Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 10.02.2012 - 08:16
|
Время прогрева = 30 минут без нажимания на педаль газа. Климат на обеих машинах по умолчанию настроен 26 градусов Ваг (!!!) - дубак в салоне чуть теплее чем на улице, мотор спустя 30 минут ХОЛОДНЫЙ! Нондо - в салоне хоть в майке сиди, мотор нагрет до рабочей температуры уже через 20 минут И тут ВАГГ всех удоlol))))))) | |
41
- 10.02.2012 - 08:50
|
40-Брусилов >отказать! Ща ещё пойду фв гольф с ауди а5 щёлкну на фото *рукалицо* | |
42
- 10.02.2012 - 08:52
| ЧТо за адовый пи№№ец? А? Я када садился в -25 прошлой зимой, в аудю последнюю свою, 5 минут грею, выезжаю напротив Авроры к гаврилова, 5 минут в пробке и в салоне уже ташкент! Вы чё? Накроманы? Вы где этот бред находите!? | |
43
- 10.02.2012 - 08:53
| 44- так он жеж сам греет и фотает, почему бред? | |
44
- 10.02.2012 - 08:53
| Александро в чем подвох, у меня через 15 минут в салоне уже тепло печка дует на всю при выставленном климате на 21, но без движения авты датчик температуры стоит практически на месте(чуть приподнявшись), но достаточно выгнать ее со двора проехав метров пять, как тут же стрелка оживает и становится на температуру как на фото | |
45
- 10.02.2012 - 08:54
| +45-та и авдя твоя трохи не такая была, чем сечашные ваги. | |
46
- 10.02.2012 - 08:55
| вы не путайте два разных прогрева, когда авто без движения греется дольше чем когда в движении, автор проводит эксперемент на обездвиженных авто | |
47
- 10.02.2012 - 08:57
| странно,чо так много | |
48
- 10.02.2012 - 08:58
|
46. Ну ясен пень, нужно температуру снимать не с датчика приборок, а с термометра в салоне, если уж смотреть на температуру в салоне. Или вообще, брать сантиметр/огурец в качестве меряющего эталона. | |
49
- 10.02.2012 - 08:58
| 48-ёжиK >на ходу канешна быстрее, от работы до дома 5 км. на форде я приезжаю на работу салон уже прогретый, а на фольце тока теплиться из сопел начинает))) | |
50
- 10.02.2012 - 09:01
| а вашпе марозы ужо достали, у меня уже сталактит ледяной под выхлопной на плитке вырастает от каждадневных прогревов по 15-20 минут | |
51
- 10.02.2012 - 09:02
| 47-161rus >Я не про "легендарную", а про А4 Б6. Вообще без климата, погонял 3-4 минуты и всё отлично! Потом включаешь уже что-то плюсовое дует, еще пару минут и норм. Я хз зачем народ так делает. Включает климаты и т.д. Мне например в ледянной авто не по кайфу когда еще и ветер ляденой дует по салону, который еще и тормозит прогрев! | |
52
- 10.02.2012 - 09:02
|
Ауди а5 2.0Т - в салоне более-менее тепло, мотор холодный VW Golf 1,4Т - в салоне дубак, мотор холодный | |
53
- 10.02.2012 - 09:04
| 53-HAMSTER >с чего вдруг у тебя ветер дует ледяной, климат ниче не включает пока не прогреется | |
54
- 10.02.2012 - 09:04
| 54-RS200 >кароче ипонцы всех уделали))))) | |
55
- 10.02.2012 - 09:05
| Есть ещё дюжина тачек для сравнения, но у них сдохли акб ))))))))))))))))))))) | |
56
- 10.02.2012 - 09:05
| 56-ёжиK >как-то так)) | |
57
- 10.02.2012 - 09:05
| 55-ёжиK >Я хз чё у вас за климат, я когда садился в авто, я не включал обогрев на климате, потому как дуло холодным!! | |
58
- 10.02.2012 - 09:06
| 57- табя ваготрочеры паходу атмудохают за эту тему, а нондоводы должны магарычнуть ящитаю)) | |
59
- 10.02.2012 - 09:06
| 60-161rus >бгого))))) ок | |
60
- 10.02.2012 - 09:06
| 57-RS200 >хреново работаешь сцкнх, скопил кучу авто, не барыга ты Сашко | |
61
- 10.02.2012 - 09:06
| Интересно было бы сравнить с турбовым движком других производителей малого объема на большом кузову. Сравнивать 1.8T на VW с 2.5 на Honda и BMW, при том что у последних значительно более компактный кузов - это совершенно не корректно. | |
62
- 10.02.2012 - 09:10
| 12-RS200 > VAG мотор BWA | |
63
- 10.02.2012 - 09:14
|
63-Lexusss > 1)С чего бы "более компактный кузов"? Да еще и ЗНАЧИТЕЛЬНО?)) 2) У турбо тепловой кпд должен быть выше) 3) у нондо 2,4л о 4 котлах в ряд. | |
64
- 10.02.2012 - 09:15
| кста, у друга ИС250 ппц как долго греется | |
65
- 10.02.2012 - 09:23
| Однако... Хотя у меня быстро греется, но не засекал)) 1.8Т | |
66
- 10.02.2012 - 09:24
|
63-Lexusss >более компактный кузов?))) Пассат б7 длина кузова = 4769 мм Аккорд 8 длина кузова = 4726 мм | |
67
- 10.02.2012 - 09:34
|
Подтверждаю, Ваг греется в такую погоду хреново,хоть на холостых хоть в дыижении. Утром -17 без особого прогрева на холостых,маршрут ЮМР-ФМР-Копер километров 12 не успевает прогрется до рабочей температуры и в салоне далеко не африка. Единственное предположение, что во всех ВАГАХ,Шкодах и Авдотьях из тестируемых автором стоят турбины которые засасывают кубометры холодного воздуха отсюда и прогрев осуществаляется значительно дольше,но ведь в движении это могло быть оправданием, а на холостых турбина ведь молчит. | |
68
- 10.02.2012 - 09:39
|
лять перелять... да европейцы прогревочные обороты какие ставят??? 800-900 ...у япов и корее как и раньше от 1500 и постепенно снижает..... и кули удивительного .. кто быстрее согреет?? это экология [*****]))) | |
69
- 10.02.2012 - 09:44
| Турбофокус гректся ооочень медленно, а вот лехус через минут 5 дует очень теплый фоздух, минут через 10-15 температурная стрелка там где надо | |
70
- 10.02.2012 - 09:44
|
53-HAMSTER > Что б потом на лобовое, которое во льду снаружи, не подавать горячий воздух - если есть сколы, даже если они и засверленные и заклееные. А если сразу холодный, то плавное поднятие температуры - нет резкого перепада. | |
71
- 10.02.2012 - 09:50
|
72-KDD >Покер, всегда дул! И сразу и не сразу, ничо с ним не стало абсолютно! Вот вам и ВАГ | |
72
- 10.02.2012 - 09:54
| Ничего удивительного, что у германских машин, особенно с намёком на спорт, более энергоёмкая система охлаждения. | |
73
- 10.02.2012 - 10:04
|
(65) 1) Физический объем не мерял. Визуально и по комфорту в пассате место намного больше, чем в аккорде. Езжу на обоих машинах часто. Сзади в аккорд не вмещаюсь ни по высоте, ни по длине. 2) Турбо на прогреве вообще не работает. 3) Не суть важно. (70) Вот это интересно. А обороты как то настраиваются для прогрева? ПЫСЫ: У самого Superb 1.8T. Греется жесть как медленно. 10 минут прогрева на холостых + 15 минут на трассе на скорости 130кмч - только после этого можно перчатки снимать. Реально тепло в салоне становится минут через 30 пробега. | |
74
- 10.02.2012 - 10:08
|
69-proXogiy > а на холостых турбина ведь молчит. Откуда такие познания о турбинах?))) Здесь, вероятнее всего играет роль низкая степень сжатия у турбодвигателей, что на холостых дает более низкую температуру сгорания. В тоже время, моя турбо-Ауди 2.2л, прогревается быстрее чем атмо-Хонда 2.4л. Но самое ценное, что Ауди выхолаживается гораздо медленнее. Так что, все эти эксперименты весьма субъективны) | |
75
- 10.02.2012 - 10:10
| 70-Забанили3 > Кстати, да, Хонда на 1500 сразу уходит. Ауди не помню, но явно меньше! | |
76
- 10.02.2012 - 10:13
|
75-Lexusss > ууууу какой отстой! у меня до работы 5 км, перед началом движения стою 1-2 минуты, дальше терпения не хватает 2 км еду в прохладной авто, потом начинает дуть климат и становится тепло, еще через 2 км, полностью расстегиваю куртку бо жарко! и учтите что все время еду не быстрее 40км, бо пробки! | |
77
- 10.02.2012 - 10:14
| 74-ALESSANDRO > Меня также удивляют маслянные фильтры у многих япов - баночка объемом 100мл. То ли дело фильтр от 1,8т - пол литра входит за раз!))) | |
78
- 10.02.2012 - 10:17
| [*****], вы чо, на крайних северах живете? чо у вас с тачками ребята??? | |
79
- 10.02.2012 - 10:17
| греется не греется, главное как машина ездит. | |
80
- 10.02.2012 - 10:18
|
81-bb8 >да пофигу как она ездит, если в салоне температура как на улице! лучше тогда уже в тралле! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |