![]() | [1] [2] |
39-algol >мбкста |
37-algol >без запчастей) в том то и дело! 38-algol >замок 100 пудов рабочий |
42-Урфин Джюс и Деревянные Солдаты >тогда пункт №36 не понятен такого быть не должно при выключенном зажигании |
зимой в мороз с полпинка заводился. потом как то резко искра пропала. поменял катушку все норм. потом начало повторяться . уже три катушки имею и все рабочие. далее на стартер грешил крутил бодро но иногда с провалами как будто потеря где то . поставил новый на горячий двиг. заводился с полпинка а как ночь постоит опять та же хрень. идет потеря где то хоть убей. массу на двигло зачищал думал маслом залило ан нетс) в тырнетах начитал что дело в мозгах ну и разумеется в сопливой проводке.( всякой шняги заглушеной обрезаной идущей в никуда хватает) так вот на второй картинке приколхожен астро с тазика. хозяин авты тем самым решил проблему. |
43-algol >замок зажигания примитивен. нечему выйти из строя. провода напрямую замыкал все робыт. |
44-Урфин Джюс и Деревянные Солдаты >так свяжись с автором пусть он тебе схему нарисует |
45-Урфин Джюс и Деревянные Солдаты >пробовал запустить движок напрямую ? минуя замок зажигания как в фильмах показывают когда такчи без ключа заводят ? ))) |
46-algol >я ему уже сто писем отправил а ответа ноль) видать покинул ресурс. отчет его трех годовалой давности. |
47-algol >ту да) |
49-Урфин Джюс и Деревянные Солдаты >ссылку нормальную дай интересно познакомится с творчеством этого "КУЛИБИНА" ))) |
что похожее приходилось делать переделывал систему зажигания на иномарке с ВАЗ 2109 коммутатор "присобачил" но давно это было не помню уже как |
Вот что получается, без знаний в голове. На моторе 1.8 Скорпа, стоит карб, и контроллер зажигания. То, что похоже на трамблёр, на самом деле является датчиком ДПКВ, и разносчиком искры. Автоматов вакуумного и мех.опережения УОЗ нету. Они заложены ввиде байтов ПО, в том коробасе, что на первой фотке. Итог. Позднее зажигание, клапана выпускные спалены вухнарь. С чем и паздравляю. Колхозим дальше... за бутылку пива... |
Похоже на контактную группу. Автор: 1) Включи зажигание и куском провода подай искусственный плюс на втягивающую. 2) Если прокатило и тачка завелась - беги в гамазин за контакной группой, рядом с магазом терминал, с него на мой телепон 200р. и пару пузырей водяры на исправной машине можешь подвезти мне. А ты говоришь 5-6 тысяч. 5 минут проверки и пару пузырей всех делов. |
53-kawi >5-7 тыров шо п в принципе проводку всю по человечески сделать)) |
54-Урфин Джюс и Деревянные Солдаты > "7тыр" - это за работу, или с зап.частями? |
55-Zews23 >Пять тире семь) за работу естественно. а какие там запчасти? новую проводку не надо. надо вырезать лишнее и сделать что п усе работало как задумывалось изначально. |
[quote=Zews23;31007852]То, что похоже на трамблёр, на самом деле является датчиком ДПКВ, и разносчиком искры[/quote] это и есть трамблер, [filolog]пля[/filolog]. С датчиком холла.. АТЭ собсно аналог.. ВВ-раздача - признак трамблера. ДПКВ - Датчик Положения Коленчатого Вала - ставится собсно на передний шкив коленвала или маховик, является точно таким же ДХ (Датчик Холла) только работает с намного большим числом единиц (секций) для более точного выяснения угла кв. ДХ работает со шторкой/магнитом, там вариантов несколько. Если есть ВВ-раздача и 4 котла, скорее всего (99%) 4 выреза на шторке. ЭБУ содержит в себе тот же самый коммутатор на мосфетах или IGBT. |
57-Фанат NASCAR >не тролль андрейка))) |
58-Урфин Джюс и Деревянные Солдаты >сам ты андрейка) -- про систему адаптации и опережения УОЗ впечатлился весьма. Откуда она инфу берет, с лунного календаря, вшитого в программу ЭБУ? Датчик расхода воздуха или датчик давления где? Датчик детонации? Это в минимуме.. |
59-Фанат NASCAR >я те сказал не тролль! электрика нормального лучше подсуети! |
60-Урфин Джюс и Деревянные Солдаты >не знаю нормальных, кроме себя) но я авто не занимаюсь, и времени нет.. с работы час назад только приехал и так каждый день |
61-Фанат NASCAR > мож хороших,отличных или еще каких электриков знаешь?) |
Автор, погоди. Ты сделал как я тебе предлагал в п.№53 ? Каков результат? |
[quote=Урфин Джюс и Деревянные Солдаты;31010812]за работу естественно. а какие там запчасти? новую проводку не надо. надо вырезать лишнее и сделать что п усе работало[/quote] Сам себе противоречишь. Зап.частей не надо - а шоб работало. Мои условия - на приведение в порядок, до 3-х дней, за минусом, пока найдёшь нужную зап.часть, и привезёшь (это время не зачёт), зап.части за твой счёт, мне - 7тыр.чистых за работу. Если устраивает - берусь. |
63-kawi >утром попробую. но вот че та он падла после того как я его вчера по трассе погонял утром завелся без проблем) |
64-Zews23 >какие ты имеешь ввиду запчасти? комутатор и трамблер как на второй картинке? еще раз повторюсь что проводку нужно сделать в принципе всю а не просто найти искру. |
[quote=Урфин Джюс и Деревянные Солдаты;31011212]это и есть трамблер, [*****]. С датчиком холла.. АТЭ собсно аналог.. ВВ-раздача - признак трамблера. ДПКВ - Датчик Положения Коленчатого Вала - ставится собсно на передний шкив коленвала или маховик, является точно таким же ДХ (Датчик Холла) только работает с намного большим числом единиц (секций) для более точного выяснения угла кв. ДХ работает со шторкой/магнитом, там вариантов несколько. Если есть ВВ-раздача и 4 котла, скорее всего (99%) 4 выреза на шторке. ЭБУ содержит в себе тот же самый коммутатор на мосфетах или IGBT. [/quote] Да ладно? А я то дурень... оказывается ДХ...((( ой-ёй.. научи, чему нить ещё? А по теме. Не дури людям моск! Всё сказано в том посту, который ты обкакать пытаешься. Прочитай его внимательно!Разносчик искры - и трамблёр, это как вертолёт и самолёт, одинаково? Нет в мозге из первого поста "коммутатора" - транзюк там, типа ключ, который драйвером управляется (как в Я7 к примеру), а драйвер - процом, в свою очередь, и прошивка там имеется, примерного свойства, как у "зажигательных" Микас7. А вот обозванный тобой "ДХ" в том устройстве, шо ты назвал "трамблёр", выполняет роль ДПКВ (датчик числа оборотов), и ДПРВ (датчик положения рв) в одном лице. Рассказывать мне про виды, и их расположение в авто, датчиков числа оборотов, не надо, учитэл.. спасибо. Блин. Объяснил человеку вроде по-простому. Так всегда найдутся желающие влезть в тему, и подъ@ать. Лучше б свою работу так делали. Могу и не рассказывать. Еще с пару - тройку, таких подъ@ок, и больше в темы влазить такие не буду - чините как хотите. Нравится колхозить? да на здоровье.. |
67-Zews23 >это не мое сообщение) я знаю только то шо в электрике нихрена не знаю))) |
66-Урфин Джюс и Деревянные Солдаты > откуда я знаю? Форд не мой, я его не ломал, шоб не видя машины, сказать, ЧТО сломано. Ты поставил задачу - "привести авто в порядок, по электрике", я тебе ответил - "приведу. срок на работы три дня. запчасти с тебя" бегать искать по разборкам нужное не буду. Говорю, что надо, пишу на бумажку - привозишь. Получаешь исправную электрику. Только так, по рукам? |
68-Урфин Джюс и Деревянные Солдаты > я знаю, это форум подглюкивает временами.. |
69-Zews23 >ок. скинь контакт. куда подъехать(подъехать смогу через неделю мож больше. щас некогда.) на месте объясню что нужно. пысы: просто не хотелось бы ставить эбу с разборки т.к. это уже старый хлам , вопрос в сроке его службы. срок работ не важен. |
71-Урфин Джюс и Деревянные Солдаты > Контакт будет в личке. Есть вариант, без блока этого обойтись. Только вот типа "трамблёр" прийдётся выкинуть, иначе результат с поста 52 гарантирован. УОЗ будет всё время в одном положении, и выпускные клапана сгорят под нагрузкой и оборотах, не говоря о потухшем моторе, и непомерном жоре. Поверь мне. Ибо я электрик с хрензнат каким стажем, и диагност уже более 5 лет, и Скорп с точь таким пихлом у меня был. Единственное - на тот момент знаний было маловато, шоб ещё прошиву из блока вытащить... а тоб шарахнул шас "спецам" какими нить 33кБ файликом, от "зажигашки" Фордовской... фууу... аш выморозило... я себе моск тады весь снёс, разбираясь, как эта хрень работает.. пришли умники... учат.. |
[quote=Zews23;31012545]а драйвер - процом, в свою очередь, и прошивка там имеется, примерного свойства, как у "зажигательных" Микас7.[/quote] и? трамблер от этого перестал быть трамблером, переместился на шкив и стал дпкв? [quote=Zews23;31012545]выполняет роль ДПКВ (датчик числа оборотов)[/quote] датчик положения коленчатого вала. Называй вещи своими именами. Я понимаю что ты хочешь сказать, но называй вещи своими именами. Обороты тут не при чем - важно положение (точки) внутри одного оборота. [quote=Zews23;31012545]работу так делали.[/quote] поучи меня) [quote=Zews23;31012545]Нравится колхозить? да на здоровье[/quote] при чем тут колхозить и я? --- че там с кривыми уоз и лунным календарем?) |
при стоимости зпч выше 5 рублей обрати внимание на альтернативу - систему МПСЗ. Адаптивная, для четырехкотлового. Если найдешь зубчатый шкив с ДПКВ на свой мобиль или организуешь с двумя ДХ работу с маховиком (понадобится еще одна метка "нуля" - можешь играться с кривыми уоз как хочешь с ноутбука, и иметь разные таблицы уоз под разное топливо (газ-бенз), и уйдешь от полумеханических опережений (которые там несомненно есть). |
[quote=Фанат NASCAR;31013624]трамблер от этого перестал быть трамблером[/quote] Трамблёр - это устройство, для формирования момента и раздачи искры в нужный момент. А це устройство, назвать трамблёром нельзя! Ибо в то время, когда родился этот Форд, система DIS ещё не была изобретена, поэтому роль "раскидывателя" искры по цилиндрам оно и выполняет. А то, что внутри установлен датчик - не играет никакой роли. [quote=Фанат NASCAR;31013624] Датчик положения коленчатого вала. Называй вещи своими именами. Я понимаю что ты хочешь сказать, но называй вещи своими именами. Обороты тут не при чем - важно положение (точки) внутри одного оборота.[/quote] То, что все привыкли называть ДПКВ, есть ничто иное, как [b]Датчик Числа Оборотов[/b], и не имеет значения, запихали его в устройство типа трамблёра, в кожух сцепления, или к шкиву переднему приделали. А то, что этот датчик, выполняет ещё и функцию "метки" - чисто добавочная фунция. ДПКВ развился как раз из этих старых систем, можно назвать то, к чему ты прицепился "Дедушка ДПКВ" - так лучше? [quote=Фанат NASCAR;31013624]поучи меня)[/quote] Ну не я первый, просветительской деятельностью занялся.)) [quote=Фанат NASCAR;31013624] Если найдешь зубчатый шкив с ДПКВ на свой мобиль или организуешь с двумя ДХ работу с маховиком (понадобится еще одна метка "нуля" - можешь играться с кривыми уоз как хочешь с ноутбука, и иметь разные таблицы уоз под разное топливо (газ-бенз), и уйдешь от полумеханических опережений (которые там несомненно есть). [/quote] Не найдёт. Ибо Двигатель 2.0 на таком Форде, инжекторный, построен на точь-таком устройстве, и работает себе на удивление. Причём впрыск там - фазированный. И не только Форд, свои первые инжекторы так строил. Даже некоторые современные. Например Матиз с Фениксом5. Разбери "трамблёр", там "оптика", как называть будем? [quote=Фанат NASCAR;31013624]че там с кривыми уоз и лунным календарем?) [/quote] Не вкурил, поясни? Дополнение. Тот блок, шо есть задумка выкинуть, не только УОЗом управляет. На моторе есть ещё подогрев коллектора, электрический, и многа чего... Датчик нагрузки тож есть. ДАД встроен прям в блок, тока штуцер наружу. И Форда не надо хаять - у Мерса, тож такая система есть. |
[quote=Zews23;31016799]Трамблёр - это устройство, для формирования момента и раздачи искры в нужный момент. А це устройство, назвать трамблёром нельзя! Ибо в то время, когда родился этот Форд, система DIS ещё не была изобретена, поэтому роль "раскидывателя" искры по цилиндрам оно и выполняет. А то, что внутри установлен датчик - не играет никакой роли[/quote] Начнем с того, что ДПКВ - Датчик Положения Коленчатого Вала. В данном устройстве он стоять (быть) не может, ибо скорость вращения у него и кв разные, хоть и кратные. Данное устройство (внутренняя часть) вращается со скоростью распредвала. Ну а по остальному - даже не буду комментировать. [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F[/url] |
| Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |