К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

В Краснодаре на Северной 405 открыта быстрая зарядная станция для электромобилей

Гость
0 - 29.09.2019 - 20:49
В Краснодаре на Северной 405 открыта быстрая зарядная станция для электромобилей
2 порта (DC ChaDeMo 25кВт + AC type2 кабель 22кВт). Розетка на 230В бонусом :)
Станция работает в тестовом режиме. Бесплатно.

https://www.plugshare.com/location/207946



241 - 03.10.2019 - 13:55
243-Макс > Ну так это машина не основная в семье. Вот вторая для города очень удобна. И, кстати, тот же ЛИФ очень шустро стартует со светофора, в городском режиме мало кто его сделает. Но для дальних поездок, конечно, нужна другая машина. О чём тут можно спорить?
242 - 03.10.2019 - 14:20
243-Макс > так а тебя он что заставляет сидеть и ждать заряжать? что ты раздухарился в теме? вот тебе например что заняться больше нечем кроме как оскорблять автора темы?....
я например поддерживаю такое его начинание, и присмотрелся бы для семьи взять такое второе авто для города и по мелочи...
BIA
243 - 03.10.2019 - 14:43
Для особо мнительных- он вас тролит(Витёк).А вы уши развесили.Бери хоть пять электричек.Абсолютно пофиг).Просто поговорить никто не запрещает.А так бы 2 поста было в теме)).
244 - 03.10.2019 - 14:52
247-BIA >!!!
:-)
Гость
245 - 03.10.2019 - 19:30
Цитата:
Сообщение от dizzart Посмотреть сообщение
присмотрелся бы для семьи взять такое второе авто для города и по мелочи...
Я тоже об этом писал. Только не многие могур позволить себе такое за те деньги. Жувущие в человейниках, уж точно. Его же на ночь в розетку втыкать надо. Да и частном доме не у всех есть место для 2х авто.
246 - 03.10.2019 - 20:14
Цитата:
Сообщение от 811 юрчик Посмотреть сообщение
частном доме не у всех есть место для 2х авто.
это что за частный дом?? у меня на микроучастке 2шт во двор впихнуть можно и еще 2 - на придомовой территории...
Гость
247 - 03.10.2019 - 20:21
247-у людей стереотипы про минимум 500км и "как я поеду в Лагонаки"
Вы реально посмотрите сколько вы в день проезжаете. В основном дом-работа и ребёнка отвезти-забрать. Обычно это 70-80км. И так 320 дней в году, плюс отпуск. И остаётся на поездку в Лагонаки 1 раз. Что мешает взять в каршеринг авто, найти на блаблакар машину и закинуться (не в прямом смысле, а в машину).
Зато кошелёк спасибо скажет и выбросов в городе будет меньше.
А как соберётесь в Лагонаки, мы или Лукойл зарядки по трассе к тому времени поставим. И нет смысла держать вторую авто с ДВС (если ей лет 15 и она уже не теряет в цене, то пусть стоит, только на ОСАГО и техосмотр заплатить).
Гость
248 - 03.10.2019 - 20:50
249-BMW320I >на оз-молле заработает когда нибудь заправка?
249 - 03.10.2019 - 21:23
249-BMW320I > Спасибо за доброе начинание! Будет больше заправок и электрички будут больше покупать. Я в списке ожидающих .
Гость
250 - 03.10.2019 - 22:10
250-Эта ЭЗС принадлежит компании Электа. Их планы мне неизвестны. Почему-то отключена станция.
251 - 03.10.2019 - 22:23
Цитата:
Сообщение от BMW320I Посмотреть сообщение
нет смысла держать вторую авто с ДВС (если ей лет 15 и она уже не теряет в цене, то пусть стоит, только на ОСАГО и техосмотр заплатить).
что-то в твоих словах есть... но вангую, что большинство хомяков будет против... ибо ставить зарядки по дорогам во все иппеня, где у них живут теща/родители куда мотаются каждую неделю, никакого бюджета не хватит...
Гость
252 - 04.10.2019 - 07:08
253-madfuck >то не хомяки, а понаехи! Не путай.
А бюджет - им то чего, если станции ставят не за их счет? А вот электричку покупать придется за свой - и тут уже все будут сиииииильно думать.
Гость
253 - 04.10.2019 - 08:35
Пусть хомячки и думают. Как же им до офиса добираться. Электромобиль сейчас как тамагочи, за котором следить надо и просчитывать маршрут с зарядом, а не сел и поехал пофиг куда.
Гость
254 - 04.10.2019 - 08:45
255-"сел и поехал пофиг куда."
Улыбнуло. Богатый и успешный человек, у которого сверх отлаженный бизнес, вот он может позволить себе сесть и поехать пофиг куда (но у него уже есть Тесла). А все остальные вынуждены либо работать "на работе", либо работать "на себя" и не могут всё бросить и поехать пофиг куда.
Гость
255 - 04.10.2019 - 08:48
Автомобиль сейчас как смартфон-раз в сутки заряжаешь ночью (владельцы i-pace/tesla/e-tron/ID заряжают раз в 3-5-7 дней).
Если быстро надо зарядиться-есть быстрые DC станции. Их мало, но их становится больше. И скоро их будет в разы больше чем газовых заправок.
Гость
256 - 04.10.2019 - 08:49
256-BMW320I >Ты ещё расскажи как на Севере вебасто с бензином будут ставтиь в них) Будующее...

МОДЕРАТОР!
ФОРУМ НЕ КОМЕРЧЕСКИЙ. КАКОГО ХРЕНА КАКОЙ-ТО БАРЫГА ТУТ ВПАРИЫАЕТ СВОИ УСЛУГИ?
Кави банят при этом.
Гость
257 - 04.10.2019 - 08:59
"ФОРУМ НЕ КОМЕРЧЕСКИЙ. КАКОГО ХРЕНА КАКОЙ-ТО БАРЫГА ТУТ ВПАРИЫАЕТ СВОИ УСЛУГИ?"

Б Е С П Л А Т Н О !!!
Неужели с первого сообщения не видно?
Гость
258 - 04.10.2019 - 09:02
258-странный вы человек, бесплатно заряжаешь, за свои деньги станцию поставил, а тебя барыгой называет. Вы в своём уме?
259 - 04.10.2019 - 09:49
Цитата:
Сообщение от Lexx_093 Посмотреть сообщение
то не хомяки, а понаехи! Не путай.
ты ухи поел?
хомяки и есть жители окрестных полей и степей, которые ввиду климатических условий смигрировали в город...
Гость
260 - 04.10.2019 - 09:55
260-BMW320I > А в чем замысел? Финансирование надеешься получить?
261 - 04.10.2019 - 09:57
260-BMW320I > а как долго будет бесплатно ? или свои бабосы со временем нет желания отбивать ? Банально обслуживание хотя бы отбить, разъем оторвут, кабель повредят и т.д.
Гость
262 - 04.10.2019 - 10:28
262-нет. Надежда развить тему электро. В дальнейшем, через несколько лет это можно оформить в бизнес.
263-Бесплатно будет до тех пор, пока будет возможность бесплатно получать э/э по договорённостью с владельцем/арендатором здания. На этой точке ориентировочно до конца года.
На других точках-на парковках ТРЦ-столько сколько смогут дать бесплатного периода э/э.
В дальнейшем будет оплата хотя бы за потребленную э/э по комм.тарифу+за оплату налогов (ведь всё официально оформлено по приёму платежей и налоги за это надо платить)+за аренду кв метров под станцией. Задача хотя бы в ноль выходить и развивать сеть. Там где будут давать э/э бесплатно (для ТРЦ это на уровне освещения парковки) будет бесплатно.
Гость
263 - 04.10.2019 - 10:33
Приоритет на точки где есть хотя бы 22кВт свободной мощности, места для парковки рядом с ТРЦ и общепитом/ресторанами/кафе/фитнес-центров.
Владельцам ресторанов/сети питания/кафе выгодно сотрудничество-это привлекает клиентов, пока авто заряжается клиент купит что-нибудь перекусить/посидит в кафе.
В штатах каждый Макдональдс имеет зарядки, каждый приличный отель имеет зарядки. Это сервис, порой включенный в счёт за гамбургер/за ночь
264 - 04.10.2019 - 10:55
264-BMW320I > будет тебе известно, что тариф на э/э на ТРЦ доходит до 10р за кВт/ч, сейчас может быть даже дороже. Это в пиковые часы, которые не зависят от времени суток.
Эти данные потом комерсам присылают из энергосбытовой компании.

з.ы. сам удивился, что там плавающий тариф и скользящее время пиковых моментов.
А теперь посчитаем, за 20 мин быстрой зарядки мощностью 30кВт сколько скушает автомобиль? Мало того, данных о пиковом времени еще нет, сколько должен взять ТРЦ за зарядку авто с владельца, если эти данные ему предоставят только в конце месяца ?????

Вот просто интересно...

Раша это не Штаты, тут коммерческие ништяки не работают, тут свои законы кля.... :)
Гость
265 - 04.10.2019 - 11:09
Часть ТРЦ имеют свою генерацию (в дополнение к сетевой). Например ОЗМолл. ОЗМолл уже 1,5 года даёт э/э бесплатно для быстрой 50кВт электрозаправочной станции.
Часть ТРЦ выкупают мощности у независимых поставщиков (газотурбины), у которых цены ниже чем у НЭСКа. Например на Энке есть своя генерация (рядом с ТРК Красная площадь).
Это для понимания что итоговая стоимость разная.

p.s. Коммерческий тариф 8-9руб для юриков (есть варианты изменения тарифа до 7руб). Все ЭЗС работают по точкам подключения для юр.лиц. В Краснодаре ТУ НЭСК выдает, на территории края ТУ получаются (в зависимости от принадлежности)от Кубаньэнерго. А над всеми ними стоит МРСК, который на магистральных направлениях может дать вообще свой тариф. У каждого МРСК есть план по установке зарядных станций. Многие МРСК ставят сами станции. Наш МРСК юга положил на это дело с пробором.
В части регионов России МРСК, при обращении к ним владельцев ЭЗС, сами тянут линию и даже выводят из земли точку подключения. Бесплатно!!! Наше МРСК не делают этого.
Получение ТУ на 22кВт (по 13500руб за кВт, при получении более 15кВт) стоит 297000руб за ТУ. Это без строймонтажа, проекта, материалов, только бумажка. За 50кВт уже совсем другие деньги просят. Поэтому получать самому ТУ на мощность более 15кВт-экономическая утопия. Только вставать на точки где есть свободная мощность или своя генерация.
Гость
266 - 04.10.2019 - 11:14
"за 20 мин быстрой зарядки мощностью 30кВт сколько скушает автомобиль"
10кВт скушает. При цене 10руб это 100руб.
В лифа обычно заходит 17-18кВт это 170-180руб.
Гость
267 - 04.10.2019 - 11:14
Цитата:
Сообщение от BMW320I Посмотреть сообщение
А все остальные вынуждены либо работать "на работе", либо работать "на себя" и не могут всё бросить и поехать пофиг куда.
ну ты всех то по себе не суди, если человек работает на себя, он может легко это сделать
Цитата:
Сообщение от BMW320I Посмотреть сообщение
но у него уже есть Тесла
а давно ли наличие Теслы стало мерилом успешности?
Гость
268 - 04.10.2019 - 11:17
"Раша это не Штаты, тут коммерческие ништяки не работают, тут свои законы кля.... :)"
Полностью согласен.
В загнивающих штатах, если владелец детского сада или ресторана поставит несколько самых простых медленных зарядных станций по 7,2кВт на парковке, то ему НА ВСЁ здание снижают тариф, так как они способствуют уменьшению выбросов от авто.
А у нас тебе ещё и поднимут тариф.
Гость
269 - 04.10.2019 - 11:21
Цитата:
Сообщение от Nonaligned Посмотреть сообщение
260-BMW320I > А в чем замысел? Финансирование надеешься получить?
конечно надеется, он хочет заползти в какой нибудь из нацпроектов и получить финансирование из бюджета, вот тут то и отобьются все вложения
270 - 04.10.2019 - 11:22
Цитата:
Сообщение от BMW320I Посмотреть сообщение
Часть ТРЦ имеют свою генерацию (в дополнение к сетевой).Часть ТРЦ выкупают мощности у независимых поставщиков (газотурбины),
Это у каких ТРЦ в Краснодаре есть свои электростанции? И, так же про независимых поставщиков поподробнее.
Гость
271 - 04.10.2019 - 11:22
269-"а давно ли наличие Теслы стало мерилом успешности? "
Вы сами знаете ответ. Пока удобнее Теслы ещё ничего не придумали. Все "убийцы Теслы" пока нервно курят в сторонке.
P.S. Если что, я не фанат Илона Маска и Теслы. Считаю его безусловно красавчиком за его предыдущие заслуги, но за которым стоят корпорации, научный потенциал США и НАСА. А его как картинку всем показывают, типа смотрите, гений Маска. Красивый пиар проект. ИМХО.
Гость
272 - 04.10.2019 - 11:26
271-"конечно надеется, он хочет заползти в какой нибудь из нацпроектов и получить финансирование из бюджета, вот тут то и отобьются все вложения"
НАЦПРОЕКТОВ!!! У нас Темнейший сказал что электромобили и альтернативная энергетика зло, даже червяки и те вылазят из земли. И газомоторное топливо наше фсЁ.
Какие нацпроекты? Какое финансирование из бюджета? Крупные дядьки наверху всё попилили, давно и без нас. Успокойтесь уже.
Гость
273 - 04.10.2019 - 11:26
Цитата:
Сообщение от BMW320I Посмотреть сообщение
Пока удобнее Теслы
в чем её удобство?
Гость
274 - 04.10.2019 - 11:26
272-267
275 - 04.10.2019 - 11:30
276-BMW320I >Ты конкретно скажи, у каких ТРЦ есть своя,собственная электростанция и и где в городе или крае есть "независимые" газотурбины. Твое бла-бла-бла уже слышали.
Гость
276 - 04.10.2019 - 11:32
274-BMW320I > просто твоему поведению есть два объяснения ты или идиот или соришь чужими деньгами. Если первое, то тут вопросов нет, а если второе, то лучше потрать деньги на детей, которые в этом нуждаются, а не на игрушки для богатых
277 - 04.10.2019 - 11:33
277-prox70 > одну газотурбину знаю, в однм Отеле в городе. Но она как резервная вроде используется.
278 - 04.10.2019 - 11:36
279-Перпетум Мобиле > Про резервные я тоже знаю,но чел же громогласно утверждает,что есть какие то "независимые" и они поставляют лишнюю мощность всяким ТРЦ,
Гость
279 - 04.10.2019 - 11:39
275-"в чем её удобство? "
У меня нет Теслы. Не могу судить.
Знаю со слов тех кто владеет.
1) Система суперчарджеров. Быстрые и мощные (старые суперчарджеры были на 120кВт. Новые на 250кВт. Новые суперчарджеры на 250 кВт заряжают за 5 мин на 120 км). Бесплатные для купивших авто до 2018года.
2) Нет гимора с набором десятка карточек от разных сетей ЭЗС. Нет кнопок на зарядных станциях, не нужно скачивать десяток приложений и иметь счета у десятка операторов, чтобы включить суперчарджер. Просто воткни кабель и пойдёт зарядка.
3) Автопилот 2-го уровня. Пока лучший в мире
4) На европейских Теслах есть опция даблчарджер с мощностью обычного зарядника в 22кВт (на амерах и одно чарджерных европейках 11кВт). Причём этот type2 зарядник не глючащее гуано "Хамелион" как на 22/43 чарджере Рено [*****]. У других европейских авто до 2019 года зарядники были 3,6/7,2кВт, у bmw i3 как опция редко 11кВт. В новейших i-pace 7.2кВт, e-tron 11кВт (как опция с 2019 можно докупить 22кВт).
Есть и минусы-кривые зазоры по кузовщине на новых авто, отсутствие сервиса в России
Гость
280 - 04.10.2019 - 11:41
278-" просто твоему поведению есть два объяснения ты или идиот или соришь чужими деньгами."
Я использую свои деньги. Заработанные. Понимаю, что многим не понять этого.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены