![]() |
Корпоративная структура Подразделениями группы Volkswagen являются: Volkswagen (легковые автомобили) — в настоящее время часть концерна, занимающаяся производством легковых автомобилей, не оформлена как дочернее акционерное общество, а напрямую подчиняется руководству Volkswagen AG. Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенной у Daimler-Benz в 1964 году. NSU Motorenwerke — была приобретена в 1969 году и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977 года. Seat — контрольный пакет акций компании (53 %) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании. Škoda — компания была приобретена в 1991 году. Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году, благодаря стараниям Бернда Вайдемана, предыдущего председателя правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством коммерческого транспорта: микроавтобусов, автобусов и тягачей. Bentley — компания была приобретена в 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW. Bugatti — марка была приобретена в 1998 году. Lamborghini — компания была приобретена дочерней компанией Audi в 1998 году. Scania AB — контрольный пакет акций компании (70,94 %) был приобретён в 2009 году. Производит седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы и дизельные двигатели. MAN AG — контрольный пакет акций компании (55,9 %) был приобретён в 2011 году. Производитель седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов, дизельных и гибридных двигателей. Porsche — 49,9 % компании Porsche AG приобретены в 2009 году. К 2011 году планировалось слияние с материнской Porsche SE с целью создания единой интегрированной автомобильной компании, но этого не произoшло. Cлияние Porsche и Volkswagen было отложено на неопределенный срок.[8] Volkswagen Group входит в число крупнейших акционеров японской компании Suzuki Motor Corporation . |
39-АрамЗумЗум >дятел ВАГ это не фольцваген!!!!! Это концерн Ауди Фольцваген. А в него уже входят все остальные прекрасные автомобили. Запомни сын мой.. |
41-АрамЗумЗум >ну опередил сцкнх!) |
42-ШЭФ >сам ты пернатый древостук!ауди,если чё,входит в концерн фольксваген.фольксваген аг(Volkswagen Aktiengesellschaft-типа,акционерного общества).учи язык Гёте и Шиллера))))))))) |
хотя-ранее VAG — аббревиатура расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe |
еще вагу принадлежит знамения контора по дизайну автомобилей ITAL DESIGN и еще куча всего там всякие банки и т.д дав главнейших акционера компании (один управляет VW второй Porsche) - прямые потомки, внуки Фердинанда Порше Порше и Фольксваген это одно и тоже, за историю несколько раз перепродавались друг друга, так внучата играются акциями и активами своих компаний. Если завтра Порш выкупит Фольксваген а через год произойдет все то же самое только наоборот, неудивляйтесь ))))) |
ну прально.. АГ - по немецки акционерное опщество.. а мы тут всигда апсуждаем ауди груп.. че непанятна? |
46-CTPAX >тыж ушёл вроде?или идол не отпускает?)))) |
47-ШЭФ >нету такой группы...проглочена Volkswagen AG |
дрочеры цкнх |
50-worax2 >у меня нету |
49-АрамЗумЗум >её нету а мы помним.. вот в чем сила брат!!) |
48-АрамЗумЗум >из той темы ушел, ты там запарил с вопросами ))))))) |
+51-АрамЗумЗум >я просто умный))) |
АрамЗумЗум чо латыш ? |
кстати,ауди=4 кольца,потому,что Концерн Audi был образован в результате объединения четырёх компаний, выпускавших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer. |
55-worax2 >не...немец... |
дрочеры цкнх ? у меня нету - я просто умный)))не...немец |
бугага упал под стол :) |
58-worax2 >а чиво у него нету?? буя? |
59-worax2 >траву сам растишь?или покупаешь где?сам сказал-сам поржал)дурному не скушна и самОму))))))))))))) |
61-АрамЗумЗум >ты девушко? |
Га га га цкнх ни магу у у :-) |
62-ШЭФ >чо,с вораксом дуете напару????? |
ааа...б л ять...вы про у меня нету?гы)я имел ввиду,что у меня нету вага))))))) |
65-АрамЗумЗум >тебя ш спросили трочер? не нету.. а чиво нету.. получаетсо шо трочить))) |
66-ШЭФ >ну вас накер))))))засрёте все мозги!кули,секта,б л ять!))))))) |
67-АрамЗумЗум >то то и оно!! вступай. раскроем тебе тайны мироздания!!!) |
68-ШЭФ >танунах)))) |
цкнх кто следующий ? :) |
69-АрамЗумЗум >послушай брат.. Ты до этого жил совсем не правильно. Не очень счастливо, не очень радостно ведь так? Так! Пойди с нами, послужай про божество, которое правит автомобильным миром.. И познаешь счастье и доброту мира сего! Пойдем пойдем.... |
71-ШЭФ >та ездил я на этом...авто...едет...но с газелем-не сравницо)))))))))))))))) |
а обчём тема ? АрамЗумЗум на чем двигаешся ? |
73-worax2 >щас-газель пизнес,волга 2412 и таз09. |
74-АрамЗумЗум >прадай газель.. этож пизнес просто))) |
ипалЯ газёла во все щели гавно машина . Юзаю постоянно эту жопу . В прошлом году продал 2004 года газёла и купил лт31 уже отбил цену . А газёл сосет сосал и будет вместе с другими сосать И транзита имел и фиата и боксер был . С фольцом можно сравнить только спринтера и то дороже в обслуге |
76-worax2 >это ты зря.ежели её не насиловать-годная тачка.66000 пробега за год на трассе краснодар-сочи.намана. |
75-ШЭФ >для меня это бизнес))))) |
+ к 77-АрамЗумЗум >я отбил цену за 4 месяца))) |
имел газёла в разных позах ни чего нового мне про газёла ни кто не скажет . Дрыгатель делал тюненг серьезный , в раму швелера крутил , ходовую от ино ставил . У мну газёл 4т. 140км/ч с моцквы бегала . |
Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +3. |