![]() | [1] [2] |
Ездили в сентябре, 7-00 ул. Лузана, 21-15 МКАД, две остановки на поссать, одна-"За превышение".....чай и бутерброды-не останавливаясь..... |
[quote=Полудикий Кот;27932747]ППЦ... ночевать по дороге в мацкву... это ш надо жешь....???!!![/quote] А что такого ? Ну продешь ты весь световой день, вопрёшся в Москву в 21:00 в самые пробки. Или как вчера МКАД весь стоял из-за фур и дальше шо ? |
42-AleM >именно так и не хочется попасть - да еще уставший и вечером - поэтому и планирую ночлег - чтобы приехать днем и свежим. :) |
Езжайте в ночь. Всё самое коварное вы проедете в темное время, когда $радары$ спят. К утру будете подъезжать к Воронежу. Можно остановиться и вздремнуть в машине. А там и до Москвы рукой подать. |
да какие там пробемы?! зимку ставь, не нарушай особо, следуй указателям. даже навик не нужен. ночлегов полно везде. сел - поехал. все |
0-HOLLYWOOD >покушать/отдохнуть/пописать советуют возле постов. Может и страшилка, но спокойней ИМХО |
на трассе, особенно в воронежской области, любят стрелять в опу, при чем камера стоит отдельно по трассе, а "пунк" впереди. |
В субботу в пять утра выехал с Мацквы, дома был в 8 вечера, нафига гостиницы???? |
Я без ночевок доезжаю без проблем все время. В ночь выезжаешь и без проблем по пустой дороге |
Правда опасно без остановок ехать...пару раз засыпал за рулем...рубило напрочь... |
Выезжал в 7-8 вечера, к 9 утра уже в Моцкве, отдлхнуть останавливался после 1000 км на часик подремать. Кофе зло, лучше зеленый чай в термосе)) А так дорога абсолютно несложная. Едешь прямо да прямо |
Ровно за 13 часов последний раз доехал. Это рассточние-керня! Без передыху проехал с краснодара до чебоксар за 19 с чем то часов.... всего то около 1800 км))) потом нашел в себе силы пузырь раздавить с дороги... И ничо.. ЖЫВ |
[quote=ментяро;27992158]Ровно за 13 часов последний раз доехал. Это рассточние-керня![/quote] Это в каком году было ? |
[img]http://s2.ipicture.ru/uploads/20121203/s20x41RQ.jpg[/img] Шапку бери! там снеХ |
| Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |