Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   в поисках искры (http://forums.kuban.ru/f1059/v_poiskah_iskry-4393311.html)

fanatnascar 23.06.2013 02:04

39-algol >мбкста

080080 23.06.2013 02:08

37-algol >без запчастей) в том то и дело!
38-algol >замок 100 пудов рабочий

algol 23.06.2013 02:10

42-Урфин Джюс и Деревянные Солдаты >тогда пункт №36 не понятен
такого быть не должно при выключенном зажигании

080080 23.06.2013 02:18

зимой в мороз с полпинка заводился. потом как то резко искра пропала. поменял катушку все норм. потом начало повторяться . уже три катушки имею и все рабочие. далее на стартер грешил крутил бодро но иногда с провалами как будто потеря где то . поставил новый на горячий двиг. заводился с полпинка а как ночь постоит опять та же хрень. идет потеря где то хоть убей. массу на двигло зачищал думал маслом залило ан нетс) в тырнетах начитал что дело в мозгах ну и разумеется в сопливой проводке.( всякой шняги заглушеной обрезаной идущей в никуда хватает) так вот на второй картинке приколхожен астро с тазика. хозяин авты тем самым решил проблему.

080080 23.06.2013 02:20

43-algol >замок зажигания примитивен. нечему выйти из строя. провода напрямую замыкал все робыт.

algol 23.06.2013 02:21

44-Урфин Джюс и Деревянные Солдаты >так свяжись с автором
пусть он тебе схему нарисует

algol 23.06.2013 02:23

45-Урфин Джюс и Деревянные Солдаты >пробовал запустить движок напрямую ?
минуя замок зажигания как в фильмах показывают когда такчи без ключа заводят ? )))

080080 23.06.2013 02:25

46-algol >я ему уже сто писем отправил а ответа ноль) видать покинул ресурс. отчет его трех годовалой давности.

080080 23.06.2013 02:25

47-algol >ту да)

algol 23.06.2013 02:44

49-Урфин Джюс и Деревянные Солдаты >ссылку нормальную дай
интересно познакомится с творчеством этого "КУЛИБИНА" )))

algol 23.06.2013 02:46

что похожее приходилось делать
переделывал систему зажигания на иномарке
с ВАЗ 2109 коммутатор "присобачил" но давно это было
не помню уже как

Zews23 24.06.2013 17:47

Вот что получается, без знаний в голове. На моторе 1.8 Скорпа, стоит карб, и контроллер зажигания. То, что похоже на трамблёр, на самом деле является датчиком ДПКВ, и разносчиком искры. Автоматов вакуумного и мех.опережения УОЗ нету. Они заложены ввиде байтов ПО, в том коробасе, что на первой фотке.

Итог. Позднее зажигание, клапана выпускные спалены вухнарь. С чем и паздравляю. Колхозим дальше... за бутылку пива...

kawi 24.06.2013 18:11

Похоже на контактную группу.
Автор:
1) Включи зажигание и куском провода подай искусственный плюс на втягивающую.
2) Если прокатило и тачка завелась - беги в гамазин за контакной группой, рядом с магазом терминал, с него на мой телепон 200р. и пару пузырей водяры на исправной машине можешь подвезти мне.
А ты говоришь 5-6 тысяч.
5 минут проверки и пару пузырей всех делов.

080080 24.06.2013 18:52

53-kawi >5-7 тыров шо п в принципе проводку всю по человечески сделать))

Zews23 24.06.2013 19:34

54-Урфин Джюс и Деревянные Солдаты >

"7тыр" - это за работу, или с зап.частями?

080080 24.06.2013 21:30

55-Zews23 >Пять тире семь) за работу естественно. а какие там запчасти? новую проводку не надо. надо вырезать лишнее и сделать что п усе работало как задумывалось изначально.

fanatnascar 24.06.2013 21:55

[quote=Zews23;31007852]То, что похоже на трамблёр, на самом деле является датчиком ДПКВ, и разносчиком искры[/quote]
это и есть трамблер, [filolog]пля[/filolog]. С датчиком холла.. АТЭ собсно аналог..
ВВ-раздача - признак трамблера. ДПКВ - Датчик Положения Коленчатого Вала - ставится собсно на передний шкив коленвала или маховик, является точно таким же ДХ (Датчик Холла) только работает с намного большим числом единиц (секций) для более точного выяснения угла кв. ДХ работает со шторкой/магнитом, там вариантов несколько. Если есть ВВ-раздача и 4 котла, скорее всего (99%) 4 выреза на шторке. ЭБУ содержит в себе тот же самый коммутатор на мосфетах или IGBT.

080080 24.06.2013 21:56

57-Фанат NASCAR >не тролль андрейка)))

fanatnascar 24.06.2013 22:32

58-Урфин Джюс и Деревянные Солдаты >сам ты андрейка)
--
про систему адаптации и опережения УОЗ впечатлился весьма. Откуда она инфу берет, с лунного календаря, вшитого в программу ЭБУ? Датчик расхода воздуха или датчик давления где? Датчик детонации? Это в минимуме..

080080 24.06.2013 22:35

59-Фанат NASCAR >я те сказал не тролль! электрика нормального лучше подсуети!

fanatnascar 24.06.2013 22:37

60-Урфин Джюс и Деревянные Солдаты >не знаю нормальных, кроме себя) но я авто не занимаюсь, и времени нет.. с работы час назад только приехал и так каждый день

080080 24.06.2013 22:48

61-Фанат NASCAR > мож хороших,отличных или еще каких электриков знаешь?)

kawi 24.06.2013 23:36

Автор, погоди.
Ты сделал как я тебе предлагал в п.№53 ?
Каков результат?

Zews23 24.06.2013 23:58

[quote=Урфин Джюс и Деревянные Солдаты;31010812]за работу естественно. а какие там запчасти? новую проводку не надо. надо вырезать лишнее и сделать что п усе работало[/quote]
Сам себе противоречишь. Зап.частей не надо - а шоб работало.

Мои условия - на приведение в порядок, до 3-х дней, за минусом, пока найдёшь нужную зап.часть, и привезёшь (это время не зачёт), зап.части за твой счёт, мне - 7тыр.чистых за работу. Если устраивает - берусь.

080080 24.06.2013 23:58

63-kawi >утром попробую. но вот че та он падла после того как я его вчера по трассе погонял утром завелся без проблем)

080080 25.06.2013 00:01

64-Zews23 >какие ты имеешь ввиду запчасти? комутатор и трамблер как на второй картинке? еще раз повторюсь что проводку нужно сделать в принципе всю а не просто найти искру.

Zews23 25.06.2013 00:11

[quote=Урфин Джюс и Деревянные Солдаты;31011212]это и есть трамблер, [*****]. С датчиком холла.. АТЭ собсно аналог.. ВВ-раздача - признак трамблера. ДПКВ - Датчик Положения Коленчатого Вала - ставится собсно на передний шкив коленвала или маховик, является точно таким же ДХ (Датчик Холла) только работает с намного большим числом единиц (секций) для более точного выяснения угла кв. ДХ работает со шторкой/магнитом, там вариантов несколько. Если есть ВВ-раздача и 4 котла, скорее всего (99%) 4 выреза на шторке. ЭБУ содержит в себе тот же самый коммутатор на мосфетах или IGBT. [/quote]

Да ладно? А я то дурень... оказывается ДХ...((( ой-ёй.. научи, чему нить ещё?

А по теме. Не дури людям моск! Всё сказано в том посту, который ты обкакать пытаешься. Прочитай его внимательно!Разносчик искры - и трамблёр, это как вертолёт и самолёт, одинаково? Нет в мозге из первого поста "коммутатора" - транзюк там, типа ключ, который драйвером управляется (как в Я7 к примеру), а драйвер - процом, в свою очередь, и прошивка там имеется, примерного свойства, как у "зажигательных" Микас7.

А вот обозванный тобой "ДХ" в том устройстве, шо ты назвал "трамблёр", выполняет роль ДПКВ (датчик числа оборотов), и ДПРВ (датчик положения рв) в одном лице.

Рассказывать мне про виды, и их расположение в авто, датчиков числа оборотов, не надо, учитэл.. спасибо.

Блин. Объяснил человеку вроде по-простому. Так всегда найдутся желающие влезть в тему, и подъ@ать.
Лучше б свою работу так делали. Могу и не рассказывать. Еще с пару - тройку, таких подъ@ок, и больше в темы влазить такие не буду - чините как хотите. Нравится колхозить? да на здоровье..

080080 25.06.2013 00:14

67-Zews23 >это не мое сообщение)
я знаю только то шо в электрике нихрена не знаю)))

Zews23 25.06.2013 00:18

66-Урфин Джюс и Деревянные Солдаты > откуда я знаю? Форд не мой, я его не ломал, шоб не видя машины, сказать, ЧТО сломано. Ты поставил задачу - "привести авто в порядок, по электрике", я тебе ответил - "приведу. срок на работы три дня. запчасти с тебя" бегать искать по разборкам нужное не буду. Говорю, что надо, пишу на бумажку - привозишь. Получаешь исправную электрику. Только так, по рукам?

Zews23 25.06.2013 00:20

68-Урфин Джюс и Деревянные Солдаты > я знаю, это форум подглюкивает временами..

080080 25.06.2013 00:23

69-Zews23 >ок. скинь контакт. куда подъехать(подъехать смогу через неделю мож больше. щас некогда.) на месте объясню что нужно.
пысы: просто не хотелось бы ставить эбу с разборки т.к. это уже старый хлам , вопрос в сроке его службы.
срок работ не важен.

Zews23 25.06.2013 00:38

71-Урфин Джюс и Деревянные Солдаты > Контакт будет в личке. Есть вариант, без блока этого обойтись. Только вот типа "трамблёр" прийдётся выкинуть, иначе результат с поста 52 гарантирован. УОЗ будет всё время в одном положении, и выпускные клапана сгорят под нагрузкой и оборотах, не говоря о потухшем моторе, и непомерном жоре. Поверь мне. Ибо я электрик с хрензнат каким стажем, и диагност уже более 5 лет, и Скорп с точь таким пихлом у меня был.
Единственное - на тот момент знаний было маловато, шоб ещё прошиву из блока вытащить... а тоб шарахнул шас "спецам" какими нить 33кБ файликом, от "зажигашки" Фордовской... фууу... аш выморозило... я себе моск тады весь снёс, разбираясь, как эта хрень работает.. пришли умники... учат..

fanatnascar 25.06.2013 07:50

[quote=Zews23;31012545]а драйвер - процом, в свою очередь, и прошивка там имеется, примерного свойства, как у "зажигательных" Микас7.[/quote]
и? трамблер от этого перестал быть трамблером, переместился на шкив и стал дпкв?
[quote=Zews23;31012545]выполняет роль ДПКВ (датчик числа оборотов)[/quote]
датчик положения коленчатого вала. Называй вещи своими именами. Я понимаю что ты хочешь сказать, но называй вещи своими именами. Обороты тут не при чем - важно положение (точки) внутри одного оборота.
[quote=Zews23;31012545]работу так делали.[/quote]
поучи меня)
[quote=Zews23;31012545]Нравится колхозить? да на здоровье[/quote]
при чем тут колхозить и я?
---
че там с кривыми уоз и лунным календарем?)

fanatnascar 25.06.2013 07:54

при стоимости зпч выше 5 рублей обрати внимание на альтернативу - систему МПСЗ. Адаптивная, для четырехкотлового. Если найдешь зубчатый шкив с ДПКВ на свой мобиль или организуешь с двумя ДХ работу с маховиком (понадобится еще одна метка "нуля" - можешь играться с кривыми уоз как хочешь с ноутбука, и иметь разные таблицы уоз под разное топливо (газ-бенз), и уйдешь от полумеханических опережений (которые там несомненно есть).

Zews23 25.06.2013 10:13

[quote=Фанат NASCAR;31013624]трамблер от этого перестал быть трамблером[/quote]
Трамблёр - это устройство, для формирования момента и раздачи искры в нужный момент. А це устройство, назвать трамблёром нельзя! Ибо в то время, когда родился этот Форд, система DIS ещё не была изобретена, поэтому роль "раскидывателя" искры по цилиндрам оно и выполняет. А то, что внутри установлен датчик - не играет никакой роли.

[quote=Фанат NASCAR;31013624]
Датчик положения коленчатого вала. Называй вещи своими именами. Я понимаю что ты хочешь сказать, но называй вещи своими именами. Обороты тут не при чем - важно положение (точки) внутри одного оборота.[/quote]
То, что все привыкли называть ДПКВ, есть ничто иное, как [b]Датчик Числа Оборотов[/b], и не имеет значения, запихали его в устройство типа трамблёра, в кожух сцепления, или к шкиву переднему приделали.
А то, что этот датчик, выполняет ещё и функцию "метки" - чисто добавочная фунция. ДПКВ развился как раз из этих старых систем, можно назвать то, к чему ты прицепился "Дедушка ДПКВ" - так лучше?

[quote=Фанат NASCAR;31013624]поучи меня)[/quote]
Ну не я первый, просветительской деятельностью занялся.))
[quote=Фанат NASCAR;31013624] Если найдешь зубчатый шкив с ДПКВ на свой мобиль или организуешь с двумя ДХ работу с маховиком (понадобится еще одна метка "нуля" - можешь играться с кривыми уоз как хочешь с ноутбука, и иметь разные таблицы уоз под разное топливо (газ-бенз), и уйдешь от полумеханических опережений (которые там несомненно есть). [/quote]
Не найдёт. Ибо Двигатель 2.0 на таком Форде, инжекторный, построен на точь-таком устройстве, и работает себе на удивление. Причём впрыск там - фазированный. И не только Форд, свои первые инжекторы так строил. Даже некоторые современные. Например Матиз с Фениксом5. Разбери "трамблёр", там "оптика", как называть будем?
[quote=Фанат NASCAR;31013624]че там с кривыми уоз и лунным календарем?) [/quote]
Не вкурил, поясни?

Дополнение. Тот блок, шо есть задумка выкинуть, не только УОЗом управляет. На моторе есть ещё подогрев коллектора, электрический, и многа чего...
Датчик нагрузки тож есть. ДАД встроен прям в блок, тока штуцер наружу. И Форда не надо хаять - у Мерса, тож такая система есть.

fanatnascar 25.06.2013 19:55

[quote=Zews23;31016799]Трамблёр - это устройство, для формирования момента и раздачи искры в нужный момент. А це устройство, назвать трамблёром нельзя! Ибо в то время, когда родился этот Форд, система DIS ещё не была изобретена, поэтому роль "раскидывателя" искры по цилиндрам оно и выполняет. А то, что внутри установлен датчик - не играет никакой роли[/quote]
Начнем с того, что ДПКВ - Датчик Положения Коленчатого Вала. В данном устройстве он стоять (быть) не может, ибо скорость вращения у него и кв разные, хоть и кратные. Данное устройство (внутренняя часть) вращается со скоростью распредвала.
Ну а по остальному - даже не буду комментировать.
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F[/url]


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3.