой дует по салону, который еще и тормозит прогрев!
Гость
52 - 10.02.2012 - 09:02
Ауди а5 2.0Т - в салоне более-менее тепло, мотор холодный

VW Golf 1,4Т - в салоне дубак, мотор холодный
Гость
53 - 10.02.2012 - 09:04
53-HAMSTER >с чего вдруг у тебя ветер дует ледяной, климат ниче не включает пока не прогреется
Гость
54 - 10.02.2012 - 09:04
54-RS200 >кароче ипонцы всех уделали)))))
Гость
55 - 10.02.2012 - 09:05
Есть ещё дюжина тачек для сравнения, но у них сдохли акб )))))))))))))))))))))
Гость
56 - 10.02.2012 - 09:05
56-ёжиK >как-то так))
Гость
57 - 10.02.2012 - 09:05
55-ёжиK >Я хз чё у вас за климат, я когда садился в авто, я не включал обогрев на климате, потому как дуло холодным!!
Гость
58 - 10.02.2012 - 09:06
57- табя ваготрочеры паходу атмудохают за эту тему, а нондоводы должны магарычнуть ящитаю))
Гость
59 - 10.02.2012 - 09:06
60-161rus >бгого))))) ок
Гость
60 - 10.02.2012 - 09:06
57-RS200 >хреново работаешь сцкнх, скопил кучу авто, не барыга ты Сашко
Гость
61 - 10.02.2012 - 09:06
Интересно было бы сравнить с турбовым движком других производителей малого объема на большом кузову. Сравнивать 1.8T на VW с 2.5 на Honda и BMW, при том что у последних значительно более компактный кузов - это совершенно не корректно.
550
62 - 10.02.2012 - 09:10
12-RS200 > VAG мотор BWA
Гость
63 - 10.02.2012 - 09:14
63-Lexusss >
1)С чего бы "более компактный кузов"? Да еще и ЗНАЧИТЕЛЬНО?))
2) У турбо тепловой кпд должен быть выше)
3) у нондо 2,4л о 4 котлах в ряд.
550
64 - 10.02.2012 - 09:15
кста, у друга ИС250 ппц как долго греется
65 - 10.02.2012 - 09:23
Однако... Хотя у меня быстро греется, но не засекал)) 1.8Т
Гость
66 - 10.02.2012 - 09:24
63-Lexusss >более компактный кузов?)))
Пассат б7 длина кузова = 4769 мм
Аккорд 8 длина кузова = 4726 мм
Гость
67 - 10.02.2012 - 09:34
Подтверждаю, Ваг греется в такую погоду хреново,хоть на холостых хоть в дыижении. Утром -17 без особого прогрева на холостых,маршрут ЮМР-ФМР-Копер километров 12 не успевает прогрется до рабочей температуры и в салоне далеко не африка.
Единственное предположение, что во всех ВАГАХ,Шкодах и Авдотьях из тестируемых автором стоят турбины которые засасывают кубометры холодного воздуха отсюда и прогрев осуществаляется значительно дольше,но ведь в движении это могло быть оправданием, а на холостых турбина ведь молчит.
Гость
68 - 10.02.2012 - 09:39
лять перелять... да европейцы прогревочные обороты какие ставят??? 800-900 ...у япов и корее как и раньше от 1500 и постепенно снижает..... и кули удивительного .. кто быстрее согреет??

это экология [*****])))
Гость
69 - 10.02.2012 - 09:44
Турбофокус гректся ооочень медленно, а вот лехус через минут 5 дует очень теплый фоздух, минут через 10-15 температурная стрелка там где надо
Гость
70 - 10.02.2012 - 09:44
53-HAMSTER > Что б потом на лобовое, которое во льду снаружи, не подавать горячий воздух - если есть сколы, даже если они и засверленные и заклееные.
А если сразу холодный, то плавное поднятие температуры - нет резкого перепада.
Гость
71 - 10.02.2012 - 09:50
72-KDD >Покер, всегда дул! И сразу и не сразу, ничо с ним не стало абсолютно!

Вот вам и ВАГ
Гость
72 - 10.02.2012 - 09:54
Ничего удивительного, что у германских машин, особенно с намёком на спорт, более энергоёмкая система охлаждения.
Гость
73 - 10.02.2012 - 10:04
(65) 1) Физический объем не мерял. Визуально и по комфорту в пассате место намного больше, чем в аккорде. Езжу на обоих машинах часто. Сзади в аккорд не вмещаюсь ни по высоте, ни по длине.
2) Турбо на прогреве вообще не работает.
3) Не суть важно.
(70) Вот это интересно. А обороты как то настраиваются для прогрева?
ПЫСЫ: У самого Superb 1.8T. Греется жесть как медленно. 10 минут прогрева на холостых + 15 минут на трассе на скорости 130кмч - только после этого можно перчатки снимать. Реально тепло в салоне становится минут через 30 пробега.
Гость
74 - 10.02.2012 - 10:08
69-proXogiy > а на холостых турбина ведь молчит.
Откуда такие познания о турбинах?)))

Здесь, вероятнее всего играет роль низкая степень сжатия у турбодвигателей, что на холостых дает более низкую температуру сгорания.
В тоже время, моя турбо-Ауди 2.2л, прогревается быстрее чем атмо-Хонда 2.4л. Но самое ценное, что Ауди выхолаживается гораздо медленнее.
Так что, все эти эксперименты весьма субъективны)
Гость
75 - 10.02.2012 - 10:10
70-Забанили3 > Кстати, да, Хонда на 1500 сразу уходит. Ауди не помню, но явно меньше!
Гость
76 - 10.02.2012 - 10:13
75-Lexusss > ууууу какой отстой!
у меня до работы 5 км, перед началом движения стою 1-2 минуты, дальше терпения не хватает
2 км еду в прохладной авто, потом начинает дуть климат и становится тепло, еще через 2 км, полностью расстегиваю куртку бо жарко!
и учтите что все время еду не быстрее 40км, бо пробки!
Гость
77 - 10.02.2012 - 10:14
74-ALESSANDRO > Меня также удивляют маслянные фильтры у многих япов - баночка объемом 100мл. То ли дело фильтр от 1,8т - пол литра входит за раз!)))
550
78 - 10.02.2012 - 10:17
[*****], вы чо, на крайних северах живете?
чо у вас с тачками ребята???
Гость
79 - 10.02.2012 - 10:17
греется не греется, главное как машина ездит.
Гость
80 - 10.02.2012 - 10:18
81-bb8 >да пофигу как она ездит, если в салоне температура как на улице!
лучше тогда уже в тралле!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены