К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Правила жизни для автомобилистов

Гость
0 - 09.08.2017 - 21:50



Цитата:


За последние 5 лет психология водителей сильно изменилась. В Москве! Если раньше приходилось долго и нудно объяснять людям очевидные вещи, то теперь многие водители всё понимают сами, а некоторые даже готовы менять свой образ жизни. Это ли не чудо, друзья? Это ли не прекрасно? Чтобы сделать мир ещё лучше, нужна ваша помощь. Я сделал для вас листовки. Их можно распечатать и разместить на доске информации в вашем доме, аккуратно повесить в лифте или положить под дворник соседу.

Для начала напомню вам основные тезисы:

Покупка машины не дает тебе дополнительных прав. Нет, город не подарит тебе кусок земли для парковки. В это сложно поверить, но не подарит.

Ещё раз... Нет, никто не гарантирует тебе наличия 20 квадратных метров земли для того, чтобы ты поставил свое корыто. Ни под окном дома, ни у ворот офиса. Отсутствие свободного места на парковке не даёт тебе права ставить автомобиль на газоны, тротуары, детские площадки.



Да, ты платишь дорожный налог, но его не хватает даже на ямочный ремонт улиц города. Тем более в эту сумму не входит бесплатная краткосрочная аренда общей территории города.

Купил машину – купи гараж или арендуй место для хранения. Нет денег на гараж? Не покупай машину Твоя машина – только твои проблемы. Застройщик не обязан строить тебе паркинги за счёт всех покупателей квартир, а правительство не должно заставлять его строить тебе паркинги. Наоборот, городу выгоднее, чтобы строили меньше парковок.



Машина в большом городе – это не необходимость. Она не входит в прожиточный минимум. Образование, медицина, еда – это необходимость, а машина – нет.

Пробки возникают не из-за светофоров, переходов или плохих улиц. Пробки – из-за большого числа машин. В этом не виноваты власти, архитекторы или Трамп – в этом виноваты люди в машинах, которые создают пробки и ухудшают жизнь всем остальным.



Это может показаться странным, но БОЛЬШИНСТВО населения России, в том числе и в крупных городах, не имеет личного автомобиля. Например, менее 20% москвичей для регулярных поездок на работу используют личный автомобиль. Может быть, это не так комфортно, но что поделать. Нет денег владеть автомобилем – добро пожаловать в общественный транспорт. Там круто, я каждый день пользуюсь.

В современном городе владеть автомобилем должно быть дорого. В отдельных случаях – ОЧЕНЬ ДОРОГО. Это не дискриминация и не охота на ведьм, это вопрос эффективности и всеобщего блага. Город не заинтересован в том, чтобы у тебя был личный автомобиль, и будет делать всё, чтобы ты его не покупал. А если ты его купил – чтобы ты не ездил на нём на работу каждый день.



Именно поэтому во многих городах парковка на улице ограничена, например, двумя часами. То есть ты не можешь приехать в центр на целый день и оставить машину, даже за деньги. Именно поэтому во многих городах власти запрещают застройщикам делать большое количество мест даже на подземных парковках. Вся парковка на городской земле должна быть платной, в том числе и во дворах. Бесплатная парковка – только на частной земле, если собственник так решил (например, торговый центр).

Я понимаю, до сих пор не верится, так что повторюсь. К машине не прилагается кусок земли под парковку или свободные улицы!

А вот и сами листовки. Это вариант для шеринга в соцсетях, например: http://varlamov.me/2017/drivers_rules/pravila2.pdf

Покажите эту листовку своему другу, мужу, жене, отцу, тестю, деверю, соседу! Разбрасывайте листовки с квадрокоптеров над дворами-парковками, пропагандируйте адекватность!
http://varlamov.ru/2505807.html

И этим всё сказано!



Гость
2 - 09.08.2017 - 22:12
Нет метро - нет большого города.
1-Защёчный Бананий > не все такие успешные, да и успешные не всегда такие )
Гость
3 - 09.08.2017 - 22:18
Чо тама?
BIA
4 - 09.08.2017 - 22:21
Защечный. Бгг
Гость
5 - 09.08.2017 - 22:21
2-701054 > Краснодар - маленький город и функцию метрополитена в нём выполняет трамвай.
Гость
7 - 09.08.2017 - 22:34
Морду набить камволушке, дабы следил за поклонниками Варламова, и не подпускал к интернету даже в лечебных целях
Гость
8 - 09.08.2017 - 22:35
6-Защёчный Бананий > снимай, в чем проблема то ? Мне есть где ставить. Но это не значит что так было всегда или будет всегда.
Гость
10 - 09.08.2017 - 22:37
9-Защёчный Бананий > в общем все как минимум автобродяги, гараж с собой не унесешь :)
Гость
11 - 09.08.2017 - 22:41
Тоже не люблю протискиваться к подъездам, но поучать других как им правильно жить это уже диагноз легкой упоротости по-моему.
12 - 09.08.2017 - 22:42
одуван за гроши завтра напишет обратное с железными аргументами.
журналисты с низкой социальной отвественностью в сми, что в интернетах блохеры, одинаковые, странно что их набросы кто-то воспринимает всерьёз
13 - 09.08.2017 - 22:47
Цитата:
Сообщение от кавказ78 Посмотреть сообщение
одуван за гроши завтра напишет обратное с железными аргументами. журналисты с низкой социальной отвественностью в сми, что в интернетах блохеры, одинаковые, странно что их набросы кто-то воспринимает всерьёз
+100500
Гость
14 - 09.08.2017 - 22:51
Кучерявый еще тот водятел.

Зы. Есть гараж, но не значит что мне и во дворе парковаться не нужно.
Гость
15 - 10.08.2017 - 00:47
Кто-то все еще пытается отрицать давно изменившуюся реальность.
Особенно улыбнуло про "застройщик не обязан". Обязан. По СНИПАм, ГОСТАм и прочим предписаниям.
12-кавказ78 > Точно.
16 - 10.08.2017 - 01:08
В Японии тебе не поставят авто на учет если ты не предоставишь документы на гараж или паркоместо. В Германии ты не заедешь в общий двор на авто! Оставляешь машину на своем месте (за аренду ты естественно платишь!) и идешь пешочком . наверно тяжело немцам каждый день рояли домой таскать))) И почти во всех нормальных европейских странах так.
http://www.liveinternet.ru/users/gal...post384603646/
17 - 10.08.2017 - 01:12
Цитата:
Сообщение от Тэш Посмотреть сообщение
Кто-то все еще пытается отрицать давно изменившуюся реальность. Особенно улыбнуло про "застройщик не обязан". Обязан. По СНИПАм, ГОСТАм и прочим предписаниям. 12-кавказ78 > Точно.
И шо таки по твоим СНИПАм, ГОСТАм много построили в "Музыкальном" паркомест,тротуаров,дорог,школ садиков,поликлиник ??? ))) или таки когда их обяжут ??)))
Гость
18 - 10.08.2017 - 01:45
17-плаха > То, что их не соблюдают - уже другая история.
banned
19 - 10.08.2017 - 05:30
Цитата:
Сообщение от Герман Полынский Посмотреть сообщение
Застройщик не обязан строить тебе паркинги за счёт всех покупателей квартир, а правительство не должно заставлять его строить тебе паркинги.
с куя ли?
Гость
20 - 10.08.2017 - 06:09
17-плаха >музыкальный - судебная отрыжка.
Этот район надо сносить нахер и забыть о нем.
Он весь по сути незаконный, т.ч. там ничено не будет
21 - 10.08.2017 - 08:04
Это что, перепись нищебродов которые не могут купить себе машину и теперь диктуют "свои" правила?
Гость
22 - 10.08.2017 - 08:41
В чем-то согласен, в чем-то нет. Вообще варламов красавец.
23 - 10.08.2017 - 08:41
Так выходит наоборот, музыкальный - это то, что выгодно городу по сути заявления ТС. Это на западе какие то дураки в частных домах живут в городах, барбекю во дворах жарят.
Гость
24 - 10.08.2017 - 08:51
0-Герман Полынский >[*****] какая-то
Гость
25 - 10.08.2017 - 08:59
24-VOLONT >плюсану!
Гость
26 - 10.08.2017 - 09:38
Цитата:
Сообщение от плаха Посмотреть сообщение
много построили в "Музыкальном"
Вот только про Музыкальный не надо. Когда очумевшие от дармовых квартир в "пяти минутах от центра города" покупаны заряжали "эхспертов" и адвокатов, а то и судей, помогая владельцам узаконивать этот самострой - их не волновали ни ГОСТы, ни СНиПЫ, ни элементарные СанПиНы.И тот же одуван неплохо так прошёлся по тому же Музыкальному не так давно,
или Русляндия, к примеру: http://ruslandya.livejournal.com/176349.html
Цитата:
Сообщение от плаха Посмотреть сообщение
или таки когда их обяжут ??
А никогда, потому что это хоть и узаконеный, но самострой. И конкретно мне - непонятно, а какого, собственно йуха бюджетные деньги должны идти на развитие этого ГЕТТО, а не что либо более полезное, например, строительство/реконструкция ливнёвок или дорог. Вот кто под восторженное улюлюканье заряжал и проталкивал свои холупы через суд, пусть те опять и заряжают строительство всего остального в своём гетто "микрорайоне".
Гость
27 - 10.08.2017 - 09:47
16-плаха > ты страны эти с территорией России сравни сначала =)
28 - 10.08.2017 - 10:07
Вот меня напрягают автомобили во дворах, почему там, где мы в детстве катались на великах, гоняли в казаки разбойники, учились ездить на скейтах, теперь стоят железные корыта? В нашем дворе были автомобили, но они все стояли в гаражах, а у тех, кого гаражей небыло, они стояли на территориях предприятий, где они работали. Почему для того, чтобы зайти в подъезд я должен вытирать одеждой чей то грязный рыдван? Почему, подвозя продукты к дому мамы я должен парковать авто хрен знает где, потом у что быдло квартиранты заставили своим хламом весь подъезд, но даже и заезд к моему городскому гаражу?
Нет гаража или паркинга, писдуй на ОТ.
Гость
30 - 10.08.2017 - 10:44
16 В Японии тебе не поставят авто на учет если ты не предоставишь документы на гараж или паркоместо... Да, это все правильно, вот я планировал например купить гараж, но с 2014г. моя зарплата упала ровно в 2 раза и не поднялась не на копейку и теперь у меня нет возможности его купить, а в японии и европе хорошо платят, я даже готов ездить на общественном транспорте, но переполненные маршрутки проезжают мимо моей остановки, выходи раньше, скажете вы, но тогда вообще нет смысла ходить с работы домой.
Гость
31 - 10.08.2017 - 11:01
У нас очень странная страна. Самая большая в мире, а места не хватает. Плотнсть населения низкая, а в пример ставим перенаселенную японию. Государство всячески поддерживает и развивает автомобильную отрасль, но оказывается машины ставить негде и ездить некуда и все бремя забот ложится на владельца автомобиля. И тд и тп.
Гость
32 - 10.08.2017 - 11:20
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
У нас очень странная страна.
У нас очень странный Недимонов Твиттрий Нанотольевич - длббсцкнх. То полицаев в Россию вернёт, то прописку на дачах разрешит (вот увидите, скоро "дачники" тоже начнут требовать хороших дорог, детских садов, школ), то городскими агломерациями озаботится, а денюх на инфраструктуру подкинуть забудет, ибо "денюх нет, новы там держитесь" агломерации развивайте...
33 - 10.08.2017 - 11:24
Цитата:
Сообщение от Шико Посмотреть сообщение
то городскими агломерациями озаботится, а денюх на инфраструктуру подкинуть забудет
не, ща нуна возродить УВолгу матушку, туда надо мильярды направить, русло чистить))))
И вообще негоже пацакам чатланина обсуждать.
Гость
34 - 10.08.2017 - 12:06
6-Защёчный Бананий > рекся?
35 - 10.08.2017 - 12:09
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
Вот меня напрягают автомобили во дворах, почему там, где мы в детстве катались на великах, гоняли в казаки разбойники, учились ездить на скейтах, теперь стоят железные корыта? В нашем дворе были автомобили, но они все стояли в гаражах, а у тех, кого гаражей небыло, они стояли на территориях предприятий, где они работали. Почему для того, чтобы зайти в подъезд я должен вытирать одеждой чей то грязный рыдван? Почему, подвозя продукты к дому мамы я должен парковать авто хрен знает где, потом у что быдло квартиранты заставили своим хламом весь подъезд, но даже и заезд к моему городскому гаражу? Нет гаража или паркинга, писдуй на ОТ.
ну как дети малые)) сколько тогда было корыт на душу населения и сколько сейчас? не?
Гость
36 - 10.08.2017 - 12:28
Автор темы не прав, есть нормативный докУмент - постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 24 июня 2009 г. N 1381-П "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Краснодарского края". Правда в него трижды вносили изменения, но не в части наличия мест автостоянок:
3.5.7. Уровень автомобилизации на I период расчетного срока (2015 год) составляет 250 - 290 легковых автомобилей на 1000 жителей, на расчетный срок (2025 год) - 375, то есть коэффициент увеличения к 2025 году составит 1,4 по сравнению с 2005 годом. К 2030 году прогнозируется увеличение количества легковых автомобилей до 400 единиц на 1000 жителей в соответствии со Схемой территориального планирования Краснодарского края.
...
3.5.135. В городских округах и поселениях должны быть предусмотрены территории для хранения, парковки и технического обслуживания легковых автомобилей всех категорий, исходя из уровня насыщения легковыми автомобилями в соответствии с подпунктом 3.5.7 настоящего раздела, а также с учетом сложившегося фактического уровня автомобилизации в конкретных условиях планируемой территории.

3.5.136. Общая обеспеченность автостоянками для постоянного хранения автомобилей должна быть не менее 90 процентов расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей.

3.5.137. Открытые автостоянки для временного хранения легковых автомобилей следует предусматривать из расчета не менее чем для 70 процентов расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей (в городских округах и городских поселениях, а также в условиях дефицита территорий следует предусматривать многоуровневые парковки и гаражи), в том числе:
жилые районы - 30 процентов;
производственные зоны - 10 процентов;
общегородские центры - 15 процентов;
зоны массового кратковременного отдыха - 15 процентов.

Допускается предусматривать сезонное хранение 10 процентов парка легковых автомобилей на автостоянках открытого типа, расположенных за пределами селитебных территорий поселения.

3.5.138. Требуемое количество машино-мест в местах организованного хранения автотранспортных средств следует определять из расчета на 1000 жителей:
для хранения легковых автомобилей в частной собственности - 195 - 243 (I период расчетного срока);
для хранения легковых автомобилей ведомственной принадлежности - 2;
для таксомоторного парка - 3.

При определении общей потребности в местах для хранения следует также учитывать другие индивидуальные транспортные средства (мотоциклы, мотороллеры, мотоколяски, мопеды) с приведением их к одному расчетному виду (легковому автомобилю) с применением следующих коэффициентов:
мотоциклы и мотороллеры с колясками, мотоколяски - 0,5;
мотоциклы и мотороллеры без колясок - 0,25;
мопеды и велосипеды - 0,1.

3.5.139. Сооружения для хранения легковых автомобилей городского населения следует размещать в радиусе доступности 250 - 300 м от мест жительства автовладельцев, но не более чем в 800 м; на территориях коттеджной застройки - не более чем в 200 м. Допускается увеличивать дальность подходов к сооружениям хранения легковых автомобилей для жителей кварталов с сохраняемой застройкой до 1500 м.


Ну и т.д., кто хочет найти и почитать сам. Так что должны они, должны всё обеспечивать. Другое дело, что эти нормы практически не соблюдаются, а виноват в этом, вероятнее всего, начальник департамента архитектуры и градостроительства и мэр на пару с ним.
38 - 10.08.2017 - 13:29
37-Защёчный Бананий > + много!
раньше по средствам жили,покупали то на что могли сами заработать,а сейчас выше головы пытаются прыгнуть.
А потом ищут где стартер в кредит починить ))
Гость
39 - 10.08.2017 - 14:38
Шо вы все раскудахтались, правильно Варламов красавчик и тд и тп. Я хз кто этот варламов, щас всяких ютубодрочеров и прочих блогеров развелось.
Как тема про платные парковки, все кричат да накуй, раньше бесплатно, тперь плати. Как какой то куй написал, парковда должна быть платной и во дворах, так все правильно , так и надо. Гаражи-паркоместа. Если бы гараж стоил хотя бы 1/3 от стоимости нового авто, но не лям, как щас торгуют.
Паркоместо 400 штук, 2 линии отчерченные. [*****] надо.
про Японию и Европы не надо рассказывать, там другие порядки и цены человечьи по сравнению с зп.
Гость
40 - 10.08.2017 - 15:04
Чтобы окончательно и навсегда закрыть вопрос:
В Москве в апреле 2017 было зарегистрировано 4.88 млн автомобилей.
В Москве проживает 15 млн человек.
То есть более 10 млн пешеходов.
Вопрос - кого больше и чьи интересы в приоритете :)

Было бы здорово найти такую же статистику по Краснодару.
Гость
41 - 10.08.2017 - 15:18
Цитата:
Сообщение от Герман Полынский Посмотреть сообщение
Краснодар - маленький город
А зачем тогда в нем так много людей и машин?
Гость
43 - 10.08.2017 - 16:04
А почему никто не думает, что многие покупают и ездят на авто вынужденно? Потому что нет адекватного ОТ и потому что быть пешеходом или велосипедистом - вдвойне неудобно и опасно из-за отсутствия нормальных тротуаров и велодорожек.
Гость
44 - 10.08.2017 - 16:56
43-прокурор просил трешку > Город маленький. Населения очень много и машин очень много. Затем, что бесконечная стройка высотных жилых домов ведётся и конца и края ей не видно, если это никто не остановит город примет ещё больше людей, а значит ещё больше машин. Никакие автостоянки и расширение улиц не помогут - это бред и отговорки. По факту город растёт в высоту только заменяя малоэтажные строения высотными и малонаселённые дома крупнонаселёнными.
Гость
45 - 10.08.2017 - 17:05
Цитата:
Сообщение от Вадим Александрович Посмотреть сообщение
просто ездили бы на шохах и зубилах не в кредит, да и всё.
Хотел бы я посмотреть на успешного манагера, ездящего/ездящую на ржавой занижиной шахе или зубиле свооот таким спойлером. ))))))))))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены